archy® 40 Жалоба Опубликовано 26 июля 2012 г. По мне, так все, что придумали в последний год с развязками Волгоградки с Люблинкой и Волжским - грустно... Не понятно, как весь поток, изначально ломящийся по Люблинке в центр, будет поворачивать направо на Волгоградку, а затем разворачиваться в центр? Также непонятен маневр тех, кто едет по Волжскому и хочет попасть на Волгоградку в центр. Ну и совсем не понятны сроки начала всех этих работ - ведь вроде не так давно писали, что эстакада Волгоградского пр-та над Курской ж/д находится в аварийном состоянии - и ее тоже нужно срочно реконструировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 247 Жалоба Опубликовано 26 июля 2012 г. На пересечении с Волжским бульваром запроектирована эстакада по основному ходу Волгоградского проспекта с шириной проезжей части 23,5 метра по 3 полосы движения в каждом направлении всетки не зря я в управу ходил Эстакада запроектирована шириной 29,5 метров, что включает в себя две проезжие части шириной по 11,25 метров (про 3 полосы движения в одном направлении), разделенных барьерным ограждением шириной 1,5 м. Полосы безопасности шириной по 1 метру запроектированы с каждой стороны. если чо, легким движением руки, истукада превращается в 4х3м? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 97 Жалоба Опубликовано 26 июля 2012 г. Не понятно, как весь поток, изначально ломящийся по Люблинке в центр, будет поворачивать направо на Волгоградку, а затем разворачиваться в центр? В тоннель под Волгоградку, а после него разворот. Также непонятен маневр тех, кто едет по Волжскому и хочет попасть на Волгоградку в центр. Стандартно, под эстакадой. Ну и совсем не понятны сроки начала всех этих работ... Со сроками никакой определенности пока нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andrey.davydov 22 Жалоба Опубликовано 27 июля 2012 г. Ну и совсем не понятны сроки начала всех этих работ - ведь вроде не так давно писали, что эстакада Волгоградского пр-та над Курской ж/д находится в аварийном состоянии - и ее тоже нужно срочно реконструировать. +1 даже если не брать в расчет ее состояние, она, при текущей ширине, имеет шанс стать бутылочным горлышком после реконструкции проспекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vladd 9 Жалоба Опубликовано 5 августа 2012 г. Есть ли информация, как после этой реконструкции можно будет повернуть с Волгоградки налево при движении из центра, на Люблинскую, Волжский или Окскую? Сейчас есть левый поворот на Окскую и разворот в Текстильщиках. После реконструкции всего этого не будет, и в описании планов ничего взамен не предлагается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dmitriy_kon 0 Жалоба Опубликовано 6 августа 2012 г. Есть ли информация, как после этой реконструкции можно будет повернуть с Волгоградки налево при движении из центра, на Люблинскую, Волжский или Окскую? Сейчас есть левый поворот на Окскую и разворот в Текстильщиках. После реконструкции всего этого не будет, и в описании планов ничего взамен не предлагается. Из последнего номера "Московской перспективы" цитата ниже. Фантазия рисует грустные картинки. "Проектом реконструкции предусматривается строительство тоннеля вдоль основного створа Волгоградского проспекта протяженностью 480 метров. В районе пешеходного моста, построенного через Люблинскую улицу, он разделится на две проезжие части по две полосы в каждом направлении. Также планируется организовать двухполосные боковые проезды. По ним кроме автомобилей будет двигаться общественный транспорт. Строительство тоннеля позволит отказаться от светофорного объекта в этом месте, но придется по-иному организовать движение. Левый поворот с Люблинской улицы в сторону центра будет запрещен и перенесен под эстакаду на пересечении с Волжским бульваром. Эта эстакада шириной по три полосы в каждом направлении позволит транспортному потоку транзитом миновать перекресток. Под эстакадой, помимо левого поворота с Люблинской улицы на Волгоградский проспект в центр, можно будет свернуть с Волгоградского проспекта (при движении из области) на Волжский бульвар. Левый поворот с Волжского бульвара на Волгоградский проспект в сторону центра будет организован через Окскую улицу." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 10 468 Жалоба Опубликовано 6 августа 2012 г. Из последнего номера "Московской перспективы" цитата ниже. Фантазия рисует грустные картинки. "Проектом реконструкции предусматривается строительство тоннеля вдоль основного створа Волгоградского проспекта протяженностью 480 метров. В районе пешеходного моста, построенного через Люблинскую улицу, он разделится на две проезжие части по две полосы в каждом направлении. Также планируется организовать двухполосные боковые проезды. По ним кроме автомобилей будет двигаться общественный транспорт. Строительство тоннеля позволит отказаться от светофорного объекта в этом месте, но придется по-иному организовать движение. Левый поворот с Люблинской улицы в сторону центра будет запрещен и перенесен под эстакаду на пересечении с Волжским бульваром. Эта эстакада шириной по три полосы в каждом направлении позволит транспортному потоку транзитом миновать перекресток. Под эстакадой, помимо левого поворота с Люблинской улицы на Волгоградский проспект в центр, можно будет свернуть с Волгоградского проспекта (при движении из области) на Волжский бульвар. Левый поворот с Волжского бульвара на Волгоградский проспект в сторону центра будет организован через Окскую улицу." Что-то я не догнал. А как с Люблинки попадать в центр? Кто-нибудь может нарисовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ASD 1 024 Жалоба Опубликовано 6 августа 2012 г. Направо на Волгоградку из центра, до волжского и там налево разворот под эстакадой ОХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kurs 30 Жалоба Опубликовано 6 августа 2012 г. Если я правильно понял фразу "Проектом реконструкции предусматривается строительство тоннеля вдоль основного створа Волгоградского проспекта", то это значит, что тоннель будет не ПОПЕРЕК, а ВДОЛЬ Волгоградки. А это совсем другое дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Godz 242 Жалоба Опубликовано 6 августа 2012 г. Если я правильно понял фразу "Проектом реконструкции предусматривается строительство тоннеля вдоль основного створа Волгоградского проспекта", то это значит, что тоннель будет не ПОПЕРЕК, а ВДОЛЬ Волгоградки. А это совсем другое дело Обыкновенное журнолаймерство, чего прицепились у слову вдоль то. Сказано же - тоннель по 2 полосы, тоннель разделится на две части под пешиком над Люблинкой. Так что все как и писали - Люблинка в тоннеле, Марьино крутится под эстакадой на Волжском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 512 Жалоба Опубликовано 6 августа 2012 г. Левый поворот из Марьина в центр да, судя по тексту, только с Волжского (хотя кто мне помешает проехать по Люблинке, тоннелю и выехать через 1-й Саратовский?) А вот левый поворот из центра на Люблинку в сторону Рязанского района вполне может вписаться в логику тоннеля обыкновенным клеверным листом, благо поток там не сумасшедший. Правда для этого придется отказаться от разворота для ОТ на Люблинке (да и нахер он будет нужен, где-нибудь после тоннеля развернутся) Нарисовал свою версию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 7 августа 2012 г. Нарисовал тоннель на Люблинской в масштабе. Сразу стало понятно, почему невозможны повороты "Волгоградка область - Люблинка север" и "Люблинка юг - Волгоградка центр". Не хватает радиусов поворотов. Мне представляется, с юга Люблинки перед тоннелем будет светофорный перекрёсток. Официально рекомендовать пускать трафик через местную УДС(1-й Саратовский пр.),конечно, никто не будет. Тогда возникает вопрос. Нахрена нужен этот туннель без соединения с ЧТК и(или) с ТТК? (Пересекать Волгоградку можно под эстакадой через Волжский. когда её сделают.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Godz 242 Жалоба Опубликовано 7 августа 2012 г. Категорически согласен. Тоннель под волоградкой не имеет смысла, без соединения продолжения люблинки с 4ТК, или хотя бы с 3ТК (на нем есть заделы). Может быть можно вырвать часть проекта 4ТК по поводу этой связки и сделать ее сейчас вместе с тоннелем под волгоградкой? Это ОЧЕНЬ бы снизило нагрузку на "перешеек" волгоградки и на разворот на Волжской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVK 1 Жалоба Опубликовано 7 августа 2012 г. Там же станция метро под площадью! Какой туннель?! Люблинку нужно поднимать на эстакаду где то за километр до текстильщиков и вести над линией жд и далее по проекту 4тк сдлетьа связки с волгоградкой и рязанкой. А место бывшего перекрестка люблинки с волгоградкой превратить в пешеходную зону т.к. там слишком мало места, чтобы построить что-то вразумительное. Ну оставить съезд в область для особо упоротых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 7 августа 2012 г. Там же станция метро под площадью! Какой туннель?! Люблинку нужно поднимать на эстакаду где то за километр до текстильщиков и вести над линией жд и далее по проекту 4тк сдлетьа связки с волгоградкой и рязанкой. А место бывшего перекрестка люблинки с волгоградкой превратить в пешеходную зону т.к. там слишком мало места, чтобы построить что-то вразумительное. Ну оставить съезд в область для особо упоротых. Место для тоннеля над метро там есть. Метро проходит под ж-д. А ж-д проходит под путепроводом Волгоградки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение