wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 11 июня 2019 г. (изменено) Реконструкция мостового перехода через реку Свияга на км 757 автомобильной дороги М-7 "Волга". Схема участка: Спойлер Проект ОДД на период эксплуатации: Спойлер Ссылка на закупку - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0311100007219000111 Ссылка на объект в ФАИП - http://faip.economy.gov.ru/cgi/uis/faip.cgi/G1/ObjectHistory/30425427765900 Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmEVc9sA Изменено 21 августа 2021 г. пользователем wamaza 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 12 июня 2019 г. (изменено) Кроме строительства нового моста ещё предусмотрена реконструкция существующего. Реконструкция существующего моста. Спойлер Основные дефекты пролётного строения Мостовой переход через реку Свияга в республике Татарстан был запроектирован в конце восьмидесятых годов прошлого века по действующим тогда нормам (СНиП 2.05.03-84). Согласно проведённому обследованию пролётного строения существующего моста компанией «Имидис» и сделанными ОАО «Гипротрансмост» поверочными расчётами на действующие современные нагрузки (СНиП 2.05.03-84* и ГОСТ Р 52748-2007) можно сделать следующие заключения: Металлическое пролётное строение в целом находится в удовлетворительном состоянии; Общая несущая способность пролётного строения соответствует современным нагрузкам и нормам (кроме ортотропной плиты проезжей части); Антикоррозионная защита металлического пролётного строения находится в неудовлетворительном состоянии; Продольный профиль пролётного строения не соответствует строительному подъёму разработанному в рабочей документации (возможно ошибки в процессе сборки и монтажа пролётного строения); Проезжая часть в целом находится в удовлетворительном состоянии (кроме асфальтобетонного покрытия на тротуарах). В 2012 году на проезжей части было заменено старое асфальтобетонное покрытие на новое, при этом его толщина увеличилась с проектных 70 мм до 120 мм. Из-за неравномерно уложенного асфальтобетона нарушен поперечный и продольный отвод воды с пролётного строения. Барьерное ограждение находится в удовлетворительном состоянии. Перильное ограждение также в 2012 году подверглось ремонту и окраске и находится в удовлетворительном состоянии; Деформационные швы гребенчатого типа находятся в неудовлетворительном состоянии. Во многих местах поломаны зубцы гребёнки, из-за плохого водоотвода проржавели опорные пружины под скользящим листом, проржавела вся система водоотвода (крепёж, лотки и т.д.). Мероприятия по ремонту пролётного строения Проектом предусмотрено: Усиление элементов ортотропной плиты проезжей части. Поверочные расчёты на действующие вертикальные временные нагрузки (от общей и местной работы) показали необходимость усиления продольных рёбер ортотропной плиты в местах пересечения с поперечными балками, уменьшение шага поперечных балок в надопорных участках для получения приемлемых нормальных напряжений в листе настила ортотропной плиты. Существующие расстояния между продольными рёбрами в 350 мм и толщина листа настила в 12 мм не удовлетворяют современным нормам. Продольные трещины в асфальтобетоне возникающие над вертикальными стенками коробки из-за большой длины консолей (длина консоли - 5176 мм), а также вероятность накопления усталостных повреждений в листе настила ортотропной плиты требуют установки подкосов под каждой поперечной балкой. Антикоррозионная защита металлического пролётного строения. В соответствии с СТО ГК «Транстрой» 001-2006 применена система окрашивания лакокрасочными материалами типа «Steelpaint», как имеющая наибольший срок службы при условиях эксплуатации в Российской Федерации - 22 года. Визуальный осмотр внешних поверхностей металлического коробчатого пролётного строения выявил полное отсутствие антикоррозионной защиты. Осмотр внутренних поверхностей коробки выявил масштабные места недостаточной толщины лакокрасочного покрытия, места внутреннего вздутия краски, места, где отсутствует защитное покрытие. Замена деформационных швов. В местах сопряжения пролётного строения с устоями для компенсации температурных деформаций в проекте предусмотрена замена старых, разрушенных деформационных швов гребенчатого типа на новые фирмы «Maurer». Фирма «Maurer» делает самоочищающиеся модульные многопрофильные деформационные швы закрытого типа с поворотными траверсами, например DS-240, обеспечивающие водонепроницаемость, жёсткую анкеровку и плавность движения транспорта через стык. Деформационные