Перейти к содержанию
Vladimir

Общая тема для отчетов и обсуждения трассы М-11

Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, Alexander( сказал:

Тут они говорят "что ГОСТов нет".

 

Журналюги, что сказать. ПОПУ ЛИЗМ.

 

37 минут назад, Alexander( сказал:

И он ответит "местами могут быть осадки". И что с этим делать?

Не помню, на этом форуме или на каком то другом было, человек на основе справки из Гидрометцентра оспорил штраф.  Они выдали справку, что в такой то день в такое то время осадков не было.  

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dima! сказал:

на основе справки из Гидрометцентра оспорил штраф

Вполне возможно. Но это если во всём районе-регионе была сушь.

Вы же из СПб? Большой красивый город. Наверняка встречались с моментом, когда в одном районе идёт дождь, а через три дома просто "хмурое небо". И в таком состоянии  пишут "местами локальные осадки". Ни какой Гидрометцентр не сможет сказать по минутно погоду по всей трассе, с разрешением хотя бы 300-500 метров. 

 

Лень сейчас разбираться. Но как я понимаю, единственный знак в современных правилах, который может менять своё значение это светофоры около "реверсивного движения".

02.jpg

 

Изменено пользователем Alexander(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Alexander( сказал:

Ни какой Гидрометцентр не сможет сказать по минутно погоду по всей трассе, с разрешением хотя бы 300-500 метров. 

Может.  И с гораздо большей точностью.  Иначе зачем им метеорадары?

 

47 минут назад, Alexander( сказал:

Но как я понимаю,

Ознакомься  если интересно.  ГОСТ 24.501-82 Автоматизированные системы управления дорожным движением. Общие требования  и там еще по тексту ссылки на сопроваждающие  ГОСТы. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, что знаки на информационном табло выполняют функцию временных дорожных знаков, хотя под ГОСТ оных не подпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dima! сказал:

Ознакомься  если интересно.  ГОСТ 24.501-82 Автоматизированные системы управления дорожным движением. Общие требования  и там еще по тексту ссылки на сопроваждающие  ГОСТы. 

Ни сам этот стандарт, ни один из ссылочных документов никак даже не упоминает никаких НПД в части дорожного движения. Специально прошёлсяпо всем ссылкам.

Так что вопрос о легитимности индикаторных знаков остаётся открытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, а еще гидрометоецентр умеет погоду предсказывать на год вперед, иначе зачем синоптикам купили суперкомпьютер, да? :D

 

В чем проблема написать ГОСТ на электронные знаки и делать журнал смены информации? На других участках М11 постоянно зажигают 90 при плохой погоде (сам видел на 4 и 5 участках).

 

Кстати, за скоростью сейчас следят только на 1 и 2 участках и на подъезде к ПВП?

Изменено пользователем flot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, flot сказал:

Ага, а еще гидрометоецентр умеет погоду предсказывать на год вперед, иначе зачем синоптикам купили суперкомпьютер, да?

Достоверно только на 3-е суток. Но я лично не понимаю зачем знаку ограничения скорости знать погоду через 3 дня?  Ему достаточно понимать есть дождь в текущий момент или нет.

А это решается элементарными средствами. Датчик дождя уже даже на бюджетных авто ставят.

 

11 часов назад, andreyby сказал:

Так что вопрос о легитимности индикаторных знаков остаётся открытым.

Кому открыт, а кому и нет.  Тебе предлагаю на М-4 жать 150, а штраф обжаловать мотивировав открытостью вопроса о знаках.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если жать с умом то штрафы обжаловать не надо. Последняя поездка Ростов - СПб 15 часов. (1876 км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, andreyby сказал:

Ни сам этот стандарт, ни один из ссылочных документов никак даже не упоминает никаких НПД в части дорожного движения.

Честно говоря, у меня сложилось аналогичное виденье...

Но! Местами упоминается (например в "Парламентской Газете", от сентября 2018г. https://www.pnp.ru/social/elektronnye-znaki-pomogut-voditelyam-vybrat-bezopasnuyu-skorost.html ), что для применения таких знаков (они называются по разному "электронные знаки" или "динамические дорожные знаки") разрабатывается новый ГОСТ (цитата: "ГОСТ, предусматривающий их введение на всех автомагистралях и скоростных дорогах с разрешённой скоростью до 110 км/ч, сейчас разрабатывает подведомственный институт Минтранса"), исполнителем упоминается Российский дорожный научно-исследовательский институт.

Что на сайте этого НИИ так же вполне находиться: https://www.rosdornii.ru/blog/itemlist/search?searchword=динамические+знаки

 

Предположу, отсюда и идёт разночтения про ГОСТы.

Возможно "Новые знаки" сделать по ГОСТам 2004 (с последними изменениями от 2019г.) можно, а вот их полноценно применять (без коррекции ГОСТов) на скоростных трассах/магистралях пока нельзя.

 

Теперь про метеорадары. Штука конечно хорошая. Хорошая для определения погоды и её предсказания. Но не как довод для судопроизводства. По утверждению Яндекса "Жителям центральной части России несказанно повезло, потому что именно здесь установлены метеорологические радары Росгидромета – современные инструменты, которые позволяют получать карту осадков в радиусе 250 километров от точки установки радара. При этом пространственное разрешение этой карты составляет 2х2 километра на пиксель, а интервал между двумя последовательными снимками – всего 10 минут". 

То есть разрешение системы маловато. И кто/где будет хранить такой объём информации за длительное время+права доступа к ней? 

Я скорее поверю, что около (скорее перед) каждого умного знака поставят мини погодную станцию. Которые свяжут в единую сеть. (Этакий IoT получиться).

:D

Но всё это, для основного бизнеса дорожного хозяина, весьма не первичная задача. Создать систему и поддерживать её будет достаточно накладно.

И вот тут то прячется ответ на вопрос: Почему не ставят, или почему так мало ставят динамических знаков?  А потому, что с ними гимор увеличивается, а профита нет.

;)

4 часа назад, Dima! сказал:

А это решается элементарными средствами. Датчик дождя уже даже на бюджетных авто ставят.

IMHO! Излишнее упрощение. Инфракрасный датчик дождя в машине, работающий на переотражении стекло-воздух, отлично подходит для управления дворниками(которые его и обмахивают). Но как датчик осадков (дождя/града/иней/снег) слабо применим. Да и для корректного поведения знака, надо ещё контролировать температуру воздуха, температуру грунта/асфальта,  ветер, освещённость. А это выливается в "погодную станцию на каждый знак".

 

P.S. Что то мне навеяло. А ведь параллельно М11 уже стоит некоторое количество погодных станций в контейнерах. Я сам видел.

Нечто такое, над контейнером:

depositphotos_183365046-stock-photo-weat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как на М11 но на других дорогах (даже региональных) уже полно метеостанций (каждые 10 км а то и чаще)  их вполне достаточно для контроля погоды и состояния полотна. Контролируют температуру, влажность, скорость ветра, осадки и их количество состояние дорожного полотна и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Эммаус повесили еще один светофор. На первом перекресте, если ехать из Москвы. Теперь их там два. Ох чувствую на майские праздники мы получим стоячий Эммаус. А точнее «горячий источник», т.к. название «Эммаус» происходит, скорее всего, от ивр. «Хаммат» или «Хамта».

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тьфу блин, достроили бы уж километров 15 от М11 до существующего обхода Твери, чтобы без этих Эммаусов...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yeee Какой интерес когда нет нового «СВолочка» ? А так помучился в пробуе и сразу радуешься когда на М11 попал и денег уже не жалко отдавать ))

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Yarrik сказал:

Последняя поездка Ростов - СПб 15 часов. (1876 км)

Ну и нафиг так гнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Yeee сказал:

Тьфу блин, достроили бы уж километров 15 от М11 до существующего обхода Твери, чтобы без этих Эммаусов...

Без шансов. Вообще. Подходить к развязке обхода и "прямохода" с севера не получится - это пол-Эммауса снести, а с юга - строить больше 10 км в помойку - М-11 всё равно пойдёт на север.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...