Перейти к содержанию
Vladimir

Общая тема для отчетов и обсуждения трассы М-11

Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, remun сказал:

3.0 со старой 6 АКПП

 

45 минут назад, remun сказал:

а у Гитары

4 ступенчатый автомат + полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, remun сказал:

Ну х.з. У мя KIA HM (это я в отместку :))) ) 3.0 со старой 6 АКПП и то при 130 больше 9.0 не жрёт. 

Мидель и аэродинамика схожи, к.м.к. 

Наверное дело в AWD. У меняя-то задний привод с эл.маг муфтой на передок, а у Гитары постоянный полный.

Ну и дизель ))))

KIA HM = Mohave ;)

Скорее дело в запасе мощности двигателя + приводе + аэродинамике + отсутствии экологичности :)

Аутбек (он по идее меньше по размеру, по крайней мере не больше) 2.5 на CVT (CVT, если что - минус литр в городе) 9 ест на 90-100-110, но не на 130. 
На 130 он будет имхо в районе 11-ти (не замерял, только если 130 с велосипедами на крыше). 


Предыдущий аутбек - примерно так же ел (он чуть меньше, но коробка 4х ступенчатая). 
А такой же как у меня аут 3.6 на трассе - ест меньше, потому что ему не надо крутиться до 3 тысяч. 

45 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

 

4 ступенчатый автомат + полный привод.

Тут, повторю, вопрос к тому, кто бак делал с таким расходом, обычно трассу один фиг при 90 измеряют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил выложить видео, чтобы вы прочувствовали всю боль и поняли, почему нужен северный обход Твери. Качество видео ужасно, но этого достаточно для понимание картины в целом. 
https://www.youtube.com/watch?v=5rHISXcdSEQ

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, xReason сказал:

но этого достаточно для понимание картины в целом.

да уж сколько лет как эстафета передана, только я проблем в Эммаусе не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Буратин сказал:

да уж сколько лет как эстафета передана, только я проблем в Эммаусе не помню.

Первом светофору на видео всего месяц , у него все впереди 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11znaki.jpg__900x504_q85_crop_subsamplin

https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/pravila-proezda-i-sposoby-oplaty/

И сразу куча вопросов:

1) Знаки будут только на участках Автодора? Золотой участок не будет менять знаки?

2) Чем отличаются белая от черной машинки?) Толерантность?)

3) "оплата наличными" - карты не принимают?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Буратин сказал:
12 часов назад, xReason сказал:

 

да уж сколько лет как эстафета передана, только я проблем в Эммаусе не помню.

Сколько? 97-149 открыли несколько месяцев назад, а М11 сама по себе очевидно привлекает дополнительный трафик, который при ее отсутствии бы вообще никуда не поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен, что нормально все будет в эммауссе. Никому не нужны репортажи и душераздирающие истории о стоянии в пробке после того, как отчитались об открытии м11. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, respect сказал:

Никому не нужны репортажи и душераздирающие истории о стоянии в пробке после того, как отчитались об открытии м11. 

Ну я тоже спорить не готов, что там будет регулярно стоять, в первую очередь это зависит от увеличения количества транспорта в связи с открытием М11. А спрогнозировать такое малореально.

Но хочу заметить, что это в любом случае самое узкое место на всей трассе и какими-то простыми дешевыми решениями это не изменить.Точнее весь кусок между М11 и обходом Твери узкое место, где именно на нем стоять совершенно без разницы.

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На трассе М11, которая связывает Санкт-Петербург и Москву, пока действуют две камеры для отслеживания скоростного режима. Об этом в ходе конференции «Скорость, Безопасность, Комфорт. Опыт десятилетия» сообщил председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

«На М11 стоят пока всего две камеры, которые отслеживают скорость автомобилей - на 29 и 52 км», - сообщил он.

https://www.mskagency.ru/materials/2951959

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Вот тут-то у меня карта и пошла" :D

  • Нравится! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоимость строительства:

1 этап - ?

2 этап -  74,5 млрд рублей.

4 этап  - 32,3 млрд.

5 этап -  49,6 млрд рублей.

6 этап -  152,8 млрд рублей.

7 этап - ?

8 этап - ?

Итого: 550 млрд рублей

 

Изменено пользователем xReason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо тогда и протяжённость сразу писать)))

И по этапам не так: 1-2 этап вместе, это 58-149 км.

15-58 - головной участок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, xReason сказал:

Первом светофору на видео всего месяц , у него все впереди

не знал, но там все таки по 3 полосы вроде, может такого как в Волочке, не будет.

8 часов назад, Yeee сказал:

Сколько?

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...