Перейти к содержанию
Авторизация  
Mostovik

Реконструкция Шоссе Энтузиастов от МКАД до Садового кольца

Рекомендуемые сообщения

ну я отправил письмо. остальные как хотят пусть...

 

хотя... стоит там, в основном,  всегда тока из измайлова. да по утрам из области чуток иногда. да и то, если из области здесь пролетишь - встанешь дальше на светофорах. так что, честно сказать. я не вижу никакого особого смысла там в разных уровнях..

Из Измайлово стоит иногда от Щелковского шоссе, две пробки (15-ая и 16-ая Парковые) по 5 км, а так да, смысла нет.

 

"Реконструкция шоссе Энтузиастов от МКАД до Садового кольца"

Начальная (Максимальная) цена контракта 487 253 072,00 Российский рубль или если в понятных единицах - 16 млн$, примерно на 10 км дороги, то есть на 1 км = 1.6 млн$/

 

Или по другому, если делать целый год, то 1 млн$ в месяц, сравнимо с перекладкой асфальта.

Какие там эстакады...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Измайлово стоит иногда от Щелковского шоссе, две пробки (15-ая и 16-ая Парковые) по 5 км, а так да, смысла нет.

для этого мкадЭ имеется.. если весь трафик мкадэ в москву загонять - никаких развязок не хватит, тем более что оно все и за ШЭ продолжается  красненьким

 

сделать развязку - вся эта орава все равно будет стоять. потому что дальше глухо. зеленый/свободный будут стоять насмерть 

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начальная (Максимальная) цена контракта 487 253 072,00 Российский рубль или если в понятных единицах - 16 млн$, примерно на 10 км дороги, то есть на 1 км = 1.6 млн$/

Или по другому, если делать целый год, то 1 млн$ в месяц, сравнимо с перекладкой асфальта.

Какие там эстакады...

Не так. Конкурс "на проектирование и выполнения функций Заказчика". За эти 487 млн. победитель нарисует проект и будет выполнять функции Заказчика на стройке. Деньги на СМР отдельно и будут ясны после выпуска проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не так. Конкурс "на проектирование и выполнения функций Заказчика". За эти 487 млн. победитель нарисует проект и будет выполнять функции Заказчика на стройке.

И не так тоже. Победитель будет выполнять функции заказчика на проектирование (вернее уже давно выполняет), а проектировать будет как сам (вернее уже давно проектирует), так и те, кого он привлечет в субчики (вернее уже давно привлек). СМР это всё пока вообще не касается.

 

Деньги на СМР отдельно и будут ясны после выпуска проекта.

Около 16-ти ярдов ориентировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, чем не угодил переход около 2ой Владимирской (ШЭ 64/2), раз его планируют надземным, при том что все остальные в окрУге подземными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://lostpic.net/?photo=334850

и левый поворот с ШЭ на купавенский так - http://lostpic.net/?photo=334859 + пешие можно совместить как-нибудь с эстакадами, а пешие на свободном и купавенском сделать нерегулируемыми (там ток правые повороты останутся, думаю, не собьют :D).

не? дорого и лес трогать не хотят? или уже совсем поздно и там полюбас круговое движение будет?

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...или уже совсем поздно и там полюбас круговое движение будет?

Предлагать это здесь не столько поздно, сколько совершенно бессмысленно. Обращайтесь в спортлото НИиПИ.

 

З.Ы. Пусть тут будет для тех, кому лень скачивать и бумаги ворошить:

6968e6c885a5.jpg

b8dd8ff9a7aa.jpg

38109df3b773.jpg

3a59c2f5b7ad.jpg

110750080a0d.jpg

7a91278d9332.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты эта... диаметр кругов то померяй...прежде, чем предлагать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если уж фантазировать - 

 

171128848.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 лет постоял мостик возле третьего кольца никому не нужный. Уже списали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ладно.. где они там ЧЕТЫРЕ ТЫЩЩЩИ километров трамвайных путей нашли... вот вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для этого мкадЭ имеется.. если весь трафик мкадэ в москву загонять - никаких развязок не хватит, тем более что оно все и за ШЭ продолжается  красненьким

 

сделать развязку - вся эта орава все равно будет стоять. потому что дальше глухо. зеленый/свободный будут стоять насмерть 

Не так, всем из Измайлова если на юг - других путей нет, когда само Щелковское намертво и выезд на мкад забит как щелковский мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так, всем из Измайлова если на юг - других путей нет, когда само Щелковское намертво и выезд на мкад забит как щелковский мост.

Согласен, поэтому Большой Купавенский надо расширять (1+1 ему не хватает) и строить полноценную многоуровневую развязку с М-7, хотя бы на будущее (Собянин обещал какую-то суперхорду параллельно МКАД)...

 

Как? - Другой вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там 10 ярдов на 2013 по программе было на дорогу Хабаровская-Вешняковская.

а теперь мы слышим об одноуровневых развязках в ЩШ и ШЭ.

 

3.2.1.21 Хабаровская ул. - Вешняковская ул. 2013 год = почти 11 млрд.

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20510&view=findpost&p=56000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так, всем из Измайлова если на юг - других путей нет, когда само Щелковское намертво и выезд на мкад забит как щелковский мост.

у меня привычка дурная последние полгода. утром пить кофе и наблюдать за пробками. а на работе вечером тоже наблюдать и тоже за пробками.. так вот - утром мкад зеленый и щелчок зеленый. а от бара на 15-й сплошная пробина на купавенском.. вечером ситуация та-же, но с поправкой на то, что от 15-й парковой щелчок красный в область и 16- до щелчка где-то от середины между ним и кругом...  я беру среднюю ситуацию. бывает всякое. конечно,  но в среднем именно так все. т.е. нужен нормальный транзит

 

вот....

 

а теперь про единственный выход - правильно! единственный! сделай эстакаду - он все равно останется единственным. дугу налево никто не будет делать, значит разновидность клевера. значит пробка как при съезде на проспект мира в область с ТТК внутренней. а значит надо не эстакады строить. а делать еще выезды. целых два в парадоксах предложены.. а скоро еще 4тк с выездом на перовскую появится...

 

С купавенского в центр почти никто не едет. все едут прямо или налево. причем я не берусь точно сказать куда больше.. мне кажется, что в  область больше будет.. так что нужны дополнительные выезды на мкад из измайлова и все. нефига эстакады городить. один уже колец настроил.. толку ноль... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...