Перейти к содержанию
Авторизация  
ayrton

Реконструкция Дмитровского шоссе от МК МЖД до Коровинского шоссе

Рекомендуемые сообщения

Реконструкция Дмитровки: Чего ждать водителям?

 

Вслед за Ленинградским и Ярославским шоссе ремонтники взялись за Дмитровское.

 

Недавно на заседании комиссии Мосгордумы депутаты, главы управ, сотрудники ГИБДД и метрополитена, инженеры и проектировщики обсуждали реконструкцию участка Дмитровки от Малого кольца МЖД до Коровинского шоссе.

 

- Эта часть Дмитровки давно находится в транспортном коллапсе, - заявил заместитель председателя комиссии по экономической политике и предпринимательству Мосгордумы Игорь ПРОТОПОПОВ. - Представьте: вдоль нее живут около полумиллиона человек. В часы пик они едут к ближайшей станции метро «Петровско-Разумовская». А часы пик, по-моему, длятся для Дмитровского шоссе с утра до вечера.

 

А ведь деньги на реконструкцию из городского бюджета выделили еще два года назад. И немало - аж три миллиарда рублей. Но к работам приступили только сейчас.

 

- Тендер-то мы выиграли, но слишком долго согласовывали документы с эксплуатирующими организациями, - пояснил заместитель генерального директора ОАО «Мосинжстрой» Борис ПРОЗОРОВ. - Так что работать начали лишь в октябре прошлого года, а зимой ведь много не сделаешь.

 

В итоге чиновники определили, что конкретно будет сделано, чтобы помочь жителям районов Бескудниково и Восточное Дегунино.

 

К январю 2009-го обещают полностью закончить первую часть масштабной реконструкции магистрали.

 

Перекроют или нет?

 

О том, как будут вестись работы, нам рассказали подрядчики.

 

- Перекрывать существующую проезжую часть шоссе на время ремонта никто не собирается, - рассказал Борис Прозоров. - Мы, конечно, предлагали хотя бы сузить Дмитровку. Тогда сделали бы все быстрее, но ГАИ категорически запретила.

 

- А почему бы работы не начать летом, когда москвичи разъедутся из Москвы?

 

- Да, по сути, все главные работы как раз и пройдут летом. Тогда мы будем полностью менять дорожное покрытие, перемещать водостоки. Сейчас строим переход у храма и перекладываем электрические сети. Постараемся сделать все быстро, работать будем и днем, и ночью.

 

И ведь все равно мало поможет

 

- Правда, если честно, эти меры практически не решат проблем, связанных с Дмитровским шоссе, - огорошил всех на заседании Мосгордумы Игорь Протопопов. - Надо еще строить метро.

 

Вот только новые станции начнут строить не раньше 2010 года. А к ремонту оставшейся части Дмитровки - от развязки с Коровинским шоссе до поселка Северный - вообще приступят лишь в 2013 (!) году.

 

- А что остается делать? Денег, чтобы провести все работы сразу, просто нет, - прокомментировал «КП» главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Юрий КОРОТКОВ. - Обращайтесь в Министерство финансов. И потом, просто расширив Дмитровское шоссе, мы не решим тут всех транспортных проблем. Нужны дублеры!

 

Так, вдоль Савеловской линии МЖД к 2015 году планируют построить новую магистраль, которая пройдет от МКАД и будет иметь развязку с выходом на Лианозовском проезде и Череповецкой улице.

 

Вдобавок вдоль Дмитровки к 2013 году планируют открыть четыре новые станции метро:

 

«Петровско-Разумовскую-2» (построят новый вестибюль и подземную платформу рядом с уже существующей станцией и соединят Серпуховскую ветку с продленной Люблинско-Дмитровской);

 

«Окружную» в районе Малого кольца МЖД;

 

«Лихоборы» на пересечении Бескудниковского бульвара и Дмитровского шоссе;

 

«Селигерскую» на развилке Дмитровского и Коровинского шоссе, в районе Селигерской улицы.

 

А после 2015 года в планах станции «Юбилейная», «Дегунино», «Марк» и «Северная».

 

Но все это уже совсем в далекой перспективе. Так что, по сути, нормально Дмитровка поедет лишь через семь лет...

 

97702.jpg

 

ЧТО ТУТ БУДЕТ

 

К сентябрю:

 

1. от тоннеля Малого кольца МЖД (Дмитровское ш., д. 56А, стр. 1) до пересечения с Бескудниковским бульваром (Дмитровское ш., д. 64, корп. 2) Дмитровку расширят до пяти полос в каждую сторону;

 

2. далее до развилки с Коровинским шоссе (Дмитровское ш., д. 89) - до четырех;

 

3. планируется организовать съезд с Дмитровского шоссе на Дубнинскую улицу, где сейчас одностороннее движение. Дубнинская станет двусторонней;

 

4. еще один съезд появится на улицу Верхнелихоборскую;

 

5. у храма Святителя Иннокентия (Дмитровское ш., вл. 66) построят подземный пешеходный переход. Светофор отсюда уберут;

 

6. надземный пешеходный переход появится напротив 7-го автобусного парка (Верхнелихоборская ул., д. 4);

 

7. мост через реку Лихоборка расширят до четырех полос в каждую сторону.

 

К концу года:

 

8. тоннель, который проходит под Малым кольцом железной дороги, расширят до пяти полос в каждую сторону.

 

http://www.kp.ru/daily/24056.4/300951/

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое смешное то что 2 перекрестка которые там все держат это около Храма и с нижнелихоборским никак не реконструируются, этож бред полный, около храма нужна развязка либо туннель - либо эстакада с бескудниковского бульвара, все эти лишние полосы не нужны никому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем фронт работ развернулся практически на всем протяжении от ХL до Моста МКЖД . Идет строительство подземного перехода около Храма, активно идет расчистка и укрепление русла реки Лихоборки и подготовка к строительству нового моста через Лихоборку. Судя по всему ранее планировавшиеся 1-2-3- пусковые комплексы по реконструкции были изменены и работы идут одновременно на всем протяжении реконструируемого участка.

 

Огорчает только отсутствие планов по строительству развязки с Бескудниковским бульваром, каждое утро на нем стою и нехорошими словами поминаю всех кто не хочет её строить.

 

А кто-нибудь знает вообще были когда-нибудь планы по ёё строительству ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по всему ранее планировавшиеся 1-2-3- пусковые комплексы по реконструкции были изменены и работы идут одновременно на всем протяжении реконструируемого участка.

Пусковые комплекс - это не обязательно последовательность начала работ, это последовательность сдачи.

 

З.Ы. Спасибо за инфу. Ещё бы сфокал кто-нить :)

 

З.Ы. Насколько я помню, развязка с Бескудниковским никогда не предполагалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Началось , замечен спил деревьев и кустарников по бокам насыпи моста МКЖД

Начали что то копать по насыпямь моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развязка на пересечении Бескудниковского и Дмитровки у храма понятно нужна. Но, объясните мне, зачем двустороннее движение вначале Дубнинской? Это чтоб вначале Бескудниковского бульвара вообще все встало? ;)

 

И еще.... я заметил основных три момента которые формируют пробки на Дмитровке (до Коровинского не включаю)

1. Понятное сужение под МК МЖД, но далее светофор с 3-м Нижнелихаборским проездом. Увеличить немножко интервал, и гаишников убрать из под моста заодно. Они, милые, там фуры останавливают и сужают проезд. :))

2. Понятная радость ум.Тимирязевская. Автобусы и маршрутки стоят в два ряда. Вот из 4 полос - 2 проезжих становится.

3. Ну а самая "жесть", так это после м.Дмитровская даже не светофор с Новодмитровской, машины сразу упираются в пробку котрая очень мило формируется из-за очень важного пешеходного светофора (около д17 по ул. Бутырской) около загса. А почему "тупо" не увеличить интервал?!

 

Конечно, может я и совсем не прав... поправьте плиз. Но что то мне подсказывает... что даже сейчас можно решить часть проблем с пробками на Дмитровке...

