Перейти к содержанию
Man

Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской / Четвёртый мост через р. Обь в Новосибирске

Рекомендуемые сообщения

Возгорание на пилоне строящегося моста в Новосибирске оперативно ликвидировано силами специалистов Группы «ВИС» и МЧС.

20 февраля на правой стойке пилона строящегося моста через реку Обь в Новосибирске возникло возгорание на временной конструкции опалубки на небольшой площади 15 кв. метров. Огонь был потушен в короткое время совместными усилиями специалистов Группы «ВИС» и вызванного на место пожарно-спасательного расчета.
До прибытия сотрудников МЧС весь персонал с этажа опалубки был эвакуирован, оперативно организованы мероприятия по тушению возгорания в соответствии с регламентами. Пострадавших в результате ЧП нет.
Благодаря слаженной работе персонала Группы «ВИС» и пожарных удалось минимизировать последствия возгорания.
В настоящее время проводится внутренняя проверка, оказывается содействие работе сотрудников МЧС по установлению причин возгорания.
По оценке Группы «ВИС» сумма материального ущерба минимальна, инцидент не повлияет на сроки реализации проекта. Восстановление опалубки и продолжение работ на правой стойке пилона будет обеспечено до конца следующего рабочего дня.

https://vis-group.ru/pressroom/news/vozgoranie-na-pilone-stroyashchegosya-mosta-v-novosibirske-operativno-likvidirovano-silami-spetsiali/

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работы по строительству моста через Обь в Новосибирске идут по графику
 
Возгорание, произошедшее ночью 20 февраля на подмостьях временных конструкций правой стойки пилона строящегося моста через Обь, никак не отразилось на дальнейших работах. Службы стройнадзора генподрядчика и концессионера провели обследование бетонной конструкции и не выявили её повреждения. Сама конструкция стойки пилона находится в металлической опалубке и не была затронута огнём. Обгоревшие подмостья и ограждения опалубки уже заменены. Работы по монтажу пролётного строения вантового участка моста продолжаются в соответствии с графиком, сразу после отъезда экстренных служб 150 строителей вышли на очередную ночную рабочую смену.
 
Сегодня ночью будет произведена плановая заливка бетона очередной 27 захватки правой стойки пилона до высоты 106 метров, она продлится до 14 часов. На 14 марта запланировано бетонирование следующей захватки, после окончания которой правая стойка пилона достигнет отметки 110 метров. Высота левой стойки пилона уже сегодня составляет 106 метров, 27 февраля пройдёт бетонирование 28 захватки до отметки 110 метров. Общая высота пилона, который будет удерживать вантовый участок моста, составит 114 метров. Закончить работы по бетонированию конструкции планируется до конца марта.
 
Все работы в рамках мостовой концессии ведутся по графику. На строительных площадках на обоих берегах Оби задействовано более 1000 человек и более 180 единиц техники. Срок завершения строительства в соответствии с действующим концессионным соглашением – конец 2023 года. Инвестор создания современной скоростной хорды, которая соединит две части Новосибирска, – Группа «ВИС». Кроме мостового перехода проект включает строительство двух крупных транспортных развязок, двух путепроводов тоннельного типа, эстакады и надземных пешеходных переходов. Длина основного хода трассы составит 5,1 км.

 

https://t.me/vis_group/547

 

photo_2023-02-21_16-50-08.thumb.jpg.2b82e89cc5a71e41e71056d8b3d3991f.jpg

 

photo_2023-02-21_16-50-07.jpg.f5a472e951e0f8c7b238603643c7df09.jpg

 

1135811825_photo_2023-02-21_16-50-06(2).jpg.a576fc94210a52fcaab52c332b51f57e.jpg

 

photo_2023-02-21_16-50-06.jpg.e1e7038fa98886435914548f04a28e2e.jpg

 

photo_2023-02-21_16-50-05.jpg.dac206586746ff8dd043a564fdbd68d1.jpg

 

photo_2023-02-21_16-50-04.jpg.b789ba942e8750149219de8352f95240.jpg

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пилон вантового моста в Новосибирске достиг отметки в 112 метров и готов на 98 %

 

Группа «ВИС» завершает один из ключевых этапов концессионного проекта по созданию моста через реку Обь в Новосибирске – возведение пилона. Забетонировано 28 из 29 захваток правой и левой стоек, это 112 из 114 метров. Оставшиеся два метра строители нарастят до конца марта.

 

Монолитный пилон в виде буквы «Н» – самое масштабное сооружение мостовой переправы и одно из самых высоких в столице Сибири. На нём будет смонтирована вантовая система, которая с помощью 70 стальных тросов будет удерживать пролёт моста длиной 380 погонных метров и общим весом свыше 5,5 тысяч тонн. Такое проектное решение позволило избежать устройства объёмных опор моста на берегу реки и сохранить парк «Городское начало». Кроме этого инфраструктурное сооружение приобрело вид новой достопримечательности города и одной из архитектурных доминант.

 

На сегодняшний день ведутся работы по обстройке пилона под монтаж вантовой системы, который начнётся в апреле и продолжится до осени текущего года. «Это технологически сложная и ответственная часть работы, которая будет выполняться с привлечением специализированной российской организации, аттестованной производителем вант – французской компанией Freyssinet, – рассказал заместитель генерального директора Производственной фирмы «ВИС» Владислав Вавилин. – Для этого на стойках пилона сейчас выполняется большой объём подготовительных работ по устройству монтажных конструкций в местах крепления вантовых узлов».

 

https://t.me/vis_group/557

 

photo-2023-03-14-15-34-06.jpg


photo-2023-03-14-15-34-05.jpg


photo-2023-03-14-15-34-04-2.jpg


photo-2023-03-14-15-34-04.jpg


photo-2023-03-14-15-34-03.jpg

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео строительства с улицы

Елена - всё о Новосибирске

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Группа «ВИС» завершила сооружение пилона вантового моста в Новосибирске
 
В минувшие выходные строительным дивизионом Группы «ВИС» завершено бетонирование последних захваток пилона вантового моста через реку Обь в Новосибирске. Правая и левая стойки пилона достигли в высоту проектной отметки в 114 метров. Всего в монолитное тело пилона залито 10 312 м3 бетона. Работы были разделены на 29 захваток по 4 метра, последние захватки – по 2 метра.
 
Конструкция пилона представляет собой две монолитные опоры, соединённые нижней бетонной и верхней стальной поперечными балками или так называемыми «перемычками». Нижняя перемычка расположена на высоте 15 метров. На высоте 67,6 м смонтирована верхняя перемычка пилона общим весом 221,5 тонн. Благодаря ей архитектурный облик пилона имеет форму буквы «Н». Гигантская конструкция сооружена на фундаменте, который достигает максимальной глубины 27,5 метров от верха ростверка. Максимальные габариты сечения пилона составляют 9 на 6,8 метров, минимальные габариты – 4,6 на 6,8 метров.
 
«Окончание работ по возведению пилона – один из самых значимых этапов всего проекта. Работы стартовали в мае 2021 года, когда было завершено устройство свайного основания фундамента, и велись практически всё время в круглосуточном режиме. В ближайшее время мы приступим к монтажу вантовой системы, подготовительные работы к этому ещё одному технологически сложному этапу уже завершаются», – прокомментировал заместитель генерального директора строительного дивизиона Группы «ВИС» Владислав Вавилин.
 
Проектом мостовой переправы предусмотрен вантовый участок. Пролёт длиной 380 погонных метров и общим весом свыше 5,5 тысяч тонн с помощью 70 стальных тросов будет удерживать вантовая система. Работы будут выполняться с привлечением специализированной организации – российского подразделения французской компании Freyssinet.
 
Новосибирская мостовая концессия – крупнейшая в Сибири и один из первых в России проектов государственно-частного партнёрства в сфере транспорта, который реализуется при софинансировании из федерального бюджета. Группа «ВИС» выступает в проекте инвестором и концессионером, обеспечивая управление на всём его жизненном цикле – финансирование, строительство и последующую эксплуатацию объекта в течение 20 лет. Финансовым партнёром в проекте является Газпромбанк.
 
Общая протяжённость создаваемой дорожной инфраструктуры составляет более 5 километров, 3,5 из которых – автомобильные подходы к мосту с комплексами транспортных развязок. Создание скоростной хорды, соединяющей разделённые рекой части Новосибирска, позволит значительно разгрузить трафик на действующих мостах, стать основой модернизации всей транспортной системы Новосибирска.

 

https://t.me/vis_group/589

 

photo-2023-03-27-13-08-16-2.jpg


photo-2023-03-27-13-08-16.jpg


photo-2023-03-27-13-08-15-2.jpg


photo-2023-03-27-13-08-15.jpg


photo-2023-03-27-13-08-14.jpg

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Новосибирске с 31 марта по 31 декабря 2023 года вводится временное ограничение движения транспортных средств на площади Энергетиков и прилегающих к ней участков дорог - ул. Станиславского, ул. Станционной и проезду Энергетиков. На участках будет сужена проезжая часть. Об этом сообщает пресс-служба мэрии города.

Ограничения вводятся в связи с проведением ООО «Производственная фирма «ВИС» работ по сооружению эстакады на левом берегу Оби в районе площади Энергетиков. Мост возводят в створе ул. Ипподромской.

«Водителям необходимо быть внимательными, руководствоваться знаками, информационными щитами и соблюдать правила дорожного движения», - говорится в сообщении.

Ранее движение транспорта через площадь Энергетиков в сторону Димитровского моста в Новосибирске ограничивали в первую неделю марта в вечернее и ночное время. Во вторую неделю марта были введены ограничения в сторону ул. Станиславского.

Напомним, строительство четвертого моста через Обь в Новосибирске ведется в рамках концессии. В середине января общая техническая готовность объекта оценивалась в 65 %. По итогам реализации проекта на левом берегу полностью изменится движение. Круговой проезд на площади Труда будет упразднен, взамен появятся сквозные разноуровневые проезды без светофоров. Попасть на мост можно будет со всех прилегающих улиц левого берега: Станционной, Широкой, Станиславского, Ватутина, Планировочной, площади Труда и проезда Энергетиков.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=142773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво конечно, много фотографий на последних страницах.

Расстраивает то, что в таком большом городе еще не открыли такой элемент обустройства дорог как "Дорожная разметка".

Деньга на новый мега-проект нашли, а на нормальный уровень содержания уже построеного - нет.

1.png

2.png

 

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готовность всех объектов мостовой концессии в Новосибирске составляет более 67 %


Более 1200 человек и 160 единиц техники занято Группой «ВИС» на строительстве объектов транспортной инфраструктуры в рамках концессионного проекта по созданию моста через Обь в Новосибирске. К сегодняшнему дню полностью завершено сооружение 114-метрового пилона, надвижка, бетонирование плиты проезжей части и гидроизоляция 776-метрового руслового пролёта моста, почти завершена укладка на нём первого слоя литого асфальта.

В составе правобережной транспортной развязки запущено движение по двум из трёх съездов, Зыряновскому путепроводу. Бетонирование подпорных стен съезда 3 выполнено на 80%. В настоящее время завершаются работы по сборке пролётных строений вантового участка моста. Выполнено 78% отсыпки земляного полотна правобережной транспортной развязки, подъездных и объездных дорог и 86% дорожной одежды, установлено 35% дорожного ограждения.

 

В настоящее время проводится комплекс работ по подготовке к монтажу вантовой системы, который начнётся в конце апреля. Строители обустраивают эксплуатационные устройства в теле опор пилона, площадки обстройки пилона с внешних сторон. Вантовая система будет состоять из 70 вант общей длиной 8965 метров. Самый длинный вант – 235 метров, самый короткий – 63 метра. Они будут удерживать 3 пролёта моста общей длиной 380 метров и общим весом свыше 5,5 тысяч тонн.

 

На 100% выполнены работы по проходке и бетонированию защитного экрана 95-метрового тоннеля под железнодорожной линией Транссибирской магистрали. Выполняется комплекс работ по устройству гидроизоляции и постоянной обделки в двух сечениях путепровода. Завершается устройство защитного экрана 40-метрового тоннельного путепровода в створе улицы Станиславского. Устройство тампонажного слоя стартового и приёмного котлованов выполнено на 100%.

 

На левом берегу работы одновременно ведутся на семи объектах. Транспортная развязка в этой части города включает 25 съездов, 4 надземных пешеходных перехода, 9 сталежелезобетонных пролётных строений. Это самое масштабное инженерное сооружение данного типа на территории России.

 

К настоящему времени возведено 36 из 45 опор левобережной транспортной развязки. На эстакаде основного хода, протяжённость которой 1164 метра, возведены все 24 опоры, смонтировано 93% металлоконструкций, более чем наполовину выполнены объёмы работ по бетонированию монолитной плиты проезжей части, полностью завершено устройство земляного полотна. По шести съездам готовность подпорных стен составляет от 45 до 100%.

 

Инвестор создания современной скоростной хорды, которая соединит две части Новосибирска, – Группа «ВИС». Мост через Обь – сложнейший инфраструктурный объект, который помимо самого мостового перехода через русло реки включает несколько протяжённых эстакад, две крупные транспортные развязки и два путепровода тоннельного типа.  Длина основного хода трассы составит 5,1 км. Реализация мостовой концессии станет основой серьёзного обновления всей транспортной системы столицы Сибири. По мостовому переходу и по транспортным развязкам предусмотрено непрерывное бессветофорное движение. Это позволит увеличить доступность разделённых рекой частей города, разгрузить существующие мосты и улично-дорожную сеть. Финансовый партнёр концессии – Газпромбанк.

 

https://t.me/vis_group/624

 

photo-2023-04-08-11-47-14.jpg


photo-2023-04-08-11-47-13-2.jpg


photo-2023-04-08-11-47-13.jpg


photo-2023-04-08-11-47-12.jpg


photo-2023-04-08-11-47-11.jpg


photo-2023-04-08-11-47-10-2.jpg


photo-2023-04-08-11-47-10.jpg


photo-2023-04-08-11-47-09.jpg


photo-2023-04-08-11-47-08.jpg


photo-2023-04-08-11-47-07.jpg

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А эти мега-пилоны будут только с одного берега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников по итогам выездного совещания по строительству четвертого моста через Обь поручил обеспечить бесперебойное движение по площадям Труда и Энергетиков на время окончания строительства. Автомобилисты не должны стоять в пробках после того, как движение по площади Энергетиков из привычного кольца перейдет в полукольцо. Об этом в понедельник, 10 апреля, сообщает пресс-служба правительства региона.

В этом году мостовики будут завершить строительство эстакад в районе перекрестков двух площадей. В связи с чем временно, но существенно изменится порядок движения транспорта. Специалистам поручено сделать все возможное, чтобы пропускная способность этого узла не пострадала при производстве. Для этого намечен целый комплекс мероприятий – расширение проезжей части, регулировка светофоров, изменение маршрутов пешеходов, ремонт и выглаживание проезжей части. Эти работы выполнят до конца апреля.

Ранее министр транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Костылевский напомнил, что ввести в эксплуатацию четвертый мост в Новосибирске рассчитывают вместе с развязками и путепроводами до конца года.

Добавим, в Новосибирске движение на площади Энергетиков и прилегающих к ней участков дорог - ул. Станиславского, ул. Станционной и проезду Энергетиков - будет ограничено до конца года. Круговой проезд на площади Труда упразднят, взамен появятся сквозные разноуровневые проезды без светофоров. Попасть на переправу водители смогут со всех прилегающих улиц левого берега: Станционной, Широкой, Станиславского, Ватутина, Планировочной, площади Труда и проезда Энергетиков.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=143057

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://ngs.ru/text/gorod/2023/04/19/72230564/

Головокружительные перспективы: смотрим на Новосибирск с высоты 114-метрового пилона четвертого моста

Строители показали, в каком состоянии находится объект, и рассказали о развязке на площади Труда

3f59070db7487daf63cee12c42e6c9b1145616eb

Вид на мост с верхней точки пилона

Фото: Стас Соколов

 

Новосибирцы ждут окончания строительства четвертого моста едва ли не с большим нетерпением, чем десять лет назад ждали ввода в строй Бугринского. Нынешнее нетерпение, впрочем, связано больше с препятствиями, которые это строительство создает движению, чем с желанием поскорее проехать с одного берега на другой новым способом. Сегодня областное начальство приехало посмотреть за тем, как идет работа на объекте. Обозреватель НГС не смог пропустить такое событие.

Стройка моста еще только выходит на финишную прямую, а его Н-образный пилон (это называется именно так) уже стал частью городского ландшафта — в хорошую погоду его видно аж с площади Ленина. Горожан, впрочем, эти красоты пока трогают не слишком — куда больше разговоров о сложностях для движения транспорта, вызванных строительством. Будет ли удобно пользоваться этим платным мостом или нет, покажет время, а пока хочется, чтобы просто всё это наконец закончилось.

 

Вид на пилон моста со стороны Красного проспекта

Вид на пилон моста со стороны Красного проспекта

Фото: Стас Соколов

 

 

Спойлер

 

Как таковой мостовой переход готов — физически пересечь Обь по строящемуся мосту можно уже сегодня, поднявшись со стороны Ипподромской. Но пока эта опция доступна только в «фитнес-режиме» (то есть пешком) и только для членов клуба — нужно работать на стройке.

Вячеслав Вавилин рассказывает министру Анатолию Костылевскому о ходе строительства

Вячеслав Вавилин рассказывает министру Анатолию Костылевскому о ходе строительства

Фото: Стас Соколов

 

 

Заявленное как «совещание на площадке строительства моста» мероприятие оказалось пресс-туром с участием министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолия Костылевского и представителей «Сибирской Концессионной компании» (СКК — входит в группу «ВИС»). Сначала исполнительный директор СКК Вячеслав Вавилин отчитался о ходе работ. Уточняющие вопросы задавал министр, затем телевизионщики записали отдельный синхрон с самим чиновником на другом фоне. Подобные мероприятия в принципе до сих пор заточены под картинку в телевизоре, так как при взгляде изнутри полны подобных условностей.

