Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://vis-group.ru/pressroom/news/mostovaya-kontsessiya-v-novosibirske-realizuetsya-po-uskorennomu-grafiku/

18.06.2021
Мостовая концессия в Новосибирске реализуется по ускоренному графику

Спойлер

 

Сегодня на площадках строительства моста через реку Обь в Новосибирске побывали представители Федерального дорожного агентства, руководство регионального министерства транспорта и дорожного хозяйства и член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Владимир Городецкий. Такие рабочие поездки происходят в плановом режиме в рамках взаимодействия концедента и концессионера. В этот раз впервые была продемонстрирована площадка на правом берегу, где развернулись масштабные работы по сооружению пилона моста. Росавтодор представлял заместитель начальника Управления регионального развития и реализации национального проекта Денис Кирюхин.

Новосибирская мостовая концессия – крупнейшая в Сибири и один из первых в России проектов государственно-частного партнёрства в сфере транспорта, который реализуется при софинансировании из федерального бюджета. Группа «ВИС» выступает в проекте концессионером, обеспечивая управление на всём его жизненном цикле – финансирование, строительство и последующую эксплуатацию объекта в течение 20 лет. Объём собственных инвестиций холдинга составляет более 22%. Финансовым партнёром в проекте является Газпромбанк.

Генеральный директор строительного дивизиона Группы «ВИС» Руслан Семёнов рассказал о ходе реализации проекта, особенностях организации работ в связи со сжатыми сроками строительства и задачей обеспечить техническое движение по мосту к началу Молодёжного чемпионата мира по хоккею, который пройдёт в Новосибирске в конце 2022 года. Полностью строительство по условиям концессионного соглашения завершится в 2023 году.

 

Сегодня работы организованы сразу на восьми площадках на обоих берегах, задействовано более 800 человек. Одновременно ведётся строительство основного хода и эстакады автодороги, транспортных развязок и путепроводов тоннельного типа, реконструкция Зыряновского путепровода. Параллельно осуществляется монтаж и сборка металлоконструкций пролётных строений и их надвижка на опоры. Общая длина пролётного строения моста составит 776 метров, вес – 9600 тонн. Оно станет основой автодорожного полотна моста, протяжённость которого составит 1,56 км. К сегодняшнему дню осуществлена поэтапная надвижка 159 метров собранной на берегу конструкции. Масса смонтированного пролётного строения – более 2 тыс. тонн.

«Каждые 9 дней тело пилона прирастает на 4 метра в высоту и переставляется опалубка, таких «переставок» будет 29. Мы по поручению Правительства России оптимизировали графики, срок строительства основного хода сократится на 24 месяца. Поэтому мы на большем количестве площадок одновременно ведём работы, что, конечно, не может не создавать определённые неудобства жителям Новосибирска. Просим это потерпеть, в конце 2022 года ситуация с пробками однозначно улучшится», – рассказал генеральный директор Производственной фирмы «ВИС» Руслан Семёнов.

Спойлер

 

Пилон в виде буквы «Н» – самое масштабное сооружение мостовой переправы высотой 114 метров. Он с помощью вантовых конструкций будет удерживать неразрезное металлическое пролётное строение моста длиной 380,63 погонных метра и позволит сохранить парк, примыкающий к Михайловской набережной. После завершения строительства все элементы благоустройства будут восстановлены и парк Городское начало снова станет доступен для горожан и гостей Новосибирска.

Накануне в ряде новосибирских СМИ появились сообщения от имени одного из депутатов городского совета об обращении неназванного эксперта с заявлением в полицию по поводу использования некачественных материалов при переустройстве инженерных коммуникаций, замене проектных материалов на другие. Отвечая на вопросы присутствовавших журналистов генеральный директор Производственной фирмы «ВИС» заявил об отсутствии таких фактов, все материалы соответствуют проектным решениям, имеют необходимые сертификаты, что подтверждено заключениями проектировщика.  

