Перейти к содержанию
Man

Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской / Четвёртый мост через р. Обь в Новосибирске

Рекомендуемые сообщения

Опоры левобережной эстакады моста через Обь в Новосибирске готовы на 70% 

 

В Новосибирске Группа «ВИС» продолжает масштабные работы по сооружению транспортной инфраструктуры в рамках концессии по строительству моста через реку Обь. Недавно была завершена надвижка пролётных строений через русло реки, идёт сооружение пилона на правом берегу. Кроме этого широкий фронт работ развёрнут в левобережной части города. 

 

Левобережная эстакада — основа шестиполосной дороги, которая примет потоки автомобилей с улиц Станционной, Широкой и Станиславского, а также площадей Энергетиков и Труда. Здесь завершено строительство 17 из 24 опор эстакады, смонтировано свыше 4000 тонн металлоконструкций, выполняется бетонирование плит проезжей части. Одновременно продолжается строительство 5 из 6 эстакадных съездов: ведутся монолитные работы, устройство свайных оснований опор и подпорных стен. 

 

На многоуровневой развязке предусмотрено 25 съездов, это позволит направить на неё автомобильные потоки с прилегающих улиц и исключить светофорное регулирование на всём протяжении новой транспортной инфраструктуры. Левобережная развязка в Новосибирске станет одной из крупнейших в России: её пропускная способность составит более 60 тысяч автомобилей в сутки. Для прохода пешеходов создаётся система крытых надземных переходов. На сегодняшний день получены разрешения на строительство первых трёх переходов, к возведению одного из них уже приступили на площади Энергетиков.

 

На левом берегу также продолжаются работы по устройству двух тоннельных путепроводов под путями Транссибирской магистрали — у железнодорожного моста и в створе ул. Станиславского. Здесь выполняется продавливание труб защитного экрана, уже пройдено 3804 и 2623 погонных метра соответственно на двух тоннелях. Продолжается разработка грунта стартовых котлованов и монтаж его креплений. Все работы проводятся без перекрытий движения по Транссибу — одной из важнейших железнодорожных транспортных артерий России.  

 

Мост, получивший название «Центральный», соединит Южную площадь с площадью Труда и пройдёт параллельно существующему железнодорожному переходу. Он обеспечит выходы на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь». Концессионером проекта выступает Сибирская концессионная компания (входит в Группу «ВИС»). Компания стала победителем открытого конкурса, проведённого Правительством Новосибирской области в 2017 году. Финансовый партнёр концессии — Газпромбанк. 

 

https://t.me/vis_group/226

https://t.me/vis_group/225

 

C933585-A-10-C9-48-BE-84-A8-C590-AD52185

 

0796-F99-F-852-B-482-B-9-FC8-FE83-CE8647

 

6-B3-B0-C0-D-37-CA-4-C36-AF1-A-86-A4-B0-

 

A1-C91-F55-3-B7-A-4-B55-879-F-BE3-A0-F82

 

C3425-C9-D-4340-4-DF6-89-A5-957-ACA8-E37

 

529-AF24-E-2160-47-F9-9-FA4-E957-AB5-A98

 

663-FAFEC-D513-4-E80-9-D2-E-D66592-FF597

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://nsknews.info/materials/proletaya-nad-chetvyertym-mostom-kak-vyglyadit-glavnaya-stroyka-novosibirska/

В Новосибирске продолжают строить мост, по которому можно будет за несколько минут доехать с Ипподромской магистрали на правом берегу до площади Труда и улицы Станционной на левом. Переправу над руслом Оби завершили буквально месяц назад, и сейчас работы идут одновременно на обоих берегах. Что происходит на одной из главных строек города, узнали «Новосибирские новости».

Лариса Сокольникова

 27 апреля 2022

DJI_0185.jpg
Площадь Труда. Фото: nsknews.

Спойлер

 

На площади Энергетиков бурят сваи под эстакаду правого съезда с моста и под новый надземный переход, который должен заменить существующий. 

