Перейти к содержанию
Crusandr

Как будут связаны улицы Таганского района

Рекомендуемые сообщения

Разворот на Марксистской перед Таганской площадью и новый съезд с Садового кольца на Большие Каменщики – только часть масштабного проекта ЦОДД по повышению связности Таганского района. Всего же планируется ввести 20 новых левых поворотов, 6 прямых пересечений, 8 разворотов, 8 пешеходных переходов, 6 участков с двухсторонним движением! Это, пожалуй, самое масштабное и комплексное изменение организации движения.

Зелёным - новые направления движения, серым – существующие (кликабельно)
1024276_original.jpg


Основная идея нашего мега-проекта в том, чтобы за счёт распределения транспортных потоков на недозагруженную сейчас УДС разгрузить страдающие от заторов направления (оранжевые): Таганскую площадь и улицу Земляной Вал, связку 3-й Крутицкий переулок – Абельмановская улица – улица Рогожский Вал и даже Третье транспортное кольцо.

Вторая цель – снижение перепробегов и перепроходов для местных жителей. Сейчас для проезда на соседнюю улицу или же попадания к себе домой многим автомобилистам зачастую приходится «наматывать» лишние километры, а пешеходам - сотни метров.

1025971_original.jpg

Пример: пересечение Марксистской улицы, Марксистского переулка и улицы Гвоздева. Что же нужно сделать, чтобы превратить этот недомагистральный перекресток в нормальный улично-городской?

1025116_original.jpg

На второстепенных дорогах выделяются дополнительные прямоходно-левоповоротные полосы за счёт сужения (1). Их необходимо отделить от правоповоротных полос, чтобы направо можно было выезжать на главную дорогу практически беспрепятственно. Далее, организуем наземный пешеходный переход с той стороны, где его не хватает (2). Чтобы движение пешеходов могло осуществляться одновременно с поворотами машин со второстепенных улиц, переход немного отодвигается от перекрестка. С той стороны перехода, где нет перекрестка, тоже можно использовать время фазы, когда останавливается основной поток, организовав разворот на главной дороге (3).

Наши схемы организации движения утверждены, но пока не реализованы. Дело в том, что все новые направления должны быть регулируемыми. Для этого на 10 перекрестках необходимо построить новые светофорные объекты, а ещё в восьми - реконструировать существующие, дополнив их новыми светофорными колонками и секциями.
1025353_original.jpg

Сроки реализации будут зависеть от контрактов на строительство светофоров. Будем надеяться, что это случится в течение года. На Волгоградском проспекте изменения уже в процессе, расскажу о них в одном из следующих постов.

Весь проект с подробной организацией движения можно посмотреть по ссылке.


Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья и подпишитесь на него в ЖЖ, либо в Facebook или Twitter.

View the full article

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таганская будет 2-сторонней? Только на двух коротких участках - а почему не на одном длинном?

 

А не планируется сделать нормальный переход от метро Марксистская к Товарещескому пер? Там целые толпы перебегают через дорогу. Регулируемые переходы есть и справа, и слева, но расположены неудобно. Особенно у Таганской, 3 - кому он там вообще нужен?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируется. По ссылке ПОДД в конце.

Да, кусочек Таганской двусторонний

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Crusandr сказал:

Далее, организуем наземный пешеходный переход с той стороны, где его не хватает (2)

Тут цифра 3 по схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По выезду на Динамовскую улицу (левый верхний снимок на коллаже) я на днях заметил, что на Симоновском Валу вот у этого светофора сделали разворот: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.662998%2C55.727204&panorama[direction]=174.212655%2C-4.354321&panorama[full]=true&panorama[point]=37.662943%2C55.727401&panorama[span]=120.000000%2C60.398768&z=17.95

А "старый" изображенный вариант - это из области фантастики (как минимум - в час пик). Я с заправки Shell не всегда могу нормально уйти в левый под стрелку. А тут предлагается это сделать метров на 30-40 ближе к перекрестку с пересечением трех рядов :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот левые повороты на Марксистской в центр - это хорошо. Разгрузится поворот с ВП в сторону Пролетарской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выдрал картинки, чтоб удобнее было.

 

taganka-1.jpg

 

taganka-2.jpg

 

taganka-3.jpg


taganka-4.jpg

taganka-5.jpg

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Риск конечно дело благородное, но мне кажется с каждой новой схемой ОДД не логичных/опасных перекресток в Москве становится больше.

Например тут,  лучше перестраховаться и поставить водоналивные буферы, что бы не было выезда на встречную полосу.

image.jpg

И как быть с конфликтом поворачивающих направо на Товарищеский переулок  и  ОТ? Кто кому должен уступать при повороте из 2го ряда?

Вроде как у ОТ приоритет,  но понятно ли это будет при такой схеме?

 

 

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Aristopiolus сказал:

Риск конечно дело благородное, но мне кажется с каждой новой схемой ОДД не логичных/опасных перекресток в Москве становится больше.

Например тут,  лучше перестраховаться и поставить водоналивные буферы, что бы не было выезда на встречную полосу.

image.jpg

И как быть с конфликтом поворачивающих направо на Товарищеский переулок  и  ОТ? Кто кому должен уступать при повороте из 2го ряда?

Вроде как у ОТ приоритет,  но понятно ли это будет при такой схеме?

 

 

Разные фазы в светофорном регулировании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Foxeh сказал:

Разные фазы в светофорном регулировании

Смотрю на картинку опубликованную выше и разных фаз не наблюдаю, выложите актуальный пофазник тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aristopiolus сказал:

Смотрю на картинку опубликованную выше и разных фаз не наблюдаю, выложите актуальный пофазник тогда.

Актуальный можно будет показать, когда будут окончательные решения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Foxeh сказал:

Актуальный можно будет показать, когда будут окончательные решения.

Значит мое замечание актуально.

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Aristopiolus сказал:

Смотрю на картинку опубликованную выше и разных фаз не наблюдаю, выложите актуальный пофазник тогда.

Да всё просто. 1. Прямоход в обе стороны (в центр НГПТ), переход через переулок - 12 секунд. 2. Прямо и налево из центра, направо из области - 40 секунд. 3. Налево и переход через Таганскую - 16 секунд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По схеме у Абельмана опять все по старому, это значит похерятся только что сделанные изменения, с выделенками и вафлей?

На площади Крестьянской заставы напрашивается моя улица, там огромные поля можно закатать плиткой, 100500 полос сходятся в 2-3, 1 полоса А переходит в 3 обычные. Куча атавизмов осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.06.2019 в 14:30, Crusandr сказал:

Сроки реализации будут зависеть от контрактов на строительство светофоров. Будем надеяться, что это случится в течение года. На Волгоградском проспекте изменения уже в процессе, расскажу о них в одном из следующих постов.

 

Нет ли добрых вестей по реализации планов?

Уж очень понравился мне разворот на ВП перед перекрестком с Абельмановской, про который почти никто не знает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...