Перейти к содержанию
Авторизация  
Mostovik

Реконструкция Шоссе Энтузиастов от МКАД до Садового кольца

Рекомендуемые сообщения

Лучше бы вместо круга сделали оттяжные развороты. Со стороны свободного проспекта собсно уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Круговое движение вызывает вопросы. Мне кажется мало места для буфера, забиваться будет постоянно круг, а с ним заодно может забиваться и основная дорога. При движении в сторону центра в частности.

Круг предполагается со светофорным регулированием. Плюс основной ход по ШЭ никуда не денется. Плюс отдельные от круга повороты с Б.Купавенского на ШЭ в центр и с ШЭ в область на Свободный. А со Свободного на ШЭ в область и с ШЭ в центр на Б.Купавеснкий только через боковые проезды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по ролику, поворот на круговое движение с ШЭ не подразумевается, там надо понимать только машинки со Свободного и Купавинской? Т.е. поворот на Свободный с ШЭ из области остается по прежнему не возможен. Так же мне несколько сомнительно то, что в ролике машины со свободного походили только четверть круга, для поворота в сторону центра. Этот аппендикс в центре круга может быть к этому моменту уже занят, а машин проезжающих 3/4 круга я не заметил, т.е. там надо полагать планируется запретить правый поворот на ШЭ с круга? Выглядит как-то не очень логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Худщии проект из всех.

ШЭ самая проблемная и сложная трасса города, слишком бедный список мер, которые только усугубят.

Не предусмотрена нечетность полос от 3ТК до МКАД, т.е. нет задела на организацию реверсивного движения.

Остаются перекрестки с пр.Буденого и на Авиамоторной. Большинство проблемных места от 3ТК до ул.Плеханова остались.

Более того, требуется реконструкция самого алогичного съезда с и на 3ТК, которое парализует движение по 3ТК от пр.Мира в сторону Рязанки.

 

Число полос должно быть нечетным, либо 7, либо 9.

Главная аллея и 1-Владимирская в разные уровни.

Дублеры исключить. Иначе объезжасты будут парализовывать основной ход.

левый поворот на и с пр.Буденого исключить, только в разные уровни.

не решена проблема Авиамоторной улицы, которая парализует движение, что вечером, что утром.

 

Не популярное решение - ликвидация трамвая на ШЭ полностью с организацией выделенных полос для автобуса-троллейбуса с движением по 9 полосам. Если трамваиное движение сохраняется, то отказаться от выделенной полосы, которая полностью дублирует трамвай свободный от пробок на ШЭ, но являющийся одним из крупных источников заторов в утренние часы.

 

Желательно подключить к проекту людей которые знают трассу как свои 5 пальцев.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не популярное решение - ликвидация трамвая на ШЭ полностью с организацией выделенных полос для автобуса-троллейбуса с движением по 9 полосам. Если трамваиное движение сохраняется, то отказаться от выделенной полосы, которая полностью дублирует трамвай свободный от пробок на ШЭ, но являющийся одним из крупных источников заторов в утренние часы.

Каким образом трамвайная выделенка является источником заторов?

Если б не троллейбусы, можно было бы колесный общественный транспорт также направить по трамвайным путям.

А выделенку на проезжей части убрать.

Изменено пользователем Mostovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Худщии проект из всех.

ШЭ самая проблемная и сложная трасса города, слишком бедный список мер, которые только усугубят.

......

Желательно подключить к проекту людей которые знают трассу как свои 5 пальцев.

это только здесь гон гнев или там где реально это нужно - продублировано?

 

желательно.. их уже подключили.. только они тут флудят... вместо того чтобы в обсуждении учавствовать

 

да! ШЭ не самая проблемная трасса, далеко не самая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собсно выложили на обсуждение реконструкцию:

http://genplanmos.ru/Entuziastov.html

 

Мне понравился съезд с внутреннего МКАД в центр. Очень нужное дело... Ну и отмена левого поворота сразу после МКАД.

Что-то не заметил изменений в съезде с внутреннего МКАД в центр. В чем отличия?

 

lomov, какая проблемнее?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KLoun, я вкурсе что со светофорами, поэтому и говорю, забиваться будут эти полукруги. То что отдельные дорожки для поворотов направо это понятно...

 

ALIK, посмотри внимательно, нормально там всё для разворота в область. На основную проезжую часть выезд и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не заметил изменений в съезде с внутреннего МКАД в центр. В чем отличия?

 

lomov, какая проблемнее?)

волгоградка, варшавка. ШЭ сейчас так стоит не потому, что оно проблемное. а из-за стройки 4тк. в центр у метро ШЭ одна полоса всего! а варшавка стоит как ШЭ, но при этом безо всяких строек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поправьте меня, если ошибся.

Судя по видео, поворот на Сталеваров и Свободный,двигаясь по шоссе из области, сделать не получится (один поворот закроется, второй не откроется)

Т.е. повернуть в сторону района м.Новогиреево/Перово и теперь можно только через 1-ю Владимирскую, и весь транспорт (а его очень много),в т.ч. маршрутный, стоявший у МКАД на поворот налево на Сталеваров и формировавший пробку, должен будет ехать в центр и формировать пробку там?И перехватывающая роль м.Новогиреево/Перово сведется на нет, потому как подъехать туда будет неудобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблемность магистрали определяется не только пропускной способностью ее самой. но еще и тем. как она влияет на соседние с ней улицы. а здесь у варшавки нет конкурентов

 

Поправьте меня, если ошибся.

так для этого будет круг... и никто не отменяет ивановский мост

 

надеюсь - перехватывающую роль скоро возьмет на себя м. Новокосино... очень надеюсь)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так для этого будет круг... и никто не отменяет ивановский мост

Так в имеющемся видео на этот круг или нельзя повернуть будет или можно повернуть направо на 90 градусов без кармана, т.е. сбрасывая скорость и тормозя весь правый ряд шоссе

Может в видео ошибка и карман и,соответственно,нормальный выезд на круг из области предусмотрен? :rolleyes:

С Ивановского моста (IMHO) крайне неудобный заезд "в Москву" (узкая дорога на Сталеваров, сетофор, "месиво" из маршруток и троллейбусов на въезде на Саянскую)

 

надеюсь - перехватывающую роль скоро возьмет на себя м. Новокосино... очень надеюсь)))))

Угу...конец 2012, кажется...

И хочется надеяться на парковочные площади (аналог парковок у Биллы,у Киргизии и т.п.) у нового метро (хотя, глядя на яндекс-спутник закрадываются сомнения)

И к сожалению, с Горьковки туда попасть можно только через МКАД через 2 малых лепестка развязок, а он на этом участке и так притормаживает бывает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Организация одностороннего движения на 4 участках прилегающей сети

3. 2-я Владимирская ул. от шоссе Энтузиастов до ул. Металлургов – 700 м

т.е. из Перово в центр станет выехать еще сложнее !!! :angry: охренеть !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это только здесь гон гнев или там где реально это нужно - продублировано?

 

желательно.. их уже подключили.. только они тут флудят... вместо того чтобы в обсуждении учавствовать

 

да! ШЭ не самая проблемная трасса, далеко не самая.

Ну самая пробочная - это уж точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...