DJI_0197.jpg

Площадь Энергетиков. Фото: nsknews.info

Работают сразу пять бурильных установок. Движение транспорта с площади Энергетиков на Станционную и обратно пустили по объездным путям.DJI_0096.jpg

Площадка под терминалы оплаты проезда по мосту. Фото: nsknews.info

Под железной дорогой между площадями Энергетиков и Труда строители заканчивают прокладывать автомобильный тоннель. Ещё один тоннель под Транссибирской магистралью появится в районе улицы Горской.DJI_0203.jpg

Эстакада вдоль улицы Станционной в сторону Оби. Фото: nsknews.info

Прорисовывается геометрия 400-метровой автомобильной эстакады, которая идёт вдоль Станционной к реке. Конструкцию монтировали участками, все опоры уже готовы, и сейчас на них поднимают пролёты.

 

 

Утрамбовывают сотни тонн песка под площадку для терминалов оплаты. Напомним, что четвёртый мост через Обь будет платным для автомобилистов. Всего планируют установить 20 терминалов.

 

NET_1724.jpg

Каток утрамбовывает площадку под терминалы. Фото: nsknews.info

 

На площади Труда готовят место под строительство транспортных эстакад — автомобильной и трамвайной, которая соединит улицы Широкую и Ватутина.

 

NET_1773.jpg
Насыпь под основной ход магистрали с моста к тоннелю в районе Горской. Фото: nsknews.info

 

Сдать в эксплуатацию четвёртый мост и все прилегающие к нему развязки, путепроводы и тоннели группа «ВИС» планирует в декабре 2023 года. 

 

DJI_0181.jpg
Объездные пути на Станционной. Фото: nsknews.info

 

После того как мост заработает, на площадях Труда и Энергетиков появится бессветофорное непрерывное движение, что позволит избавиться от заторов в одной из самых болевых точек города.

DJI_0109.jpg
 
DJI_0098.jpg
 
DJI_0131.jpg
 
DJI_0171.jpg
 
DJI_0164.jpg
 
DJI_0135.jpg
 
 
 

 

 

 

 
Изменено пользователем Man
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершена укрупнительная сборка металлоконструкций Зыряновского путепровода в Новосибирске

 

Реконструкция Зыряновского путепровода в Новосибирске проводится в рамках концессии по созданию моста через Обь. Благодаря этому проекту будет обновлён и расширен путепровод, по которому кроме автомобильной дороги проходит двухпутная трамвайная линия. В рамках второго – завершающего – этапа работ полностью выполнена укрупнительная сборка металлоконструкций автомобильного проезда и бетонирование новых опор.

Специалисты приступили к устройству железобетонной плиты пролётного строения автомобильного проезда путепровода. Все работы проводятся в соответствии с графиком, общая строительная готовность объекта составляет 60%.

 

Техническое состояние существовавшего путепровода не соответствовало современным стандартам, заложенным в концессии, что потребовало его модернизации. В рамках первого этапа реконструкции была перенесена трамвайная линия и запущено движение общественного транспорта в штатном режиме, демонтирована старая проезжая часть, переустроена часть коммуникаций РЖД. Протяжённость путепровода – 60 метров, а его ширина после завершения реконструкции увеличится с 20 до 28 метров.

 

Инвестором и концессионером проекта по созданию моста через Обь и всей прилегающей транспортной инфраструктуры выступает Группа «ВИС». Благодаря формату концессии и привлечению средств частного инвестора Новосибирск получит не только новый мостовой переход, но и систему транспортных развязок. Они будут интегрированы в улично-дорожную сеть города и обеспечат сквозное скоростное движение с одного берега на другой.

 

Ожидается, что к 2025 году прогнозный трафик по новой автомагистрали составит до 60 тысяч автомобилей в сутки.

 

https://t.me/vis_group/267

 

photo-2022-05-23-13-47-25.jpg


photo-2022-05-23-13-47-24.jpg


photo-2022-05-23-13-47-22.jpg

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

21.05.2022

 

23.05.2022

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vis-group.ru/pressroom/news/v-novosibirske-zaversheno-mikrotonnelirovanie-puteprovoda-pod-putyami-transsibirskoy-magistrali-/

В Новосибирске завершено микротоннелирование путепровода под путями Транссибирской магистрали

88d8ecbf4fbea684da4152416f3cb26a.png
 
6fe6bb0c4a2996b074967624d7643689.png
 
95490af9efceb234fd5b473cfac4233d.png

В рамках концессии Группы «ВИС» по строительству мостового перехода через реку Обь в Новосибирске завершено продавливание труб защитного экрана будущего тоннельного путепровода под путями Транссибирской магистрали. В железнодорожной насыпи продавлено в общей сложности 4320 погонных метров, сформирован замкнутый контур тоннеля. Благодаря применяемой технологии микротоннелирования строительные работы ни на день не прерывали движение грузовых и пассажирских поездов по самой длинной и одной из самых загруженных железных дорог в мире.

Следующим этапом работ по сооружению тоннеля станет проходка, т.е. поэтапная выемка грунта, а также струйная цементация для укрепления грунтов и бетонирование установленных труб для придания им большей жёсткости. После проведения этих работ станет возможным обустройство путепровода и его дорожной части. Общая протяжённость тоннеля составит 90 метров, высота – свыше 7 метров, что позволит беспрепятственно проезжать в нём не только легковому, но и грузовому автотранспорту.

Создаваемая в рамках проекта инфраструктура – целый комплекс сложнейших инженерных сооружений, включающий 1,5-километровый мостовой переход с вантовым участком, два тоннеля, несколько эстакад и наземных путепроводов, две масштабные транспортные развязки с 25 и 3 съездами, а также 114-метровый пилон.

Общая протяжённость новой дорожной инфраструктуры – более 5 километров. По итогам реализации концессионного проекта в Новосибирске будет создана скоростная хорда с бессветофорным режимом движения, которая позволит сократить время проезда с одного берега на другой на 30 %. Расчётная скорость движения – 100 км в час, прогнозируемый трафик – 60 000 автомобилей в сутки. Инвестором проекта выступает Группа «ВИС», финансовый партнёр – Газпромбанк.

Сегодня работы продолжаются одновременно на обоих берегах. На левом берегу завершается продавливание труб защитного экрана ещё одного тоннеля в створе ул. Станиславского. Строятся подпорные стенки восьми съездов с транспортной развязки в районе улиц Станционной и Ватутина, выполняется устройство буронабивных свай под опоры эстакады основного хода, монтаж металлоконструкций и бетонирование плит проезжей части. На время проведения работ запущены в эксплуатацию временные объездные дороги в районе площади Энергетиков.

На правом берегу завершено строительство двух съездов с ул. Ипподромской и площади Будагова. 15 июня с 08:30 утра здесь открыто движение автомобильного транспорта по постоянной схеме. Также завершается бетонирование девятнадцатых захваток стоек пилона на высоте 76 метров.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Группа «ВИС» на Сибирском транспортном форуме представила строящуюся новосибирскую скоростную хорду.

