Перейти к содержанию
Vladimir

Общая тема для отчетов и обсуждения трассы М-11

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, respect сказал:


Плотный поток, плохие условия, скоростная трасса и чья-то ошибка(не обязательно летун это был) - коктейль готов!

Летун там точно был, не первый попавший в дтп, так второй-третий которые въехали в первого.

16 минут назад, andreyby сказал:

В Евре грузовики в принципе не могут кататься больше 88 км/ч нигде.

Угу, там расход очень сильно растет после 90, и ограничитель есть. Никто нигде сильно больше 90 на грузовиках не ездит(у нас тоже если что).

39 минут назад, Володя13401 сказал:

ну и существенном увеличении плотности потока по сравнению с тем, когда эти правила вводились.

Так наоборот тогда уменьшать надо. При увеличении плотности потока, скорость должна снижаться иначе вырастет аварийность. Это все на законах физики основано.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, andreyby сказал:

В Евре грузовики в принципе не могут кататься больше 88 км/ч нигде.

Так если не автомагистраль, то у нас 70 же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, andreyby сказал:

Евре грузовики в принципе не могут кататься больше 88 км/ч нигде.

На автобанах нет ограничений кроме знаков и фуры там прекрасно едут 120. И надо не забывать что там дорожная сеть, а не дорожная ёлочка как у нас. То есть, основной пробег гоузовиков там по автобанам, где полос достаточно для опережения, хотя можно и не опережать ибо скорость у них комфортная.

9 часов назад, Yeee сказал:

Так наоборот тогда уменьшать надо.

Вы предлагаете всем уменьшить до 50/70/90? А лучше всех и везде выровнять по школьным автобусам, которым везде 60?)

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Yeee сказал:

При увеличении плотности потока, скорость должна снижаться иначе вырастет аварийность. Это все на законах физики основано.

Тут вот какая штука... В физике еще есть закон Бернулли. Напомню кратко его суть: "в узкой части трубы скорость течения выше, чем в широкой" (как брандспойт работает, все же представляют?). Автомобильный поток, конечно, не вода. И тем более, не молекулы газа. Но принцип все равно сохраняется, и имеет свои последствия. Не регулируем скорость вообще - получаем ДТП. Однако снижение скорости на опасном ("узком") участке неизбежно приводит к тому, что где-то (на "широкой" трассе) автомобили просто-напросто встают колом. А это, в свою очередь, увеличивает напряженность - не должно, но увеличивает, что тоже провоцирует ДТП, хотя и более мелкие.

 

Понятно, что этой проблемой целые институты занимаются, но пока меняют что-то, в основном, "в консерватории"... 

Изменено пользователем Dendr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Володя13401 сказал:

На автобанах нет ограничений кроме знаков и фуры там прекрасно едут 120. И надо не забывать что там дорожная сеть, а не дорожная ёлочка как у нас. То есть, основной пробег гоузовиков там по автобанам, где полос достаточно для опережения, хотя можно и не опережать ибо скорость у них комфортная.

Вы предлагаете всем уменьшить до 50/70/90? А лучше всех и везде выровнять по школьным автобусам, которым везде 60?)

Извините, что вмешиваюсь, но это неправда: ограничения на "знаменитых немецких автобанах" практически везде 120 км/ч. Мест без ограничений осталось сильно меньше половины сети. Грузовикам ограничение 100км/ч и ни 1 км/ч больше (гонки улиток, когда 2 фуры бодаются на разнице скоростей в 0.5 км/ч, собирают нехилые хвосты, но это оффтоп)

Далее, во всех Ивроппах, где катался, на автомагистралях скорость ограничена от 110 до 130 км/ч. 

Грузовикам 90-100 км/ч

Так что пример европейских стран как минимум некорректен.

Изменено пользователем remun
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня по свх ехал трактор(да, ему нельзя ибо его максималка 41,5 км/ч) и что вы думаете? Так как большинство водителей не глазами смотрят на дорогу скорость соседнего с ним ряда упала до этих самых 41,5 км/ч потому что сначала надо упереться в проблему, а потом только перестраиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Почему нельзя?

Я думал, 50 минималка для движения по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а на самом деле 40) Соответственно, он имеет полное право ехать благодаря этим самым 1,5 км/ч))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dendr сказал:

Однако снижение скорости на опасном ("узком") участке неизбежно приводит к тому, что где-то (на "широкой" трассе) автомобили просто-напросто встают колом. А это, в свою очередь, увеличивает напряженность - не должно, но увеличивает, что тоже провоцирует ДТП, хотя и более мелкие.

Чтобы этого не было, пропускная способность скоростных дорог должна быть с большим запасом. Это к частому вопросу о том, зачем вообще нужна М11, если по ней едет 1авто в минуту

2 часа назад, Володя13401 сказал:
11 часов назад, Yeee сказал:

 

Вы предлагаете всем уменьшить до 50/70/90? А лучше всех и везде выровнять по школьным автобусам, которым везде 60?)

На магистралях нет конечно, а в тех местах где стабильно высокая плотность потока и дорогу невозможно расширить, те в городах и так такие ограничения.

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, respect сказал:

К автодору какие вопросы? Снега много с неба падает? Или еще что-то ?

Насколько мы знаем, трасса технически в порядке(асфальт, освещение и тд)

Единственный вопрос- по нормативам ли велась уборка. На этот вопрос следствие ответит.

Но как тут уже выше замечали, снег может идти такой силы, что даже уборка по нормативам не спасет. 
Итого- по сути произошла стандартная авария, такие же бывают на м4 и других трассах. 
Плотный поток, плохие условия, скоростная трасса и чья-то ошибка(не обязательно летун это был) - коктейль готов!

 

Вопросы к Автодору как к владельцу дороги. Понятно, что чистили там подрядчики, но это уже вопрос самого Автодора, на кого сифу перекинуть.

По состоянию дороги, вопрос, конечно, что было на 504 км в момент ДТП, но на северной части трассы вполне нормально было ехать и 70, и 90, и 100 кмч. Конечно, максимально внимательно отслеживая ситуацию, потому как сцепные свойства асфальта были заметно ниже, чем у залитого реагентами асфальта. Но, значительно выше льда. (Хакка R3 шириной 225, если вдруг вопрос о резине возникнет).

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Я думал, 50 минималка для движения по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а на самом деле 40) Соответственно, он имеет полное право ехать благодаря этим самым 1,5 км/ч))))

 

Минимальная скорость 40.

Но, в соответствии с 3.5 ПДД при включенном желтом спецсигнале можно игнорировать 16.1 ПДД, соответственно, нарушений ПДД нет.

 

5 часов назад, Володя13401 сказал:

На автобанах нет ограничений кроме знаков и фуры там прекрасно едут 120

 

тогда почему по М-1 в Беларуси, где официальное ограничение для грузовых 100 кмч много где, эти самые фуры стабильно едут 88-89 кмч, в том числе с немецкими номерами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, DarkElf сказал:

тогда почему по М-1 в Беларуси, где официальное ограничение для грузовых 100 кмч много где, эти самые фуры стабильно едут 88-89 кмч, в том числе с немецкими номерами?

потому-что у них стоит ограничитель скорости ?

вы лучше объясните почему белорусские водители на легковых массово едут 100-110 хотя на М1 разрешено 120

Изменено пользователем Tervad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Tervad сказал:

потому-что у них стоит ограничитель скорости ?

 

в Германии не стоит, а тут стоит?

 

42 минуты назад, Tervad сказал:

вы лучше объясните почему белорусские водители на легковых массово едут 100-110 хотя на М1 разрешено 120

 

экономят топливо, например.

да и белорусские водители в большинстве местные, им от Минска до Орши (около 188 км по М1) экономить около 25 минут смысла особо нет. А 3 литра бензина - это считай 8 белорусских рублей)

Изменено пользователем DarkElf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Tervad сказал:

вы лучше объясните почему белорусские водители на легковых массово едут 100-110 хотя на М1 разрешено 120

Я на М-4, где разрешено 130, еду 110.

Ибо на скорости выше уже расход сильно растёт.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Володя13401 сказал:

На автобанах нет ограничений кроме знаков и фуры там прекрасно едут 120.

 

Почему -то официальный сайт ЕС совсем другого мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Володя13401 сказал:

Я думал, 50 минималка для движения по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а на самом деле 40) Соответственно, он имеет полное право ехать благодаря этим самым 1,5 км/ч))))

 

СВХ - это не автомагистраль и таких знаков   :5.3: на ней также не замечал :read:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...