Перейти к содержанию
Vladimir

Общая тема для отчетов и обсуждения трассы М-11

Рекомендуемые сообщения

Что то мне навеяло...

:D

А кем себя мнит наша М11, в схеме европейских дорог?

Старушка М10, это по моему E105 (со стороны европейцев) и AH8 (со стороны Азии).

Подозреваю, что М11 так же должны куда то включить (финики явно напрашиваются).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alexander( сказал:

Подозреваю, что М11 так же должны куда то включить (финики явно напрашиваются).

На картах она как Е105, что по сути верно, т.к. направление аналогично М10 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Катался в выхи. На седьмом участке почти на всех шимозащитных экранах отсутствует от одной до нескольких секций. У каких-то технологических выездах вообще только столбы стоят. Экраны не работают. По туалетам: на одном был листок бумаги А4 с надписью "не работает", а второй порадовал оснащением (без сарказма). В целом бардак...

И как президент это принял и проверил?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Atei сказал:

 

И как президент это принял и проверил?)

Уверен что он должен этим заниматься?  Ростехнадзор за что тогда зарпалату получает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал вчера. В целом - отличная и быстрая дорога.

Доехал чуть меньше 6 часов (5.45 от дома до дома, если убрать по 10 минут с каждого конца то выйдет ближе к 5.30). 

На Луке народу нереально много, очередь заметная (на заправку), в основном - из-за ожидания вынимания пистолета (вышел повесил пистолет человеку передо мной, в результате сократил ожидание :-) )

Последний участок недоделан, вдруг за 90км до Питера пропал свет и был только кустами, причем фонари - стоят. 

И какой-то кусок свет был, но какой-то не такой как везде (хуже). 
На остальном куске после Новгорода, судя по тому, что не обращал на это внимание - свет был везде, очень комфортно. 

 

По деньгам - 720р до Твери и 690 от Твери до Питера. Соотношение доставляет :-)

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На золотом участке 15-58 освещение тоже чудесным образом пропадает. И делать не торопятся. Завтра двинем в СПб. Очереди на Лучке, который МФЗ (на 4** км) или на контейнерном? И что с очередями на ГПН на 6** км? 

ЗЫ у меня дизель

Изменено пользователем Ilyagry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.01.2020 в 11:46, Ilyagry сказал:

На золотом участке 15-58 освещение тоже чудесным образом пропадает. И делать не торопятся. Завтра двинем в СПб. Очереди на Лучке, который МФЗ (на 4** км) или на контейнерном? И что с очередями на ГПН на 6** км? 

ЗЫ у меня дизель

Может поздно, но напишу. Писал про полноценный Лук - тот который 423км. 

На контейнерных - проезжал, прикинул - по 4 машины примерно в очереди было, где-то чуть больше  (по моим расчетам - это 30-40 минут, по 10мин на машину), контейнеры по этой причине даже не рассматриваю. 

На дизеле, кстати как будто меньше было (если дизель - блок справа (?)), но не смотрел. 

 

ГПН на 665 не смотрел на толпу, показалось что меньше, но уверенности нет. 

Изменено пользователем K.E.Johnson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первого числа свет не горел от чуть не доезжая (от МСК) развязки на 600км, и потом с перерывами километров 50. Сегодня уже горел по всей длине, примерно на отрезке 370-350 не горели отдельные столбы, но в целом нормально со светом.

 

первого числа из МСК на всех контейнерных заправках было машин по 4-8 примерно. на стационарных в каждую колонку стоял хвост, на глазок, машин по 8-10. За ненадобностью на сами заправки не заезжал, заправился на обходе Твери, до Питера хватило с запасом (почти до Выборга). Ну и обратно от Питера до обхода более чем достаточно. На какойто зоне отдыха в туалете из 2 кабинок одна постоянно закрыта, наверное сломана (ну врядли же там водила фуры спит ;) ). И еще одну проезжали, там вообще машин ни одной небыло, а в туалетной будке красный диод горел на одной двери. Но в отличии от первого участка в направлении от Москвы после обхода Твери, на дальних участках вода есть и внутри более менее прилично. На ближнем к Твери в туалете вместо крана с водой  торчала сосновая ветка...

 

Вообще конечно хорошо, пока машин мало. Что будет в летний сезон, неясно, 2+2 маловато, мне кажется. (хотя светофроы на обходе твери не дадут перегрузить эту трассу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обсуждение канистры в багажнике и расхода топлива ищите в корзине. 

Всё как бы правильно написано, но в тысячный раз - нет сил это читать. 

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

batlman , спасибо за столь подробную инструкцию! Её бы распространить максимально, особенно в части ожидания аварийных комиссаров за барьером при остановках вне площадок для отдыха.

 

Собственный опыт. Ехал 4 января ночью. Весь путь от МКАД до КАД занял 6 часов 10 минут (2:04-8:14). По собственно М11 шёл на круиз-контроле: в основном 130, меньшую часть 110. Заправлялся на BP Connect в Твери. Заправку Лукойла на 4хх км видно хорошо и издалека. Заправку ГПН на 667 не заметил, но она и не понадобилась - на полном баке из Твери доехал до Лукойла в Торфяновке без сигнала о малом количестве топлива (бак 75л, дизель).

 

До Твери отдал 370 р., после Твери - 690 р. Оплачивал по транспондеру.

 

На последних 60 км было несколько ДТП. Коллеги, будьте аккуратны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.11.2019 в 22:38, xReason сказал:

В Эммаус повесили еще один светофор. На первом перекресте, если ехать из Москвы. Теперь их там два. Ох чувствую на майские праздники мы получим стоячий Эммаус.

Ездил на новогодние каникулы туда и обратно - заметил только новый светофор (который ближе к Москве). Может, старый выключили или сломался? Или я настолько невнимателен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.01.2020 в 20:59, Seryozha сказал:

Ездил на новогодние каникулы туда и обратно - заметил только новый светофор (который ближе к Москве). Может, старый выключили или сломался? Или я настолько невнимателен?

 

Убрали старый светофор, в середине Эммауса, а на новом добавили время на ОХ. Стало заметно лучше. 

При движении от Москвы, есть житро.опый маневр. Загорается стрелка направо, сворачиваем направо, разворачиваемся сразу и снова выезжаем на Ленинградку. Маневр так себе, но он возможен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ехал в ночь на 12 января, доехал за 5:15 с 149 км/ч на круизе на платных участках и с одной остановкой. 

Питер-Тверь - 1:15-4:30 (690 р.). Потом обход Твери и заправка на BP.

Тверь-Солнечногорск 5:20-6:00 (154 р. по дневному тарифу). И далее по М-10 до МКАДа за 33 минуты, по платной было бы около 20 минут, но при ценнике 550 р.

 

Ночью машин на платной было крайне мало, за 500 км вынужденно скидывал скорость только пару раз. По поводу расхода: при скорости 149 км/ч на Ауди А5 2.0T на 245 резине - 10,8 л, это примерно на 25% больше, чем при 110 км/ч (около 8,5 л).

 

Итого: когда достроят объезд Твери и повысят скорость на трассе можно будет официально выезжать из 5 часов между двумя столицами.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сейчас наконец то пришла холодная погода, пошел снежок и возник вопрос, как оперативно очищают М11. И что делают, проливают реагентом или соль с песочком подсыпают (речь о участке Тверь-Новгород)? Кто недавно ездил - отпишитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...