Перейти к содержанию
Man

Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской / Четвёртый мост через р. Обь в Новосибирске

Рекомендуемые сообщения

Вид из окна поезда

Василий Ларионов

 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В левобережной части Новосибирска развёрнуты масштабные работы по сооружению транспортной развязки, не имеющей аналогов в России.

Группа «ВИС» реализует крупнейший транспортный концессионный проект в Сибири в соответствии с графиком работ, текущая строительная готовность моста через реку Обь и прилегающей инфраструктуры превышает 55 %. Задействовано 1063 человека и 158 единиц специальной техники. 

На левом берегу развёрнуто масштабное строительство транспортной развязки – сооружение съездов-эстакад и подпорных стен, а также вынос инженерных коммуникаций. Работы ведутся одновременно на 6 съездах. В общей сложности предстоит построить 10 подпорных стен, сегодня в стадии 50 %-ой готовности находится 4 из них, ещё по четырём работы выполнены на 10-15 %. Из 116 стоек опор эстакадной части развязки строители завершили сооружение 70. Также ведутся работы по бетонированию монолитной железобетонной плиты проезжей части эстакады. В сентябре планируется начать монтаж металлоконструкций пролётного строения развязки, которое пройдёт над площадью Труда. 

Всего левобережная транспортная развязка включает 25 съездов, 4 надземных пешеходных перехода, 9 сталежелезобетонных пролётных строений. Это самое масштабное инженерное сооружение данного типа на территории России. Для проведения работ временно ограничивается проезд транспорта по существующим улицам и площадям, попадающим в зону строительства. Концессионером строятся временные объездные дороги, часть из них уже запущена в эксплуатацию в районе ул. Станционной.  

По итогам реализации концессионного проекта схема движения транспорта на левом берегу будет полностью изменена. Круговое движение на площади Труда будет упразднено, взамен появятся сквозные разноуровневые проезды без светофоров. Попасть на мост можно будет со всех прилегающих улиц левого берега: Станционной, Широкой, Станиславского, Ватутина, Планировочной, площади Труда и проезда Энергетиков. Трамвайное движение по ул. Широкой с выходом на ул. Ватутина будет сохранено, для этого будет построен путепровод с двухпутной трамвайной линией. Для пешеходов будут построены тротуары вдоль границ проезжей части.

На правом берегу продолжается возведение 114-метрового пилона, обе железобетонные стойки которого уже отлиты на высоту 84 метра. Идут подготовительные работы по укрупнённой сборке и подъёму на проектную высоту верхней перемычки между стойками, которая образует символичную букву «Н». Одновременно мостостроители ведут сборку металлоконструкций и монтаж вантового участка моста. Проектом предусмотрено 70 вант, которые примут нагрузку в 30 000 тонн.

Концессионный проект позволит связать скоростной хордой две части Новосибирска и значительно разгрузить трафик на действующих мостах и в центре города. Проект реализуется с привлечением внебюджетных средств. Частным инвестором выступает Группа «ВИС», объём собственных инвестиций холдинга составляет более 22 %, финансовый партнёр – Газпромбанк. После ввода моста в эксплуатацию концессионер будет осуществлять техническую и коммерческую эксплуатацию созданной инфраструктуры в течении 20 лет.
https://vis-group.ru/pressroom/news/v-levoberezhnoy-chasti-novosibirska-razvyernuty-masshtabnye-raboty-po-sooruzheniyu-transportnoy-razv/






 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Водителей Новосибирска предупредили об ограничениях движения на улице Ипподромской с 16 сентября по 16 октября. Участок дороги будут перекрывать в связи со строительством моста через реку Обь в створе ул. Ипподромской. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.

Так, в ночное время с 23 часов до 5 часов с 16 сентября по 16 октября 2022 года будет перекрыто движение на участке ул. Ипподромской от пересечения с ул. Большевистской до пересечения с ул. Кирова. Объезд для водителей будет доступен по ул. Мостовой и ул. Кривощековской.

В это время ООО «Производственная фирма «ВИС» проведет сбор и монтаж металлических балок пролетного строения моста в рамках строительства моста через Обь в створе ул. Ипподромской.

Автомобилистов призывают к внимательности и просят руководствоваться знаками и информационными щитами, а также соблюдать правила дорожного движения.

Напомним, строительная готовность четвертого моста через Обь в Новосибирске составляет 55 %. Сдача объекта в эксплуатацию запланирована на конец 2023 года, однако основной ход могут построить до конца 2022 года.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=121670

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В месте строительства эстакады левобережной развязки в Новосибирске запущено движение по объездной дороге на площади Энергетиков 

 

Уникальность и сложность проекта заключается в том, что масштабное строительство ведётся практически в центре мегаполиса в районах с интенсивным автомобильным движением. Этот фактор добавил значительный объём работ по созданию временных дорог. Левобережная развязка – не исключение. Здесь организована система временных объездов, которые поочерёдно вводятся в эксплуатацию в зависимости от графика строительства. Ранее была открыта объездная дорога в районе ул. Станционной, на сегодняшний день запущено движение по временному объезду и в районе площади Энергетиков. Это позволило продолжить работы по сооружению шестой опоры эстакады основного хода и не прерывать транспортные потоки.

