Перейти к содержанию
Авторизация  
lpm

Эстакада на пересечении Новорязанского шоссе с ул. Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова

Рекомендуемые сообщения

На публичные слушания представляется проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – транспортная развязка на пересечении Новорязанского шоссе с улицей Генерала Кузнецова – улицей Маршала Полубоярова, подготовленный мастерской №5 ГУП «НИиПИ Генплан г. Москвы».

Отсюда

 

Информационные материалы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А люди думали ,что после 2013 всё на Новорязанском ш. поедет. :D

А ещё развязка с НовоЕгорьвским и само шоссе без него эстакаду даже начинать нельзя.Хоть какая то возможность проехать будет.

Кусок парка отхватили приличный.Эстакада в 3 полосы не мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А люди думали ,что после 2013 всё на Новорязанском ш. поедет. :D

А ещё развязка с НовоЕгорьвским и само шоссе без него эстакаду даже начинать нельзя.Хоть какая то возможность проехать будет.

Кусок парка отхватили приличный.Эстакада в 3 полосы не мало?

Эстакаду хотят возвести для беспрепятственного движения транзитного транспорта по Новорязанскому шоссе и обеспечения разворотов под ней. Посмотрите сегодня на Новорязанку, она по три полосы в каждом направлении. Эстакада будет такой же, плюс планируется ещё по 2 полосы боковых проездов и полосы под общественный транспорт. Так что данная стройка - very good!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эстакаду хотят возвести для беспрепятственного движения транзитного транспорта по Новорязанскому шоссе и обеспечения разворотов под ней. Посмотрите сегодня на Новорязанку, она по три полосы в каждом направлении. Эстакада будет такой же, плюс планируется ещё по 2 полосы боковых проездов и полосы под общественный транспорт. Так что данная стройка - very good!

Это она сейчас 3 а будут 5 полос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это она сейчас 3 а будут 5 полос.

Эстакада будет по три полосы в каждую сторону, внимательней читайте проект. 5 полос = 3 полосы эстакада + 2 полосы боковых проездов под разворотные действия и заезд в будущий ТПУ "Котельники".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё же, строго говоря, не "данная стройка - very good!", а "эстакада - very good!". Стройку ещё надо пережить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не про зстакаду говорю а про Новорязанку.Дублеры ещё функцию несут длинного разворота.Нет левого поворота с дублеров.Там свой неслабый трафик будет, + 2 светофора.А сама трасса будет ужиматься с 5 рядов до 3х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сама трасса будет ужиматься с 5 рядов до 3х.

В начале с 5 рядов до 4. Путепровод на 21 км (который сейчас реконструируют) планируют по 4 полосы в каждую сторону. А потом да, до 3-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Путепровод на 21 км (который сейчас реконструируют) планируют 5 в центр 4 в область

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0_6e38b_da727761_XXXL.jpg

выдрал отсюда

http://www.uprava.net/index.php?option=com_content&view=article&id=292:transportnaja-razvjazka-na-peresechenii-novorjazanskogo-shosse-s-ulicej-generala-kuznecova-ulicej-marshala-polubojarova&catid=51:publichnye-slushanija&Itemid=67

 

схему организации движения в подэстакадном пространстве.

Чето я не нашел поворота на Полубоярова из центра :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чето я не нашел поворота на Полубоярова из центра :(

Не смертельная проблема. Разворачиваемся перед полубояровским светофором, затем направо на Кузнецова, направо на Привольную и уже с ней налево на Полубоярова. Перепробег примерно 1100 м.

Насколько я понимаю, этот поворот не стали делать, чтобы не мешать НОТу заезжать на ТПУ "Котельники". А поток НОТа там, скорее всего, неслабый будет. Хотя, с другой стороны, для того же НОТа этотт самый левый поворот на Полубоярова есть. Понятно, что поток НОТа по этому повороту будет мизерный, особенно после запуска станций метро в Жулебино. Но и поток не общественного транспорта в этом направлении тоже не аховый.

Короче, непонятно.

Но гораздо большая загадка - почему не сделали левого поворота из центра на Кузнецова. Этим поворотом и прямая дорога в центр района, и вполловину меньший перепробег на Полубоярова. Светофор всё равно ставят для выезжающих с Кузнецова в область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Путепровод на 21 км (который сейчас реконструируют) планируют 5 в центр 4 в область

Вы говорили про сужение с 5 полос до 3. Сужение в сторону области. Соответственно весь поток в область будет уходить с 5 полос в 4. Имелось ввиду, что путепровод на 21 км будет иметь как минимум по 4 полосы в каждую сторону.

Но по поводу сужения, 3 полосы по планируемой эстакаде будут без проблем уходить в 4 полосы на 21 км, а затем в 3 полосы последующего участка Новорязанки. 2 полосы бокового проезда = 1 полоса в крайнюю четвертую 21 км, а вторую можно смело напрвить в Люберцы-Дзержинский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В начале с 5 рядов до 4. Путепровод на 21 км (который сейчас реконструируют) планируют по 4 полосы в каждую сторону. А потом да, до 3-х.

Путепровод на 21 км (который сейчас реконструируют) планируют 5 в центр 4 в область

Хм... Вроде бы речь шла о 5+5 как минимум до ММК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От развязки на 21км в сторону МКАДа идут 5 полос, где то в районе Шоссейной улицы(Люберцы) начинается эстакада 3 полосы и боковой дублер 2 + 1 ОТ на котором 3 светофора и развороты.Фактически 5 полос,но все будут перестраиваться из 5 в 3, как у нас это происходит все знают.

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...