Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Авторизация  
kurs

Реконструкция Волгоградского проспекта (2 этап)

Рекомендуемые сообщения

Из ТЗ на проектирование 2-го этапа реконстряки (это кусок от Люблинки до Волжского):

bbb5bc25dfa0.jpg

6f4db6bdb5c3.jpg

 

З.Ы. Мосинжпроект проектировщик определится к середине января, срок разработки документни: 7-10 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что же означает 3.2.1 "Путепровод через пути Курской ЖД в направлении Остаповского проезда" шириной 12 метров? Неужели та самая связочка, о которой так долго говорили большевики??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что же означает 3.2.1 "Путепровод через пути Курской ЖД в направлении Остаповского проезда" шириной 12 метров? Неужели та самая связочка, о которой так долго говорили большевики??

В виде проекта планировки весь участок выглядит примерно так (осторожно, простыня!)

3060a053d256t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели оставили двухстороннее движение на эстакаде через ТТК!? :blink: Из каких соображений? Ведь на выезд в центр остается одна полоса. А задумка выезда с Люблинки казалась такой красивой... :( R.I.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели оставили двухстороннее движение на эстакаде через ТТК!? :blink: Из каких соображений? Ведь на выезд в центр остается одна полоса. А задумка выезда с Люблинки казалась такой красивой... :( R.I.P.

А как люди на Остаповский пр. попадать будут ? Те кто едет по внутренней стороне ТТК. Там промзона вообще то. На Люблинке свет клином не сошёлся.

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще-то, очень даже ничего! Эстакада с Волжским хорошо продумана, выезд на Остаповский - вообще замечательно. Еще бы основной путепровод над Курской ж/д расширили.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще-то, очень даже ничего! Эстакада с Волжским хорошо продумана, выезд на Остаповский - вообще замечательно. Еще бы основной путепровод над Курской ж/д расширили.....

А чем хороша эстакада для Волжкого б. ? Пробки только на светофорах собиратся будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну все эти решения по идее должны будут облегчить утренний час пик, а что будет вечером? Ничего нового? Пробка от Крестьянской заставы до Люблинки?=)Не мало ли однополосного поворота с Волгоградки из центра на люблинку в сторону Марьино?

Изменено пользователем il_vanio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну круто, круто!!! Я просто супер-рад!! я тут весь день сижу, парюсь, отрисовывая предложения КУРСа, а тут такие новости! И главное посмотрите-ка, и моя идея отрисована - поворот с юга Волжского в центр, правда, под 90 град, ну я думаю это поправимо. И идея Курса - выворот с севера Волжского в область напротив Шелла.. Я еще в теме обсуждения отпишусь!

+ и даже такая мелочь, как еще один разворот со стороны Кузьминок!!!! Дайте я расцелую всех!

Изменено пользователем Krollikoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, какие красивые красные линии...

1. Что уходит на север, сначала вдоль Люблинской, а потом слегка заворачивая к востоку?

2. Что это за ПрПр 4950?

3. "скоростная дорога п 3 Тёплый стан - Владычино" и "скоростная дорога п 1 Ховрино - Борисово" aka ПрПр 3537 - это что за помесь ежа с ужом хорд с кольцом? Прямо-таки метрошное "четверохордие" какое-то...

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, какие красивые красные линии...

1. Что уходит на север, сначала вдоль Люблинской, а потом слегка заворачивая к востоку?

2. Что это за ПрПр 4950?

3. "скоростная дорога п 3 Тёплый стан - Владычино" и "скоростная дорога п 1 Ховрино - Борисово" aka ПрПр 3537 - это что за помесь ежа с ужом хорд с кольцом? Прямо-таки метрошное "четверохордие" какое-то...

1. ЖД или "Скоростная дорога Ховрино-Борисово (псевдо-ЧТК)? может, вопроса не понял

2. О, это супер тема, ща выложу в обсуждении

Форум Roads.Ru> Экспертный центр Probok.net> Анализ магистралей Московской агломерации> Рецензии на официальные 19 проектов реконструкции («старая» Москва)

Короче говоря, наверняка задел под связку с ТТК.

3. Рудимент от планов ЧТК. В этом месте же планировалось соприкосновение ЧТК и ТТК. Впрочем, другого места все равно нет, (где строить), так что лет через 100 может и построят. Главное, нарисовали все, и надо, чтобы не застроили. Там еще какие-то "Тоннели" вот бы понять логику проектировщиков! Первое, что мне пришло в голову, это то, что одна сторона ЧТК планируется в тоннеле, другая на поверхности... Впрочем, это все уже скатывается в ОФФ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исходя из этой схемы в районе станции метро Текстильщики не планируется никаких парковок. Что означает что дублеры будут забиты припаркованными машинами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем хороша эстакада для Волжкого б. ? Пробки только на светофорах собиратся будут.

А сейчас они не собираются? Только сейчас они и по Волгоградке и по Волжскому. Основное улучшение-вечером. Сейчас из-за тех, кто поворачивает на Волжский в сторону Окской вечером постоянная толкотня. Хоть ее не будет. Плюс, если грамотно настроят светофоры, у "волжан" будет больше времени на поворот в центр. В любом случае нужно расширение путепровода ОХ через Курскую ж/д как минимум по полосе в каждом направлении.

 

Исходя из этой схемы в районе станции метро Текстильщики не планируется никаких парковок. Что означает что дублеры будут забиты припаркованными машинами?

 

Мне кажется, что парковки нужно делать у Кузьминок. когда оттуда в Котельники перебазируется весь областной ОТ. Вот там место и освободится. А сейчас та парковка напротив стадиона - ни к селу ни к городу.

 

З.Ы. А НЕССИ, кажись, не собираются сносить! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сейчас они не собираются? Только сейчас они и по Волгоградке и по Волжскому. Основное улучшение-вечером. Сейчас из-за тех, кто поворачивает на Волжский в сторону Окской вечером постоянная толкотня. Хоть ее не будет. Плюс, если грамотно настроят светофоры, у "волжан" будет больше времени на поворот в центр. В любом случае нужно расширение путепровода ОХ через Курскую ж/д как минимум по полосе в каждом направлении.

 

 

 

Мне кажется, что парковки нужно делать у Кузьминок. когда оттуда в Котельники перебазируется весь областной ОТ. Вот там место и освободится. А сейчас та парковка напротив стадиона - ни к селу ни к городу.

 

З.Ы. А НЕССИ, кажись, не собираются сносить! :angry:

Вроде собирались направленые эстакады сначала делать. А светофоры ,в купе с зауженным до 1 ряда в районе остановки ОТ дублером в область только пробки собирать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...