швы с поворотными траверсами являются хорошо ремонтно-пригодными, позволяя заменять различные детали шва, не разрушая мест анкеровки. В проекте также предусмотрена перед деформационными швами в уровне асфальтобетона установка антиколейных компенсаторов из прочной упругой гранитно-мастичной композиции «ПУ-ГМК-БАУМ», разработанной ООО «Деформационные швы и опорные части» и одобренной «Росавтодором». Установка водоотводных лотков. В настоящее время вода с моста стекает на рельеф. На мосту не предусмотрено никаких водозаборных конструкций. Река Свияга в настоящее время входит в состав особо охраняемой природной территории республиканского масштаба. Поэтому в проекте предусматривается установка водоотводных и водоочистных сооружений. Замена опорных частей. Поверочные расчёты на действующие вертикальные временные нагрузки и увеличение толщины асфальтобетонного покрытия с проектных 70 мм до 120 мм показали необходимость замены опорных частей на опорах №3-4. Существующие опорные части имеют грузоподъёмность - 1000 т. Поверочные расчёты показали что грузоподъёмность опорных частей должна быть - 1300 т. Укладка нового слоя асфальтобетона - ЩМА-15. Основные дефекты опор моста, конусов В целом опоры моста находятся в хорошем состоянии. Среди значимых дефектов промежуточных опор следует отметить участки разрушения (вымывания) цементного заполнения стыков сборных блоков цоколя. В образовавшихся трещинах активно аккумулируется влага, что в дальнейшем может привести к расстройству стыка. На опоре 3 два сборных блока верхнего ряда, расположенных с верховой стороны моста, покрыты сетью усадочных трещин. На торцах монолитной верхней части промежуточных опор зафиксированы вертикальные и горизонтальные усадочные трещины раскрытием до 0,2 мм. На фасадных поверхностях опор выявлены следы перерывов в бетонировании, участки непровибрированности бетонной смеси, щебенистость, потеки ржавчины от неудаленных закладных деталей. Мероприятия по ремонту опор моста Проектом предусмотрено: Расшивка швов стыков сборных блоков на глубину до 30 мм; Расшивка трещин тела опор на глубину до 10 мм; Заделка швов, трещин и сколов полимерцементным раствором; Пескоструйная обработка поверхности бетона перед окраской; Окраска опор. На бетонных плитах укрепления конусов насыпей обнаружены участки морозного разрушения, в особенности активного в зоне попадания влаги с проезжей части моста. В швах между плитами наблюдается зарастание травой и кустарником. Проектом предусмотрено: Вырубка кустарника и покос травы на откосах насыпи и струенаправляющей дамбы на площади; Очистка поверхности откосов насыпи и струенаправляющей дамбы; Восстановление откосов насыпи и струенаправляющей дамбы бетоном; На конусах насыпи устраиваются новые лестничные сходы. Изменено 12 июня 2019 г. пользователем wamaza 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 26 июля 2019 г. Заключили контракт в начале июля. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ched 125 Жалоба Опубликовано 23 октября 2019 г. Стартовали работы по реконструкции мостового перехода через Свиягу на 757-м км Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/2019/10/22/666271/ 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 973 Жалоба Опубликовано 23 октября 2019 г. ВЕСТИ - ТАТАРСТАН 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 498 Жалоба Опубликовано 23 октября 2019 г. (изменено) Татария единственный регион на м7, по которому не помню срыва сроков строительства. Молодцы! По опыту предыдущих участков могут сдать на год раньше, в 22. Изменено 23 октября 2019 г. пользователем respect Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 973 Жалоба Опубликовано 25 марта 2020 г. ВК Сергея Филиппова По ссылке - видео из котлована Цитата Ведутся подготовительные работы в катловане на река Свияга, федеральная трасса М7. Очень много красивых архитектурных сооружений Бог даёт мудрости и силы строить, в данном случае это будет мост. Я рад, что участвую в строительстве нужных и важных архитектурных сооружений (мостов). 