KLoun 96 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2012 г. я в свою очередь оставил отзыв от общественности в виде пожелания построить путепровод по основному ходу Волгоградского проспекта Правильно! А то давно мы что-то сваи в тоннели метро не забивали З.Ы. Постараюсь в понедельник или во вторник "забежать" туда... но не стопудово, что получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2012 г. Правильно! А то давно мы что-то сваи в тоннели метро не забивали З.Ы. Постараюсь в понедельник или во вторник "забежать" туда... но не стопудово, что получится. Константин,чутье мне подсказывает,что и эти слушанья тоже эакончатся пшиком... И на дальнейшем развитии будет поставлен жирный крест,я про тунель на Люблинке говорю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2012 г. Константин,чутье мне подсказывает,что и эти слушанья тоже эакончатся пшиком... Да с Жулебино скорее всего всё нормально будет. Всё равно там ничего больше не придумать, а финансирование предполагалось только со следующего года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kurs 14 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2012 г. А нафига туннель по Люблинке? Проще в районе стадиона (или перед Волжским) сделать разворотную эстакаду и через нее пустить поток по Люблинке и поворот в центр. А проезд по Люблинке со стороны Грайвороновской сделать через разворот по Шоссейной. Это даст возможность убрать светофоры на Текстилях. Плюс снести "Несси и расширить п/ч на одну полосу. Плюс расширить на одну полосу путепровод через ж/д (или построить рядом по однополосному для поворотов Волгоградка из центра - Люблинка в сторону Марьино и Люблинка со стороны Грайвороновской - Волгоградка центр). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2012 г. (изменено) А нафига туннель по Люблинке? Проще в районе стадиона (или перед Волжским) сделать разворотную эстакаду и через нее пустить поток по Люблинке и поворот в центр. А проезд по Люблинке со стороны Грайвороновской сделать через разворот по Шоссейной. Это даст возможность убрать светофоры на Текстилях. Плюс снести "Несси и расширить п/ч на одну полосу. Плюс расширить на одну полосу путепровод через ж/д (или построить рядом по однополосному для поворотов Волгоградка из центра - Люблинка в сторону Марьино и Люблинка со стороны Грайвороновской - Волгоградка центр). Уже тысячу раз говорили,что туннель проектировался в рамках другого проекта который в этой теме не обсуждается.Сейчас просто так сказать задел на будующие.Дает он возможность попадать с Люблинки в центр и хорошо.С Волжкого удобнее в центр попадать будет,там и будет народ ездить.Уберут на участке Волгоградка-Люблинка светофор и дальше тоже и всё поедет на этом участке Волгоградки. Изменено 11 февраля 2012 г. пользователем nikolas99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kurs 14 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2012 г. Дает он возможность попадать с Люблинки в центр и хорошо. Хм-м-м. Это как он даст возможность попасть с Люблинки в центр, если он пройдет с одной стороны Люблинки на другую? В этом варианте выезд с Люблинки предлагали через Волжский бульвар, что крайне бредово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2012 г. Хм-м-м. Это как он даст возможность попасть с Люблинки в центр, если он пройдет с одной стороны Люблинки на другую? В этом варианте выезд с Люблинки предлагали через Волжский бульвар, что крайне бредово. Давайте дождемся чертежей.Может кто нароет.Что впустую рассуждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lpm 3 Жалоба Опубликовано 6 марта 2012 г. Заключение окружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы по Юго-Восточному административному округу по результатам публичных слушаний по проекту планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Волгоградского проспекта от Люблинской улицы до Волжского бульвара, включая две транспортные развязки.... Выводы и рекомендации окружной комиссии по проведению публичных слушаний по проекту: Окружная комиссия рассмотрела представленный на публичные слушания проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Волгоградского проспекта от Люблинской улицы до Волжского бульвара, включая две транспортные развязки, и одобряет его для утверждения документации в установленном порядке. Источник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 6 марта 2012 г. Источник А схема есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lpm 3 Жалоба Опубликовано 6 марта 2012 г. А схема есть? Они что-то же рассматривали Можно спросить - Почтовый адрес Окружной комиссии в Юго-восточном административном округе города Москвы: 111024, Москва, ул. Авиамоторная, д.10. Электронный адрес Окружной комиссии в Юго-Восточном административном округе города Москвы: matlaeva@uvao.mos.ru. Номера контактных справочных телефонов Окружной комиссии в Юго-Восточном административном округе города Москвы: 8-495-362-48-11. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
archy® 40 Жалоба Опубликовано 4 мая 2012 г. 1 мая выезжал с Волжского (со стороны Люблино) на Волгоградку. на противоположной стороне Волгоградки (нечетная сторона) ведутся какие-то работы. Связано ли это как-то с реконструкцией проспекта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 4 мая 2012 г. Связано ли это как-то с реконструкцией проспекта? Нет. По крайней мере не должны быть связаны, по Волгоградке и Рязанке всё перенеслось на следующий год. З.Ы. Где-то там храм собирались строить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kurs 14 Жалоба Опубликовано 26 июля 2012 г. Согласно сообщению BronVN: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20606&view=findpost&p=93652, на ГЗК 25.07.2012 одобрили проект развязки с Люблинской улицей и Волжским бульваром. Вот текст сообщения со сайта Москомстройинвест (http://invest.mos.ru/index.php/news/525-volgestakada): На заседании Градостроительно-земельной комиссии г. Москвы (ГЗК) 25 июля 2012 г. был утвержден проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Волгоградского проспекта от Люблинской улицы до Волжского бульвара, включая две транспортные развязки. Реконструкция Волгоградского проспекта – одного из самых загруженных направлений, является приоритетной задачей развития улично-дорожной сети в восточном секторе города и одним из мероприятий общегородской программы дорожно-мостового строительства в городе, направленной на улучшение условий движения транспорта. В соответствии с перспективной схемой магистралей Волгоградский проспект является магистральной улицей общегородского значения первого класса, за границами города выходит на автомобильную дорогу общего пользования федерального значения М-5 «Урал», которая проходит от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска.Люблинская улица и Волжский бульвар являются магистральными улицами районного значения. Транспортные узлы на пересечении Волгоградского проспекта с Люблинской улицей и Волжским бульваром являются узлами 2-го класса.Данные узлы являются наиболее перегруженными на Волгоградском проспекте. В соответствии с транспортно-планировочным решением на пересечении Волгоградского проспекта с Люблинской улицей запроектирован тоннель протяженностью 480 метров, в том числе перекрытая часть – 90 метров. Тоннель в районе пешеходного моста,построенного через Люблинскую улицу, будет раздваиваться и иметь две проезжие части по 2 полосы движения в каждом направлении. Ширина тоннеля со стороны квартала 92-94 района Текстильщики составляет 21,0 м. Ширина боковых проездов тоннеля составляет 7,5 м по 2 полосы движения. Строительство тоннеля позволит отказаться от светофорного объекта в данном транспортном узле. Выезд транспорта с Люблинской улицы в направлении центра организуется под эстакадой на пересечении с Волжским бульваром. На пересечении с Волжским бульваром запроектирована эстакада по основному ходу Волгоградского проспекта с шириной проезжей части 23,5 метра по 3 полосы движения в каждом направлении, ширина разделительной полосы 1,5 метра, в подэстакадном пространстве организуется левоповоротное движение с Люблинской улицы на Волгоградский проспект в центр и с Волгоградского проспекта на Волжский бульвар из области. Левый поворот с Волжского бульвара на Волгоградский проспект в центр организуется через Окскую улицу. Также предусмотрено строительство боковых проездов вдоль Волгоградского проспекта; перенос движения общественного транспорта на боковые проезды с обустройством остановочных пунктов и выделенных полос для движения. На рассматриваемом участке Волгоградского проспекта предлагается строительство двух внеуличных пешеходных переходов – в районе Окской улицы и Волжского бульвара. Эта схема разительно отличается от того, что раньше обсуждалось, а именно: 1. На пересечении Волгоградки и Волжского бульвара будут не левоповоротные эстакады, а одна эстакада основного хода (мне лично кажется, что это есть гуд). 2. Тоннель по Люблинке будет иметь боковые тоннели. Непонятно, правда, зачем? P.S. Уважаемый Kloun! Если есть возможность, ПОДы можно в студию? А то ни фига непонятно. Хотя эстакада ОХ через Волжский бульвар - наконец-то разумное решение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 242 Жалоба Опубликовано 26 июля 2012 г. Будет хорошо только тем, кто едет по Волгоградке.Остальные так и будут мучаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kurs 14 Жалоба Опубликовано 26 июля 2012 г. Будет хорошо только тем, кто едет по Волгоградке.Остальные так и будут мучаться Ну, во-первых, мы не видели проекта. Так что, возможно, все будет не так плохо. А во-вторых, это уже немало. Как пример - развязка на ВДНХ. После того, как на эстакаду подняли ОХ Ярославки, местные потоки также разгрузились (даже несмотря на пересечение потоков и светофоры). Не идеально, но лучше, чем было до этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение