Перейти к содержанию
Vladimir

Общая тема для отчетов и обсуждения трассы М-11

Рекомендуемые сообщения

Адекватные это те, кто на М11 летают под 180+ ? Причем в дождик, когда в зеркала видны только фары на расстоянии менее 200 метров?

 

Что плохого в электронных знаках? Их намного лучше видно. Они сами светятся.

Изменено пользователем flot
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, respect сказал:

Практика показывает, что большинство доезжают из пункта а в пункт б целыми и здоровыми.

Практика показывает, что в странах типа Индии или Бангладеш, где творится полная дичь на дорогах, население растет стремительными темпами, а в скандинавских странах наоборот снижается. Можем ли мы на основании этого сделать вывод, что соблюдение правил и хорошая дорожная инфраструктура вредят росту населения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.11.2019 в 12:06, Dima! сказал:

Лучше бы дорогу Тверь-Волоколамск в порядок привели.  Пользы в разы больше.

А что там случилось с дорогой?

Я последний раз там ехал летом 2017го, ночью, спокойно шел около 100 кмч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже и до Бангладеш добрались! может, всё таки про М11? 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто боится скорости 110-120 или неуверенно себя чувствует на скоростных трассах - лучше ехать по М10 70-80км/ч, лучше будет и себе и другим.

Кто гоняет сверхмеры - с ними надо как то бороться, камеры ставить, потому как они реальная угроза безопасности других водителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Kaiser сказал:

Кто боится скорости 110-120 или неуверенно себя чувствует на скоростных трассах

Речь о том, что в зависимости от погоды эта скорость может быть как совершенно безопасной и пенсионерской, так и последним полетом суицидника. Для этого и нужны динамические ограничения.

А в идеальную погоду и 150 нормально.

Так что я за 130 на всей трассе с динамическими ограничениям хоть до 30, если например будет густой туман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот пусть на табло и пишут: туман, гололёд. и знаки рекомендованной скорости - знаете, синие? их почти не используют, а зря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Yeee сказал:

Для этого и нужны динамические ограничения.

Думаете те, кто ездит +70 к разрешенной скорости будут придерживаться динамических ограничений? 

1 минуту назад, Tolik сказал:

вот пусть на табло и пишут: туман, гололёд. и знаки рекомендованной скорости - знаете, синие? их почти не используют, а зря

Именно. Уже давно придумано все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Буратин сказал:

А что там случилось с дорогой?

Я последний раз там ехал летом 2017го, ночью, спокойно шел около 100 кмч.

 По московской области очень даже  прилично, а вот ровно с границы тверской начинался безобразный кусок( ямы) почти до самой Твери. Летом 18 года начали и его приводить в порядок и стало нормально.  Обьезд по НР-Волоколамск-Лотошино-Тверь длинее на примерно 60 км  того же самого маршрута по Ленинградке и М11, но зато на НР практически нет камер и толкучки.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, respect сказал:

На м4 подозреваю 1б категория, там где 90 ограничение. явно не магистраль,

Но деньги то платим?  За что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Dima! сказал:

Но деньги то платим?  За что

Даже больше скажу, за всю поездку на юг и обратно получил два штрафа, оба именно на участке 90км/ч в краснодарском крае, по 250р, так что двойной сбор с населения там идет)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, respect сказал:

Не очень понимаю, что вы хотите. Чтобы электронное табло официально являлось знаком, ограничивающим скорость? Спасибо, не надо.

То есть вся эта инфраструктура с метеостанциями, АСУ и индикаторными знаками - чисто по приколу? Вот уж этого точно не надо.

Ну и количество дебилов таки запредельное. И ситуации тоже бывают, когда надо не то. что 110 - и 50 ограничить. И эти ограничения должны быть действенными - то бишь нарушения должны наказываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще даже до 130 не подняли, а уже ограничивать просим, в прошлом году плевались на пробки, теперь слишком быстро оказывается. Все не так. Ваши же динамические табло будут по любому поводу 90 рисовать, вы тут первые визжать начнете, что ваше мастерство вам позволяет 120 ехать. Едешь с ростова на кроснодар, разницы не видишь в дороге, а знаки скачут 90/110, одни, сбрасывают скорость, другие нет, у одних есть антирадар, у других нет, начинается возня с шашками и тд. Отличная езда!!! Про м2 уже писал, вообще на ровном месте 90 навтыкали. А вы все мечтаете, что табло за вас оптимальный режим выберет. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, тут тема про М11, а не про другие дороги.

До 130 можно поднять, но это ничего не изменит. Нужен контроль средней скорости, причем с учетом погодных условий.

И еще, если погода ухудшилась и знак переключился с 130 на 110 или 90, то собирать штраф за среднюю скорость надо начинать спустя несколько минут, чтобы люди (которые видели старое значение знака) успели проехать участок контроля. А при переключении в обратную сторону - сразу.

 

В хорошую погоду пусть едут 130+18, это никому не мешает, а летчики 180+ уже напрягают.

В плохую могут стать опасны уже те, кто едет "всего" 120.

 

Изменено пользователем flot
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О_о секта свидетелей дождя образовалась, которые чуть пару капель и/или снежинок упало, так сразу тормоз в пол, глаза выпучат и тащутся 30-40км/ч. Зачем спрашивается из дома выезжают, когда синоптики пишут «что возможны осадки»?

Но даже это неважно, пусть лучше объяснят как определять дождь на 700км трассе, сколько % участков должно сигнализировать дождь чтобы снижать скорость, как считать среднюю у тех кто въезжал в дождь по приборам, а выезжал без и наоборот. И самое главное как нарезать участки, когда в 30км Москве в одном районе может идти дождь, а в другом нет. Не проще будет ли в случайном порядке по заведенной традиции раскидать знаки «40» в случайных местах и на этом успокоиться. 

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...