 

Всего из 116 стоек опор эстакадной части левобережной развязки завершено сооружение 72. Также ведутся работы по бетонированию монолитной железобетонной плиты проезжей части эстакады. Левобережная транспортная развязка включает 25 съездов, 4 надземных пешеходных перехода, 9 сталежелезобетонных пролётных строений. Это самое масштабное инженерное сооружение данного типа на территории России.

 

https://t.me/vis_group/367

 

photo-2022-09-02-11-50-35.jpg

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пилоны - то ли из Звездных войн, то ли из Войны миров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дмитрий Шестаков

19.09.2022 строительство моста в г. Новосибирске + видео тут: https://vk.com/wall576411506_55

-7XIQz_lmk08PDc8RVWleqqYVXYh-qJ13nQ3pGLd

 

ShCCVqQnKAyeQ4L21ZqyMfz-okc7PVgT23v0bKyh

 

HNZUHVo16dqFtKYFz7KOQ_h1Os8o_vU2WebrbHNW

 

zN8qyZWluIPEVTnJ40ZHISqTt_TiFGrUM014Sius

 

HsfGF8fs4wNnG6Youv7af7WMBoeAkCL4C85HnNzQ

 

ULzH8Gpj3IzD6AeHSWu75MAW15XcKMh__0wPS_tI

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Новосибирске продолжается строительство четвертого моста через реку Обь. Работы на объекте идут по графику. В строительстве задействовано более 1270 человек и 180 единиц техники. Об этом в среду, 28 сентября, сообщает пресс-служба Группы «ВИС».

Специалисты приступили к устройству дорожного полотна будущей скоростной автомагистрали. В русловой части моста на 70 % выполнены работы по укладке слоя гидроизоляционного покрытия на площади около 15 тыс. кв. метров. Гидроизоляция обеспечит целостность дорожного полотна при перепадах температур и образовании сезонной влаги. В начале октября планируют начать укладку литого асфальта на проезжую часть Зыряновского путепровода и пролетного строения моста.

«Современные гидроизоляционные материалы и применяемые технологии позволяют укладывать литой асфальт непосредственно на поверхность самого материала, что облегчает итоговый вес пролетного строения и значительно продлевает срок его службы. Важные преимущества такого дорожного покрытия - возможность укладки на участках сложной конфигурации и водонепроницаемость. При этом обеспечивается создание ровной бесшовной поверхности проезжей части и защита от протечек», - рассказали в пресс-службе компании.

Также сообщается, что 114-метровый пилон, который будет удерживать вантовую часть моста, «вырос» до отметки в 92 метра. На сегодняшний день отлито 23 из 29 захваток, завершены необходимые подготовительные мероприятия для монтажа верхней перемычки: ее укрупнительная сборка выполнена на 40 %. Собранную балку поднимут на высоту 76 метров и установят между левой и правой стойками.

На площадях Энергетиков и Труда идут работы по сооружению подпорных стен и опор шести съездов левобережной транспортной развязки. Параллельно с этим продолжается монтаж металлоконструкций эстакад и бетонирование проезжей части.

На данный момент строительная готовность всех объектов, создаваемых в рамках возведения четвертого моста через Обь превышает 60 %. Срок завершения работ - конец 2023 года.

Добавим, четвертый мост через Обь в Новосибирске строят в рамках концессионного соглашения. Частным инвестором выступает Группа «ВИС», объем собственных инвестиций холдинга составляет более 22 %, финансовый партнер - Газпромбанк.

Также напомним, ранее министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский сообщал, что основной ход мостового перехода будет готов в конце текущего года.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=134132

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Путешественник сказал:

В Новосибирске продолжается строительство четвертого моста через реку Обь. Работы на объекте идут по графику. В строительстве задействовано более 1270 человек и 180 единиц техники. Об этом в среду, 28 сентября, сообщает пресс-служба Группы «ВИС».

 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=134132

 

https://t.me/vis_group/401

 

photo-2022-09-29-14-49-40-2.jpg


photo-2022-09-29-14-49-40.jpg


photo-2022-09-29-14-49-39.jpg


photo-2022-09-29-14-49-38.jpg


photo-2022-09-29-14-49-37-2.jpg


photo-2022-09-29-14-49-37.jpg

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мостовом переходе через реку Обь в Новосибирске ведётся укладка литого асфальтобетона.