просто "попросить" исполнять гаишников (по другому их называть язык не поворачивается) свои прямые обязанности.

 

===

А на выезде с Бескудниковского на Дмитровку что делают наши гаишники? Иногда регулируют....:))

Немного наболело :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2. Понятная радость ум.Тимирязевская. Автобусы и маршрутки стоят в два ряда. Вот из 4 полос - 2 проезжих становится.

Вы правы, но это лишь небольшое затруднение, вызванное кучей торговых площадок. На самом деле разгребать это место без полной реконструкции всего шоссе бессмысленно. А именно - убрать все светофоры, организовав подземные пешеходные переходы. Расширить прокол под рижской ж/д. Сделать развязки с Новодмитровской, Красностуденческим проездом и т.п. А реконструировать какое-то одно место бесполезно - пробка сместится до следующего узкого места.

 

3. Ну а самая "жесть", так это после м.Дмитровская даже не светофор с Новодмитровской, машины сразу упираются в пробку котрая очень мило формируется из-за очень важного пешеходного светофора (около д17 по ул. Бутырской) около загса. А почему "тупо" не увеличить интервал?!

интервал там и так 100 секунд для машин, 25 для пешеходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Активно занимаються мостом МКЖД , там мост как бы из двух частей состоит, рабочие активно помоему подбираються к древнему металлическому, ходят по ниму осматривают итд, может разбирать его наверное будут в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Началась подготовка к возведению надземного пешеходного перехода около лихоборки, монтируют металлические конструкции.

Плохая новость сегодня замечено сужение до 2х рядов бетонными блоками на мосту в центр через лихоборку , хотя вроде обещали ничего не сужать.

Да плюс еще появился новый сфетофор, сразу после сфетофора что перед церковью, вообщем жесть, не самая лучшая ситуация там ухудшаеться с каждым днем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моста МК МЖД действительно два: 1) металический - остатки соединительной ветки с Ленинградским направлением, ЖД полотно разобрано лет 25 тому назад 2)из ЖБ пролётов - действующий.

Металический разбирают уже месяц, хотя это не какое-нибудь грандиозное сооружение, просто работают человек 5-7, у них в подмогу есть автокран "Ивановец"и больше там никакой техники. За ЖБ мост пока никто не брался, оно и понятно: сначала надо новый построить. Никаких коммуникаций вреде бы не видно, хотя под Дмитровкой таковой коллектор имеется, но он не приделах. Вообще непонятно каким образом к концу года здесь что-то состоится?!

Да и вопрос есть: как можно сейчас какие-нибудь заделы для ЧТК здесь сделать, если проекта пересечения ДШ и ЧТК вроде вообще нет, по крайней мере неутверждён? что, потом корректировать будут (увеличивая стоимость)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того как на мосту через Лихоборку отгородили две полосы (кстати и на стороне "з центра" тоже) Дмитровка начала утром вставать почти от пересечения с ул 800 лет Москвы. Заметно труднее стало поворачивать с примыкания Бескудниковского бульвара, т.к. правые ряды при подъезде к мосту начинаю прижиматься влево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там с каждым днем всё хуже и хуже, сегодня также заработал новый сфетофор который немного перенесли в сторону области от пешеходного перехода около церкви, а пешеходы пытаются перейти попрежнему на старом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начали долбать мост через лихоборку, в сторону центра там где отгородили 1ряд, часть моста уже разрушили. Пробка в сторону центра теперь с утра и до вечера, раньше хоть вечером туда ехало более менее , теперь глухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня, проезжая по мосту через Лихоборку, видел Информационнный щит, на которой срок окончания реконструкции этого моста - 01.09.2008.

 

Также в самом начале Дубнинской улицы, развернулись активные работы, как написано на щите там же, по продлению ее до Верхнелихоборской. Только я не очень понял, почему в сторону центра ее продлевают, кто-нибудь знает подробности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... как написано на щите там же, по продлению ее до Верхнелихоборской. Только я не очень понял, почему в сторону центра ее продлевают, кто-нибудь знает подробности?

Просто по этому участку сделают двухстороннее движение, кстати одна полоса для "из области" там была зарезервирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...