Перейти к содержанию
Crusandr

Как будут связаны улицы Таганского района

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Crusandr сказал:

Буду пытаться на будущий год по максимуму заложить. Мечты, мечты...


А можно увидеть светлую голову, спроектировавшую изменение схемы движения на 3-м Крутицком переулке?

Особенно интересует движение от Новоспасского моста - при съезде с него попадаешь в 2 ряда «только налево», ведущие в центр - и тут либо нарушать, либо пытаться щемиться правее, где 1 ряд прямо и ещё один прямо-направо (не помню что там с правой стрелкой), но смысл в том что желающих пропустить .. да никого! Ладно простые легковушки - пролезают, а каково водителям 184 автобуса?

И ведь было бы это востребовано, так нет - обычно там только несколько машин налево стоит! И уж тем более - в сторону Таганки нормальные люди стараются не ездить, там всегда всё плохо.

 

Или сиё произведение искусства сделано для улучшения собираемости штрафов и там нужно ждать камеру, вместо той, которые нужны на проезд на красный на Волгоградке и их обсуждали на встрече с Префектурой, хотя воз и ныне там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, conf сказал:


А можно увидеть светлую голову, спроектировавшую изменение схемы движения на 3-м Крутицком переулке?

Особенно интересует движение от Новоспасского моста - при съезде с него попадаешь в 2 ряда «только налево», ведущие в центр - и тут либо нарушать, либо пытаться щемиться правее, где 1 ряд прямо и ещё один прямо-направо (не помню что там с правой стрелкой), но смысл в том что желающих пропустить .. да никого! Ладно простые легковушки - пролезают, а каково водителям 184 автобуса?

И ведь было бы это востребовано, так нет - обычно там только несколько машин налево стоит! И уж тем более - в сторону Таганки нормальные люди стараются не ездить, там всегда всё плохо.

 

Или сиё произведение искусства сделано для улучшения собираемости штрафов и там нужно ждать камеру, вместо той, которые нужны на проезд на красный на Волгоградке и их обсуждали на встрече с Префектурой, хотя воз и ныне там?

Там было коллективное решение - судя по всему, неверное. Советую писать на transport.mos.ru. Исправления разметкой возможны, правда, не всегда быстро (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, conf сказал:

И ведь было бы это востребовано, так нет - обычно там только несколько машин налево стоит! И уж тем более - в сторону Таганки нормальные люди стараются не ездить, там всегда всё плохо.

Вот сейчас обидно было :D

Два ряда налево - это перебор, конечно. Но поворачивающих в сторону Таганки достаточно. И в былые времена, когда налево была только одна полоса, очень часто приходилось отстоять пару лишних циклов светофора, пока из ряда уберутся объездуны, которых никто не пускал в ряд для проезда прямо к Пролетарской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.05.2021 в 23:40, ArtemZ сказал:

Вот сейчас обидно было :D

Два ряда налево - это перебор, конечно. Но поворачивающих в сторону Таганки достаточно. И в былые времена, когда налево была только одна полоса, очень часто приходилось отстоять пару лишних циклов светофора, пока из ряда уберутся объездуны, которых никто не пускал в ряд для проезда прямо к Пролетарской.

 

Побойтесь здравого смысла - поворачиваете от моста направо на Симоновский вал и разворачиваетесь через 300 метров через отдельный карман, да ещё и рядом с светофором (не будет проблемы что поток не пропускает) - всё, спокойно едете в центр! Зачем при этом городить эти перестроения в левые повороты в 2 ряда?

 

Старательно молчу про (проигнорированные протестами местных жителей) открытие прямого проезда Новоспасский <> Гвоздева, даже интересно - по интенсивности там будет то же самое, что сотворили с Стройковской после ввода левого поворота с Волгоградского - вечером там постоянная пробка из водителей объезжающих стояк на Абельмановской, про то что там детский сад и ранее была тихая спокойная по движению улица все давно забыли, зато спешащие по ногам на зебре могут проехать запросто.

 

Ну, такие себе решения, честно скажем - спорные, зато вводят их легко и просто, а доказать что надо делать иначе ... Ну ок Андрей выше советует писать (на деревню дедушке) - писал по поводу необходимости включения пешеходного светофора рядом с Хилтоном на Рогожском валу в единый цикл на площади Абельмановской заставы, светлые умы из ЦОДД типа Богородицкого пообещали изменить планы координации аж в сентябре 2019 года, и? И ничего :D

Дальше - поучаствовал в конференции жителей с ЦОДД и Префектурой, идеи по улучшению в очередной раз собрали и ... вместо озвученной организации парковочных мест к нам начали еженощно приезжать эвакуаторы. По остальному тот же Андрей игнорирует вопросы "как там рассмотрение озвученных проблем, не нужно ли какой-то дополнительной встречи или информации".

 

Не, серьёзно - это так должно работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, conf сказал:

 

Побойтесь здравого смысла - поворачиваете от моста направо на Симоновский вал и разворачиваетесь через 300 метров через отдельный карман, да ещё и рядом с светофором (не будет проблемы что поток не пропускает) - всё, спокойно едете в центр! Зачем при этом городить эти перестроения в левые повороты в 2 ряда?

Специализацию полос от моста изменят. Будет 1 налево, 2 прямо, 1 направо.

 

2 часа назад, conf сказал:

Старательно молчу про (проигнорированные протестами местных жителей) открытие прямого проезда Новоспасский <> Гвоздева, даже интересно - по интенсивности там будет то же самое, что сотворили с Стройковской после ввода левого поворота с Волгоградского - вечером там постоянная пробка из водителей объезжающих стояк на Абельмановской, про то что там детский сад и ранее была тихая спокойная по движению улица все давно забыли, зато спешащие по ногам на зебре могут проехать запросто.

Увеличение трафика на Новоспасском - Гвоздева будет, но небольшое. Тем более что с Маяковского планируется левый поворот на Б. Каменщики, а также будет новая связка с Динамовской. Протесты NIMBY понятны, но необоснованы. Жители 

 

По Стройковской. Рост трафика есть, особых пробок из-за этого нет. Абельмановская и Рогожский немного лучше поехали, это благо. Никакого роста аварийности с проездом по ногам тоже нет, не надо выдумывать. Вообще большой спрос на поворот на Стройковскую обусловлен тем, что это одно из немногих реализованных мероприятий проекта повышения связности. По мере реализации остальных вариантов проезда будет больше и спрос на каждый из них будет относительно небольшим.

 

2 часа назад, conf сказал:

 "как там рассмотрение озвученных проблем, не нужно ли какой-то дополнительной встречи или информации".

Не, серьёзно - это так должно работать?

Для начала нужно начать реализовывать мероприятия программы, и желательно не по 1 за год, а по несколько. Сложность есть с ресурсами, а сложности с информацией пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, conf сказал:

Побойтесь здравого смысла - поворачиваете от моста направо на Симоновский вал и разворачиваетесь через 300 метров через отдельный карман, да ещё и рядом с светофором (не будет проблемы что поток не пропускает) - всё, спокойно едете в центр! Зачем при этом городить эти перестроения в левые повороты в 2 ряда?

То есть давать перепробег в 600 метров по Симоновскому валу - это здравый смысл, а оставить одну полосу для поворота налево - нет? :)

Я, например, с Новоспасского моста еду. Зачем вынуждать меня перестраиваться через два ряда направо, а потом еще и больше полукилометра крюк выписывать?

 

3 часа назад, conf сказал:

Старательно молчу про (проигнорированные протестами местных жителей) открытие прямого проезда Новоспасский <> Гвоздева, даже интересно - по интенсивности там будет то же самое, что сотворили с Стройковской после ввода левого поворота с Волгоградского

Туда разве что уедет только часть потока, которая не хочет стоять на Маяковского. Многие и так через Гвоздева едут, разворачиваясь перед Воронцовской (я, например).  Но даже в часы пик нет большого количества желающих. Ну и на Динамовскую еще дальше поворот будет с выездом в сторону Волгоградки.

Плюс поворот на Гвоздева реализован со светофором, поэтому водителям не надо как на Стройковской проскакивать встречный поток и следить за пешеходами одновременно. И в самом начале Гвоздева установлены ЛП перед единственным пешеходным переходом - разогнаться негде.

