DVK 1 Жалоба Опубликовано 7 августа 2012 г. Все равно над или под станцией метро нельзя просто так строить туннель. Другое дело, если станцию отрыть, пролеты укрепить или даже перестроить. Но этож целая войсковая операция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 97 Жалоба Опубликовано 11 августа 2012 г. Господа, дождитесь "картинок-кретинок" хотя бы от НИиПИ. З.Ы. Если кто хочет рисовать свои, то для этого существуют более другие разделы форума, а отсюда неуёмные фантазии будут "выпиливаться". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lpm 14 Жалоба Опубликовано 12 августа 2012 г. Проект Постановления Правительства Москвы об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Волгоградского проспектаот Люблинской улицы до Волжского бульвара, включая две транспортные развязки(Юго-Восточный административный округ города Москвы), "картинками-кретинками". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 453 Жалоба Опубликовано 12 августа 2012 г. Картинки из файлика. Пожалуй, самое интересное: Остальное не так интересно, можно в самом pdf'е посмотреть, или тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 12 августа 2012 г. Я правильно понимаю, что сооружение на дорогой, которое так героически сооружали столько времени (ТЦ "Мост"), пойдет под снос, так же как и ТЦ "Несси"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 512 Жалоба Опубликовано 12 августа 2012 г. (изменено) Выскажу, наконец, мнение о всей концепции развязывания узла. Эти решение были бы весьма неплохи, если бы задача стояла разгрузить только Волгоградку: и светофоры уходят и связность "разобщенных" территорий увеличивается. Но есть же еще громадный поток из Марьина-Люблина! Мы никуда не пропадем и что-нибудь придумаем. Вот если нам наконец-то построят собственный радиус через южный порт, тогда да, баланс будет соблюден. Но ведь пока даже слухов нет. Да и даже если вспомнят об этом - эта бодяга лет на 7-10. А развязки на Волгоградке за пару лет сварганят. Теперь конкретика. 1. Прямой поток по Волгоградке - будем считать пока окей 2. Левый поворот из Марьина в центр. Весь(!) утренний поток сходится в одной точке - на выезде из-под моста над Волжским. Поскольку умирать эта точка будет в 6 утра, начнутся метания: Люблинка - Саратовская - 1-й Саратовский (поставит раком все дворы и улочки над Волгоградкой), Люблинка - тоннель - разворот в первом же удобном месте (это вообще будет за гранью), Люблинка - Волгоградка в область - разворот под эстакадой (вполне может поставить раком утренний поток в область!) и так далее. 3. Левый поворот с Волгоградки из центра. Было два, останется один. Он прекрасно дополнит утренний хвост на разворот под эстакадой. 4. Левый поворот на Волгоградку в область. Было два, не останется ни одного! Всё, братья, дуйте на Рязанку, вариантов нет. Комментарии излишни. 5. Левый поворот из области в Марьино. Было два, останется один, и он точно так же прекрасно впишется в утреннюю пробку. Подытожим: Нам предлагают в чистом виде решение одних проблем за счет других. Предвижу жаркие баталии на общественных слушаниях с моим участием. Я правильно понимаю, что сооружение на дорогой, которое так героически сооружали столько времени (ТЦ "Мост"), пойдет под снос, так же как и ТЦ "Несси"? Вряд ли. По-моему всё вписывается, как это не прискорбно. Изменено 12 августа 2012 г. пользователем Никита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 97 Жалоба Опубликовано 12 августа 2012 г. Предложенная схема оргазмизации движения в подэстакадной части вообще бредовая чуть более, чем полностью. Впрочем, никто и ничто не мешает менять её ещё сколько угодно раз, ибо в проекте планировки линейного объекта она показана справочно. То есть это не утвержденный ПОД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVK 1 Жалоба Опубликовано 12 августа 2012 г. 4. Левый поворот на Волгоградку в область. Было два, не останется ни одного! Всё, братья, дуйте на Рязанку, вариантов нет. Комментарии излишни. Меня тоже это удивило! Может все таки вернут двухстороннее движение на участок волжского перед окской? Предложенная схема оргазмизации движения в подэстакадной части вообще бредовая чуть более, чем полностью. Впрочем, никто и ничто не мешает менять её ещё сколько угодно раз, ибо в проекте планировки линейного объекта она показана справочно. То есть это не утвержденный ПОД. Точно, у меня тоже смешанные чувства по поводу всего этого! Узел для Москвы важный, нужно сразу увязывать это все с реконструкцией моста над курской жд и будущим ЧТК! Ну и снести этот тц несси - всем же понятно, что Москва не деревня и так строить нельзя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 97 Жалоба Опубликовано 12 августа 2012 г. ...нужно сразу увязывать это все с реконструкцией моста над курской жд и будущим ЧТК! На это можно даже не надеяться. Титулы разные. З.Ы. Увязывать строительство/реконструкции дорожной сети мегаполиса можно практически бесконечно, но на всё сразу денег нет и никогда не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 13 августа 2012 г. Ну и снести этот тц несси - всем же понятно, что Москва не деревня и так строить нельзя! Несси и так под снос, а вот "Мост" - если я все правильно понял, его опоры как раз на портал тоннеля приходятся. Вот чего нельзя делать - выдавать за взятки разрешения на такие объекты. Сначала всех мучили стройкой, теперь будут сносить, и еще и компенсацию заплатят. Если я конечно верно на картинку смотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 10 546 Жалоба Опубликовано 13 августа 2012 г. Если кто-то желает написать качественную рецензию на проект реконструкции Волгоградки, включая эти эстакады, по формату "сейчас"/"по проекту"/"как надо", Probok.net такую работу готов оплатить. Никита начинал этим заниматься еще по первому ПОДу, но из-за переключения на общепроектные дела до полноценной рецензии дело не дошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 97 Жалоба Опубликовано 13 августа 2012 г. Я правильно понимаю, что сооружение на дорогой, которое так героически сооружали столько времени (ТЦ "Мост"), пойдет под снос ... ? В "бумаге" русским по белому написано: "Решение тоннеля учитывает размещение опор построенного пешеходного моста через Люблинскую улицу" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 181 Жалоба Опубликовано 10 октября 2012 г. Будучи жителем Текстильщиков, я пребываю в шоке от предлагаемых на схемах развязок у метро "Текстильщики" и на Волжском бульваре. Я представляю, насколько возрастет поток через забитый Волжский бульвар (сейчас-то на Люблинке в центр с учетом неработающей выделенной три полосы, поэтому большинство марьинцев и прочих выбирает именно Люблинку), какие пробки будут перед пересечением с Чуйкова и с Юных Ленинцев, как будет стоять Краснодонская. Как будет забит 1-й Саратовский проезд и ближайшие дворы. То, что предлагают у метро, имхо, только усугубит ситуацию, а не решит проблемы. Без левого поворота в центр в той или иной форме это будет лишь фикция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kold777 252 Жалоба Опубликовано 16 октября 2012 г. неужели уже в 2013 начнут? http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/10607210/ МОСКВА, 16 окт — РИА Новости. Реконструкция Волгоградского и Рязанского проспектов на юго-востоке Москвы начнется в следующем году, сообщил мэр столицы Сергей Собянин во вторник на заседании правительства. «К реконструкции вылетных магистралей юго-востока — Волгоградского и Рязанского проспектов — и развязок на МКАД планируется приступить в следующем году», — сказал Собянин. Он добавил, что начинается сооружение транспортной развязки на Новорязанском шоссе с улицей Маршала Полубоярова. «Эта развязка позволит радикально упростить въезд и выезд из города на одном из самых тяжелых направлений по федеральной трассе “Урал”», — отметил мэр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tirex 409 Жалоба Опубликовано 16 октября 2012 г. В 2012 они уже "начинали". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение