Перейти к содержанию
Авторизация  
Mostovik

Реконструкция Шоссе Энтузиастов от МКАД до Садового кольца

Рекомендуемые сообщения

Даже если принять, что отсутствие левых поворотов с ШЭ по кругу...

Нормально там всё с левыми поворотами должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально там всё с левыми поворотами должно быть.

С некоторыми НО:

1. сейчас особо нагруженный траффик, помимо самого ШЭ, это в основном Купавинский - ШЭ в область.

2. и Зеленый - ШЭ центр.

 

По первому пункту пробка при неудачных раскладах растягивается аж до Сиреневого бульвара, закупоривая все прилегающие улицы (15-ая, 16-ая Парковые, первомайская и ниж. Первомайская от 13 (12) Парковых).

 

Почему это происходит: за свой цикл светофора, все машины с Купавинского не успевают повернуть на ШЭ.

Что предлагает круг в анимационном ролике..

 

  • Для ШЭ загорается красный светофор, часть потока в область застревает внутри круга,
  • машины с Купавинского желающие повернуть налево внутрь круга, имея хвост минимум от Челябинской - ныряют внутрь круга (а там красный светофор! и уже немного машин) и затыкают своим хвостом перекресток, ехать то им теперь некуда....
  • То же самое, но они едут еще по кругу (лепесткам) и встречаются со встречным потоком с Зеленого, им надо его пересечь чтобы выйти на ШЭ.

То же самое для машин с Зеленого, кармана внутри круга на весь поток не хватит, тем более он будет забит машинами. которые не успели на свой свет и ехали по ШЭ, по кругу (лепесткам) им будет мешать встречный поток.

 

Итого перекресток зависает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rockfire, надо смотреть нагрузку (машинкопотоки по направлениям) и под неё настраивать циклы светофоров.

А чисто теоретически любую развязку можно загрузить/перегрузить/застопорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rockfire, надо смотреть нагрузку (машинкопотоки по направлениям) и под неё настраивать циклы светофоров.

А чисто теоретически любую развязку можно загрузить/перегрузить/застопорить.

Я там живу очень близко, перекресток знаком очень хорошо.

С этим кругом какой цикл поставить на поперечный? 5 сек, 10? ну по видео же видно, что еще чуть дольше и машины в буфер не помещаются.

 

Сейчас буфера нет и можно настраивать как угодно. в этом разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RockFire, Вы абсолютно правы что куча народу едет по Б. Купавинскому. Но давайте спросим почему - потому-что объезжают самое шоссе Энтузиастов. К примеру человек едет из Сокольников в Новогиреево - он поедет через Б. Купавинский, т.к. особо нет вариантов, ну можно через главную аллею поехать, но и она стоит.

 

Когда же будет готов участок ЧТК - Щелчок - ШЭ, то много людей предпочтут именно эту дорогу, а не Купавинку. Соотв. весь транзит пропадёт, а для локального траффика может быть и хватит данного решения.

 

Тоже самое касается и дороги от пр. Будённого до ТТК - всего 3 полосы там ведь и расширят не думают, т.к. опять же надежда на ЧТК + Сев. Рокаду, которые снимут часть траффика, но в том случае если ЧТК хотя бы до Ярославки и Рязанки дойдёт ... Иначе особо толку не будет в соседний район суваться.

 

Тем самым надежды на перераспределение траффика, но конечно ж лучше бы вместо круга сделали развязочку, намного лучше, однако тут стоит вопрос увеличить пропускную способность ШЭ, а не остальных дорог..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Когда же будет готов участок ЧТК - Щелчок - ШЭ, то много людей предпочтут именно эту дорогу, а не Купавинку. Соотв. весь транзит пропадёт, а для локального траффика может быть и хватит данного решения.

Не совсем так, из всего Измайлово (восточное, обычное и южное) как попасть на МКАД-ЮГ?

Это фактический дублер МКАД и одновременно единственная связка от Гольяново до Рязанки (на севере есть похожий участок Широкова-Лескова), ну и как там трафик?

 

И круг там такой же, нет?

http://maps.yandex.ru/?ll=37.674453%2C55.887243&spn=0.010085%2C0.004396&z=17&l=map

 

А Энтузиастов как то нагруженные чем Осташковское.

Вот из мультика + реальная траффик.

крупнее посмотреть

 

5c9oiq-y4g.jpg

 

Тем самым надежды на перераспределение траффика, но конечно ж лучше бы вместо круга сделали развязочку, намного лучше, однако тут стоит вопрос увеличить пропускную способность ШЭ, а не остальных дорог..

А сейчас включится (см картинку) зеленый на ШЭ... и.... пропускная способность ... что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, круг на Я.картах такой же действительно...

 

Эх :( Дурдом будет конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет там он больше 100м где то в диаметре,а тут только 80 вместится так ,что буфер будет ещё меньше- 24 машины вместит (4ряда х 6 машин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rockfire Конечно такой аншлаг с Б. Купавинского и Свободном одновременно не часто бывает, чаще утром стоят со стороны Свободного и умеренное количество машин со стороны Б. Купавинского (хотя тоже не мало). А вечером уже полный аншлаг на Б. Купавинском при умеренной нагрузке со стороны Свободного. Ситуация серьезно ухудшается обычно толь тогда, когда встает МКАД на участке от Щелчка до Рязанки. В этом случае перекресток встанет гарантировано, правда основной причиной блокировки будет нарушение ПДД в виде выезда на занятый перекресток, увы это наша печальная реальность.

А Вашу картинку неплохо бы закинуть на авторам проекта, раз они проводят его общественное обсуждение.

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на пересечении 1-я Владимирская-Главная аллея с Энтузиастов не такой же дурдом будет.

Предложение: передвинуть поворот "1-я Владимирская-Энтузиастов в центр" на 2-ю Владимирскую.

Кстати, Crusandr собирается открывать обсуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что мешает на пересечении с Купавенским сделать тоннель мелкого заложения, достаточно по 1 полосе в каждую сторону. Это принципиальное решение проблемы, а не полумера.

Аналогично и на пересечении с Главной аллей. Нужен тоннель. Ну это маленькие деньги для такой стратегически важной трассы.

Уже половина светофоров уходит.

 

Но вообще основные проблемы ШЭ ещё до строительства 4ТК и связанных с этим заужении концентрировались на участке от Новогиреевской улицы до 3ТК, особенно болевое место Авиамоторная с 2-мя свтофорам, пр.Буденого и вообще чрезмерное число светофоров на вылетной трассе. ШЭ работает в режиме улицы с безобразно отрегулированными светофорами у каждого столба, а не как шоссе. По участкам от 4ТК до 3ТК дельных мер нет вообще!

 

Плюс нет нечетности полос, закрывающей прекрасную возможность реверсивного движения от 4ТК до 3ТК.

Ведь вечером ШЭ в область поехало намного веселее с вводом реверса и заужением полос, почти полетело. Полуторные полосы были злом на ШЭ, а заужение показало свою эффективность.

 

Господа, пишите обращения и жалобы на mos.ru пока есть время. В общем то этот проект нужно отправлять на помойку, он не предлагает принципиальных решении на столь сложной трассе. Сравните проект с реконструкцией Рублевки. В Матвеевское эстакада, на Мичуринском тоннель, на Ленинском тоннель. Умные, грамотные меры. А здесь???? Вообще ничего - локалка, да круги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

левый поворот на и с пр.Буденого исключить, только в разные уровни.

Там же Срокада будет, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужасный проект!

 

Ничего хорошего не получится, т.к. практически оставлены все существующие светофоры. Особенно понравился классически deadlock при повороте с Главное аллеи на ШЭ в область (только повернул и сразу уперся в красный...)

Пробка будет такой же как была, разве что на пересечении с ЧТК не будет такого затора :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужасный проект!

 

Ничего хорошего не получится, т.к. практически оставлены все существующие светофоры. Особенно понравился классически deadlock при повороте с Главное аллеи на ШЭ в область (только повернул и сразу уперся в красный...)

Пробка будет такой же как была, разве что на пересечении с ЧТК не будет такого затора :(

Так и сейчас на повороте с Главной аллеи то же самое, и выезжающие запирают ШЭ в центр. Все, что изменится в этом месте - нельзя будет проехать с Главной аллеи на 1-ую Владимирскую. А ради чего?

 

И выезд из района Перово-Новогиреево на Главную аллею будет только с 1-ой Владимирской: со 2-ой, как я понял, попасть на дублер нельзя, а свернуть на нее можно только с дублера. И вообще непонятно, зачем строить дублер для поворота на Главную аллею, если ее собираются закрывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главную аллею закрывать не планируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...