Перейти к содержанию
Vladimir

Общая тема для отчетов и обсуждения трассы М-11

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Vook сказал:

от ЦКАДа до Зеленограда был плотный поток по обеим полосам со скоростью 70

Неудивительно. Длинные майские праздники сделали свое дело. Таких случаев крайне мало в году. 99% полоса простаивала бы.

2 минуты назад, Vook сказал:

ну и обочина летела под 100

Козлы, ненавижу.

2 минуты назад, Vook сказал:

Высокие тарифы не преграда

А об этом я давно говорю - если понизить цены на М-11, она встанет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, andee сказал:

99% полоса простаивала бы

На м2, м4, м9 простой 3ей полосы никого не смущает, м2 даже расширяют до 3полосы в 100км от Москвы. А тут 2 полосы через 20км от мкад, конечно они будут забиты в час пик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, respect сказал:

конечно они будут забиты в час пик

Именно об это я и написал:

1 час назад, andee сказал:

Таких случаев крайне мало в году. 99% полоса простаивала бы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, andee сказал:

Таких случаев крайне мало в году. 99% полоса простаивала бы.

Ну так и до Зелика много полос 3+3 вполне достаточно для обычных дней. 

Кстати вчера ехал в 1:30 от Солнечногорска до Зелика по М-11 (25 руб), дорога была абсолютно пустая. А вот на участке Автодора было приличное кол-во фур. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

xReason, ну, логично. Что фурам делать на головном участке? Транзитные фуры и так через Москву теперь не пускают. А те, которые с пропуском, ночью конечно проедут по М-10. 

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

А те, которые с пропуском, ночью конечно проедут по М-10. 

нелогично, ну так ехали бы от Твери по М-10, а они как муравьи по М-11 вереницей идут и на 58 км, на М-10 уходят. Видимо после 58 км какой-то отравой напрыскали 

И даже от/до ЦКАД/А-107 нет 

Изменено пользователем xReason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

xReason, чего уж тут нелогичного? От Твери по М-11 приятней ехать.

По цене, вероятно, Платон на М-10 в одном уровне с платой за проезд по М-11.

А на головном участке уже плата выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

По цене, вероятно, Платон на М-10 в одном уровне с платой за проезд по М-11.

Вы сначала выдаете одну версию, потом другую. Надо было сразу писать, что дело в цене, а не в пропусках 

Забавно один товарищ выше написал  - " да я все перепутал на карте, но я знаю, что я прав". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, xReason сказал:

Забавно один товарищ выше написал  - " да я все перепутал на карте, но я знаю, что я прав". 

Именно так. Перечитайте тот пост ещё раз ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, xReason сказал:

Вы сначала выдаете одну версию, потом другую. Надо было сразу писать, что дело в цене, а не в пропусках 

Забавно один товарищ выше написал  - " да я все перепутал на карте, но я знаю, что я прав". 

Где у меня разные версии?

Транзитные фуры не едут по головному участку, ибо их туда не пускают. Цена тут никаким боком не участвует.

Фуры с пропусками не едут ночью по М-11 по головному участку, ибо дешевле по М-10 проехать, заторов ночью либо нет, либо они сильно меньше.

Ну, а на остальных участках и те и те едут по М-11, ибо стоимость проезда в одном уровне, что Платон, что плата на М-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с ```XpaMoy```

Все дело в ценнике, замкнутый круг на золотом участке получается

1. 2 полосы, тк не в час пик трасса пустует

2.пустует трасса, тк ценник задран

3. ценник опустить - 2 полосы колом встанут.

Так и живем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

Транзитные фуры не едут по головному участку, ибо их туда не пускают.

Да в цене дело, причем тут пропуск. Я же написал их даже на участке 58 км - ММК/ЦКАД нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.05.2021 в 12:11, andee сказал:

99% полоса простаивала бы.

Хотите, открою страшную тайну? На грамотно спроектированной междугородней скоростной дороге одна полоса должна пустовать ВСЕГДА!!!

Почему так? Представьте, что на дорогу выехал какой-нибудь тормоз на 50 км/ч. Абсолютно все остальные автомобили будут его обгонять, соответственно, по факту, этот тормоз займёт целую полосу. Аналогично с ремонтами, которые на любой длинной дороге происходят постоянно, максимум, прерываясь на короткие пиковые дни, типа майских праздников и Нового Года.

Даже в нашем нормативе это прописано: при трафике до 14 000 автомобилей в сутки в обе стороны - 1+1, от 14 000 до 40 000 - 2+2, от 40 000 до 80 000 - 3+3. Теперь простая арифметика: пропускная способность одной бессветофорной полосы между 1500 и 2000 автомобилей в час, соответственно, 2+2 в состоянии переварить около 7000 автомобилей за час или 40 000 за 5-6 часов. Пики на межгороде не столь яркие, то есть там нет моментов, когда за час проезжает 15-20%% от суточного трафика, максимум, раза в 2 меньше или 3000-4000 автомобилей в час, которые вполне влезают в 1+1. Отсюда вопрос: почему при трафике, который можно пропихнуть через 1+1, нужно строить 3+3? Но ещё интереснее, почему 4+4 требуется только при удвоении трафика относительно минимума для 3+3? Ведь трафик вырос в 2 раза, а количество полос - всего на 1/3, где логика? А логика простая: скоростная дорога может реализовать свой потенциал только при условии, что одна из полос используется лишь эпизодически. Из этого следует правило "ехать по правой полосе, левую использовать только для обгона", а также то, что  правая обочина во много раз шире левой. То есть, фактически, дорогу 2+2 стоит рассматривать не как 2+2, а как 1+1 со сплошными обгонными полосами, использующимися для движения лишь в исключительных случаях, типа праздников, подходов к городам, где нет возможности провести реконструкцию, либо в пределах старых дорогих сооружений (мостов и тоннелей), оставленных в оригинальном виде при расширении дороги до 3+3. В нормальной же ситуации, в том числе в обычные ежедневные пики, трафик должен вписываться 1+1,  только тогда автобан будет автобаном, а не чем-то тошнотворным с реальной скоростью 70 км/ч. Аналогично с 3+3 - их надо рассматривать, как 2+2 со сплошными обгонными полосами.

 

PS, если что, это не придумка нашего норматива, такой принцип используется во всех странах с развитой сетью скоростных дорог. Более того, там есть дороги сильно превосходящие наши нормативы, например, американские интерстейты с трафиком менее 10 000 автомобилей в сутки спустя полвека после постройки, или французские 3+3 магистрали, заполняющиеся, фактически, только в несколько летних дней, когда половина Германии уходит в отпуск и отправляется на средиземноморское побережье. 

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Interstate сказал:

На грамотно спроектированной междугородней скоростной дороге одна полоса должна пустовать ВСЕГДА!!!

Воистину. А то многие считают что если на дороге трафик не как на МКАД то "зря построили, не нужна она"

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На М-11 временно ограничено движение на 663-666 км
В связи с проведением работ по переустройству деформационного шва на мосту через реку Ижора меняется схема организации дорожного движения на М-11.

Закрыты три полосы на 663–666 км по направлению в Санкт-Петербург, движение перепущено на встречные полосы в направлении Москвы. Транспортный поток в сторону Москвы идет по двум полосам, в Санкт-Петербург – по одной.

Завершить работы и снять ограничения планируется до середины июня 2021 года. Пожалуйста, будьте внимательны за рулем, придерживайтесь разрешенной знаками скорости и следуйте указаниям на информационных табло.

 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...