22-24 июня в Новосибирске проходит IX Международный Сибирский транспортный форум. Мероприятие проводится Правительством Новосибирской области при поддержке Министерства транспорта РФ и Комитета Государственной Думы РФ по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры.
Один из ключевых проектов, представленных в выставочной экспозиции форума, – концессия Группы «ВИС» по созданию моста через реку Обь в Новосибирске. Крупнейшая автодорожная концессия Сибири включает строительство не только самого мостового перехода, но и комплекса автомобильных подходов, тоннелей и многоуровневых развязок. По сути в Новосибирске создаётся современная скоростная хорда с бессветофорным режимом движения, которая свяжет две части мегаполиса, расположенные на двух берегах Оби. Прогнозируемый трафик — 60 тысяч автомобилей в сутки с расчётной скоростью движения 100 км в час.
В первый день форума стенд Группы «ВИС», инвестора и концессионера проекта, посетили первый заместитель председателя Правительства Новосибирской области Владимир Знатков, председатель Комитета Законодательного Собрания по транспортной, промышленной и информационной политике Валерий Ильенко, представители депутатского корпуса Заксобрания. Председатель Совета директоров транспортного дивизиона Группы «ВИС» Дмитрий Прончатов, заместитель генерального директора Производственной фирмы «ВИС» Владислав Вавилин и заместитель генерального директора Сибирской концессионной компании Евгений Фирсов рассказали о ходе реализации проекта и планах на строительный сезон.
Масштабное строительство развёрнуто на обоих берегах, в работах занято 1340 строителей, рабочих и специалистов, а также свыше 100 единиц спецтехники. Более 50 машин и механизмов работают на стройке круглосуточно. Полностью завершена надвижка пролётных строений над руслом реки. На правобережной транспортной развязке в прошлом году запущено движение по съезду С2, а 15 июня 2022 года по постоянной схеме открыто движение автомобилей по съезду С1 с ул. Ипподромской. Более чем 60-процентную готовность имеют правобережная транспортная развязка, Зыряновский путепровод, а также эстакада основного хода и тоннельный путепровод под путями Транссибирской магистрали на левом берегу.
Работы по бетонированию правой и левой стоек 114-метрового пилона выполнены на 60 %. Ведётся бетонирование 19 из 29 захваток на высоте 76 метров, окончание работ планируется в ноябре 2022 года. Продолжается сборка вантового участка протяжённостью 380 погонных метров, установлены временные опоры, на которые поэтапно укладывается эта часть пролёта моста на высоте 13 метров от земли. Окончание сборки металлического пролётного строения запланировано на декабрь 2022 года. С июля 2022 года начнётся устройство дорожной одежды на отдельных участках транспортных развязок и основного хода трассы, с сентября – на мостовом переходе.
Сибирский транспортный форум в этом году собрал около 5000 участников и 200 спикеров. В рамках деловой программы обсудят строительство транспортной инфраструктуры, реализацию потенциала транспортно-логистического комплекса Сибири и цифровую трансформацию транспорта в регионах. В работе форума примут участие помощник Президента РФ Игорь Левитин, Министр транспорта РФ Виталий Савельев и Губернатор Новосибирской области Андрей Травников.

https://vis-group.ru/pressroom/news/gruppa-vis-na-sibirskom-transportnom-forume-predstavila-stroyashchuyusya-novosibirskuyu-skorostnuyu-/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помощник Президента РФ Игорь Левитин предложил рассмотреть вопрос о продлении основного хода скоростной трассы, строящейся в рамках мостовой концессии в Новосибирске.

В рамках Сибирского транспортного форума состоялась презентация проекта Новосибирской городской железной дороги, маршрут которой частично пройдёт по ответвлению Транссибирской магистрали параллельно основному ходу строящегося моста через Обь. Помощник Президента РФ Игорь Левитин, первый заместитель Председателя Государственной Думы РФ Александр Жуков и Полномочный представитель Президента РФ в Сибирском федеральном округе Анатолий Серышев вместе с губернатором Новосибирской области Андреем Травниковым проехали маршрутом «городской электрички» со станции Обь в центр Новосибирска.
Во время поездки высокие гости форума смогли вживую увидеть масштаб работ по строительству моста и подходов к нему, а также пилона на правом берегу. О ведущихся сейчас работах рассказали председатель Совета директоров транспортного дивизиона Группы «ВИС» Дмитрий Прончатов и заместитель генерального директора Производственной фирмы «ВИС» Владислав Вавилин. На площадках сейчас задействовано свыше 1300 человек, это самый высокий показатель с начала реализации концессионного проекта.
Игорь Левитин предложил рассмотреть вопрос о продлении основного хода строящейся скоростной хорды в сторону 2-ой Станционной улицы и аэропорта за пределы города. Это позволит существенно улучшить движение транспорта на одном из наиболее загруженных сегодня направлений новосибирской городской агломерации.
Общая протяжённость создаваемой автодорожной инфраструктуры – более 5 км. Срок завершения работ по условиям концессионного соглашения остаётся неизменным – конец 2023 г., после этого Группа «ВИС» в течении 20 лет будет осуществлять техническую и коммерческую эксплуатацию скоростной хорды.

https://vis-group.ru/pressroom/news/pomoshchnik-prezidenta-rf-igor-levitin-predlozhil-rassmotret-vopros-o-prodlenii-osnovnogo-khoda-skor/

До конца года мост через Обь в Новосибирске будет готов почти на 80 %.

