Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Авторизация  
kurs

Реконструкция Волгоградского проспекта (2 этап)

Рекомендуемые сообщения

По мне, так все, что придумали в последний год с развязками Волгоградки с Люблинкой и Волжским - грустно...

Не понятно, как весь поток, изначально ломящийся по Люблинке в центр, будет поворачивать направо на Волгоградку, а затем разворачиваться в центр?

Также непонятен маневр тех, кто едет по Волжскому и хочет попасть на Волгоградку в центр.

Ну и совсем не понятны сроки начала всех этих работ - ведь вроде не так давно писали, что эстакада Волгоградского пр-та над Курской ж/д находится в аварийном состоянии - и ее тоже нужно срочно реконструировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На пересечении с Волжским бульваром запроектирована эстакада по основному ходу Волгоградского проспекта с шириной проезжей части 23,5 метра по 3 полосы движения в каждом направлении

всетки не зря я в управу ходил :)

 

Эстакада запроектирована шириной 29,5 метров, что включает в себя две проезжие части шириной по 11,25 метров (про 3 полосы движения в одном направлении), разделенных барьерным ограждением шириной 1,5 м. Полосы безопасности шириной по 1 метру запроектированы с каждой стороны.

если чо, легким движением руки, истукада превращается в 4х3м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понятно, как весь поток, изначально ломящийся по Люблинке в центр, будет поворачивать направо на Волгоградку, а затем разворачиваться в центр?

В тоннель под Волгоградку, а после него разворот.

 

Также непонятен маневр тех, кто едет по Волжскому и хочет попасть на Волгоградку в центр.

Стандартно, под эстакадой.

 

Ну и совсем не понятны сроки начала всех этих работ...

Со сроками никакой определенности пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и совсем не понятны сроки начала всех этих работ - ведь вроде не так давно писали, что эстакада Волгоградского пр-та над Курской ж/д находится в аварийном состоянии - и ее тоже нужно срочно реконструировать.

+1 даже если не брать в расчет ее состояние, она, при текущей ширине, имеет шанс стать бутылочным горлышком после реконструкции проспекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли информация, как после этой реконструкции можно будет повернуть с Волгоградки налево при движении из центра, на Люблинскую, Волжский или Окскую? Сейчас есть левый поворот на Окскую и разворот в Текстильщиках. После реконструкции всего этого не будет, и в описании планов ничего взамен не предлагается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли информация, как после этой реконструкции можно будет повернуть с Волгоградки налево при движении из центра, на Люблинскую, Волжский или Окскую? Сейчас есть левый поворот на Окскую и разворот в Текстильщиках. После реконструкции всего этого не будет, и в описании планов ничего взамен не предлагается.

Из последнего номера "Московской перспективы" цитата ниже. Фантазия рисует грустные картинки.

 

"Проектом реконструкции предусматривается строительство тоннеля вдоль основного створа Волгоградского проспекта протяженностью 480 метров. В районе пешеходного моста, построенного через Люблинскую улицу, он разделится на две проезжие части по две полосы в каждом направлении. Также планируется организовать двухполосные боковые проезды. По ним кроме автомобилей будет двигаться общественный транспорт. Строительство тоннеля позволит отказаться от светофорного объекта в этом месте, но придется по-иному организовать движение.

Левый поворот с Люблинской улицы в сторону центра будет запрещен и перенесен под эстакаду на пересечении с Волжским бульваром. Эта эстакада шириной по три полосы в каждом направлении позволит транспортному потоку транзитом миновать перекресток. Под эстакадой, помимо левого поворота с Люблинской улицы на Волгоградский проспект в центр, можно будет свернуть с Волгоградского проспекта (при движении из области) на Волжский бульвар. Левый поворот с Волжского бульвара на Волгоградский проспект в сторону центра будет организован через Окскую улицу."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из последнего номера "Московской перспективы" цитата ниже. Фантазия рисует грустные картинки.

 

"Проектом реконструкции предусматривается строительство тоннеля вдоль основного створа Волгоградского проспекта протяженностью 480 метров. В районе пешеходного моста, построенного через Люблинскую улицу, он разделится на две проезжие части по две полосы в каждом направлении. Также планируется организовать двухполосные боковые проезды. По ним кроме автомобилей будет двигаться общественный транспорт. Строительство тоннеля позволит отказаться от светофорного объекта в этом месте, но придется по-иному организовать движение.

