Перейти к содержанию
Vladimir

Общая тема для отчетов и обсуждения трассы М-11

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Vook сказал:

от ЦКАДа до Зеленограда был плотный поток по обеим полосам со скоростью 70

Неудивительно. Длинные майские праздники сделали свое дело. Таких случаев крайне мало в году. 99% полоса простаивала бы.

2 минуты назад, Vook сказал:

ну и обочина летела под 100

Козлы, ненавижу.

2 минуты назад, Vook сказал:

Высокие тарифы не преграда

А об этом я давно говорю - если понизить цены на М-11, она встанет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, andee сказал:

99% полоса простаивала бы

На м2, м4, м9 простой 3ей полосы никого не смущает, м2 даже расширяют до 3полосы в 100км от Москвы. А тут 2 полосы через 20км от мкад, конечно они будут забиты в час пик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, respect сказал:

конечно они будут забиты в час пик

Именно об это я и написал:

1 час назад, andee сказал:

Таких случаев крайне мало в году. 99% полоса простаивала бы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, andee сказал:

Таких случаев крайне мало в году. 99% полоса простаивала бы.

Ну так и до Зелика много полос 3+3 вполне достаточно для обычных дней. 

Кстати вчера ехал в 1:30 от Солнечногорска до Зелика по М-11 (25 руб), дорога была абсолютно пустая. А вот на участке Автодора было приличное кол-во фур. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xReason, ну, логично. Что фурам делать на головном участке? Транзитные фуры и так через Москву теперь не пускают. А те, которые с пропуском, ночью конечно проедут по М-10. 

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

А те, которые с пропуском, ночью конечно проедут по М-10. 

нелогично, ну так ехали бы от Твери по М-10, а они как муравьи по М-11 вереницей идут и на 58 км, на М-10 уходят. Видимо после 58 км какой-то отравой напрыскали 

И даже от/до ЦКАД/А-107 нет 

Изменено пользователем xReason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xReason, чего уж тут нелогичного? От Твери по М-11 приятней ехать.

По цене, вероятно, Платон на М-10 в одном уровне с платой за проезд по М-11.

А на головном участке уже плата выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

По цене, вероятно, Платон на М-10 в одном уровне с платой за проезд по М-11.

Вы сначала выдаете одну версию, потом другую. Надо было сразу писать, что дело в цене, а не в пропусках 

Забавно один товарищ выше написал  - " да я все перепутал на карте, но я знаю, что я прав". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, xReason сказал:

Забавно один товарищ выше написал  - " да я все перепутал на карте, но я знаю, что я прав". 

Именно так. Перечитайте тот пост ещё раз ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, xReason сказал:

Вы сначала выдаете одну версию, потом другую. Надо было сразу писать, что дело в цене, а не в пропусках 

Забавно один товарищ выше написал  - " да я все перепутал на карте, но я знаю, что я прав". 

Где у меня разные версии?

Транзитные фуры не едут по головному участку, ибо их туда не пускают. Цена тут никаким боком не участвует.

Фуры с пропусками не едут ночью по М-11 по головному участку, ибо дешевле по М-10 проехать, заторов ночью либо нет, либо они сильно меньше.

Ну, а на остальных участках и те и те едут по М-11, ибо стоимость проезда в одном уровне, что Платон, что плата на М-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с ```XpaMoy```

Все дело в ценнике, замкнутый круг на золотом участке получается

1. 2 полосы, тк не в час пик трасса пустует

2.пустует трасса, тк ценник задран

3. ценник опустить - 2 полосы колом встанут.

Так и живем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

Транзитные фуры не едут по головному участку, ибо их туда не пускают.

Да в цене дело, причем тут пропуск. Я же написал их даже на участке 58 км - ММК/ЦКАД нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.05.2021 в 12:11, andee сказал:

99% полоса простаивала бы.

Хотите, открою страшную тайну? На грамотно спроектированной междугородней скоростной дороге одна полоса должна пустовать ВСЕГДА!!!

Почему так? Представьте, что на дорогу выехал какой-нибудь тормоз на 50 км/ч. Абсолютно все остальные автомобили будут его обгонять, соответственно, по факту, этот тормоз займёт целую полосу. Аналогично с ремонтами, которые на любой длинной дороге происходят постоянно, максимум, прерываясь на короткие пиковые дни, типа майских праздников и Нового Года.

Даже в нашем нормативе это прописано: при трафике до 14 000 автомобилей в сутки в обе стороны - 1+1, от 14 000 до 40 000 - 2+2, от 40 000 до 80 000 - 3+3. Теперь простая арифметика: пропускная способность одной бессветофорной полосы между 1500 и 2000 автомобилей в час, соответственно, 2+2 в состоянии переварить около 7000 автомобилей за час или 40 000 за 5-6 часов. Пики на межгороде не столь яркие, то есть там нет моментов, когда за час проезжает 15-20%% от суточного трафика, максимум, раза в 2 меньше или 3000-4000 автомобилей в час, которые вполне влезают в 1+1. Отсюда вопрос: почему при трафике, который можно пропихнуть через 1+1, нужно строить 3+3? Но ещё интереснее, почему 4+4 требуется только при удвоении трафика относительно минимума для 3+3? Ведь трафик вырос в 2 раза, а количество полос - всего на 1/3, где логика? А логика простая: скоростная дорога может реализовать свой потенциал только при условии, что одна из полос используется лишь эпизодически. Из этого следует правило "ехать по правой полосе, левую использовать только для обгона", а также то, что  правая обочина во много раз шире левой. То есть, фактически, дорогу 2+2 стоит рассматривать не как 2+2, а как 1+1 со сплошными обгонными полосами, использующимися для движения лишь в исключительных случаях, типа праздников, подходов к городам, где нет возможности провести реконструкцию, либо в пределах старых дорогих сооружений (мостов и тоннелей), оставленных в оригинальном виде при расширении дороги до 3+3. В нормальной же ситуации, в том числе в обычные ежедневные пики, трафик должен вписываться 1+1,  только тогда автобан будет автобаном, а не чем-то тошнотворным с реальной скоростью 70 км/ч. Аналогично с 3+3 - их надо рассматривать, как 2+2 со сплошными обгонными полосами.

 

PS, если что, это не придумка нашего норматива, такой принцип используется во всех странах с развитой сетью скоростных дорог. Более того, там есть дороги сильно превосходящие наши нормативы, например, американские интерстейты с трафиком менее 10 000 автомобилей в сутки спустя полвека после постройки, или французские 3+3 магистрали, заполняющиеся, фактически, только в несколько летних дней, когда половина Германии уходит в отпуск и отправляется на средиземноморское побережье. 

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Interstate сказал:

На грамотно спроектированной междугородней скоростной дороге одна полоса должна пустовать ВСЕГДА!!!

Воистину. А то многие считают что если на дороге трафик не как на МКАД то "зря построили, не нужна она"

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На М-11 временно ограничено движение на 663-666 км
В связи с проведением работ по переустройству деформационного шва на мосту через реку Ижора меняется схема организации дорожного движения на М-11.

Закрыты три полосы на 663–666 км по направлению в Санкт-Петербург, движение перепущено на встречные полосы в направлении Москвы. Транспортный поток в сторону Москвы идет по двум полосам, в Санкт-Петербург – по одной.

Завершить работы и снять ограничения планируется до середины июня 2021 года. Пожалуйста, будьте внимательны за рулем, придерживайтесь разрешенной знаками скорости и следуйте указаниям на информационных табло.

 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...