Помощник Президента РФ Игорь Левитин, первый заместитель Председателя Государственной Думы РФ Александр Жуков, Полномочный представитель Президента РФ в Сибирском федеральном округе Анатолий Серышев и Губернатор Новосибирской области Андрей Травников в рамках проходящего в Новосибирске Международного Сибирского транспортного форума сегодня посетили выставочную экспозицию.
О концессии Группы «ВИС» по созданию моста через реку Обь в Новосибирске гостям рассказали председатель Совета директоров транспортного дивизиона Группы «ВИС» Дмитрий Прончатов и заместитель генерального директора Производственной фирмы «ВИС» Владислав Вавилин.
«Крупнейшая автодорожная концессия Сибири реализуется в соответствии с графиком, на сегодняшний день строительная готовность составляет 55 %, а к концу года достигнет 78 %», – рассказал Владислав Вавилин. Игорь Левитин поинтересовался, как решаются вопросы с участием в проекте иностранных партнёров, которые уходят с российского рынка. «Введённые недружественными странами санкции не оказали существенного влияния на ход реализации проекта. Всё оборудование, включая вантовую систему импортного производства, закуплено заранее. Небольшие сложности возникли с доставкой и иностранными специалистами, которые должны были осуществить монтаж вант, но все проблемные вопросы уже решены, эту работу выполнит специализированная российская компания», – пояснил заместитель генерального директора генподрядчика строительства.
Одним из самых масштабных объектов в рамках реализуемой концессии станет многоуровневая левобережная транспортная развязка. Она включает в себя 25 съездов, путепровод тоннельного типа в створе ул. Станиславского, 7 эстакад и 4 надземных пешеходных перехода. Это уникальное инженерное сооружение данного типа на территории России. По своим техническим характеристикам левобережная транспортная развязка не имеет европейских аналогов.
По итогам реализации проекта схема движения транспорта на левом берегу Новосибирска будет полностью перестроена. Уйдёт в прошлое круговое движение на перекрёстках, взамен появятся сквозные проезды без светофоров со всех прилегающих улиц. Трамвайное движение по ул. Широкой с выходом на ул. Ватутина будет сохранено, для этого будет построен путепровод с двухпутной трамвайной линией. Пешеходное пересечение улиц предусмотрено в виде надземных крытых пешеходных галерей, каждая из которых будет оснащена лифтами для людей с ограниченными возможностями.

На правобережной транспортной развязке введены в эксплуатацию два съезда из трёх, движение автотранспорта по ним происходит по постоянной схеме. Последний – третий – съезд будет запущен в эксплуатацию после завершения работ по вантовому участку моста. До конца года завершится сооружение 114-метрового пилона, который с помощью 70 вант будет удерживать почти 30 000-тонный участок автомобильной дороги. Монтаж и натяжение вант планируется начать в начале 2023 года.
23 июня – основной день работы Сибирского транспортного форума. Впервые он проходит при высоком представительстве федеральных руководителей. В качестве участников дискуссии на пленарной сессии также выступили председатель Законодательного собрания Новосибирской области Андрей Шимкив, заместитель руководителя Росавтодора Игорь Костюченко, начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай и председатель Совета директоров транспортного дивизиона Группы «ВИС» Дмитрий Прончатов.

https://vis-group.ru/pressroom/news/do-kontsa-goda-most-cherez-ob-v-novosibirske-budet-gotov-pochti-na-80-/





 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Новосибирске продолжается строительство четвертого моста через реку Обь. На реализацию проекта из федерального бюджета выделено порядка 4,6 млрд рублей. Об этом во вторник, 28 июня, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области со ссылкой на руководителя профильного министерства Анатолия Костылевского.

