Перейти к содержанию
MotoDmitry

Ширина обочин на М-11

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Буратин сказал:

 

Вся М11 такая, сделано так думаю в целях экономии.

Ага, типа население схавает. То же самое можно сказать и об отсутствии освещения на головном участке от Шарика до Зелика. 

Эти недалекие жадные люди на самом деле очень неумные. Не понимают совсем что рано или поздно народу возвращать все придется. В России всегда так было и всегда так будет. 

При Сталине тех, кто это затеял и наживался за счет платной инфраструктуры, давно бы уже на Колыму сослали как врагов народа.

 

  • Нравится! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Blacksmith сказал:

То же самое можно сказать и об отсутствии освещения на головном участке ...

Там даже мачты освещения не стоят? А на всех остальных участках освещение есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MotoDmitry сказал:

Если что, по сути ответил @Олег78ему и спасибо.

А Вас я понял. Ваша машина если что, не дай Бог, будет эти 10–15–20 минут парить над дорогой. Нельзя же стоять! :D Без обид, если что )

Если что, то я напомню ваш вопрос- а если остановка в ряду. Вам ответили. А про нельзя стоять я написал с точки зрения безопасности. Глядя на кол-во отдыхающих на обочине на наших трассах, может и к лучшему , что там 2.5 метров не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Blacksmith сказал:

Ага, типа население схавает.

У меня есть выбор - ехать по М10 где бесплатно и широко. или по М11 где платно и поуже. Я выбираю М11.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ThunderBolt сказал:

Номер *2011 действителен для всей трассы М-11 

Точно! :excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, respect сказал:

Глядя на кол-во отдыхающих на обочине на наших трассах, может и к лучшему , что там 2.5 метров не будет. 

Да ладно отдыхают, они же там еще и едут. Я бы все обочины в МО сделал 2 метра максимум, а правую полосу наоборот пошире.

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогу делают согласно утвержденным ГОСТам, вряд ли Автодор сам определял ширину обочины. Если там написано про 2,5м, то  так оно и будет. В принципе этого достаточно. А многие машины уже сами могут ехать по полосе движения (масса ассистентов вождения), для них главное хорошая разметка. Ну а уж если поломка - то съезжаешь в правый крайний ряд поближе к отбойнику (если до кармана не доехать), включаешь аварийку, выставляешь треугольник, а самому желательно за отбойник, ведь не все едут по правилам или качественно водят машины. Сколько уже погибло людей на МКАД которые после аварии вокруг машины ходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Буратин сказал:

 

Вся М11 такая, сделано так думаю в целях экономии.

Что вы знаете об экономии? Обратите внимание на ширину полосы: практически по межрядной разметке идет Audi A6 шириной 185 см. Вторая в полосу уже не поместится. 3,5 там? 3,25?

При полосах 3,75 по уму максимум что нужно - это краевые полосы по метру, не больше. Плюс аварийные карманы раз в пару километров. И к черту ГОСТы и СНИПы в этой их части. Широкие обочины провоцируют безрассудные превышения скорости, расширяют динамический коридор. До 150 км/ч полосы 3,75 более чем достаточно.

9 часов назад, Blacksmith сказал:

При Сталине тех, кто это затеял и наживался за счет платной инфраструктуры, давно бы уже на Колыму сослали как врагов народа.

Еще при Сталине ненавязчиво посмотрели бы логи этого форума, прикинули, чем это рабочий люд занимается в рабочее же время, и... сослали бы на Колыму, да. А потом расстреляли бы из зенитки.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле, эксплуатация М11 очень оперативно реагирует на нештатные ситуации, и в случае поломки сразу пригоняет автомобиль-прикрытие с "люстрой", которую видно за километр

кстати, номер *2011 тоже вполне рабочий, я однажды позвонил им сказать, что фура стоит вне площадки, оператор ответил через 3 секунды, поблагодарил, и сказал что высылает грузовой эвакуатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.06.2019 в 16:59, Goblin555 сказал:
В 24.06.2019 в 16:48, Lachesis сказал:

рекомендуют звонить по номеру *2011

 

Информацию брал ТУТ

 

В 24.06.2019 в 17:51, ```XpaMoy``` сказал:
В 24.06.2019 в 16:48, Lachesis сказал:

 

На М11 рекомендуют звонить по номеру *2011

Это на участке 15-58. 

 

Видимо, номер *390 тоже работает.

 

Я два раза в неделю езжу по всем открытым участкам М11 с нулевого по шестой. Везде на информационных табло, расположенных над проезжей частью, висят объявления, что в случае нештатных ситуаций звонить по номеру *2011. Номер *390 не видел ни разу :rolleyes:

 

Сам дважды звонил по номеру *2011. Отвечают быстро, доброжелательно и по существу. При необходимости переключают на нужную службу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.06.2019 в 21:21, Гарик сказал:

Не соответствует, но так дешевле, а на государственном участке, можно и забить на требования

Чушь полная!!!

Обочина на М-11 - дороге Iа категории - 3,75м, из них остановочная полоса 2,5м (от ограждения до линии сплошной разметки 1.1 ) еще 1,25м за ограждением грунтовая часть.

Это полностью соответствует СП 34.13330.2012 и ГОСТ 33475-2015. Более широких обочин по нормам РФ - не существует.

 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сплошной отбойник справа делает эту дорогу стремной с такой обочиной. В Германии не сплошняком отбойник справа. Ну и расстояние между разметкой, обозначающей левый край проезжей части  и отбойником всяко побольше, чем на М-11

 

Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео

 

Вопрос про обочину уже поднимался, было уже жесткое ДТП со стоящей фурой, которая не влезла на обочину целиком. Считаю проблему достаточно серьезной, строить такой новую дорогу это зашкварище. Кивать на нормативы, даже если всё им соответствует, считаю неправильным.

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На вашем же видео отбойник справа отсутствует далеко не везде. И вообще еще большой вопрос лучше чтобы он был или чтобы не было. Точнее зависит от того, что дальше. Если ровное чистое поле это одно, а если лес или обрыв то лучше об отбойник биться, чем об дерево.

А в фуру и целиком стоящую на обочине проблем влететь нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Yeee сказал:

На вашем же видео отбойник справа отсутствует далеко не везде.

Да я и не писал, что его вообще справа нет, просто не сплошняком)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, wamaza сказал:

Кивать на нормативы, даже если всё им соответствует, считаю неправильным.

Вы тут упомянули Германию, так так там тоже самое что и в РФ.

Погуглите документ  - Нормы и правила для строительства автомагистраль R1 (RAA) Это действующий документ ФРГ.

Так там полосы безопасности/обочины  - такие же как у нас, разница составляет 0,25-0,5м.  При этом сами полосы движения и краевые полосы у Немцев более узкие.

Вот выкопировка из RAA:

RAA.jpg

Касательно сплошного ограждения справа  - это действительно делать не обязательно, есть условия где оно нужно, есть где можно не ставить.

Но на М-11 решением заказчика в целях повышения БДД ограждение принято сплошное.

 

Я многократно ездил по М-11 в Новгородской области, и лично у меня никакого дискомфорта не возникает.

Но я еду не более 150км/ч, возможно если вы летает за 200км/ч вам и будет дискомфортно.

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...