Группа «ВИС» приступила к устройству дорожного покрытия проезжей части мостового перехода через реку Обь. Укладка литого асфальтобетона на русловой части моста выполнена на 30 %, площадь покрытия сейчас составляет более 7000 м2. Перед этим этапом полностью были завершены работы по гидроизоляции руслового пролёта на площади 24000 м2. Уже до конца 2022 г. планируется установить парапетное ограждение. 

Литой асфальтобетон – инновационный материал, который начал применяться в России в крупнейших транспортных проектах совсем недавно. У Группы «ВИС» уже есть опыт его использования. Именно такое покрытие выполнено на путепроводах в другом концессионном проекте холдинга – скоростной автодороге «Обход Хабаровска», движение по которой было открыто в июле 2022 г. В настоящее время в Новосибирске задействована техника и специалисты, работавшие на Дальнем Востоке. Работы проводятся с помощью гусеничного укладчика с интегрированным щебнераспределителем. В специальных котлах-кохерах смесь транспортируется с асфальтобетонного завода до места укладки. Технология предусматривает температуру материала от +190 до +250°C, что обеспечивает «спекание» слоёв асфальтобетона с основанием и его последующее функционирование как единого целого с пролётными строениями. 

Такое же покрытие дорожной части используется на путепроводе по ул. Зыряновской. Здесь укладка литого асфальтобетона уже завершена, ведётся установка ограждения. Длина полностью реконструированного путепровода составляет 67,41 м, ширина – 28,03 м. На нём располагаются 4 полосы для движения автомобильного транспорта и 2 трамвайных пути. Работы по реконструкции путепровода включили полную замену мостового полотна, деформационных швов, укрепление откосов и обновление осветительных мачт. Проведённая модернизация позволит довести техническое состояние путепровода до современных стандартов строительства, по которым создаётся вся скоростная новосибирская хорда. Учитывая высокую скорость движения по новому мосту – до 100 км в час – все подъезды к нему должны отвечать высоким техническим требованиям для обеспечения безопасности автовладельцев и пассажиров общественного транспорта. Открыть рабочее движение по путепроводу планируется в ноябре. 

114-метровый пилон, который будет удерживать вантовую часть моста, готов на 85 %. К настоящему времени для устройства двух стоек пилона залито 5835 м3 бетона. Работы ведутся на отметке 96 метров. Полностью собрана и готова к установке верхняя перемычка, которая соединит стойки и образует символичную букву «Н». Её подъём и установку на высоте 76 метров планируется начать в ближайшее время. 

Все работы в рамках мостовой концессии ведутся по графику. На строительных площадках на обоих берегах Оби задействовано более 1200 человек и более 180 единиц техники. Срок завершения строительства в соответствии с действующим концессионным соглашением – конец 2023 года. Инвестор создания современной скоростной хорды, которая соединит две части Новосибирска, – Группа «ВИС», финансовый партнёр – Газпромбанк. Кроме мостового перехода проект включает строительство двух крупных транспортных развязок, два путепровода тоннельного типа, эстакады и надземные пешеходные переходы. Длина основного хода трассы составит 5,1 км.

https://vis-group.ru/pressroom/news/na-mostovom-perekhode-cherez-reku-ob-v-novosibirske-vedyetsya-ukladka-litogo-asfaltobetona/

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Путешественник сказал:

На мостовом переходе через реку Обь в Новосибирске ведётся укладка литого асфальтобетона.

https://vis-group.ru/pressroom/news/na-mostovom-perekhode-cherez-reku-ob-v-novosibirske-vedyetsya-ukladka-litogo-asfaltobetona/

 

photo-2022-10-21-13-37-23.jpg


photo-2022-10-21-13-37-18.jpg


photo-2022-10-21-13-37-15.jpg


photo-2022-10-20-12-43-27.jpg


photo-2022-10-21-13-36-56.jpg


photo-2022-10-21-13-36-53.jpg

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В праздничные выходные Группа «ВИС» провела подъём и монтаж верхней перемычки пилона моста через Обь

 

В Новосибирске строители моста через Обь завершили установку в проектное положение верхней перемычки пилона. Конструкция общим весом около 160 тонн в несколько этапов была поднята на высоту 67,6 м над уровнем земли и смонтирована в проектное положение.

 

Работы стартовали в предпраздничный день, 3 ноября, и завершились 6 ноября. На первом этапе, в первые 2 дня, проводилась проверка готовности к этой сложной технологической операции, конструкция была поднята на 2,8 м для монтажа навесных систем. До этого с начала сентября на отметке в 20,6 м, на уровне пролётного строения, была проведена укрупнительная сборка конструкции. Её подъём почти до финальной отметки был проведён 5 ноября, а сегодня строители осуществили раздвижку (преднапряжение) стоек пилона и финальный подъём на 1,2 м в проектное положение.

 

Операция по подъёму перемычки проводилась методом Heavy Lifting (англ. «трудная задача», букв. «тяжелый подъём»). Конструкция длиной 22,8 м, высотой 7,6 м и шириной 5,9 м была уложена на две подхватные балки, которые были подвешены на высокопрочных стальных канатах (тросах). Тросы вытягивались наверх домкратами, установленными на верхних консолях. Всего для подъёма было задействовано 4 домкрата, которые тянули вверх четыре пучка по 6 канатов в каждом.

 

Стойки пилона к сегодняшнему дню отлиты до отметки 92 м, забетонировано 23 из 29 захваток. Общая высота обеих стоек составит 114 м. Завершена укладка литого асфальта на русловой части мостового перехода между пролётами 6 и 13. Также завершена укладка асфальта на Зыряновском путепроводе, его готовят к открытию рабочего движения уже 7 ноября, устанавливаются дорожные знаки, наносится разметка.

 

Инвестор создания современной скоростной хорды, которая соединит две части Новосибирска, – Группа «ВИС», финансовый партнёр – Газпромбанк. Кроме мостового перехода проект включает строительство двух крупных транспортных развязок, два путепровода тоннельного типа, эстакады и надземные пешеходные переходы. Длина основного хода трассы составит 5,1 км. Срок завершения строительства в соответствии с действующим концессионным соглашением – конец 2023 года.

 

https://t.me/vis_group/442

 

photo-2022-11-07-00-21-56.jpg


photo-2022-11-07-00-21-55.jpg


photo-2022-11-07-00-21-54.jpg


photo-2022-11-07-00-21-53.jpg

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Новосибирске открыто рабочее движение по реконструированному Зыряновскому путепроводу

 

Группа «ВИС» завершила реконструкцию Зыряновского путепровода. Работы осуществлены в рамках концессии по созданию моста через реку Обь в Новосибирске. Необходимость полной модернизации транспортного объекта была продиктована его техническим состоянием, не соответствующим современным стандартам, заложенным в проекте создания скоростной хорды, соединяющей два берега реки. Концессионер выполнил полную замену мостового полотна. В результате ширина проезжей части увеличена с 20 до 28 метров, а в качестве дорожного покрытия использован современный материал – литой асфальтобетон со сроком службы до 30 лет. Длина полностью реконструированного путепровода составляет более 67 метров. На нём располагаются 4 полосы для движения автомобильного транспорта и 2 трамвайных пути.

 

Двухпутная трамвайная линия была перенесена в рамках первого этапа реконструкции, чтобы не нарушать схему движения общественного транспорта в городе. На втором этапе была выполнена укрупнительная сборка металлоконструкций автомобильного проезда, бетонирование опор, установлена новая железобетонная плита пролётного строения автомобильного проезда. Также укреплены откосы и переустроена часть инженерных коммуникаций РЖД.

 

Литой асфальт, применённый на проезжей части путепровода, по своим эксплуатационным характеристикам значительно превосходит другие распространённые виды дорожного покрытия. Это жидкая горячая смесь, которая после укладки набирает плотность и твёрдость. Материал начал применяться в России совсем недавно и обладает высокой стойкостью к коррозии, деформации, влагоустойчивостью, не подвержен влиянию перепадов температур. Такое же покрытие использовано на русловой части мостового перехода через Обь, а также будет уложено на подъездах к пункту взимания платы, где нагрузка на дорожное полотно намного выше.

 

С началом рабочего движения по Зыряновскому путепроводу открыт прямой проезд с ул. Зыряновской до ул. Серебренниковской и ул. Кривощёковской. Перед запуском движения была нанесена разметка, установлены дорожные знаки, ограждения, обустроен тротуар для безопасного прохода пешеходов.

 

Реализация мостовой концессии станет основой серьёзного обновления всей транспортной системы столицы Сибири. Будет увеличена транспортная доступность разделённых рекой частей города, разгружены существующие мосты и улично-дорожная сеть. На левом берегу создаётся система эстакад, тоннелей и транспортных развязок, которые обеспечат быстрый и комфортный бессветофорный режим проезда транспорта. Группа «ВИС» выступает концессионером и инвестором проекта, финансовый партнёр – Газпромбанк.

 

https://t.me/vis_group/455

 

photo-2022-11-14-20-54-54.jpg


photo-2022-11-14-20-54-52.jpg


photo-2022-11-14-20-54-51-2.jpg


photo-2022-11-14-20-54-51.jpg


photo-2022-11-14-20-54-50.jpg

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я - новосибирец. И мне давно интересно: для чего этот мост делали 4-полосным? Улица Зыряновская на подходах к этому мосту имеет одностороннее движение в 1 полосу!

Эту улицу также необходимо реконструировать. Но пока даже нет планов.

P.S. А как тут загружать картинки? Хотел залить фото этой улицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...