Перейти к содержанию
Man

Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской / Четвёртый мост через р. Обь в Новосибирске

Рекомендуемые сообщения

https://vis-group.ru/pressroom/news/v-novogodnie-prazdniki-raboty-po-stroitelstvu-mosta-v-novosibirske-ne-ostanavlivayutsya/

03.01.2023

В новогодние праздники работы по строительству моста в Новосибирске не останавливаются

b25ad71f692f27f9c91593f77bd872ca.jpeg
820a98c92fb6b8ac24800874d6ac8114.jpeg
90c4c5042a682551e042755f2bad30f1.jpeg
925c28db037fa3bf9055b58e79dc15c4.jpeg
d95e31e8cfe72d74a3d552e8db6ceb3a.jpeg

Мост через Обь в Новосибирске – сложнейший инфраструктурный объект, который помимо самого мостового перехода через русло реки включает несколько протяжённых эстакад, две крупные транспортные развязки и два путепровода тоннельного типа. Концессионный проект по созданию скоростной транспортной хорды, которая соединит две части столицы Сибири, реализует Группа «ВИС». Строители не останавливают работы даже в период новогодних каникул, в чём 3 января смог убедиться министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский и сопровождавшие его журналисты.

Левобережная транспортная развязка – уникальное многоуровневое инфраструктурное сооружение, включающее 25 съездов. Движение по всем съездам будет проходить по двум-трём полосам в одном направлении. Сегодня здесь ведутся работы одновременно на шести съездах, которые выведут транспортные потоки на ул. Широкая, Ватутина, Станционная и проезд Энергетиков. На первых двух съездах возведены все 11 опор, завершается сооружение подпорных стен. Ещё на четырёх съездах готово 19 из 31 опоры, ведутся работы по укрупнению металлоконструкций и возведению подпорных стен. В общей сложности на сегодняшний день смонтировано 690 тонн металлоконструкций, это 479 метров основы будущих съездов 2 и 8.

О масштабных работах по возведению транспортной развязки в левобережной части Новосибирска рассказал начальник территориального управления Производственной фирмы «ВИС» Алексей Соколов: «На эстакаде основного хода возведена 21 из 24 опор, в пролётах между первой и седьмой выполнено укрупнение 300 тонн металлоконструкций. Ещё 5300 тонн металла уложено в пролётах от 7-й до 24-й опоры, это 846 из 1164 м. Левобережная эстакада – основа шестиполосной дороги, которая выведет на мост потоки автомобилей со всех прилегающих улиц. На путепроводе тоннельного типа на сегодняшний день выполнено больше половины работ по проходке закрытой части. Завершена сбойка правого портала по основному ходу движения – это создаст условия для дальнейшего проведения подземных работ на этом участке. Всего проектом предусмотрено два таких тоннеля, которые позволят будущей трассе беспрепятственно пересекать пути Транссибирской магистрали».

В декабре 2022 года федеральное правительство дополнительно выделило свыше 7 млрд рублей для софинансирования проекта. Эти средства предназначены для покрытия непредвиденных расходов, вызванных значительным ростом цен на все основные строительные материалы. Своевременная поддержка проекта из федерального бюджета позволила обеспечить ритмичность работ и финансирования.

«В конце года состоялось открытие движения по Зыряновскому путепроводу. На правом берегу ведутся работы по возведению пилонной части, в марте планируется начать работы по монтажу вантовой системы. На левом берегу ведутся работы на двух путепроводах тоннельного типа. Рабочие пробили тоннель, прошли насквозь по одной стороне, полностью сквозь тело насыпи», - рассказал Анатолий Костылевский.

В новогодние праздники строительство не останавливается и на правом берегу. Здесь завершена 25-я захватка правой стойки пилона, теперь обе стойки отлиты ровно на 100 метров в высоту. В течение зимнего периода на пилоне устраиваются технологические укрытия, позволяющие поддерживать температуру внутри около +15 градусов. Подача бетона производится с помощью бетононасоса непосредственно на необходимую высоту с помощью гибкого шланга. На одну 4-метровую захватку уходит от 95 до 174 кубометров бетона.

Сегодня строящийся новосибирский мост – один из крупнейших транспортных проектов в стране. Несмотря на сложности, вызванные как санкционным давлением, так и последствиями пандемии реализация проекта не прерывалась ни на один день.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Техническая готовность объектов мостовой концессии в Новосибирске составляет 65 %.

По оперативным данным коэффициент технической готовности мостового перехода через реку Обь в Новосибирске сегодня составляет 65%, а по отдельным объектам инфраструктуры он превышает 70-80%. К примеру, на эстакаде основного хода возведена 21 из 24 опор, в пролётах между первой и седьмой выполнено укрупнение 340 тонн металлоконструкций. Ещё 5400 тонн металла смонтировано в пролётах от 6-й до 24-й опоры, это 876 из 1164 м. На правобережной транспортной развязке введены в эксплуатацию два съезда из трёх, движение автотранспорта по ним происходит по постоянной схеме. Запущено движение по полностью реконструированному путепроводу по улице Зыряновская.
На сегодняшний день работы развёрнуты на всех объектах мостового сооружения и транспортных развязок. В них занято более 1000 человек. Мост через Обь в Новосибирске – сложнейший инфраструктурный объект, который помимо самого мостового перехода через русло реки включает несколько протяжённых эстакад, две крупные транспортные развязки и два путепровода тоннельного типа. По сути в столице Сибири благодаря концессии создаётся современная скоростная хорда.
Завершено бетонирование 26-ой захватки левой стойки пилона (104 м), на правой стойке ведутся работы по армированию захватки на этой отметке. 114-метровый пилон будет удерживать вантовую часть моста. В начале ноября 2022 г. была завершена установка в проектное положение верхней перемычки. Конструкция общим весом около 220 тонн в несколько этапов была поднята на высоту 67,6 м над уровнем земли и смонтирована в проектное положение.
На правом берегу продолжается сборка вантового участка протяжённостью 380 погонных метров, установлены временные опоры, на которые поэтапно укладывается эта часть пролёта моста на высоте 13 метров от земли. В марте планируется начать работы по монтажу вантовой системы. Проектом предусмотрено 70 вант, которые примут нагрузку в 30 000 тонн.
Левобережная транспортная развязка включает 25 съездов, 4 надземных пешеходных перехода, 9 сталежелезобетонных пролётных строений. Это самое масштабное инженерное сооружение данного типа на территории России. Строительство осуществляется в центре сложившейся городской застройки, в том числе с переустройством существующих инженерных коммуникаций. Это вызывает зависимость хода работ по основным объектам концессии от завершения выполнения работ в зоне размещения иных городских инфраструктурных элементов. Принимая во внимание масштабный характер строительства, количество сопутствующих объектов, подлежащих выносу или переустройству из зоны застройки, очень существенно.
Негативные факторы, продолжающие оказывать влияние на экономику в целом и строительную отрасль в частности, приводили к приостановлению деятельности на длительный срок большинства поставщиков (субподрядчиков) строительных материалов и конструкций. В целом события периода 2020-2022 гг., включающие значительные колебания курсов валют, резкий рост стоимости строительных ресурсов, разрывы логистических цепочек, привели к необходимости пересмотра отдельных договоров и условий работы с контрагентами. Несмотря на это, завершение строительства мостового перехода запланировано в соответствии с условиями концессионного соглашения до конца 2023 года, после этого Группа «ВИС» в течении 20 лет будет осуществлять техническую и коммерческую эксплуатацию скоростной хорды.
По итогам реализации масштабного проекта в Новосибирске схема движения транспорта на левом берегу будет полностью изменена. Круговое движение на площади Труда будет упразднено, взамен появятся сквозные разноуровневые проезды без светофоров. Попасть на мост можно будет со всех прилегающих улиц левого берега: Станционной, Широкой, Станиславского, Ватутина, Планировочной, площади Труда и проезда Энергетиков. Трамвайное движение по ул. Широкой с выходом на ул. Ватутина будет сохранено, для этого будет построен путепровод с двухпутной трамвайной линией. Для пешеходов будут построены тротуары вдоль границ проезжей части.
Мост, получивший название «Центральный», соединит Южную площадь с площадью Труда и пройдет параллельно существующему железнодорожному переходу. Он обеспечит выходы на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь». Концессионером проекта выступает Сибирская концессионная компания (входит в Группу «ВИС»). Компания стала победителем открытого конкурса, проведённого Правительством Новосибирской области в 2017 году. Финансовый партнёр концессии – Газпромбанк.

