Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Авторизация  
kurs

Реконструкция Волгоградского проспекта (2 этап)

Рекомендуемые сообщения

Ну вечером тоже проще будет. Часть народа поедет через Остаповский, не засоряя собой Волгоградку. Я например :-)

 

Насколько я понимаю пешеходник через Волгоградку (последний в центр) пустили под мостом через ж.д.? Хорошо

 

А на поворот на Люблинку из центра втором рядом немного машине едет, так что однорядный поворот не повредит, тем более что по уму он будет постоянным, без светофора.

 

Только надо обустроить съезд с Остаповского на ТТК и выезд в центр. При нынешней системе, когда сочетается светофор и придурки, припаркованные вторым рядом на Остаповском, 5 - можно даже не начинать эту эстакаду через жд строить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вечером тоже проще будет. Часть народа поедет через Остаповский, не засоряя собой Волгоградку. Я например :-)

 

Насколько я понимаю пешеходник через Волгоградку (последний в центр) пустили под мостом через ж.д.? Хорошо

 

А на поворот на Люблинку из центра втором рядом немного машине едет, так что однорядный поворот не повредит, тем более что по уму он будет постоянным, без светофора.

 

Только надо обустроить съезд с Остаповского на ТТК и выезд в центр. При нынешней системе, когда сочетается светофор и придурки, припаркованные вторым рядом на Остаповском, 5 - можно даже не начинать эту эстакаду через жд строить

Может сначала внимательно ,на схему посмотрите. Въезд на Остаповский односторонний. Выехать с него на Люблинку не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может сначала внимательно ,на схему посмотрите. Въезд на Остаповский односторонний. Выехать с него на Люблинку не получится.

Из ТЗ на проектирование: ширина путепровода 12,3м. Получается 3 полосы в одну сторону?

Изменено пользователем ценитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может сначала внимательно ,на схему посмотрите. Въезд на Остаповский односторонний. Выехать с него на Люблинку не получится.

Вах, вах, вах! Это неправильно. Какой смысл делать заезд на Остаповский в две полосы, если выезд все равно в одну?

Там много народу могло бы сразу на Люблинку уезжать - с самого Остаповского, с внутреннего ТТК, да и с внешнего ТТК тоже можно проехать. Не подумавши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вах, вах, вах! Это неправильно. Какой смысл делать заезд на Остаповский в две полосы, если выезд все равно в одну?

Там много народу могло бы сразу на Люблинку уезжать - с самого Остаповского, с внутреннего ТТК, да и с внешнего ТТК тоже можно проехать. Не подумавши...

Основная идея я так понимаю это организация левого поворота с люблинки в центр, что вполне удачно реализуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основная идея я так понимаю это организация левого поворота с люблинки в центр, что вполне удачно реализуется.

Ну это понятно, но при этом заодно построить одну полосу в обратную сторону было бы очень полезно. Все равно строить! А на Остаповском и автобаза, и мусоропереработка. Соответственно эти большие машины прутся в том числе и по Волгоградке, а могли бы сразу проехать мимо. Тем более переезд через ТТК с Остаповского все равно остается в одну полосу и, соответственно въезд в 2 полосы и не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это понятно, но при этом заодно построить одну полосу в обратную сторону было бы очень полезно. Все равно строить! А на Остаповском и автобаза, и мусоропереработка. Соответственно эти большие машины прутся в том числе и по Волгоградке, а могли бы сразу проехать мимо. Тем более переезд через ТТК с Остаповского все равно остается в одну полосу и, соответственно въезд в 2 полосы и не нужен.

По картинке выезд с люблинки в центр на путепровод через ЖД получается бессветофорным (пересечения потоков у саратовской нет), поэтому если делать путепровод двусторонним, то выезд с остаповского может осуществляться только на волгоградку в центр и люблинку в сторону мкада. Оно вообще надо такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По картинке выезд с люблинки в центр на путепровод через ЖД получается бессветофорным (пересечения потоков у саратовской нет), поэтому если делать путепровод двусторонним, то выезд с остаповского может осуществляться только на волгоградку в центр и люблинку в сторону мкада. Оно вообще надо такое?