Монтаж площадок для крепления вантов

Монтаж площадок для крепления вантов

Фото: Стас Соколов

 

 

Вавилин рассказал, что работы по установке бетонных конструкций пилона полностью завершены, и сейчас ведется монтаж площадок для крепления вант, которые будут держать полотно моста. Сами ванты планируется начать монтировать уже в первой половине мая, всего их будет 70 штук (самая длинная — 235 метров). Осенью, когда все ванты будут на своих местах, дело дойдет до дорожного полотна и всего, чему положено быть на мосту. Потом ванты подтянут к их окончательному положению. Весь мост целиком должен быть сдан уже в декабре.

Вид на строящийся мост на фоне новостроек Левого берега

Вид на строящийся мост на фоне новостроек Левого берега

Фото: Стас Соколов

 

 

Автовладельцев (да и пассажиров общественного транспорта, впрочем, тоже) куда больше должна заинтересовать судьба участка на площадях Труда и Энергетиков, которые чересчур образованные новосибирцы уже называют первым и вторым кругами ада. По словам Вячеслава Вавилина, с июня там будет изменена схема движения — появится Т-образный перекресток, который позволит СКК начать сооружение автомобильной эстакады. Измененная схема движения будет действовать до второй половины ноября.

Вид на начало Ипподромской улицы

Вид на начало Ипподромской улицы

Фото: Стас Соколов

 

 

В окончательном виде строители обещают «не имеющую аналогов» автомобильную развязку с 25 съездами и четырьмя пешеходными переходами, что позволит организовать здесь движение без светофоров. Как уточнил потом Анатолий Костылевский, проходящая через площадь трамвайная линия будет «выходить на второй этаж» развязки. А в дополнение к уже имеющемуся путепроводу под железнодорожным мостом (это одно из узких мест) будет построен еще один — так, чтобы движение по каждому из путепроводов шло только в одном направлении.

Временные стойки под полотном моста

Временные стойки под полотном моста

Фото: Стас Соколов

 

 

По поводу будущего тарифа на пользование мостом министр не смог сказать ничего конкретного, ограничившись только повторением принятой еще в 2021 году базовой ставки в 100 рублей за легковой автомобиль, отметив, однако, что окончательно цены будут утверждаться ближе к окончанию строительства. Непонятно пока, будут ли распространяться на новый мост и льготы, введенные для отдельных категорий граждан на пользование платными дорогами. Это должны решить отдельно местные законодатели.

Гвоздем программы стал подъем на верхнюю точку пилона, куда поначалу хотели пустить только операторов и фотографов, но тележурналисты заявили, что им жизненно необходимо сказать хотя бы пару фраз, стоя на фоне города (тем более погода отличная), так что пустили и их.

Кабина лифта для подъема на пилон

Кабина лифта для подъема на пилон

Фото: Стас Соколов

 

 

Наверх можно попасть на временном лифте (он будет работать до окончания строительства) или карабкаясь по лестнице, смонтированной внутри пилона, — она будет использоваться для обслуживания конструкции и оборудования, которое на нее установят.

Вид на зону речного порта

Вид на зону речного порта

Фото: Стас Соколов

 

 

Сверху открывается потрясающий вид на реку, а также на огромную промзону, которая исторически отделяет центральную часть города от реки. Большая часть горожан здесь не то что никогда не была, но вообще плохо представляет себе, что тут происходит. Сверху вся эта территория сейчас не выглядит особенно процветающей. Ободранные дома с пустыми окнами, пустыри, склады. Продолжающий здесь работать речной порт, скорее всего, мог бы ограничиться какой-то более компактной территорией.

Лестница для подъема на пилон, которая останется после завершения строительства

Лестница для подъема на пилон, которая останется после завершения строительства

 

 

Строительство моста действительно подходит к концу, хотя, помня о судьбе других крупных объектов, лучше на всякий случай подготовить себя к возможным задержкам и переносам. Но уже во вполне обозримом будущем здесь поедут машины, как они поехали по Бугринскому мосту. Только в данном случае горожане смогут выразить свое отношение к необходимости этого нового инфраструктурного объекта уже не только в вербальной, но и в материальной форме

 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...