Перейти к содержанию
Vladimir

Общая тема для отчетов и обсуждения трассы М-11

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, бензин сказал:

зависит от количества леворядных тошнотов

Давеча ехал. От Твери до Питера ни одного не увидел.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, a_c_ сказал:

Обратно полный бак около 10:00 после Тосно, затем через 5,5 часов (одна туалетная остановка) долили 23 литра в начале обхода Калинина, потом ночевка дома в столице и следующие 37 литров до полного на М-5 в 350 км от дома.

Эти цифры не имеют никакого смысла, если вы не пишете, какая машина, сколько литров в баке и какой расход при какой скорости.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.10.2019 в 22:09, respect сказал:

Друзья, вы в своём уме? Какая канистра в 21веке в центральной России? От 258км проехать менее 400км до конца 7го участка. К открытию 8го надеюсь на заправку на 423 км. 

 Да, коллега, кто-то явно не в своем уме строить трассу, на которой на 400 с лишним верст не предусмотрено и не построено пока ни одной полноценной заправки. На 400 км - вдумайтесь! А к этому - и полное отсутствие  мало-мальски устойчивой мобильной связи.... А мы - о канистрах))))

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nicolas58 сказал:

не построено пока ни одной полноценной заправки.

Ну вообще то построено.  Две работают и две будут пущены в ближайшее время.   А по проекту обещали 22. Думаю хватит всем страждущим.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Nicolas58 сказал:

Да, коллега, кто-то явно не в своем уме строить трассу, на которой на 400 с лишним верст не предусмотрено и не построено пока ни одной полноценной заправки. На 400 км - вдумайтесь! А к этому - и полное отсутствие  мало-мальски устойчивой мобильной связи.... А мы - о канистрах))))

Согласен, на обходе волочка давно можно было построить АЗС, сейчас бы отбоя не было от желающих в середине участка Москва-Питер заправиться и перекусить. Но что есть, то есть. Сегодня уехал в Кострому, 390км от солнцево до дома отдыха, 5ч.40мин чистой езды и 25мин на 2 остановки. В Пушкино час потерял, на м8 и на участке ярик-кострома не езда, а возня. Так что давайте лучше порадуемся, что в России появилась действительно скоростная трасса! Бенза кстати ещё километров на 200, хоть и ехал при возможности 140-145 (тошнот в левом ряду), а бак всего 50литров.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Dima! сказал:

Ну вообще то построено.  Две работают и две будут пущены в ближайшее время.   А по проекту обещали 22. Думаю хватит всем страждущим.

Ну. во-первых, обратите внимание - трасса открыта годы как, а у Вас по прежнему "две будут пущены". Во-вторых, про те две, которые  построены - не напомните, сколько времени от момента пуска участка прошло до их готовности? Конечно, если думать по принципу "наши победы есть продолжение наших поражений", то Вы, безусловно, правы.... Но как минимум 300 км без заправок и мобильной связи - это, по Вашему, нормально - "потом достроят..."

 Собственно говоря, это к тому, что в стране все двойственно - дорога нужна и она есть, но... не доведена до ума и когда это произойдет и как , никто не знает...

Изменено пользователем Nicolas58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Nicolas58 сказал:

трасса открыта годы как,

Не открыта полностью и раньше 25го года перспектив полного открытия невидно.  И это только первая очередь.  Перспективы второй очереди и вовсе уходят в далекие 30-е.

 

19 минут назад, Nicolas58 сказал:

не напомните, сколько времени от момента пуска участка прошло до их готовности?

Меньше года. 6-й участок только в прошлом году открыли. 

 

19 минут назад, Nicolas58 сказал:

Но как минимум 300 км без заправок и мобильной связи -

Высос из пальца, человека не владеющего реальной информацией.   

 

Во первых контейнерных АЗС там достаточно. ВО вторых когда сразу после открытия некоторые гонщики которые ехать умеют, а думать нет, вдруг пообсыхали,  то аварийные комиссары  привозили им топливо на то место где встал. 

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня бак 50л, расход при 60-80 км/ч (по Москве без пробок) - 10 л на сотню.

Но если ехать 120 и более - расход будет явно больше (внедорожник), потому и написал, что 400км можно не проехать на полном баке.

 

Если брать транпондер T-Pass, то (как тут писали) крайне невыгодно съезжать, чтобы потом возвращаться. И потеря времени, и потеря денег. Проще уже не возвращаться на М11.

 

В итоге 2 варианта:

1. Заезжать на 208 км и дозаправиться на 404 или 480 (жаль, что не открыт Лукойл на 423). Там же перекус. Как я понимаю, надежнее на 480, но там могут быть очереди.

2. Заправиться на 258 и тянуть до 7 участка, там уходить на М10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Nicolas58 сказал:

сколько времени от момента пуска участка прошло до их готовности?

То есть Вы считаете, что надо было открывать трассу только после достройки всей инфраструктуры? Безусловно, строить всё хорошо и до конца, увязывать все вспомогательные моменты - однозначно хорошо. Но только в реальном мире так, увы, бывает очень редко. Так что или дорога с заправками через пару лет, или никакой дороги совсем.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, flot сказал:

У меня бак 50л, расход при 60-80 км/ч (по Москве без пробок) - 10 л на сотню.

Но если ехать 120 и более - расход будет явно больше (внедорожник),

Вы проверяли расход на трассе? Если он в городе в 10 укладывается и форма отличается от кирпича, то в 10 литров на 120 должны уложиться, а это уже 450км на 45 литров. Вам же нужно от 258км до заправки после 7го участка около 420км проехать. У меня в городе тоже 10, а на трассе при140-150 меньше 8. Правда легковая у меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этой резине пока расход не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.10.2019 в 20:31, Dima! сказал:

 

 А канистра в багажнике это летом постоянный запах бензина в салоне. Особенно на юге.  

Покупайте металлическую эстонскую канистру Rexxon (есть на 20 и 10 л).  Конструкция еще немецкая, довоенная (армейского образца). Отличного качества, абсолютно ни какого запаха. Ездил на неделю в Питер. Канистра 20 л в багажнике. Туда ехал - не использовал. Бак 54 л, скорость  по GPS 127-128 км/ч., внедорожник с аэродинамикой кирпича. Заправился на Газпроме в начале объезда Твери (из Москвы), лампочка резерва загорелась сразу после съезда  с платки, перед переездом на А-120 (через 486 км после заправки). Доехал  до Ленсоветовского (516 км после заправки) , в баке оставалось езще на 50 км. Но это не есть хорошо. Обратно не стал дожидаться лампочки и на трассе долил 10 л. Неодногратно наблюдал гонсщегов, которые несутся, вытаращив глаза, обгоняли меня несколько раз. Все, что они выигрывали по времени, тратили потом на контейнерных заправках.

Изменено пользователем Shpuntik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Shpuntik сказал:

Покупайте металлическую эстонскую канистру Rexxon 

У этих тоже есть свой недостаток.  Резиновый или из чего он там, уплотнитель под крышкой довольно быстро дубеет и перестает выполнять свои функции.  Буквально уже через пару лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Dima! сказал:

У этих тоже есть свой недостаток.  Резиновый или из чего он там, уплотнитель под крышкой довольно быстро дубеет и перестает выполнять свои функции.  Буквально уже через пару лет. 

Постоянно, лет 30, пользовался такими канистрами (правда советские армейские) с резинками все нормально было. Переезжал -пришлось бросить. Сейчас нашел эстонскую - качество даже лучше (антикоррозийная обработка внутри). Думаю лет на 5 точно хватит. Да и резинки эти отдельно продаются и стоят копейки. А вот с пластиком действительно беда -  почти все поголовно пропускают по пробкам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Shpuntik сказал:

Сейчас нашел эстонскую - качество даже лучше (антикоррозийная обработка внутри).

Настолько хорошая обработка, что можно воронку без сетки использовать? Обычно из стальных всякая гадость вместе с топливом выливается.

 

44 минуты назад, Shpuntik сказал:

А вот с пластиком действительно беда -  почти все поголовно пропускают по пробкам. 

Не повезло с производителем? Для дачных нужд штук 6 пластиковых использую, пока не пропускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...