Перейти к содержанию
Vladimir

Общая тема для отчетов и обсуждения трассы М-11

Рекомендуемые сообщения

 
12 часов назад, komeradgate сказал:

Всем привет.

Ни разу не ездил по м11 зимой . Поделитесь информацией какая ситуация на дороге . Как чистят и обрабатывают .

Какие разумные скорости ?

Ну как-то так)))

https://vk.com/video-27009091_456253359

Изменено пользователем бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.12.2021 в 14:29, xReason сказал:

Сгребают снег и чем-то проливают, так что в итоге асфальт на дороге чистый.  

Вот по такой дороге сколько за сколько реально доехать из Питера до  Москвы .Лето по суху доезжаю. примерно за 6 часво 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, komeradgate сказал:

Вот по такой дороге сколько за сколько реально доехать из Питера до  Москвы .Лето по суху доезжаю. примерно за 6 часво 

За 4, реально, если ты бензин))) 

За 5, если яички вареные с собой взять(без остановок на пожрать), железные тоже лучше прихватить

За 6, если как летом будет

За 7, если не спешишь особо 

За 8, если теща вместо круиза

За 10, если на 402 москвиче

За 15, если на скутере 50 кубовом

 

Смысл ваших вопросов, если вы по этой дороге уже ездили? Поправку на погоду и вперед... 

 

 

Изменено пользователем respect
  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

Смысл ваших вопросов, если вы по этой дороге уже ездили? Поправку на погоду и вперед... 

Нет опыта  таких длинных зимних поездок , как нет четкого понимания какую поправку на погоду закладывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, komeradgate сказал:

Нет опыта  таких длинных зимних поездок , как нет четкого понимания какую поправку на погоду закладывать

Ну тогда можно закладывать от 6.5 часов(я например зимой даже по сухому асфальту еду чуть медленннее) до 9. Если будет паршивая дорога все равно по м11 можно 90-100 ехать. 

Ну а если будет задница, то тут никакая математика не поможет, лучше смотреть прогноз погоды. 

И не забывать, что 30 вся москва рванет из города. Может конечно с пандемией ситуация поменялась. Но одну вспоминая, как однажды поехал 30 декабря на Урал, очень хочется предупредить о возможных проблемах

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фотки бензина - великолепны. 

Теги ручэпэ прямо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.12.2021 в 20:37, Crusandr сказал:

по оперативному сценарию с переразметкой.

Не подумайте, что поддерживаю переразметку, скорее, хочу подсказать вариант уменьшения вреда от неё, если всё-таки решат.

Автодоровский участок М-11 имеет разделительную полосу шириной 6 метров. Причина такой ширины банальна: "в нормативе написано". Однако написано оно было в 1972 году и давно устарело. Из последней редакции норматива (действует с 1 августа 2021 года) эту глупость наконец-то убрали. Теперь разделительная полоса должна состоять из двух полос безопасности шириной по 1 метру и осевого отбойника между ними. Соответственно, Если перенести отбойник вплотную к столбам освещения, можно выиграть метра по 1,5 для каждой стороны движения. Дальше либо заужаем обочины и получаем 3 полосы (так сделано, например, на дамбе в Питере), либо расширяем обочину и разрешаем по ней ездить во время пробок (в Европе такое практикуется даже на немецких автобанах).

С "золотым" участком такое, к сожалению, не получится, так как там разделительная полоса 3 метра.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Interstate сказал:

Автодоровский участок М-11 имеет разделительную полосу шириной 6 метров. Причина такой ширины банальна: "в нормативе написано". Однако написано оно было в 1972 году и давно устарело. Из последней редакции норматива (действует с 1 августа 2021 года) эту глупость наконец-то убрали. Теперь разделительная полоса должна состоять из двух полос безопасности шириной по 1 метру и осевого отбойника между ними. Соответственно, Если перенести отбойник вплотную к столбам освещения, можно выиграть метра по 1,5 для каждой стороны движения. Дальше либо заужаем обочины и получаем 3 полосы (так сделано, например, на дамбе в Питере), либо расширяем обочину и разрешаем по ней ездить во время пробок (в Европе такое практикуется даже на немецких автобанах).