Левый поворот с Люблинской улицы в сторону центра будет запрещен и перенесен под эстакаду на пересечении с Волжским бульваром. Эта эстакада шириной по три полосы в каждом направлении позволит транспортному потоку транзитом миновать перекресток. Под эстакадой, помимо левого поворота с Люблинской улицы на Волгоградский проспект в центр, можно будет свернуть с Волгоградского проспекта (при движении из области) на Волжский бульвар. Левый поворот с Волжского бульвара на Волгоградский проспект в сторону центра будет организован через Окскую улицу."

Что-то я не догнал. А как с Люблинки попадать в центр? Кто-нибудь может нарисовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Направо на Волгоградку из центра, до волжского и там налево разворот под эстакадой ОХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я правильно понял фразу "Проектом реконструкции предусматривается строительство тоннеля вдоль основного створа Волгоградского проспекта", то это значит, что тоннель будет не ПОПЕРЕК, а ВДОЛЬ Волгоградки. А это совсем другое дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я правильно понял фразу "Проектом реконструкции предусматривается строительство тоннеля вдоль основного створа Волгоградского проспекта", то это значит, что тоннель будет не ПОПЕРЕК, а ВДОЛЬ Волгоградки. А это совсем другое дело

Обыкновенное журнолаймерство, чего прицепились у слову вдоль то. Сказано же - тоннель по 2 полосы, тоннель разделится на две части под пешиком над Люблинкой.

Так что все как и писали - Люблинка в тоннеле, Марьино крутится под эстакадой на Волжском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Левый поворот из Марьина в центр да, судя по тексту, только с Волжского (хотя кто мне помешает проехать по Люблинке, тоннелю и выехать через 1-й Саратовский?)

А вот левый поворот из центра на Люблинку в сторону Рязанского района вполне может вписаться в логику тоннеля обыкновенным клеверным листом, благо поток там не сумасшедший. Правда для этого придется отказаться от разворота для ОТ на Люблинке (да и нахер он будет нужен, где-нибудь после тоннеля развернутся)

Нарисовал свою версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нарисовал тоннель на Люблинской в масштабе.

Сразу стало понятно, почему невозможны повороты "Волгоградка область - Люблинка север" и "Люблинка юг - Волгоградка центр". Не хватает радиусов поворотов.

Мне представляется, с юга Люблинки перед тоннелем будет светофорный перекрёсток.

Официально рекомендовать пускать трафик через местную УДС(1-й Саратовский пр.),конечно, никто не будет.

Тогда возникает вопрос. Нахрена нужен этот туннель без соединения с ЧТК и(или) с ТТК? (Пересекать Волгоградку можно под эстакадой через Волжский. когда её сделают.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Категорически согласен. Тоннель под волоградкой не имеет смысла, без соединения продолжения люблинки с 4ТК, или хотя бы с 3ТК (на нем есть заделы).

Может быть можно вырвать часть проекта 4ТК по поводу этой связки и сделать ее сейчас вместе с тоннелем под волгоградкой? Это ОЧЕНЬ бы снизило нагрузку на "перешеек" волгоградки и на разворот на Волжской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там же станция метро под площадью! Какой туннель?!

 

Люблинку нужно поднимать на эстакаду где то за километр до текстильщиков и вести над линией жд и далее по проекту 4тк сдлетьа связки с волгоградкой и рязанкой. А место бывшего перекрестка люблинки с волгоградкой превратить в пешеходную зону т.к. там слишком мало места, чтобы построить что-то вразумительное. Ну оставить съезд в область для особо упоротых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там же станция метро под площадью! Какой туннель?!

 

Люблинку нужно поднимать на эстакаду где то за километр до текстильщиков и вести над линией жд и далее по проекту 4тк сдлетьа связки с волгоградкой и рязанкой. А место бывшего перекрестка люблинки с волгоградкой превратить в пешеходную зону т.к. там слишком мало места, чтобы построить что-то вразумительное. Ну оставить съезд в область для особо упоротых.

Место для тоннеля над метро там есть. Метро проходит под ж-д. А ж-д проходит под путепроводом Волгоградки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...