Перейти к содержанию
MotoDmitry

Категория новых участков М-4 "Дон"

Рекомендуемые сообщения

В 17.06.2019 в 12:42, Путешественник сказал:

«Автодор» приступил к земельно-кадастровым работам на Дальнем западном обходе Краснодара.

Государственная компания «Автодор» приступила к земельно-кадастровым работам на участке Дальнего западного обхода Краснодара в рамках подготовки к строительству нового участка. Проект Дальнего западного обхода Краснодара реализуется в рамках поручения Президента Российской Федерации Владимира Путина по формированию ближних и дальних автомобильных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив. Новая дорога общей протяженностью 51 километр станет дорогой 1Б технической категории с разделенными встречными потоками и 4 полосами движения. Она пройдет по территориям муниципального образования города Краснодар, Красноармейского и Динского районов. Новая дорога выведет транзитный трафик из городской черты Краснодара, за счет этого улучшится экологическая ситуация всей агломерации. Обход также существенно увеличит пропускную способность М-4 «Дон» на этом направлении и повысит мобильность населения.

Опять 1Б! Экономисты хреновы. Ни когда не будет в России единой автомагистральной сети. А на М4 так и будем мыкаться, то разгонятся, то тормозить.

Изменено пользователем wamaza
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, MotoDmitry сказал:

Опять 1Б!

Мое мнение, что все новые участки М-4 дано уже нужно строить 3+3, а не 2+2.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, a_c_ сказал:

все новые участки М-4 дано уже нужно строить 3+3

Это нужно 2 месяца в году.  Когда уборочная и Камазы  с зерном в Новоросийск прут. Во все остальные на М4 тишь и благодать.  Спокойный и ненапряжный трафик.  Узкие места вроде Аксая убрать и будет всем счастье. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, MotoDmitry сказал:

Опять 1Б! Экономисты хреновы. Ни когда не будет в России единой автомагистральной сети. А на М4 так и будем мыкаться, то разгонятся, то тормозить.

Самое хреновое, что лепим по всей стране дороги по устаревшим стандартам. 

Вот почему в США более 50 лет назад приняли единый стандарт строительства межрегиональных Interstate и хрен кто финансирование потом получит если будут отклонения от стандарта. А у нас хз кто принимает решения и лепят 1Б 1В на дорогах стратегического назначения. Еще потом тучу камер и ДПС выставят и хорошо. 

После Европы наша М4 как сельская дорога. Ни нормальных зон отдыха. Ни качества покрытия (за исключением 2х 3х участков). Реального контроля за дорожной ситуацией тоже нет. Парковка на обочинах, обгоны по обочинам и т.п. Все как всегда...

Изменено пользователем e_gora
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, e_gora сказал:

Самое хреновое, что лепим по всей стране дороги по устаревшим стандартам. 

Вот почему в США более 50 лет назад приняли единый стандарт строительства межрегиональных Interstate и хрен кто финансирование потом получит если будут отклонения от стандарта. А у нас хз кто принимает решения и лепят 1Б 1В на дорогах стратегического назначения. Еще потом тучу камер и ДПС выставят и хорошо. 

После Европы наша М4 как сельская дорога. Ни нормальных зон отдыха. Ни качества покрытия (за исключением 2х 3х участков). Реального контроля за дорожной ситуацией тоже нет. Парковка на обочинах, обгоны по обочинам и т.п. Все как всегда...

 

Лучше и не скажешь. Именно это и имел ввиду.

В этом мае очередной раз прокатился по М4 из Москвы до Анапы. После Ростова очередной участок стал платным. Удивительно, заплатил деньги, едешь и не понимаешь, за что. Какие-то ограничения переодически, какие-то проезды и выезды с полей, куча временных знаков. В итоге россыпь знаков 110, 90, 80, 60, 40 как временных так и постоянных. В итоге такой ритм движения задолбал и просто съехал с платника и проехал станицами, куда комфортнее получилось.

Магистральный каркас, опять же по опыту пребывания в других странах подразумевает, что ты выехал на него, установил круиз, и телепортируешься из одного региона в другой. Понятно бывают и ограничение и локальные ограничения скорости, но в целом суть именно такая.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dima! сказал:

Это нужно 2 месяца в году.

Так и про Лосево можно сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, a_c_ сказал:

Так и про Лосево можно сказать.

Так там 2+2 строят. Что и правильно. 3+3 там даже в конце августа не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, a_c_ сказал:

Так и про Лосево можно сказать

В Лосево 1+1. Трасса 2+2 в обычном рабочем режиме прекрасно справляется с потоком машин в 40-50 тыс. в сутки (а это пик сезона на м4). На участках 2+2 возникают пробки только из-за дтп и ремонтов. В остальных случаях трасса работает на ура. 3+3 излишняя роскошь и она не застрахована от дтп и ремонтов. Обход 2+2 прекрасно справится с транзитным трафиком.

p.s. Даже смычка 1+1 (Нововеличковская - Марьянская) разгрузила бы город значительно.

Изменено пользователем redmag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги! О чем Вы говорите! Я по М4 езжу минимум 4-6 раз в год. Во все сезоны. И сказать, что она комфортно летит ну никак не могу. Увы. Да и потом надо смотреть на ситуацию в динамике. А с этим проблемы, так как когда через 5-7 лет потребуется расширение начнутся опять рем работы, строительство мостов, пробки и прочее (пример это расширение М9, М8 в МО М7 и тп).

Если честно устал уже от ремонтов на М4 20 лет уже езжу и в целом 3-5 участков все время в ремонтах/ плохой дороге. Я уже не верю, что когда-нибудь можно будет проехать всю М4 с комфортом.

 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, e_gora сказал:

Если честно устал уже от ремонтов

От этого даже 6+6 не спасет. Сужу по МКАД и КАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dima! сказал:

Так там 2+2 строят.

Я про то, что сейчас Лосево нормально едет 10 месяцев в году, зачем тогда  его расширять?

4 часа назад, e_gora сказал:

.... надо смотреть на ситуацию в динамике. А с этим проблемы, так как когда через 5-7 лет потребуется расширение начнутся опять...

И я про то, что 2+2 сейчас строится без возможности дальнейшего расширения без капитальных вложений. А в будущем доводить до 3+3 будет значительно дороже, чем сделать это сейчас. Или кто-то серьезно считает, что автопарк достиг своего максимума и больше расти не будет?

24 минуты назад, Dima! сказал:

От этого даже 6+6 не спасет. Сужу по МКАД и КАД.

Разве КАД не 4+4? МКАД 5+5 плюс обочина..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, a_c_ сказал:

сейчас Лосево нормально едет 10 месяцев в году,

НЕ.  Не едет. В лучшем случае ползет. В любом случае нужно было выностить из НП.

 

1 час назад, a_c_ сказал:

Разве КАД не 4+4? МКАД 5+5 плюс обочина..

От пробок при ремонте, даже если он только на обочине, это не спасает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, a_c_ сказал:

Я про то, что сейчас Лосево нормально едет 10 месяцев в году, зачем тогда  его расширять?

Там не расширяют, а делают новую платную дорогу в обход (фактически и получится 3+3).

Тут ещё вопрос в содержании дороги: 2+2 содержать дешевле, чем 3+3. И зачем Автодору лишние две полосы содержать, если пик сезона только 2-3 месяца. Аналогичная ситуация и с обходом Краснодара. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это дополнительная дорога. И сейчас в Лосево все хорошо. Старую дорогу не убирают - она остается. Варианты объезда Краснодара тоже остаются - также как вариант проезда через сам Краснодар.

В том виде как сейчас - основаная проблема поездки в Крым - это дорога от Краснодара до моста в Керчи. Если там сделать нормальную дорогу, то час можно съэкономить. Все остальное даст жалкие минуты. Что Лосево, что обход Краснодара. Но обход Краснодара нужен, т.к. он заставит гос-во и Автодор делать реконструкцию А-289. Иначе куда весь этот поток придет ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, sergsb сказал:

т.к. он заставит гос-во и Автодор делать реконструкцию А-289. Иначе куда весь этот поток придет ?!

Так этим тоже занимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...