Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, сюда или  в теорию, но суть в чём: катался я тут по Германии и увидел, что там очень много знаков светодиодных и ещё есть знаки "во время дождя столько-то, контроль радарами".

 

Так вот,  что я подумал: это же очень правильная идея связать скоростной режим с загрузкой дорог и погодными условиями.  Если сейчас на МКАДе сначала все летят 120 и с этой скорости резко останавливаются, стоят несколько секунд и потом продолжают движение уже со скоростью пробки, то если бы за километр -два до проблемного места скоростной режим понизился бы до 60 или 40, то полная остановка для всего процесса не потребовалась бы. Снизился бы интервал, пропускная способность возросла и вместо пробки, было бы вялое движение. Естественно, камеры должны штрафовать за ту скорость, которая указана на динамических знаках.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для этого нужна полноценная ИТС, с контролем трафика и нагрузки. С хорошей увязкой всех составных частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас камер на дорогах, которые ещё и скорость определяют всех подряд машин просто тьма. Или так как ИТС не может быть выражена в каком-нибудь хипстерском пиаристом объекте - на неё нельзя получить денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Володя13401 у нас появился представитель СпецДорПроекта, попробуйте задать свой вопрос им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.06.2019 в 17:14, Володя13401 сказал:

Не знаю, сюда или  в теорию, но суть в чём: катался я тут по Германии и увидел, что там очень много знаков светодиодных и ещё есть знаки "во время дождя столько-то, контроль радарами".

 

Так вот,  что я подумал: это же очень правильная идея связать скоростной режим с загрузкой дорог и погодными условиями.  Если сейчас на МКАДе сначала все летят 120 и с этой скорости резко останавливаются, стоят несколько секунд и потом продолжают движение уже со скоростью пробки, то если бы за километр -два до проблемного места скоростной режим понизился бы до 60 или 40, то полная остановка для всего процесса не потребовалась бы. Снизился бы интервал, пропускная способность возросла и вместо пробки, было бы вялое движение. Естественно, камеры должны штрафовать за ту скорость, которая указана на динамических знаках.

Здравствуйте! Подобную практику скоро будем применять. Она заключается в том, что когда на МКАДе будет происходить авария, то ТОИ  и УДЗ будут предупреждать об этом и "подсказывать" водителям какие полосы не стоит использовать, т.к. они недоступны для движения из-за ДТП. Сейчас на самом МКАДе модернизируеются старые табло отображения информации и управляемые дорожные знаки, чтобы была возможность оперативно выводить соответствующую информацию.

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ЕленаСДП сказал:

будут предупреждать об этом и "подсказывать" водителям какие полосы не стоит использовать, т.к. они недоступны для движения из-за ДТП

Вряд ли это сделает лучше. Недавно на Бауманской наблюдал картину - горит крест над правой полосой тоннеля. Всем плевать: ни один из троих, которых я видел не перестроился заранее. Каждый доехал до уборочной машины, поступил, перестроился. Вообще, очень печально, что водители не смотрят ни на что.

 

На М11 вроде знаки поменяли на табло. По скользкой дороге горят 90.

Изменено пользователем Володя13401
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Володя13401 сказал:

На М11 вроде знаки поменяли на табло. По скользкой дороге горят 90.

Они сразу ЗПИ были, а не обычные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Foxeh сказал:

Они сразу ЗПИ были, а не обычные.

На первом участке табло поставили их пару месяцев назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Володя13401 сказал:

наблюдал картину - горит крест над правой полосой тоннеля. Всем плевать

А началось все, ИМХО, с того, что кто-то перестал следить за работоспособностью этих светофоров, а также за актуальностью включенного света. Чего же ожидать от водителей теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кроме всего прочего, тактически выгоднее либо ехать в "аварийной" полосе до последнего, либо перестраиваться через одну-две от неё. Потому что соседние с "аварийной" полосы будут тормозить влезающие и в итоге там потеря времени больше. Это по наблюдениям.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, ЕленаСДП сказал:

то ТОИ  и УДЗ будут предупреждать об этом и "подсказывать" водителям какие полосы не стоит использовать, т.к. они недоступны для движения из-за ДТП

Как это не использовать? Будем толкаться километр при свободной полосе? 

6 часов назад, Micht сказал:

Потому что соседние с "аварийной" полосы будут тормозить влезающие и в итоге там потеря времени больше.

Будь "правило шестерёнки" общераспространнёным правилом, гладишь и пробок было бы меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.10.2019 в 12:49, Vladimir сказал:

что кто-то перестал следить за работоспособностью этих светофоров, а также за актуальностью включенного света

Скорее кто то начал следить за этим относительно недавно. 

 

Люди просто не смотрят на то, за что не штрафуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Володя13401 сказал:

Люди просто не смотрят на то, за что не штрафуют.

Смотрят. Но тут есть одна фраза. Дураков на свете мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу. Плюс работает теория разбитых окон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dulfer сказал:

расставлены так грамотно

Вестимо пропорционально плотности населения. А то и ее квадрату.

Инди, вероятно, скажет точнее. Как доктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.10.2019 в 13:46, Володя13401 сказал:

Люди просто не смотрят на то, за что не штрафуют.

Я вот смотрел-смотрел много лет - а они всякую чушь показывали или вообще не работали. Назад, знаете ли, тяжеловато привыкать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...