Перейти к содержанию
Авторизация  
Mostovik

Реконструкция Шоссе Энтузиастов от МКАД до Садового кольца

Рекомендуемые сообщения

Lomov, по вашей логике - лучше вообще ничего не строить. Все совсем хорошо, а будет все совсем плохо.

Еще раз повторяю - ШЭ и МКАД это магистральные дороги. А проезд Свободный-Купавенский, это местная локальная дорога обеспечивающая связность между смежными районами, и еще фактически это местный (для жителей Измайлово, Ивановского, Гольяново, Новогиреево) дублер МКАД.

Строительство развязки Свободный\Купавенский уберет локальный трафик с ШЭ и МКАД, которого в этом секторе полно - вокруг сплошные жилые кварталы, а так же обеспечит еще лучшую связность жилых районов и значительно облегчит жителям жизнь. В противном случае встанет ВСЕ. Особенно, если сделать дополнительные выезды на МКАД и при этом не трогать Свободный\Купавенский - МКАД и так стоит на этом участке почти постоянно, а тут еще будет дополнительное в него вливание, причем люди будут вливаться чтобы проехать только пару километров, потому как нормальной альтернативы нет.

по моей логике нужно строить с умом и развивать дорожную сеть, а не отдельные трассы. Не полагаться на эстакады. Все третье кольцо почти на эстакадах, да в тоннелях... и что? оно летит??? транзит пропускает???

 

О5 25... повторим... ставим эстакаду. чтобы упростить и удешевить - верхом идет купавенский. нет противников? далее идем. сьезд с купавенского на ШЭ к МКАД встает ровно так-же как встает сьезд с ТТК внутр в область на проспект мира (для примера) потому что желающих немало и немало желающих не стоять и прохватить слева. мало того - улучшившиеся условия движения по ШЭ приводят к ускорению потока и затруднению въезда с купавенского на ШЭ. разгонных полос там особо не устроишь - мало места... ну а заодно - далее все встает на свободном проспекте. ибо далее там полная задница. практически однополосная дорога с примыканием саянской и компании. а далее и вовсе м Новогиреево. Потому круг - самое оптимальное решение не потому что эстакада лучше или круг, а потому что круг более разумен в этих условиях. Он всяко лучше того, что есть сейчас, а эстакада не даст настолько больше эффекта. насколько она будет дороже. Отдельный выезд из измайлова и улучшение пропускной способности ШЭ, дабы убрать транзит из спальных районов в комплексе с кругом это разумная достаточность.

нет более идиотской мысли - построить эстакаду посреди узкой городской улицы. чтобы эстакада была оправдана - нужно купавенский-свободный "проламливать" до состояния, ХОТЯ-БЫ нынешнего ШЭ.

да. такой тонкий момент - круговое движение это идеальный вариант для последующего строительства эстакады. ввиду того, что большую часть работ можно проводить сильно не ущемляя движение по купавеснкому и свободному и вовсе не трогая движение по основной трассе... если уж в таковой эстакаде возникнет надобность

 

Хватит бредить, выхода с Измайлово на МКАД не будет никогда. Уж точно не в этом столетии.

Развязка в разных уровнях нужна на ШЭ -100%, или оставлять как есть.

разве не очевидно, что круг значительно хуже существующего положения?

 

Особенно непонятно вот это:

и красный купавенский продолжается дальше красным свободным в сторону метро новогиреево

 

Купавинский стоит почти круглые сутки, Свободный от ШЭ почти никогда.

Потому как в обычное время основной трафик уходит в область - там в 2-3 ряда поворачивают налево.

чтобы что-то утверждать нужно как-то провести исследования какие что-ли.. я вот провел (см выше) и повторяться не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О5 25... повторим... ставим эстакаду. чтобы упростить и удешевить верхом идет купавенский. нет противников? далее идем. сьезд с купавенского на МКАД встает ровно так-же как встает сьезд с ТТК внутр в область на проспект мира (для примера) потому что желающих немало и немало желающих не стоять и прохватить слева.

А что, левоповортные эстакады в Москве отменили?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, левоповортные эстакады в Москве отменили?..

тебе ответ простой - велодорожек на эстакаде не делают, значит - не рассматривается.. а вообще - как-же те кому прямо надо? А что-же жителям Новогиреево - вторую такую? А место где взять? А им прямо ехать как-же? А не проще-ли сделать несколько десятков метров новой дороги, чем строить очередного монстра?

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Места для 3-х уровневой развязки там хватает, есличо. А жителям Новогиреево можно предложить правый поворот на дублер, а с него - на разворотную эстакаду, чтоб 4-й уровень не городить. И это не единственный возможный вариант; главное - было бы желание все сделать по уму, а не абы как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему бы, скажем, не организовать разворот на купавенском (на свободном уже итак есть) и левые повороты (СП-ШЭ_центр и БК-ШЭ_область) организовать через эти развороты? Эстакада бы не забивалась из-за съездов. Естественно не без расширений ПЧ.

Много трафика на свободный и БК лишнего появится, но если это место стоять колом не будет, возможно, такого плотного трафика тоже не будет?

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Места для 3-х уровневой развязки там хватает, есличо. А жителям Новогиреево можно предложить правый поворот на дублер, а с него - на разворотную эстакаду, чтоб 4-й уровень не городить. И это не единственный возможный вариант; главное - было бы желание все сделать по уму, а не абы как.

там, есличо, и для пятиуровневой хватит. а если лес срубить, то можно сорок полос сделать. а затем все вломятся в одну на свободном проспекте. главное побольше дорог построить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там, есличо, и для пятиуровневой хватит. а если лес срубить, то можно сорок полос сделать. а затем все вломятся в одну на свободном проспекте. главное побольше дорог построить.

lomov, не флудите. И сарказм ваш неуместный. Модераторы, привилегированным грубить разрешено? Ткните в пункт правил, покорно прошу.

lomov, не порочьте дух форума. Все и так знают, что вы исключительно компетентный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эстакаду на Большом Купавнинском все таки построят но не для машин ,а для скоросного трамвая.Для жителей Балашихи,что бы им удобнее было добираться до метро.Запланирован над Большим Купавинским пр. надземный сервисно- транспортный пересадочный пункт.Радует,что хотя бы в районе Главной Алеи тоже будет эстакада,а вот ситуация с Электродным пр. не понятная,там видимость ограничена и получить в бочину от трамвая который едет на скорости 80 км в час как то не улыбается...Первоочередным станет участок от станции метро «Шоссе Энтузиастов» до Ивановского, вторая очередь — продление линии до площади Ильича.

7b5d7dfff283t.jpg

Документы

Моя ссылка

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nikolas99, про скоровай у нас тут: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20544, но по сути всё правильно. Хоть картинка и древняя, но там действительно планируется трамвайная эстакада, только само её пересечение с ШЭ чуть-чуть западнее, а на самом перекрёстке она должна пойти уже над южным "полукругом".

 

З.Ы. Что касается тоннеля, то там "крупнокалиберной" подземки просто немеренно. Они и с пешепереходами-то намучаются по полной программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему бы, скажем, не организовать разворот на купавенском (на свободном уже итак есть) и левые повороты (СП-ШЭ_центр и БК-ШЭ_область) организовать через эти развороты? Эстакада бы не забивалась из-за съездов. Естественно не без расширений ПЧ.

Много трафика на свободный и БК лишнего появится, но если это место стоять колом не будет, возможно, такого плотного трафика тоже не будет?

Идея хорошая, но есть пара нюансов, разворот на Свободном не справится с возросшим потоком, т.к. в этом месте наблюдается довольно большой поток пешеходов в сторону парка. Сейчас с грехом пополам с ним справляется не регулируемый пешпереход (вернее два). После увеличения потока нужно будет ставить светофор (тоже два), что автоматически снизит пропускную способность разворота. Либо нужно перепланировать сам разворот. Аналогичная ситуация будет наблюдаться ни на Купавенском. Для подобного решения нужно куда-то убирать пешеходов.

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

далее идем. сьезд с купавенского на ШЭ к МКАД встает ровно так-же как встает сьезд с ТТК внутр в область на проспект мира (для примера) потому что желающих немало и немало желающих не стоять и прохватить слева

Вот с этим не могу согласиться, во первых ШЭ после аллеи смерти существенно расширяется и потоку с Купавинского вполне будет куда влиться, да и для разгонной полосы место есть. С поворотом с Саянской сложнее, но там вполне достаточно места перед седьмым континентом, для достаточно длинного и широкого разворота. А пересечение потоков при левом повороте из области на Свободный можно решить разворотом на Купавенском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот с этим не могу согласиться, во первых ШЭ после аллеи смерти существенно расширяется и потоку с Купавинского вполне будет куда влиться, да и для разгонной полосы место есть. С поворотом с Саянской сложнее, но там вполне достаточно места перед седьмым континентом, для достаточно длинного и широкого разворота. А пересечение потоков при левом повороте из области на Свободный можно решить разворотом на Купавенском.

Там трамвай будет скоростной,нет там места под разгонную полосу.И полоса ОТ ещё.Или вы думаете эта реконструкция задумана для того ,что бы машины лучше ехали?

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там трамвай будет скоростной,нет там места под разгонную полосу.И полоса ОТ ещё.Или вы думаете эта реконструкция задумана для того ,что бы машины лучше ехали?

Трамвай в этом месте не помеха, там еще три трамвая можно пустить, места в достатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там трамвай будет скоростной,нет там места под разгонную полосу.И полоса ОТ ещё.Или вы думаете эта реконструкция задумана для того ,что бы машины лучше ехали?

У меня вот только вопрос, зачем на ШЭ полоса для ОТ, если жители Ивановского едут к м.Новогиреево или Первомайской, само шоссе промзоны, которое обеспечено прекрасным транспортом - трамваем, не подверженным пробкостоянию как утром, так и вечером.

Изменено пользователем KLoun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вот только вопрос, зачем на ШЭ полоса для ОТ, если жители Ивановского едут к м.Новогиреево или Первомайской, само шоссе промзоны, которое обеспечено прекрасным транспортом - трамваем, не подверженным пробкостоянию как утром, так и вечером.

Я этим вопросом давно мучаюсь, но даже вразумительной версии никто из адептов выделенных полос не предложил :)

Но вообще тема полос активно обсуждалась здесь думаю там ее и нужно продолжать, иначе здесь получится помойка.

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...