https://vis-group.ru/pressroom/news/tekhnicheskaya-gotovnost-obektov-mostovoy-kontsessii-v-novosibirske-sostavlyaet-65-/




 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Путешественник сказал:

Техническая готовность объектов мостовой концессии в Новосибирске составляет 65 %.

https://vis-group.ru/pressroom/news/tekhnicheskaya-gotovnost-obektov-mostovoy-kontsessii-v-novosibirske-sostavlyaet-65-/

 

ho7hwa69l8gx4490rb4xwd89bto1h2gq.jpg


tpmhepa34y3xcdalzf6dbu527y0fqa5s.jpg


9sg4modi407who092ty2e7c1poj86g5w.jpg


5fnvblgw0dil7gz5hzw966gas2d07i0h.jpg


o7c5de1giyn2yexo3fl1166vfme27iqt.jpg

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

План мероприятий по строительству и реконструкции дорог, рассчитанный на 2023–2027 годы.
http://government.ru/docs/47484/

 

2023-01-19-01-24-37.png

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

27/01/2023. Пл. Энергетиков - ул. Станционная

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мэрия Новосибирска подготовила проект постановления «О введении временного прекращения движения транспортных средств по ул. Станиславского, ул. Широкой». В пока неутвержденном документе отмечается, что ограничения будут связаны со строительством моста через реку Обь в створе ул. Ипподромской. Соответствующий проект размещен на официальном сайте мэрии во вторник, 7 февраля.

Как следует из постановления, во время перекрытия двух улиц специалисты группы «ВИС» будут вести работы по сооружению съезда путепровода с двухпутной трамвайной линией в створе ул. Широкой с выходом на ул. Ватутина.

Так, движение по улице Станиславского планируют ограничивать в ночное время с 23:00 до 5:00 в период с 21 по 28 февраля 2023 года. Закрыт будет участок от площади Энергетиков до площади Труда. Объехать его предлагается через улицы Станиславского, Станционную, Котовского и Бетонный проезд. С 15 по 22 марта в ночные часы будут перекрывать улицу Широкую в сторону улицы Ватутина и улицы Станиславского. Объехать участок можно будет по улице Ватутина.

«Обществу с ограниченной ответственностью «Производственная фирма «ВИС» обеспечить временное прекращение движения транспортных средств посредством установки соответствующих дорожных знаков или иных технических средств организации дорожного движения», - говорится в сообщении.

Добавим, готовность моста через реку Обь на конец января составляла 65 %. По отдельным объектам инфраструктуры коэффициент выполненных работ превышал 70-80 %. На эстакаде основного хода была возведена 21 из 24 опор, в пролетах между первой и седьмой выполнено укрупнение 340 тонн металлоконструкций.

Напомним, строительство моста в Новосибирске должно завершиться до конца 2023 года. Подрядчик не останавливал стройку ни во время пандемии, ни в период пика роста цен и нарушения логистических связей. Однако мостовики столкнулись с удорожанием строительства. Для нивелирования негативных последствий и недопущения дефолта инфраструктурных проектов Правительство РФ выпустило Постановление N2594 от 31.12.2021 г., которое предусматривает порядок компенсации дополнительных затрат концессионеров. В 2022 году удалось получить положительное заключение повторной госэкспертизы, которое подтвердило обоснование увеличения стоимости проекта. В декабре Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин заявил о намерении дополнительно профинансировать строительство моста через Обь и направить на эти цели 7,3 млрд рублей.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=141400

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николай Енин

Февраль 2023. Строительство четвертого моста. Эстакады на пл. Труда и Энергетиков

CkSaDsLp_0J2uvbnn-XEns-Fn0qh0evZzkhHhgev

 

QFPbgpQL0nm4xaRBBP1GxN7AbdIJWG9Y_GGFRzYm

 

q_UlJ-UImzZ4eOSsI2djt50ZRYaHW96e9i5S9nQf

 

56JVBlFBmcwe1I_3_z5KZ0qTvYvuEfMSF_2fXdGJ

 

MmT0Fa_K3jrthBJYLPdSCo_403CE9ht61dNNR35s

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Новосибирске с марта начнут вводить временные ночные ограничения движения через площадь Энергетиков. В это время компания-подрядчик «ВИС» будет вести работы по сооружению эстакады основного хода на левом берегу в рамках строительства мостового перехода через реку Обь в створе ул. Ипподромской. Об этом сообщает пресс-служба мэрии города.

Ограничивать движение на участке будут с 23:00 до 5:00 с 1 по 8 марта в сторону Димитровского моста. Объехать участок можно будет по ул. Ватутина, ул. Станиславского, ул. 1-й Шоссейной.

В аналогичный временной промежуток с 8 по 15 марта будет ограничено движение в сторону ул. Станиславского. Объезд будет обеспечен по ул. Станционной с разворотом по ул. Станционной, ул. Бетонный Переезд.

«Водителям необходимо быть внимательными, руководствоваться знаками, информационными щитами и соблюдать правила дорожного движения», - следует из сообщения.

Ранее сообщалось о планах перекрыть проезд по улицам Станиславского и Широкой. В этом время строители моста через Обь будут строить съезд путепровода с двухпутной трамвайной линией в створе ул. Широкой с выходом на ул. Ватутина. Предполагается, что движение будет прекращено также в ночное время, с 23:00 до 5:00 в период с 21 по 28 февраля 2023 года. 

Напомним, строительная готовность моста через Обь в Новосибирске составляет не менее 65 %, полностью работы планируют завершить до конца 2023 года.  В декабре Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин заявил о намерении дополнительно профинансировать стройку и направить на эти цели 7,3 млрд рублей.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=141730

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более 1000 человек строят мост через Обь в Новосибирске.

Масштабные работы по созданию мостового перехода через реку Обь в Новосибирске развёрнуты на всём протяжении строительства новой транспортной инфраструктуры. Сегодня на левом и правом берегу работает в общей сложности более 1000 человек.
На правом берегу завершено бетонирование очередной захватки пилона. Сегодня высота правой и левой стоек составляет 104 и 108 метров соответственно. Ведутся работы по монтажу обстройки пилона под монтаж вантовой системы. Продолжается строительство тоннелей под путями Транссибирской магистрали. На первом выполнено более 80% работ по проходке закрытой части, осуществлена сбойка правого и левого порталов по основному ходу движения. В тоннеле на ул. Станиславского более чем на 70% завершено продавливание труб и ограждение котлованов.
На эстакаде основного хода на левобережной транспортной развязке более чем на 50% забетонирована плита проезжей части, выполняется армирование. Отсыпано почти 700 тысяч кубометров грунта земляного полотна основного хода, подъездных и объездных дорог, на треть выполнено устройство дорожной одежды. Одновременно ведётся строительство шести съездов с транспортной развязки: возводятся подпорные стены, укрупняются металлоконструкции, на опорные части устанавливаются пролётные строения. Установлено 312 из 539 буронабивных свай акустических экранов.

Реализация мостовой концессии станет основой серьёзного обновления всей транспортной системы столицы Сибири. По мостовому переходу и по транспортным развязкам с многочисленными съездами предусмотрено непрерывное бессветофорное движение. Это позволит увеличить доступность разделённых рекой частей города, разгрузить существующие мосты и улично-дорожную сеть. Группа «ВИС» выступает концессионером и инвестором проекта, финансовый партнёр – Газпромбанк.
https://vis-group.ru/pressroom/news/bolee-1000-chelovek-stroyat-most-cherez-ob-v-novosibirske-/
 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...