Дополнительные средства поступят в бюджет области в 2023 и 2025 году. В первую очередь деньги направят на многоуровневую левобережную развязку, которую возведут в рамках строительства четвертого моста. Она включает в себя 25 съездов, путепровод тоннельного типа в створе улицы Станиславского, семь эстакад и четыре надземных пешеходных перехода. В результате схема движения транспорта на левом берегу будет полностью перестроена.

«Уйдет в прошлое круговое движение на перекрестках, взамен появятся сквозные проезды без светофоров со всех прилегающих улиц. Трамвайное движение по ул. Широкой с выходом на ул. Ватутина будет сохранено, для этого будет построен путепровод с двухпутной трамвайной линией. Пешеходное пересечение улиц предусмотрено в виде надземных крытых пешеходных галерей, каждая из которых будет оснащена лифтами для людей с ограниченными возможностями», - отметили в пресс-службе.

На правобережной развязке на данный момент ввели в эксплуатацию два съезда из трех: движение по ним осуществляется по постоянной схеме. Последний съезд планируют открыть после завершения работ по вантовому участку моста. До конца года намерены завершить сооружение 114-метровго пилона, который с помощью 70 вант будет удерживать участок дороги массой почти 30 тыс. тонн. Монтаж и натяжение вант планируют начать в начале 2023 года.

Добавим, протяженность моста через Обь в Новосибирске составит более 5 км. Строительство идет в рамках концессионного соглашения.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=119806

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виды на опоры моста 
RomanStudio

 

  • Нравится! 3
  • Смущение 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пролётное строение моста через Обь в Новосибирске устанавливается в проектное положение

 

В Новосибирске начаты работы по установке в проектное положение пролётного строения русловой части моста через Обь. Работы по его надвижке были завершены в конце марта 2022 г., теперь строителям предстоит провести не менее сложную технологическую операцию – опустить конструкцию длиной 776 метров и весом более 10 тысяч тонн на 2,8 метра. Работы начаты с центральной опоры, расположенной посередине русла реки. С использованием специальных домкратов многотонная конструкция в течение двух месяцев будет поэтапно приведена в проектное положение. Русловая часть мостового перехода состоит из двух пролётов длиной по 120 м, расположенных на высоте 13,5 м от воды. Они позволят обеспечить беспрепятственное судоходство для всех видов речных судов.

 

Сегодня на строительстве моста Группой «ВИС» задействовано 520 человек, более 80 единиц техники и механизмов. На правом берегу Оби завершено бетонирование плит перекрытия Зыряновского путепровода, следующим этапом будет устройство дорожной одежды. Стойки пилона моста забетонированы на высоту 76 и 80 метров, что составляет 19 и 20 захваток. На отметке 19-х захваток начнётся монтаж верхней перемычки пилона, создающей форму символичной буквы «Н». 

 

На левобережной транспортной развязке одновременно строятся подпорные стенки восьми съездов в районе улиц Станционной и Ватутина. Здесь выполняется устройство буронабивных свай под опоры, монтаж металлоконструкций и бетонирование плит проезжей части. На время проведения работ запущены в эксплуатацию временные объездные дороги в районе площади Энергетиков. До конца года на эстакаде левобережной транспортной развязки планируется возвести 37 опор и 4 подпорных стены, смонтировать 1200 тонн основных металлоконструкций.

 

Работы в рамках мостовой концессии одновременно ведутся на восьми технологических площадках. Сегодня это одна из крупнейших строек Сибири. Инвестор проекта – Группа «ВИС», финансовый партнёр концессии – Газпромбанк. Общая строительная готовность моста и сопутствующей транспортной инфраструктуры сегодня превышает 55%, что соответствует производственному графику. 

 

https://t.me/vis_group/342

 

4-D5-C0-B4-C-4064-41-E4-B332-0448-C99-F9

 

5-DF38-BA3-5-FA9-4831-A150-F6-C9-D0-A520

 

F39481-F3-6-AC3-4753-91-C3-E91683-CF9834

 

0-F4-C331-F-355-B-4809-9951-0-DBD6-DEDEC

 

73275-B80-BC82-43-B1-80-E2-EB3-B01-C702-

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...