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ched 125 Жалоба Опубликовано 10 июня 2020 г. (изменено) Итак, прогресс на сегодня: По словам начальника «Волго-Вятскуправтодора» Илдара Мингазова уже осенью 2021 года планируется перенаправить движение транспорта на новый мост. Строительство идет с опережением графика. Изменено 10 июня 2020 г. пользователем ched 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 206 Жалоба Опубликовано 11 июня 2020 г. Мостостроители приступили к устройству двух последних опор Свияжского моста. На объекте, расположенном на 757-м км трассы М-7 «Волга» в Республике Татарстан, ведутся работы по возведению железобетонных опор нового моста на свайном основании. Мостостроители уже возвели три опоры из пяти и готовятся в ближайшее время приступить к сборке металлического пролетного строения. - На участке подготовлена стапельная площадка из железобетонных плит протяженностью 200 метров, на которой сооружены временные стапельные опоры для сборки и надвижки металлоконструкции пролетного строения общим весом 2800 тонн. Элементы металлоконструкции создаются специально под этот объект. На проезжую часть планируется уложить двухслойное покрытие: нижний слой выполнят из мелкозернистой асфальтобетонной смеси, верхний – из щебеночно-мастичного асфальтобетона, - рассказал начальник ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Илдар Мингазов. Наряду со строительством нового сооружения и 7 км подходов к нему, ведется реконструкция существующего моста. Здесь планируется отремонтировать железобетонные опоры искусственного сооружения, усилить существующее пролетное строение дополнительными элементами металлоконструкций, заменить опорные части под пролетным строением и обновить дорожное покрытие с устройством антиколейных полос. Последние защитят деформационные швы от динамических нагрузок автотранспорта. Автоподходы к существующему объекту расширят до четырех полос движения. В настоящее время здесь идут работы по отсыпке земляного полотна на подходах и переустройству коммуникаций. Скоро дорожники приступят к устройству металлических гофрированных труб и строительству скотопрогона. До конца года планируется уложить дорожную одежду на двух новых полосах и приступить к реконструкции существующих подходов. На подходах предусмотрено устройство шумозащитных экранов общей протяженностью 2400 м, на всем протяжении искусственного сооружения и подходов планируется установить линии электроосвещения, металлическое барьерное ограждение, а также знаки для судоходной навигации на мосту. У поселков Исаково и Гаврилково построят автобусные остановки и надземные пешеходные переходы с пандусами для маломобильных групп населения, а также пешеходные дорожки. В круглосуточном режиме на объекте работает 150 человек и более 60 единиц техники. Ввод объекта в эксплуатацию намечен на 2023 год. Общая стоимость объекта – 4 млрд 636 млн рублей, в 2020 году запланировано выполнить работы на 1 млрд 16 млн руб. *** Реконструкция мостового перехода через реку Свияга на 757-м км автодороги М-7 «Волга» - объект, включенный в нацпроект «Комплексный план расширения и модернизации магистральной инфраструктуры». Проектом предусмотрена реконструкция существующего моста протяженностью 389,08 п.м. (1996 года постройки) и строительство нового длиной 392,2 п.м., а также реконструкция и строительство автоподходов к мостам. https://rosavtodor.ru/press-center/vesti-regionov/336721 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 206 Жалоба Опубликовано 25 августа 2020 г. В Республике Татарстан продолжатся реконструкция моста через реку Свияга, который расположен на 757-м км федеральной трассы М-7 «Волга». Рабочие приступили к сборке пролетного строения нового мостового перехода. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» во вторник, 25 августа. Так, специалисты ведут работы по сборке металлических блоков пролетного строения моста на стапельной площадке. На сегодняшний день собрано семь блоков длиной 74 метра и весом 512 тонн. Всего предстоит собрать 39 блоков общим весом 2800 тонн и надвинуть пролетное строение на опоры переправы. В это же время продолжаются работы по возведению железобетонных опор нового моста на свайном основании: возведено уже четыре опоры из пяти - №1, №2, №4 и №5. Сейчас специалисты устраивают опору №3. Также на объекте формируют насыпь земляного полотна на подходах, устраивают металлические гофрированные трубы и дождеприемные колодцы, строят скотопрогон. До конца года планируют уложить дорожную одежду на двух полосах и приступить к реконструкции существующих подходов. Ввести объект в эксплуатацию планируют в 2023 году. Общая стоимость работ - 4,636 млрд рублей, в текущем году работы выполнят на сумму 1,016 млрд рублей. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=85296 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 206 Жалоба Опубликовано 31 августа 2020 г. В Республике Татарстан продолжается реконструкция моста через реку Свияга на федеральной трассе М-7 «Волга». Специалисты приступили к строительству пешеходных переходов на 754-м км у поселка Исаково и на 760-м км у поселка Гаврилково. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» в понедельник, 31 августа. На сегодняшний день выполнено устройство буронабивных свай и ростверков опор пешеходных переходов. Позже начнутся работы по бетонированию опор, монтажу пролетного строения из сборных железобетонных балок и устройству лестничных сходов. На переходах установят перильные ограждения, а для маломобильных граждан оборудуют отдельные входы с пандусами. У переходов планируют построить автобусные остановки и пешеходные дорожки к ним. Параллельно на участке реконструкции трассы продолжают отсыпать земляное полотно на подходах, устраивать металлические гофрированные трубы, строить скотопрогон и устраивать дождеприемные колодцы. Объект планируют ввести в эксплуатацию в 2023 году. Общая стоимость работ составляет 4,636 млрд рублей, в текущем году работы выполнят на сумму 1,016 млрд рублей. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=85462 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ched 125 Жалоба Опубликовано 28 декабря 2020 г. На сегодня 16 из 39 блоков собрано, примерно собрали на 50%. Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/transport/28-12-2020/proletnoe-stroenie-novogo-mosta-cherez-sviyagu-na-m7-v-tatarstane-sobrali-na-50-5795870 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Login_VP 754 Жалоба Опубликовано 28 декабря 2020 г. На трассе М-7 Волга в Татарстане собрали половину пролета моста через Свиягу (28.12.2020) В Республике Татарстан на федеральной трассе М-7 «Волга» наполовину собрали пролетное строение моста через реку Свияга. Реконструкция мостового перехода на 757-м км дороги продолжается. Сейчас рабочие задействованы на стапельной площадке у первой опоры. Специалисты собрали 16 блоков из 39. Параллельно на объекте надвигают пролетное строение. Части пролета собирают в единую конструкцию с помощью сварочных работ. Всего предстоит сварить 4,2 км стыковых швов первой категории. По готовности пролета подрядчик выполняет продольную надвижку на опоры моста. Этот процесс является технологически сложным и проводится строго по оси моста. Работы проводят с помощью 18 домкратов, грузоподъемность каждого – до 500 тонн. Скорость надвижки составляет около 12 м/час. Необходимо выполнить четыре этапа надвижки пролетов протяженностью от 80 до 120 метров. Первый этап длиной 147 метров завершили. В планах закончить сборку и надвижку пролета в мае следующего года. В целом сейчас на участке реконструкции моста работы выполнили на 30 %. На объекте круглосуточно трудится 300 человек. Переправу планируют ввести в эксплуатацию в 2023 году. Финансирование работ составляет 4,6 млрд рублей, в этом году в планах освоить 1,016 млрд рублей. Подробности: https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=88546 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeTaJIb 17 571 Жалоба Опубликовано 6 января 2021 г. (изменено) Снимок от 10 декабря 2020г. Изменено 6 января 2021 г. пользователем BeTaJIb 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Login_VP 754 Жалоба Опубликовано 27 января 2021 г. (изменено) На трассе М-7 Волга в Татарстане наполовину надвинули пролет моста через Свиягу (27.01.2021) В Республике Татарстан на федеральной трассе М-7 «Волга» наполовину надвинули пролетное строение моста через реку Свияга. Специалисты завершили два из четырех этапов работ. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» в среду, 27 января. Строители надвинули 170 метров металлоконструкций с первой на третьею опору. Продольную надвижку моста выполняют с помощью 18 вертельных и двух горизонтальных домкратов. Скорость надвижки составляет около 12 метров в час. При помощи датчиков внутри пролета специалисты в режиме реального времени следят за усилиями, возникающими в элементах. Таким образом контролируется точность движений. Кроме того, подрядчик собирает конструкции для самого большого судоходного пролета протяженностью 126 метров. Его планируют надвигать на опоры в марте. Всего соберут и надвинут на опоры перехода около 400 метров пролета. Эту работу завершат в мае. В целом общая техническая готовность моста составляет 40 %. Спойлер Подробности: https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=89088 Изменено 27 января 2021 г. пользователем Login_VP 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение