Перейти к содержанию
Авторизация  
ayrton

Реконструкция Дмитровского шоссе от МК МЖД до Коровинского шоссе

Рекомендуемые сообщения

Однако как обычно начали с самого простого сейчас активно байдуют кусок от храма до коровинки, кому он нужен? это можно было расширить потом уже, нет чтоб начать с моста МКЖД сначала, самое узкое место там и самое трудоемкое по объемам работ. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаются активные работы по расширению куска от Коровинки до Бескудниковского б-ра, установленны уже новые мачты освещения, наверное скоро начнут переносить контактные провода для троллейбусов, центральный кусок уже расширили за счет газона от коровинки до ильменского, скоро сделают расширение по бокам. В райне лихоборки и моста МКЖД тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В райне лихоборки и моста МКЖД тишина.

Там, скорее всего, только к середине весны может что-то начаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Около моста через лихоборку из центра, замечена буровая вышка и другая техника , начался спил деревьев и кустов вдоль реки около моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2008 году на реконструкцию Дмитровского шоссе в Москве будет направлено более 3 млрд рублей. Об этом депутат Мосгордумы Игорь Протопопов сообщил журналистам в пятницу.

 

Депутат отметил, что реконструкция от тоннеля Малого кольца МЖД до развилки Дмитровского шоссе с Коровинским шоссе будет полностью завершена в 2008 году. От тоннеля МК МЖД до пересечения Дмитровки с Бескудниковским бульваром планируется расширить шоссе до пяти полос в каждую сторону. Далее до развилки с Коровинским шоссе - до четырех полос в каждую сторону. Также планируется организовать съезд с Дмитровского шоссе на ул. Дубнинскую и ул. Верхнелихоборскую.

 

На этом реконструкция не должна быть полностью завершена, так как это не решит всех вопросов, связанных с движением транспорта по Дмитровскому шоссе. Далее нам необходимо понять, каковы перспективы метростроения в этих районах», - отметил И.Протопопов.

 

Депутат напомнил, что до 2013 года в Москве планируется построить 2 станции метрополитена – «Лихоборы» и «Селигерская». На эти цели в 2010 году планируется выделить около 2 млрд руб.

 

http://www.m-2.ru/themes/default/message.a...amp;matID=34244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От тоннеля МК МЖД до пересечения Дмитровки с Бескудниковским бульваром планируется расширить шоссе до пяти полос в каждую сторону.

А под МК МЖД сколько полос?

 

Также планируется организовать съезд с Дмитровского шоссе на ул. Дубнинскую и ул. Верхнелихоборскую.

Всмысле эстакаду левого поворота в центр и из центра соответственно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А под МК МЖД сколько полос?

Непосредственно под МК МЖД по 2 полосы в каждом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А под МК МЖД сколько полос?

Должно стать по 5 полос в каждом направлении (5-ая - разгонно-тромозная). Сигналом к началу работ станет строительство отводной эстакады для ж/д, которая в перспективе войдёт в состав 4ТК (причем ещё был вариант проложить её по трассе будущего 3-го главного пути МК МЖД, но от него, вроде как, отказались). Как это согласуется с тем, что на одной из схем 4ТК пойдёт по обеим сторонам от ж/д - не знаю.

 

З.Ы. Кстати, через Лихоборку, кроме автомоста по Дмитровке (два раздельных параллельных пролета), будет ещё пешеходно-коммуникационный мостик справа если ехать их центра (пешеходный он будет на время разборки автомобильного, оставят ли человекодвижение по нему потом - не знаю) и построят мостик через речку по трассе Локомотивного проезда с шириной проезжей части 7 метров плюс тротуар.

 

Светофорное регулирование будет... на примыкании Сигнального, Дубнинской и Бескудниковского

 

По поводу пешеходных переходов... надземный будет в районе 7-го автобусного парка (буквой "Г" - через Дмитровку и дальше через Верхнелихоборскую), подземный - у храма на развилке (только через Дмитровку).

 

Про пресечение с Дубнинской и Верхнелихоборской...

Всмысле эстакаду левого поворота в центр и из центра соответственно?

Нет, через светофор.

 

Дополнение:

Буквально только что появилась информация, что площадь Савеловского вокзала и Бутырская улица всё таки будут откапиталены в этом году. Сроки работ возможно станут известны в конце марта. Ну и просто для информации - Бутырку последний раз капиталили в 2001-ом, а Савёлку - никогда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разгрузочные дни для Дмитровки - не за горами

 

b_58734.jpg

 

Распутать транспортный узел в районе Дмитровского шоссе – в пятницу депутаты Мосгордумы обсуждали транспортные проблемы севера столицы. На работы по расширению магистрали столичные власти потратят около 3 миллиардов рублей.

 

Медленно и неспешно машины ползут по Дмитровке в центр. Автомобили пытаются перестраиваться, но стоят и крайний левый, и крайний правый, а средние ряды – и подавно. Ближе к центру поток держит железнодорожный мост, где приходится собираться в две полосы. А чуть дальше – знаменитое слияние с Коровинским шоссе. Этот участок стоит всегда, тем более что в последние месяцы на дороге активно работают строители, и проезжая часть заужена.

 

"По утрам здесь скорость движения на отдельных участках определяется в 3-4 километра в час. Конечно, не помешала бы реконструкция", - считает автомобилист Евгений Соболев.

 

Судьбой реконструируемой Дмитровки заинтересовались депутаты Московской городской думы. На слушаниях в пятницу обсуждали светлое будущее трассы вплоть до 2015 года. Первый и самый большой этап работ должен быть выполнен в этом году. Проезжую часть от пересечения с Малым кольцом железной дороги в сторону области расширят до пяти полос. Кроме того, реконструируют въезд на Дубнинскую улицу и съезд с неё.

 

"У меня дочка жила на Коровинском шоссе, так она на работу ходила пешком – две-три остановки. Она обходила пробку, а потом садилась на транспорт и ехала до метро. Может, если бы туда пришло метро, то наземные пробки сократились бы, но я не знаю, насколько это выход", - говорит местная жительница Татьяна Чивикова.

 

Метро в этом районе будет, но перспективы его появления пока отдалённые. Станция "Лихоборы", а затем "Селигерская" на слиянии Дмитровки и Коровинского шоссе появятся не раньше 2013-го года, а жители посёлка Северный за МКАД смогут воспользоваться метрополитеном после 2015-го.

 

"У меня есть уверенность в том, что депутаты Мосгордумы приложат все свои усилия, чтобы все эти планы были скорректированы в сторону уменьшения сроков, чтобы все эти планы были подписаны, чтобы обеспечить финансирование из бюджета", - заявляет депутат Мосгордумы Игорь Протопопов.

 

Чтобы разгрузить Дмитровку, предлагается не только построить целый комплекс развязок, но и дублёр шоссе, который пройдет вдоль Савёловской железной дороги. Но это пока остаётся отдаленной перспективой.

 

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=25024

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишу сюда, потом решите, куда сунуть :)

 

По информации из управы за два года должны построить мосты Фестивальная - Талдомская и 800-летия - Инженерная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Около моста через лихоборку из центра, замечена буровая вышка и другая техника , начался спил деревьев и кустов вдоль реки около моста.

Тем временем фронт работ потихгоньку разворачивается на всем протяжении от МК ЖД до Коровинского шоссе, помимо работ по перекладке коммуникаций и расширению шосе начаты работы по реконструкции моста через реку Лихоборку (строительный городок с вышкой буровой установки), около Храма св. Иннокентия на противоположной стороне установлено ограждение со стендом извещающее о начале строительства подземного пешеходного перехода.

 

А кто-нибудь в курсе насчет организации движения на слиянии Бескудниковского и Дмитровки после реконструкции ? Планируется ли в дальнейшем строительство развязки, или модель останется наземгой, и еще по поводу переброски движения по бульвару на боковой проезд от Храма это постоянная модель или временная на время реконструкции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mr.Dmives,

скорее всего Фестивальная - Талдомская при строительстве развязки Северной рокады с Фестивальной (утверждение проекта примерно в августе), а на 800-летия - Инженерной "в составе" дублера Дмитровки (начало строительства предусмотрено не раньше конца следущего года).

