Перейти к содержанию
Vladimir

Общая тема для отчетов и обсуждения трассы М-11

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, respect сказал:

Предлагаю создать тему «я ненавижу людей»

 

11 минут назад, Tervad сказал:

так менее 2-3 десятков авто в кюветах за поездку никогда не было,

а остальные сотни и тысячи автомобилистов спокойно проезжают дальше от пункта А до пункта Б. Ибо все остальные нормальные и дружат с головой. И только единицы, не вникая в суть, будут еще и больше всех болтать виня и обстоятельства и вешая ярлыки на нормальных людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

xvvx ошибка выжившего. Потом когда дтп, так начинают искать вину в других, например, в дорожных службах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Tervad сказал:

когда дтп, так начинают искать вину в других, например, в дорожных службах. 

Я про это и говорю. Я больше чем уверен, что в этих десятках пострадавших было больше половины нормальных людей, которые учитывали погодные факторы, но их просто тут догнали "радующиеся сказочные идиоты". Иначе, если бы во всем этом было виновато что то другое (снегопад, дорожники, ненавидящий людей xvvx и т.д.), то в дтп были бы все остальные сотни машин, которые ехали в данных десятках километров......... Но, конечно, проще всё разбалоболить для амёбных членов общества про скоростную дорогу, деньги, дорожные службы, как оно должно все таки быть и т.д. - всё абстрактно... И так дальше жить по такому же принципу........

Изменено пользователем xvvx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tervad сказал:

xvvx ошибка выжившего. Потом когда дтп, так начинают искать вину в других, например, в дорожных службах. 

 

ну почему, по той же М10 26.02 в районе Великого Новгорода проехали тысячи легковых автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, xvvx сказал:

По новостям передавали, что именно водители снегоуборочных машин передали первое сообщение о аварии с 2-мя машинами. Второе сообщение было от них же на обратном пути, о том, что количество участников ДТП возросло.

Вах! Обожаю такие сообщения.  И так: 

- получается, что водители не звонили в службы спасения, а просто стояли и ждали, когда приедут снегоуборочные машины, что передать первое сообщение. 

- затем снегоуборочные машины проехали до точки разворота, развернулись, доехали назад и передали второе(!) сообщение. А другие водители опять же никуда не звонили, а ждали когда водители снегоуборочных машин передадут  снова сообщение. 

 

Далее можно включить песню Ярослава Евдокимова - Фантазер

 

Вот скриншот из видео, которое мне прислали. На нем видно состояние дорогие в Новгородской области  26.02 примерно в 15:00. Авария уже случилось, человек едет в сторону Питера. Снегопада почти нет. И аварий было несколько, а не одна в одом месте.  В сторону Питера с его слов было несколько. Просто они были или две машины или одна об отбойник.  

2023-02-28-16-17-18.jpg

 

 

И да я считаю, что камеры на дороге нужны. Т.к. безбашенных лихачей на дороге много.  

Изменено пользователем xReason
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, xReason сказал:

получается, что водители не звонили в службы спасения, а просто стояли и ждали, когда приедут снегоуборочные машины

 

возможно, речь шла о первом сообщении в сам Автодор.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DarkElf сказал:

возможно, речь шла о первом сообщении в сам Автодор.

Вот только откуда об этом знают в новостях?  А вот если человек работает в автодоре (как вариант), то он знает об этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

xReason речь шла только о снегоуборочных машинах и только о их сообщениях в контексте, что дорога чистилась!!!!  Это надо же так перевернуть в другую сторону........    Еще раз подтверждает мои тут высказывания о настоящем обществе...

...Последний нормальный ресурс в сети и тот наводнили.....

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, xReason сказал:

Вот только откуда об этом знают в новостях?

 

у автодора есть целая пресс-служба. и будет удивительно, если им не поставили задачу перевести стрелки на попавших в ДТП водителей.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkElf сказал:

 

у автодора есть целая пресс-служба. и будет удивительно, если им не поставили задачу перевести стрелки на попавших в ДТП водителей.

К автодору какие вопросы? Снега много с неба падает? Или еще что-то ?

Насколько мы знаем, трасса технически в порядке(асфальт, освещение и тд)

Единственный вопрос- по нормативам ли велась уборка. На этот вопрос следствие ответит.

Но как тут уже выше замечали, снег может идти такой силы, что даже уборка по нормативам не спасет. 
Итого- по сути произошла стандартная авария, такие же бывают на м4 и других трассах. 
Плотный поток, плохие условия, скоростная трасса и чья-то ошибка(не обязательно летун это был) - коктейль готов!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, AlexSo сказал:

26 февраля на "золотом" участке в сторону Москвы был замечен беспилотник Сбера

надо было карманы проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да эти бибики Сбер автотех постоянно попадаются на участке Москва-Тверь. Причем они едут медленно и в какие-то моменты мешают потоку, когда их начинает обгонять фура. В это воскресенье штук 6 машин видел   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что тут хочется сказать? В снегопад никто тебе дорогу как следует не почистит – это надо понимать. И причина этой аварии в неумении многих водителей определять безопасную скорость движения. Причём это не только у нас – в США, к примеру, аварии ещё более масштабные могут быть. Это физика, помноженная на неопытность. Одно дело "поливать" по этой трассе 160 по сухому асфальту, другое – даже 100 км/ч в такой снег. Вспоминаю снегопад на М4 в январе 2016 – трасса адская была, но доехал целым и без аварийных ситуаций со своей машиной, только попутки заносило два раза: ехал 80 км/ч и даже меньше. И в такую погоду требовать очистки потому что "я заплатил" – бред. Видишь скользкую трассу, видишь ограничение на табло? Изволь соблюдать.

 

Что касаемо камер и ограничений... Порассуждаю, будет оффтоп, я возьму это в спойлер.

Если не ошибаюсь, то за ограничения на табло камеры штрафовать не могут, только железные знаки нужны. Так что динамические штрафы в люблм случае под вопросом. С одной стороны это полезно, с другой – зачастую неоправданно.  Нужны ли камеры на М11? В целом, трасса позволяет держать 150-160 стабильно вообще без устали, с учётом опережающих друг друга фур. Но вот 170+ на такой трассе опасны, ибо фура выедет в левый – и торможение будет тяжёлым, а то и фатальным для многих машин: много машин разгонятся 200, но мало кто как следует остановится. Но... я же заплатил за весь спидометр, как думают люди – видел, как на 200-ке 220 идут, на стоковых тормозах, а ведь он километр тормозить будет. У самого 200-ка и с усиленными тормозами выше 160 не разгоняюсь, уже нестабильно тормозит. Но и "трассовых" авто нынче хватает. На дорогом немецком седане и 200 скорость крейсерская, а таких по М11 ездит немало. Будь эта трасса шестиполосная – можно было бы ставить безлимит или приближенное к 200 ограничение. Но с неким условием: мол, левый ряд нельзя занимать со скоростью ниже 150 км/ч в принципе. 

Так что камеры на текущей М11 (130-150 ограничение) нужны, но только тогда, когда вернут контроль средней. Ибо камеры каждые 5-10 км бесполезны – я вот по Тавриде, где 65 камер на 270 км, иногда езжу стабильно 150-160 между камерами. Перед камерой затормозил до 110 – и снова разгон. Безопасно ли ехать 160 по Тавриде? Не сказал бы, на ней это прям гонка. На 20 минут быстрее приезжал к мосту. Стоит ли? Не сказал бы. Усталость, расход и риск высокие, выигрыш времени маленький – но адреналина хочется, что ли. Будь камеры на среднюю – ехал бы всегда "тошнотом". Однако 90 на Тавриде и других подобных трассах звучит издевательством, какие камеры не поставь.

Конечно, от камер найдутся и без номеров безумцы, но это вопрос решаемый с помощью ГИБДД. Уже после установки камер меня близ Феодосии обогнала Ауди R8 со скоростью... не менее 250 км/ч: страшная скорость, я ехал посредь дороги по абсолютно пустой трассе и за миг до "пролёта", глянув в зеркало и никого там не обнаружив, ушёл полностью в правый ряд, что спасло. Даже на М11 и М4 таких быстрых не встречал, не больше 180 все ехали.

Я по М4, на платниках где 110, по сухой трассе держу 140. 160 только на обходе Лосево, там пусто и гладко. Где 90 – около 120. Скорости эти адекватные, позволяют проехать без особой устали и гонки от Москвы до Краснодара. По М11 – 160. Как мне кажется, это основная скорость там. А на ЦКАДе по Новой Москве стоят Стрелки – три камеры в каждое направление, кажется. На ЦКАДе особых гонщиков я не видел, да и самому было почему-то выше 130 некомфортно. Будто геометрия "тавридовская".

В целом, на трассах с одной стороны хочется "как на автобане" наваливать, с другой – и смысл теряешь на дальних расстояниях. Расход, усталость, риск. Так, нервы пощекотать. А с нашей культурой вождения на трассах (каюсь, сам порой тошню в левом) щекотать нервы куда опаснее, чем в Германии. Потому оптимальным выбором будут камеры на среднюю, но с нормальным скоростным режимом – идеальным было бы поднять на 20 км/ч скорость – там где 90, будет 110 и т.д.

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, россияне не умеют ездить быстро. В автошколе учиться ездить по трассе запрещено, а после получения прав никто и не думает повышать свою квалификацию. От этого и кучи машин по кюветам, и огромное количество следов разворотов на М-11 там не то что в снег так, там и в дожди высокая аварийность. Не, я сам чувствую, что иногда еду по пределу сцепления...один раз даже выбирал между тормозить и поворачивать на скользком, но почему-то я сделал правильный выбор, а большинство сделают обратный(в правилах же сказано, что в любой непонятной ситуации надо тормозить, а не рулить).  Нужны не камеры, а пропаганда разумного поведения по жизни...не только за рулём. Хотя, с камерами более доходчиво получится. Но есть проблема: камеры сильно замедлят фуры, что создаст новые аварийные ситуации.  Как по мне, эти глупости с ограничением для грузовиков -20 от ограничений для легковых - надо отменять.  Опять же тут я аппелирую к техническому прогрессу в тормозах, рулевом управлении и помощниках водителю ну и существенном увеличении плотности потока по сравнению с тем, когда эти правила вводились.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Володя13401 сказал:

эти глупости с ограничением для грузовиков -20 от ограничений для легковых - надо отменять.  Опять же тут я аппелирую к техническому прогрессу в тормозах, рулевом управлении и помощниках водителю ну и существенном увеличении плотности потока по сравнению с тем, когда эти правила вводились.

 

В Евре грузовики в принципе не могут кататься больше 88 км/ч нигде. И ничего, это не мешает ни движению на трассах, ни грузообороту.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...