Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqvLHeDB
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Авторизация  
kurs

Реконструкция Волгоградского проспекта (2 этап)

Рекомендуемые сообщения

Хватит тут загадками говорить!

:-)

Если на Рязанке съехать с ТТК, то мелкими дорожками вдоль ТТК можно выехать на Остаповский, и, соответственно, в центр.

 

А ЕСЛИ СДЕЛАЮТ ПРОЕЗД, то и на Люблинку :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если на Рязанке съехать с ТТК, то мелкими дорожками вдоль ТТК можно выехать на Остаповский, и, соответственно, в центр.

Не получится. Съезжать надо раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня утром была замечена бурилка на пересечении Волгоградки и Люблинки, около ЖД моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не получится. Съезжать надо раньше.

+1. на ШЭ сьезжать надо. иначе никак.

 

http://maps.yandex.ru/-/CVBeuNiI

 

а еще добавлю что по остаповскому аж два автобусных маршрута проложено.

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу за поворотом с окской на волгоградку в сторону центра - сегодня две бурилки геологов стоят на газоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В виде проекта планировки весь участок выглядит примерно так (осторожно, простыня!)

3060a053d256t.jpg

Ага, революция, о необходимости которой столько говорили большевики, наконец свершилась! Ура, товарищи! :-)

Осталось только дозреть сделать путипровод двусторонним и организовать нормальный разворот около ТЭЦ напротив бензоколонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, революция, о необходимости которой столько говорили большевики, наконец свершилась! Ура, товарищи! :-)

Осталось только дозреть сделать путипровод двусторонним и организовать нормальный разворот около ТЭЦ напротив бензоколонки.

Делать путепровод двусторонним совершенно не нужно. Заехать на Остаповский можно пока только либо при движении в центр из Текстилей либо с ТТК через разворот у заправки. Пока Остаповский тупиковый - этого вполне достаточно. Сделаем двусторонний путепровод - и туда рванут объезжасты с ТТК, разворот заткнется мгновенно, заодно заткнув выезд с ТТК в центр, а то и съезд с Волгоградки на ТТК-внешнее. Бардак и коллапс в данном месте будет обеспечен.

 

А вот что нужно -съезд на ТТК-внешнее с Остаповского. Да это еще одна эстакада, но по данному проекту нормально проехать можно только в Центр к Таганке. На ТТК-внутреннее - через разворот с низкой пропускной способностью (а особо умные поедут и через заправку). А чтобы проехать на внешку придется выезжать на Волгорадку, затем - на разворот и через эстакаду с Волгоградки на ТТК. Перепробег - полбеды. Разворот на Волгоградке, НЯЗ, собираются убирать в подэстакадное пространство. Справится ли эта узкая дорожка с дополнительным трафиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот что нужно -съезд на ТТК-внешнее с Остаповского.

Не нужно. Во-первых дорожка будет узкая (по-моему 2 полосы) и соответственно не примет всех, кому надо на ТТК, а во-вторых именно трешка часто стоит, в то время как путь к Таганке свободен, поэтому разделение этих потоков еще на Текстилях считаю неплохой идеей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нужно. Во-первых дорожка будет узкая (по-моему 2 полосы) и соответственно не примет всех, кому надо на ТТК, а во-вторых именно трешка часто стоит, в то время как путь к Таганке свободен, поэтому разделение этих потоков еще на Текстилях считаю неплохой идеей.

Насколько я понял, Остаповский будет единственным выездом в центр из Люблина и Марьина.

Полагаете, что всем жителям этих районов нужно на Таганку? Сомневаюсь.

Получается, тем, кому нужно на ТТК-север, придется использовать Краснодонскую-Волжский, либо крутиться через Саратовский проезд.

А ТТК (внешнее) стоит в этом месте из-за идиотски сделанного прокола под ЖД. Сначала слияние потоков, а затем - сужение до 3 полос да еще и с поворотом и подъемом. После - обычно едет до тоннеля. Если эстакаду вывести после поворота - а там ТТК снова расширяется до 4 полос - то проблемы быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается, тем, кому нужно на ТТК-север, придется использовать Краснодонскую-Волжский, либо крутиться через Саратовский проезд.

Еще можно будет с Люблинки уйти направо на Волгоградку в область и развернуться под эстакадой перед Волжским, там тоже будет развязка, поэтому таких стояков на Волжском, как сейчас быть не должно. Схема выше проскакивала.

 

 

А ТТК (внешнее) стоит в этом месте из-за идиотски сделанного прокола под ЖД. Сначала слияние потоков, а затем - сужение до 3 полос да еще и с поворотом и подъемом. После - обычно едет до тоннеля. Если эстакаду вывести после поворота - а там ТТК снова расширяется до 4 полос - то проблемы быть не должно.

Там вроде как планируется связка с ТТК-ЧТК, так что в переспективе это место тоже проапгрейдят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще можно будет с Люблинки уйти направо на Волгоградку в область и развернуться под эстакадой перед Волжским, там тоже будет развязка, поэтому таких стояков на Волжском, как сейчас быть не должно. Схема выше проскакивала.

Боюсь все упрется в путепровод через Курскую жд. Хотя всеравно будет лучше чем сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот что нужно -съезд на ТТК-внешнее с Остаповского. Да это еще одна эстакада...

Для этого можно и без эстакады обойтись. Предложение здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понял, Остаповский будет единственным выездом в центр из Люблина и Марьина.

Полагаете, что всем жителям этих районов нужно на Таганку? Сомневаюсь.

Конечно нет. Именно поэтому он и свободен)

 

Получается, тем, кому нужно на ТТК-север, придется использовать Краснодонскую-Волжский, либо крутиться через Саратовский проезд.

Именно так. Но это уже всё-таки 2 вариант, и я бы сказал не самое страшное.

Я бы назвал бОльшей проблемой, что все левые повороты (из Марьина в центр, из центра в Рязанский, из Рязанского в область и из области в Марьино) загоняются под одну и ту же эстакаду на Волжском, что способствует самозамыканию при пробке в любом направлении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще можно будет с Люблинки уйти направо на Волгоградку в область и развернуться под эстакадой перед Волжским, там тоже будет развязка, поэтому таких стояков на Волжском, как сейчас быть не должно. Схема выше проскакивала.

Да там куча вариантов выезда. Через Саратовский, через Волжский, такой + еще можно развернуться на Люблинке под эстакадой, ведущей на Остаповский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...