«Применение каких-либо бывших в употреблении материалов на этом объекте отсутствует, все материалы новые. Мы готовы к любой проверке правоохранительных органов и представим все материалы и документы», – заявил министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский. Он также рассказал о ритмичном финансировании строительных работ со стороны федерального бюджета и концессионера, а также о выделении опережающего финансирования в связи с необходимостью обеспечить досрочное открытие технического движения.

Четвёртый мост в Новосибирске – крупнейшая автодорожная концессия в Сибири. Он соединит Южную площадь с площадью Труда и пройдет параллельно существующему железнодорожному переходу. Он обеспечит выходы на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь». Масштабный проект предполагает строительство шестиполосной скоростной автомобильной дороги с многоуровневыми развязками, которые позволят исключить светофоры и обеспечить непрерывность транспортных потоков. Помимо самого мостового перехода будет создано несколько путепроводов через городские трамвайные линии и железнодорожные линии Транссибирской магистрали. Общая протяжённость всех объектов создаваемой в рамках концессии транспортной инфраструктуры превысит 5 километров.

 

6a711902a94b4d3512aaa4a4f1bb6428.jpeg

 

m2HJcxyBDlg.jpg?size=2400x1600&quality=9

 

CLwqEEaNmC8.jpg?size=2400x1600&quality=9

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Елена Путешественница и её команда

Строительство на правом берегу. Июль 2021

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надводная часть моста через Обь в Новосибирске готова более чем на 30%.

Строительный дивизион Группы «ВИС» накануне профессионального праздника завершил шестую стадию надвижки пролётного строения моста через реку Обь в Новосибирске.  Дополнительно надвинуто 45 погонных метров, смонтировано 605 тонн металлоконструкций.
Всего с марта 2021 года надвинут 261 погонный метр и собрано 4175 тонн металлоконструкций, включая аванбек. Общая длина пролётного строения составит 776 метров, общая масса – 10400,8 тонн (включая аванбек 154 тонны).
Сегодня специалисты Производственной фирмы «ВИС» приступили к сборке металлоконструкций 7 стадии надвижки. Длина сборки составит 44 погонных метра, масса 540 тонн. Сегодня же завершён монтаж второго башенного крана для сооружения пилона моста на правом берегу.
Четвёртый мост в Новосибирске – уникальное инженерное сооружение, сочетающее пролётные и вантовый участки. Проектировщики учли пожелания горожан о сохранении на набережной парка Городское начало, именно здесь пройдёт вантовый участок мостового перехода длиной 380 погонных метров. Его будет удерживать 114-метровый пилон с помощью 70 вант.  

https://vis-group.ru/pressroom/news/nadvodnaya-chast-mosta-cherez-ob-v-novosibirske-gotova-bolee-chem-na-30/

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Елена Путешественница и её команда

Правый берег. Август 2021

 

Левый берег. Июль 2021

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начали возводить пилон в виде буквы Н

Спойлер

 

В городе активно продолжают строительство объекта. Рабочие трудятся над самым эффектным элементом ─ пилоном в виде гигантской буквы «Н».  Ночью  начали устанавливать нижнюю распорку ─ основную часть, без которого столь красивый и высокий объект вверх не поднимется. 

Столица Сибири по загруженности дорог занимает девятое место в мире.
Потому дорогам в Новосибирске уделяют особое внимание не только городские власти. Подключились область и федеральный центр с нацпроектом «Безопасные и качественные дороги». На ремонт и восстановление дорожного полотна выделили дополнительные деньги. Глава региона взял под личный контроль ситуацию с ремонтом дорог  в нескольких районах Новосибирска. Особое внимание ─ крупным проектам, которые позволят разгрузить улицы областного центра. В их числе ─ строительство четвёртого моста.  

Переправу будут удерживать восемь эстакад, проводят два путепровода. В Новосибирске это будет первая скоростная магистраль, которая разгрузит Октябрьский и Димитровский мосты. Работы идут по плану. Над строительством объекта круглосуточно трудятся больше 1000 человек. Для более удобной доставки сотрудников с одного берега на другой и в места, где опоры устанавливают в воде, используют катер. На правом берегу реки начали устанавливать нижнюю распорку пилона в виде гигантской буквы «Н». Высота объекта составит 114 метров. 

В конце 2021 года строители планируют убрать ограничения на дорогах правого берега, расширить Ипподромскую магистраль. Осенью 2022 года запустят основное движение по четвёртому мосту. К этому времени планируют закончить и работы по возведению пилона.

 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде не было

 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://vis-group.ru/pressroom/news/dlina-smontirovannogo-prolyeta-mosta-v-novosibirske-posle-zaversheniya-ocherednogo-etapa-sostavlyaet/

27.08.2021

Длина смонтированного пролёта моста в Новосибирске после завершения очередного этапа составляет 285 метров

ec0ace18846005a5545ff62c79f0379a.png
 
eda1fa4b315ff3392a0b084c4178fead.png

Строящийся мост над руслом реки Обь в Новосибирске увеличился на 24 погонных метра, вес смонтированных металлоконструкций составил 540 тонн. Специалисты строительного дивизиона Группы «ВИС» завершили седьмую стадию надвижки пролётного строения. Всего с марта 2021 года надвинуто 285 погонных метров и собрано 4715 тонн металлоконструкций, включая аванбек.

8 стадия надвижки, к которой уже приступили строители Производственной фирмы «ВИС», увеличит длину смонтированного пролётного строения ещё на 24 метра, вес смонтированного металла на этой стадии составит 303 тонны. Работы ведутся в круглосуточном режиме с соблюдением всех контрольных точек графика строительства.

Общая длина пролётного строения над рекой будущего четвёртого моста составит 776 метров при массе свыше 10 400 тонн. Общая протяжённость новой скоростной автодороги превысит 5 километров.

Мост и прилегающая транспортная инфраструктура, включающая развязки, эстакады и туннели, инженерные коммуникации создаётся в рамках концессии. Инвестор проекта – Группа «ВИС», финансовый партнёр – Газпромбанк. Рабочее движение по новому мосту планируется открыть в декабре 2022 года, а полностью завершить строительство – до конца 2023 года. После ввода в эксплуатацию моста по условиям концессионного соглашения с Правительством Новосибирской области Группа «ВИС» будет осуществлять его эксплуатацию в течение 20 лет.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Айвенго Сэр

02.09.2021 Работы на пилоне и в русле реки на правом берегу

 

Демонтаж Зыряновского путепровода

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Новосибирске продолжается строительство четвертого моста через Обь. На данный момент пролетное строение переправы смонтировано более чем на 40 %. Об этом во вторник, 7 сентября, сообщает пресс-служба Группы «ВИС».

Подрядчик завершил восьмую стадию надвижки пролетного строения: его длина увеличилась на 45 погонных метров и составила 330 погонных метров, а это 42,5 % от общей длины пролета над руслом Оби. Сегодня специалисты начали укрупнение металлоконструкций для следующей стадии надвижки. Длина сборки составит еще 48 погонных метров, а масса монтируемых металлоконструкций - 676 тонн. Отмечается, что работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме с соблюдением всех контрольных точек графика строительства.

Всего предусмотрено 16 стадий надвижки пролетного строения: их выполняют традиционным методом продольной надвижки с помощью двух гидравлических устройств суммарной мощностью 800 тонн. Пролет станет основой автодорожного полотна мостового перехода, протяженность которого составит 1,5 км. При этом общая длина новой дороги превысит 5 км.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=97902

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7.09.2021 Как выглядит строительство моста с воды

Алиса

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Andrey Neyman
Обзорный вид на возведённый участок моста и строительную площадку, сентябрь 2021.

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...