 

Гудвин,

развязки на пересечении с Бескудниковским не планируется,

схема движения у храма, вроде, временная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дополнение:

Буквально только что появилась информация, что площадь Савеловского вокзала и Бутырская улица всё таки будут откапиталены в этом году. Сроки работ возможно станут известны в конце марта. Ну и просто для информации - Бутырку последний раз капиталили в 2001-ом, а Савёлку - никогда :)

Ну Савелу, точнее эстакаду на 2 уровне, полностью переложили асфальт осенью прошлого года, а вот участок бутырки от эстакады до м.Дмитровка вообще в диком состоянии находиться, езжу там лет 5 уже, жалко машину даже.

 

Ну а савела на 1 уровне тоже да разбита конечно, особенно перед вокзалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а эти планы уже с учетом строительства развязки с ЧТК?

Ведь как хочется, чтобы такие узловые места проектировали сразу и правильно, без пересечения потоков на съездах и заедах у лепестков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пять полос на север

Gazeta.ru 15 ФЕВРАЛЯ

 

В 2008 году власти расширят Дмитровское шоссе от тоннеля под путями Малого кольца железной дороги и до пересечения с Коровинским шоссе. На работы будет затрачено 1,6 млрд рублей, однако эксперты уверены, увеличение полос не поможет решить проблемы пробок.

В пятницу в Мосгордуме состоялись депутатские слушания на тему реконструкции Дмитровского шоссе. Столичные чиновники рассказали, что в 2008 году планируется провести расширение магистрали на участке от железнодорожного моста Малого кольца железной дороги до пересечения с Коровинским шоссе, а также изменения движения по ряду примыкающих к шоссе улиц.

«На отрезке от московской кольцевой дороги до пересечения с Коровинским шоссе будет введено четырехполосное движение в обе стороны»,– заявил депутат Мосгордумы, председатель комиссии по экономической политике и предпринимательству Игорь Протопопов.

По его словам, также будет ликвидирована основная причина пробок – узкий проезд под железнодорожным мостом Малого кольца железной дороги будет расширен.

В сторону центра от железнодорожного моста Дмитровское шоссе будет еще шире. «В будущем мы планируем увеличить количество полос до 5 в обе стороны»,– прокомментировал «Газете.Ru» представитель «Мосинжстрой» (генподрядчик по реконструкции шоссе) Анзор Сугноев. По его словам, для снижения трафика также будет построен подземный переход в районе храма Святителю Иннокентию, находящегося на пересечении шоссе с Бескудниковским бульваром. В этом месте будет реорганизована работа светофора, для того чтобы ускорить движение транспорта. «В течение года будет расширен мост через реку Лихоборка по четыре полосы в обе стороны», – сообщил Сугноев.

«Особое внимание будет уделено расширению Дубнинской улицы», – сказал на слушаниях представитель ГУП «Москапремонт» Михаил Лычагин. Одностороннюю Дубнинскую улицу сделают двусторонней и расширят до двух полос в обе стороны. С Дмитровским шоссе улица будет связана дополнительным проездом, который проложат немного выше по направлению в область.

На реконструкцию будет потрачено 1,6 млрд рублей. Пока из этой суммы удалось освоить только 600 млн рублей. «Реконструкция шоссе на участке от тоннеля Московской кольцевой железной дороги до развилки с Коровинским шоссе полностью завершится в 2008», – пообещал Протопопов.

Эксперты понимают, что расширение трассы сможет лишь частично разгрузить Дмитровку. «Пока велась проектировка реконструкции, утверждались сметы и шли подготовительные работы, существенно увеличился автопарк города, появились новые микрорайоны по этому направлению», – заметил Протопопов.

В НИиПИ Генплана Москвы также считают, что все эти меры не принесут ожидаемого эффекта. «Главная проблема на шоссе начинается от поселка «Северный» и идет до малого кольца Московской железной дороги. Здесь все стоит в пробках в оба направления», – пояснил главный инженер НИиПИ Генплана Юрий Коротков. Эксперт отмечает, что необходимо решать проблемы шоссе на всем его протяжении в Москве и области. Коротков также отмечает, что стремительно развивающаяся инфраструктура поселка «Северный» в будущем грозит еще сильнее осложнить движение по Дмитровскому шоссе.

 

http://www.gazeta.ru/auto/2008/02/15_a_2638138.shtml

На месте строительства подземного перехода на развилке с Бесккудниковским бульваром установлен щит извещающий о завершении строительства данного перехода 01 октября 2008 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...