А кто мешает сделать возможность крутануться под эстакадой и по Грайвороновским уехать хоть на Волгоградку(на Скрябина выехать), хоть на Рязанку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Остаповскому можно выехать только в центр, поэтому зачем этот путепроводик двух-сторонний? Ни из центра, ни с внешнего, ни с внутреннего ТТК на Остапоский выезда нет, и городить эти выезды просто нереально, зачем? Я так понял цель разгрузить ВП от Люблинки до ТТК от легковых машин, которые едут в сторону центра, с чем этот путепроводик прекрасно справится. + Улучшит связность этого райончика, с одним-единственный въездом сейчас. Я бы его конечно продлил дальше до внешнего ТТК вдоль ЖД, и тогда бы получили уменьшение потока по ВП у Авилона в центр на одну треть. Обязательно задел надо под это оставить.

Как будет движение по сущ. схеме: Народ с Люблинки, с ВП, Северных Текстильщиков и Кузьминок, кому надо в центр и не хочет толкатся у Авилона, они все дружно поедут в два ряда и на съезде упрутся в однополосный (1+1) Остаповский. Его по-любому сделают со сплошной полосой, разворот мы видим под эстакадой. Далее все с трудом выворачивают на ВП, там какое-то дурацкое место под 90 град, ни разу так не ездил, но мне кажется очень криво, надо сделать более плавно. С учетом, конечно, будущего съезда с внутреннего ТТК на ВП в центр, что, надеюсь, пробьем.

Изменено пользователем Krollikoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Остаповскому можно выехать только в центр, поэтому зачем этот путепроводик двух-сторонний? Ни из центра, ни с внешнего, ни с внутреннего ТТК на Остапоский выезда нет, и городить эти выезды просто нереально, зачем? Я так понял цель разгрузить ВП от Люблинки до ТТК от легковых машин, которые едут в сторону центра, с чем этот путепроводик прекрасно справится. + Улучшит связность этого райончика, с одним-единственный въездом сейчас. Я бы его конечно продлил дальше до внешнего ТТК вдоль ЖД, и тогда бы получили уменьшение потока по ВП у Авилона в центр на одну треть. Обязательно задел надо под это оставить.

Как будет движение по сущ. схеме: Народ с Люблинки, с ВП, Северных Текстильщиков и Кузьминок, кому надо в центр и не хочет толкатся у Авилона, они все дружно поедут в два ряда и на съезде упрутся в однополосный (1+1) Остаповский. Его по-любому сделают со сплошной полосой, разворот мы видим под эстакадой. Далее все с трудом выворачивают на ВП, там какое-то дурацкое место под 90 град, ни разу так не ездил, но мне кажется очень криво, надо сделать более плавно. С учетом, конечно, будущего съезда с внутреннего ТТК на ВП в центр, что, надеюсь, пробьем.

И с внутреннего и с внешнего ТТК и из центра, можно сейчас попасть на Остаповский пр. . Если вы не знаете как ,то это не значит ,что такой возможности нет. Не надо ничего городить всё уже есть.И съезд с внутреннего ТТК на ВП в центр существует. Или вы про ,что то другое ,тогда выражайтесь яснее.

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где это есть выезд с Внутреннего ТТК на ВП в центр?

Это меня чего то занесло... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это меня чего то занесло... :D

Но это не значит что его не надо сделать :-)

 

Ну не то что бы прям с внутреннего ТТК, но если кое где кое куда чуть раньше свернуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но это не значит что его не надо сделать :-)

 

Ну не то что бы прям с внутреннего ТТК, но если кое где кое куда чуть раньше свернуть...

Я про это и подумал.Где я еду на эту дорожку ещё можно свернуть.

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...