 

В теории конечно звучит хорошо, но на практике - нереализуемо в рамках "разметки".

- 6м разделительная имеет облегченную конструкцию ДО, не предназначенную для движения. Фактически надо разобрать все слои и заново их устроить;

- под 6м разделительной идет коллектор - кабельная линия освещения, асудд, связь и еще что-то там. Блок из 12 или 24 труб, уже точно не помню, с колодцами каждые 50м. Есть нормативные расстояние между коммуникациями и стойками ограждений/фундаментами,  забить барьерку в кабель еще то удовольствие.

На тех дорогах, где узкая 2,7-3,0м разделительная, коммуникационный коллектор идет у подошвы насыпи.  По последним трендам для удешевления, в узкую разделительную даже опоры освещения стараются не ставить, располагая их на обочине, как на М-12 например.

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Aristopiolus сказал:

кабельная линия освещения

А почему тогда света нет на этом участке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, respect сказал:

А почему тогда света нет на этом участке? 

Разговор про участок Автодора, за км 58 и далее в Питер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Aristopiolus сказал:

Разговор про участок Автодора, за км 58 и далее в Питер.

))) а расширить хотят от Зеленограда до Питера! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Interstate сказал:

Автодоровский участок М-11 имеет разделительную полосу шириной 6 метров.

Это в каком же месте? 3 с копейками там между отбойниками и ширина эта вряд ли имеет отношение к нормативу 72 года, а скорее к расположению мачт освещения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Aristopiolus 

Тогда печаль, только полноценное расширение, при переразметке мы получим II категорию с 90 км/ч...

 

3 часа назад, Danat сказал:

Это в каком же месте? 3 с копейками там между отбойниками и ширина эта вряд ли имеет отношение к нормативу 72 года, а скорее к расположению мачт освещения

От Солнечногорска до Питера (кроме непостроенного участка у Твери, разумеется).

3 метра - это на "золотом" участке, где бетонный отбойник.

 

И таки 6 метров - это именно 72 год, когда теоретики почесали репу левой пяткой и решили, что 6 метров достаточно для разделительной полосы без отбойника. Однако суровая практика лобовых ДТП показала, что отказываться от отбойника можно при разделительной полосе от 10 метров. Соответственно, отбойник стал обязательным на всех наших автобанах. Однако тут снова вмешалась реальность, сказавшая, что больше 1 метра от края левой полосы до отбойника даром не нужно. В итоге на М-11 имеем следующее: 1 метр полосы безопасности, отбойник около 0,5 метра, 3 метра пустого пространства, снова 0,5 метра отбойника и 1 метр полосы безопасности. Зачем нужны эти 3 метра? Только чтобы соответствовало тому, что написали в 1972 году, никакой другой логики там нет. Точнее, не было, так как наконец-то 6 метров ушли в историю, теперь просто: 1 метр полосы безопасности, отбойник (есть модели уже метра), и ещё 1 метр полосы безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В пятницу при заезде на М-11 в районе Солнечногорска, по направлению в Тверь, встал перед ПВП на 15 минут из-за перекрытия трассы. Машин перед ПВП уже было много. При этом сколько в сумме народ стоял - не скажу. Как оказалось в Козлово ехал какой-то слуга народ, который так его боится народ, что перекрывает всю трассу. Что мешало просто идти колонной не перекрывая трассу и не создавая неудобств.  Потом по ходу следования насчитал не менее 20 патрульных машин, которые перекрывали все выезды, в т.ч. и с площадок отдых. И даже бедного одинокого полицейского у путепровода на Окт. ЖД. Так вот куда все мои налоги уходят. 

Изменено пользователем xReason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...