Перейти к содержанию
Авторизация  
kurs

Реконструкция Волгоградского проспекта (2 этап)

Рекомендуемые сообщения

Картинки бы посмотреть.

 

Кто очень хочет посмотреть картинки, но не хочется куда-либо ехать, то можно потыкать палкой.

 

 

 

Обращение в Прокуратуру Москвы

 

На официальном сайте Управы района Кузьминки (http://kuzminki.ru) 25.01.2012г. размещено оповещение о проведении публичных слушаний по проекту планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – «Волгоградского проспекта от Люблинской улицы до Волжского бульвара, включая две транспортные развязки» (http://kuzminki.ru/news_events/25122012-news3/).

Законом г. Москвы от 25.06.2008 № 28 "Градостроительный кодекс г. Москвы" установлены требования по организации процедур извещения и проведения публичных слушания по вопросам градостроительной деятельности в г. Москве. Так ч.6 ст. 68 Закона г. Москвы установлен закрытый перечень информации, подлежащий указанию в оповещении о публичных слушания, в том числе установлено, что необходимо указать электронный адрес в сети "Интернет", где размещен предлагаемый к обсуждению проект. Требования к содержанию проекта планировки территории установлены ст. 39 Градостроительного кодекса г. Москвы

В обозначенном выше оповещение не указан электронный адрес в сети "Интернет", где размещен предлагаемый к обсуждению проект и не представлен сам проект планировки, т.е. Градостроительный кодекс г. Москвы не соблюдаются.

Прошу:

1. Провести проверку соблюдения градостроительного законодательства г. Москвы при проведении публичных слушаний по проекту указанному выше.

2. В случае выявления нарушений градостроительного законодательства г. Москвы при проведении данных публичных слушаний принять меры прокурорского реагирования.

3. О принятых мерах сообщить в письменном виде в установленный законом срок.

 

 

Изменено пользователем lpm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, за этим следует последующая реконструкция Волжского бульвара, я полагаю. Иначе как? Два выезда в центр вложить в один и не обеспечить подъездов к нему... Это сильно.

Почему вы считаете ,что с этой стороны выезд будет.Переехали в тунеле Волгоградку, дальше Саратовская ул. -Волжский б. там и будет реконстрячка.Зато без светофора.Схемы посмотрите там приблизительно видно как с той стороны будет.

А вообще дождемся картинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему вы считаете ,что с этой стороны выезд будет.

Потому что "На пересечении с Волжским бульваром запроектированы направленные левоповоротные эстакады"

 

Хотя, конечно, ничто не помешает проехать через тоннель и 3 раза направо (и до Волжского ехать ни к чему).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочется грязно выругаться. Сначала соорудить торговый центр поперек проезжей части, а потом вписывать туннель хитрой формыи и придумывать как его строить...

Это неправда. Размещение этого "торгового перехода" было увязано с прохождением 4ТК, в рамках которого в этом же месте предполагался точно такой же тоннель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это неправда. Размещение этого "торгового перехода" было увязано с прохождением 4ТК, в рамках которого в этом же месте предполагался точно такой же тоннель.

Т.е. возможность провести там ЧТК в том виде, в котором его планировали, еще не похерится окончательно. Ну хоть это немного радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что "На пересечении с Волжским бульваром запроектированы направленные левоповоротные эстакады"

 

Хотя, конечно, ничто не помешает проехать через тоннель и 3 раза направо (и до Волжского ехать ни к чему).

А там Вас ГИБДД ждать будет или камера, если хотите выехать с 1 Саратовского пр. и попасть на полосу ОТ без возможности

перестроится сразу на Волгоградку. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е. возможность провести там ЧТК в том виде, в котором его планировали, еще не похерится окончательно.

Ну да, просто выдрали кусок из того проджекта (ну может чего подкорректировали, но это уже не принципиально).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это неправда. Размещение этого "торгового перехода" было увязано с прохождением 4ТК, в рамках которого в этом же месте предполагался точно такой же тоннель.