Поэтому на месте немногочисленных местных я бы не волновался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

Специализацию полос от моста изменят. Будет 1 налево, 2 прямо, 1 направо.

 

КОГДА изменят? Кто ответственный за текущее состояние? Была ли просчитана эффективность от двух рядов налево? Почему реализация этой программы была моментальной без адекватного информирования об изменениях, вроде же сложностей с информацией нет?

 

1 час назад, Crusandr сказал:

По Стройковской. Рост трафика есть, особых пробок из-за этого нет.

 

Серьёзно? Приглашаю пройтись вдоль Стройковской в районе 18-19 часов, пробка начинается от Иерусалимской и заканчивается на Талалихина, где все ждут пока их пропустят налево. Да - разгрузили, но за счёт чего - детского сада и спального района? По росту аварийности - я вам лично фото аварии оттуда отправлял после предыдущего утверждения что там не зафиксировано аварий. Как водитель - при левом повороте с Волгоградки за аркой пешеходов не видно, тк следишь в основном за встречным потоком, а пешеходов там ходит достаточно много и регулярно (это не про тех что через Волгоградку бегают, а про тех, которые по зебре Стройковскую переходят), при этом половина водителей не утруждает себя уступать пешеходу.

 

1 час назад, Crusandr сказал:

Для начала нужно начать реализовывать мероприятия программы, и желательно не по 1 за год, а по несколько. Сложность есть с ресурсами, а сложности с информацией пока нет.

 

Я рад за программу, но вы опять хитрите и не отвечаете на поставленный вопрос - где хоть какой-то результат от встречи Префектуры+ЦОДД+жители? Сейчас рисуют новую разметку, но на "участке, не относящемся к УДС" Волгоградского 10 опять пусто, опять после зебры через Волгоградский паркуются водители, опять нулевая видимость и сохраняется опасность для пешеходов, там даже МАФов не появилось, зато мачту знака регулярно ломают заезжающие на тротуар машины.. Волгоградский 15 - просили продумать схему, чтобы и водители нормально парковались, и жители безопасно ходили - вместо этого сделали 5 парковочных мест у фасада дома, вдоль газовой трубы. впритык к входной двери (я не шучу, могу фото прислать), впритык к разгрузочному люку, а машины с мест, где они никому не мешали, 3-4 раза на дню начали утаскивать зелёными "друзьями", причём сами эвакуаторы стоят напротив с нарушением у разгрузочного люка АЗС, их водители проезжают под запрещающие знаки и хамят жителям при фиксации нарушений.

И про "сложности с информацией пока нет". Вспомнить ситуацию с Брошевским или не стоит? Давайте напомню - в один выходной день изменили схему движения, навесили запрещающие знаки, нагнали эвакуаторы и эвакуировали автомобили жильцов. Где там было информирование? После двух месяцев переписки с ЦОДД в ответ была получена ссылка на какую-то картинку на сайте, за саму ситуацию хотя бы извиниться никто не удосужился.

Да и про тот же светофор - с 2019 года ничего сделать не получилось для согласования движения? То есть поставить ресурсы были, а смоделировать (подумать) о том, что он не войдёт в цикл площади чего не хватило?

 

Пока вопросов много, а ответов нуль, может потому NIMBY и возмущаются зазря, поскольку не понимают навалившегося на них счастья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ArtemZ сказал:

То есть давать перепробег в 600 метров по Симоновскому валу - это здравый смысл, а оставить одну полосу для поворота налево - нет? :)

Я, например, с Новоспасского моста еду. Зачем вынуждать меня перестраиваться через два ряда направо, а потом еще и больше полукилометра крюк выписывать?

 

А вот давайте не передёргивать? Одна полоса налево - вполне адекватно, и вам при движении с моста её хватит за глаза, как и места для перестроения, однако в текущей схеме этого места не хватает рейсовому автобусу, который должен зачем-то перестраиваться правее, чтобы проехать прямо без нарушений. В остальных случаях (от набережной) вполне можно повернуть направо и развернуться, ведь этот бешенный крюк в полкилометра отнимет .. пару минут? Тем более для "улучшения связности" можно проехать по Крутицким переулкам и не стоять на светофоре.

 

1 час назад, ArtemZ сказал:

поворот на Гвоздева реализован со светофором, поэтому водителям не надо как на Стройковской проскакивать встречный поток и следить за пешеходами одновременно. И в самом начале Гвоздева установлены ЛП перед единственным пешеходным переходом - разогнаться негде.

Поэтому на месте немногочисленных местных я бы не волновался.

 

Обсуждать не берусь, т.к. не совсем моя сторона, но жителей 7 домов назвать "немногочисленными" .. Так можно дойти что и вся Таганка - немногочисленный район Москвы и власти могут им крутить как хотят (что, собственно, и происходит, особенно если вспомнить историю с вводом платных парковок и протестов "немногочисленных" местных жителей), но не будем отходить от темы. По Стройковской - да, поворот мне как водителю удобен, тем более что пробка в последнее время стала растягиваться до Большого Симоновского переулка, но как пешеход я регулярно отмечаю увеличение трафика правый поворот Абельмановская>Волгоградский, левый поворот Волгоградский>Стройковская (хвост бывает растёт больше, чем сама поворотная полоса), да и сама Стройковская достаточно плотно забита, если вспомнить зачем водители туда едут (шустро проехать пробку на Абельмановской) - вполне логичным становится их поведение пролететь, но безопасно ли это? Вон Андрей наверху пишет что никто по ногам не ездит, меня 2 раза зеркалами задевали на зебре через Стройковскую у Талалихина - очень быстро же надо! Потому я как-то и сомневаюсь в адекватности оценки ситуации человеком, у которого нет данных почему ставят знаки/светофоры и уж тем более - данных математического анализа что даёт то или иное изменение.

Изменено пользователем conf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, conf сказал:

А вот давайте не передёргивать? Одна полоса налево - вполне адекватно, и вам при движении с моста её хватит за глаза, как и места для перестроения, однако в текущей схеме этого места не хватает рейсовому автобусу, который должен зачем-то перестраиваться правее, чтобы проехать прямо без нарушений. В остальных случаях (от набережной) вполне можно повернуть направо и развернуться, ведь этот бешенный крюк в полкилометра отнимет .. пару минут? Тем более для "улучшения связности" можно проехать по Крутицким переулкам и не стоять на светофоре.

Так если вы посмотрите чуть внимательнее мои предыдущие посты - я тоже удивился второй полосе для поворота налево.

 

1 час назад, conf сказал:

Обсуждать не берусь, т.к. не совсем моя сторона, но жителей 7 домов назвать "немногочисленными" .. Так можно дойти что и вся Таганка - немногочисленный район Москвы и власти могут им крутить как хотят (что, собственно, и происходит, особенно если вспомнить историю с вводом платных парковок и протестов "немногочисленных" местных жителей), но не будем отходить от темы.

Слушайте, ну довольно странно жить в центре вдоль оживленных дорог (Большие Каменщики - Новоспасский, Воронцовская, Марксистская, Таганская и прочие) и жаловаться на автомобильный траффик и его увеличение. В вашей локации трафик чуть вырастет, у ваших соседей по другим улицам Таганки - чуть упадет. Увы, таковы "прелести" проживания в ЦАО.

 

1 час назад, conf сказал:

Вон Андрей наверху пишет что никто по ногам не ездит, меня 2 раза зеркалами задевали на зебре через Стройковскую у Талалихина - очень быстро же надо! Потому я как-то и сомневаюсь в адекватности оценки ситуации человеком, у которого нет данных почему ставят знаки/светофоры и уж тем более - данных математического анализа что даёт то или иное изменение.

Так задели вас - фиксируйте номер нарушителя, заручитесь свидетелями и обращайтесь в ГИБДД. Тогда это попадет в базу данных нарушений. И у Crusandr будет фактура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

conf, по результатам встречи с Префектурой и ЦОДД вам нужно спрашивать с тех, кто встречу проводил и какие-то обещания давал. 

По нарушителям тоже посоветовали правильно. Задел пешехода зеркалом и уехал = оставление места ДТП, ГИБДД за такое карается лишением прав, нужно им писать. Или это только на Стройковской происходит из-за зловредной ОДД?)

Насчёт призывов "а кто ответил за неверную специализацию рядов" вообще смех) В Москве каждый день вносятся изменения в разметку, а значит, пересматривают ранее принятые решения. Давайте всех авторов всех принятых ранее решений судить, чего уж там)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Crusandr сказал:

По Стройковской. Рост трафика есть, особых пробок из-за этого нет.


По написанному сообщению выше (цитировать не буду - смысла нет) - все виноваты, кроме нас. Хорошая позиция, многое объясняет.

По отсутствующему росту трафика фото, сделанное сегодня вечером на Стройковской:

spacer.png

 

Это ведь не пробка, обман зрения, да?

Думаю тут даже Артём согласится что это не «оживлённая дорога в центре» (во всяком случае раньше таковой не была).

Изменено пользователем conf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, conf сказал:


По написанному сообщению выше (цитировать не буду - смысла нет) - все виноваты, кроме нас. Хорошая позиция, многое объясняет.

По отсутствующему росту трафика фото, сделанное сегодня вечером на Стройковской

 

Это ведь не пробка, обман зрения, да?

Думаю тут даже Артём согласится что это не «оживлённая дорога в центре» (во всяком случае раньше таковой не была).

Разве я говорил, что кто-то в чем-то виноват? это вы горите желанием кого-то назначить виновным и привлечь к ответу.

 

На фото вижу несколько машин, судя по расстоянию между ними - в медленном движении. "Пробка" - нечто большее, чем медленное перемещение по местной улице. Ну и повторю: оценивать программу можно будет после ее полной реализации, ну или хотя бы после реализации на 80%. Пока до этого далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Crusandr сказал:

На фото вижу несколько машин, судя по расстоянию между ними - в медленном движении. "Пробка" - нечто большее, чем медленное перемещение по местной улице.

Андрей, хватит травить:bj:

Я всегда за справедливость.

Там, если дальше в горизонт посмотреть, чуть больше, чем несколько.

Машины в пробке бывает продвигаются вперёд, на фото типичное продвижение в пробке.

Про выводы и всё такое согласен.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял, придётся комментировать предыдущее ...

 

2 часа назад, Crusandr сказал:

по результатам встречи с Префектурой и ЦОДД вам нужно спрашивать с тех, кто встречу проводил и какие-то обещания давал.

 

Ничего что вы в этой встрече также участвовали? И на данный момент ваша позиция выглядит как "я не отвечаю за ведомство, в котором работаю, спрашивайте с кого-нибудь ещё, кто был на этой встрече".

Можно не отвечать, позиция понятна. Увы.

 

1 час назад, Crusandr сказал:

На фото вижу несколько машин, судя по расстоянию между ними - в медленном движении. "Пробка" - нечто большее, чем медленное перемещение по местной улице. Ну и повторю: оценивать программу можно будет после ее полной реализации, ну или хотя бы после реализации на 80%. Пока до этого далеко.

 

Тут вообще прекрасно. Советую посмотреть фото на большом экране, а не с телефона - как по мне так после "нескольких машин с расстоянием между ними" далее плотно стоят с горящими стоп-сигналами. Это начало улицы, поворот на Качалинскую, не Иерусалимскую как писал выше, ошибся. 500 метров пробки до Талалихина.

И про реализацию - пока вы претворяете в жизнь - застройщики осваивают территории новыми домами-свечками, посылы Кузнецова весьма ясны и, кмк, вы за ними не поспеваете со скоростью реагирования в несколько лет на заявку в перенастройке цикла одного светофора.

Про своевременное информирование об изменении схем движения писал не раз, но воз и ныне там. К сожалению, динамика за последние несколько лет не очень положительна. К сожалению :(

Изменено пользователем conf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, conf сказал:

Думаю тут даже Артём согласится что это не «оживлённая дорога в центре» (во всяком случае раньше таковой не была).

По Стройковской Артем не просто согласится, а подтвердит наличие пробок по вечерам. Ибо когда Артему очень редко, но нужно куда-нибудь в сторону Рязанки и Шоссе Энтузиастов доехать от Пролетарки, - он в этой самой пробке периодически стоит (Абельмановская - древнее зло с идиотским светофором, я туда даже не суюсь. До Талалихина иногда тоже долго толкаться, когда ВП стоит почти от Пролетарской) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...