Выругаться все равно хочется =)))

 

Во-первых, ИМХО, проще сначала строить туннель, а потом переход, чем подкапывать под построенное здание, плюс ограничение возможностей по организации временных схем движения. =) Все равно, эксплуатацию перехода в период подкапывания под него никто не разрешит.

 

Во-вторых, 4тк строить забили, а кучу всего интересного увязанного изначально с ним сделали. В том числе торговый центр, или в "парадоксах" были перекрытые улицы и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выругаться все равно хочется =)))

 

Во-первых, ИМХО, проще сначала строить туннель, а потом переход, чем подкапывать под построенное здание, плюс ограничение возможностей по организации временных схем движения. =) Все равно, эксплуатацию перехода в период подкапывания под него никто не разрешит.

 

Во-вторых, 4тк строить забили, а кучу всего интересного увязанного изначально с ним сделали. В том числе торговый центр, или в "парадоксах" были перекрытые улицы и тд.

Ну а какие проблемы ,пробурят горизонтально,укрепят и прокопают или продавят.Даже не закроют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а какие проблемы ,пробурят горизонтально,укрепят и прокопают или продавят.Даже не закроют.

ну действительно: вместо того, чтобы относительно дешево построить тоннель, теперь придется дополнительно тратить время и большие деньги на укрепление всей этой хрени. Ладно Алабяно-Балтийский - там метро давно появилось и жизненно важно. Тут-то зачем надо было такой огород городить? А торговых центров как грязи, вполне можно было обойтись и без него, тем более в таких извращенных формах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это другое публичное слушание которое состоится по этому адресу: проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – «Волгоградского проспекта от Люблинской улицы до Волжского бульвара, включая две транспортные развязки».

А то уже прошло.

А рисуночков то так и нет ... Собственно чего там собираются общественно слушать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А рисуночков то так и нет ... Собственно чего там собираются общественно слушать ?

Зато экспозиция есть :D

Информационные материалы по теме публичных слушаний представ-лены на экспозиции по адресу: ул. Юных Ленинцев, д.66, корпус 2.

Экспозиция открыта с 07 февраля 2012 года по 14 февраля 2012 года. Часы работы: в рабочие дни - с 13:00 до 18:00 по адресу: ул. Юных Ленинцев, д. 66, корп. 2, на выставке проводится консультация по теме публичных слушаний.

Типа уже можно смотреть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Информационные материалы по теме публичных слушаний представ-лены на экспозиции по адресу: ул. Юных Ленинцев, д.66, корпус 2.

сегодня побывал

 

в 24 кабинете сидит приятный дядька, а перед ним разбитое корыто рисунки маркером на большой бумажке от Ниипи

на бумажке в общих чертах обозначен тоннель по Люблинке под Волгоградкой и три поворотные истукады в створе Волжского бульвара, две с/на Волгоградку и одна на Окскую

кроме этого больше нет ничего, но должно что-то подойти, приглашал зайти через пару дней

я в свою очередь оставил отзыв от общественности в виде пожелания построить путепровод по основному ходу Волгоградского проспекта

Изменено пользователем KLoun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня побывал

А чего нарисовали маркером на телефон не сфоткал?

Изменено пользователем Godz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я чесно говоря, так разочарован был... у них там в холле прекрасный макет реконструкции 115го квартала стоял, и я ожидал и тут нечто подобное увидеть, а увидел вот такое

 

3cd5b6fc8bd0.jpg

 

это кадр из видео, я подрисовал эстакаду на Окскую, а описание выкладывали

 

На пересечении с Волжским бульваром запроектированы направленные левоповоротные эстакады, обеспечивающие движение с Волгоградского проспекта из области на Волжский бульвар и с Волжского бульвара на Волгоградский проспект в направлении центра. Ширина эстакад составит 9,0 м по 2 полосы движения в одном направлении. Также с учетом предложений по развитию поперечных связей предлагается строительство эстакады с Волжского бульвара на Окскую ул. Эстакада запроектирована шириной 9,5 м на 2 полосы движения в одном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...