Перейти к содержанию
MotoDmitry

Ширина обочин на М-11

Рекомендуемые сообщения

Отбойники справа, на мой взгляд, не нужны. Да, для них также есть нормативы, но... плевать бы и на них тоже.

Во-первых, отбойник справа - это неэстетично. Загораживает вид на окружающую действительность.

Во-вторых, на равнине (та же М11) при ДТП и отсутствии правого отбойника машина просто более или менее спокойно уйдет в кювет, не прихватывая никого с собой и не плодя неопределенностей, которые, безусловно, возникнут, когда машина начнет сумасшедшим бильярдным шаром биться об осевой и краевой отбойники (как мы договорились, между ними нет и 10 метров - всего 2 длины легковой машины... или 0,5 длины фуры).

В-третьих, любое более или менее серьезное ДТП при наличии бокового отбойника полностью перекроет проезд, включая таковой и для спецтехники (мы же не верим, что при начале образования пробки не найдется десяток обочечников, которые и ее закупорят). Это потребует небанальных мер вроде манипуляций краном со встречной проезжей части. А буде нет крана? Ужас. В самых зачетных случаях придется резать ограждение, как пару лет назад на М4. А вы сами пробовали Трансбарьер разрезать, а?! Он, сцуко, железный, и железа там до черта. Это вам не паршивая волна или двойная волна, которую любая болгарка за 5 минут возьмет.

В-четвертых, это тупо удорожает процесс.

 

Да, в горах иногда боковые отбойники не помешают, но тут дело такое. Как говорит сын, "чем больше наркоманов - тем меньше наркоманов". В общем, против них я. Не нравятся они мне.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержу. На головном участке боковая обочина явно заужена.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Indy1977 сказал:

В самых зачетных случаях придется резать ограждение, как пару лет назад на М4

Я как раз имел "счастье" попасть на один такой случай.  Так там ничего не резали. Активные водители дальнобои раскрутили отбойник и народ с разворотом поехал в обратную сторону.  Дело было где то между Воронежом и Липецком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dima! сказал:

Так там ничего не резали. Активные водители дальнобои раскрутили отбойник и народ с разворотом поехал в обратную сторону.

Бес попутал! На М11 на 15-58 Нью-Джерси (не порезать, хе-хе), а везде дальше - двойная волна. Но все равно - там между опорами меньше 3 метров, даже если волну скрутить, то одну-две опоры резать нужно, а то длинным не пролезть.

На М4 везде обычная волна с частыми опорами. Резать придется по-любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Aristopiolus сказал:

Я многократно ездил по М-11 в Новгородской области, и лично у меня никакого дискомфорта не возникает.

Но я еду не более 150км/ч, возможно если вы летает за 200км/ч вам и будет дискомфортно.

Дискомфорт возникнет, когда справа кто-то стоять будет, а слева будут опережать. Это будет даже не дискомфорт, а аварийная ситуация, если стоячее на обочине ТС не будет никак обозначено в темную дождливую погоду.

 

4 часа назад, Aristopiolus сказал:

Вы тут упомянули Германию, так так там тоже самое что и в РФ.

Написав "в Германии", я имел в виду конкретное сравнение автобана на видео с видео участка М-11. Дело не в ширине обочины, дело в том, что сплошной отбойник делает невозможным съехать правыми колесами с асфальтированного участка обочины на неасфальтированный, убрав левый борт с дороги.

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, wamaza сказал:

Дискомфорт возникнет, когда справа кто-то стоять будет, а слева будут опережать

 

Ну не знаю, позавчера на моих глазах уборщик ехал наполовину по обочине, наполовину в правом ряду, его объезжала фура, слегка заехав в левый ряд и одновременно в левом ряду газель обходила фуру - все поместились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.06.2019 в 18:02, MotoDmitry сказал:

 

......

На взгляд, исходя из видео, нет там метра слева и 2,5 метров справа до ограждения. Хотя может я и ошибаюсь. Будет интересно, если кто-нибудь сможет измерить.

 

Ошибаетесь.
Ширина от правого барьерного ограждения до левого - 11 метров (1 м + 3,75 м + 3.75 м + 2,5 м)

Уже замеряли и не раз

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Олег78 сказал:

 

Ошибаетесь.
Ширина от правого барьерного ограждения до левого - 11 метров (1 м + 3,75 м + 3.75 м + 2,5 м)

Уже замеряли и не раз

 

Спасибо. Очень отрадно, что соответствует стандартам!

Изменено пользователем MotoDmitry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера произошло ДТП с фурой на 63м км трассы,  автомобили стояли  в правом ряду, ибо обочина там фактически отсутсвует. Если открыть полностью через ютуб, внизу комментарий очевидца... 

 

 

 

Изменено пользователем Kuzzmich
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kuzzmich сказал:

автомобили стояли  в правом ряду, ибо обочина там фактически отсутсвует.

На видео вижу вполне себе обочину справа. На встречке она уже?

Может просто люди по тупой московской привычке стояли там где стукнулись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тупая московская привычка оставаться при дтп на месте, а не двигаться, позволяет сократить издержки на дальнейшее доказательство своей невиновности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Lionet сказал:

Тупая московская привычка оставаться при дтп на месте, а не двигаться, позволяет сократить издержки на дальнейшее доказательство своей невиновности.

Нуну, эти господа на М11 прекрасно всем все доказали, только оно им не очень актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.06.2019 в 20:40, Буратин сказал:

Вся М11 такая, сделано так думаю в целях экономии.

 

столбы на видео видны, а освещения от них нет -(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.07.2019 в 00:22, Kuzzmich сказал:

Вчера произошло ДТП с фурой на 63м км трассы,  автомобили стояли  в правом ряду, ибо обочина там фактически отсутсвует.

Обочина там есть, но узкая, фактически в ширину автомобиля (выше правильно пишут 2,5 м, но люди паркуются с зазором от отбойника и фактически при открытии водительской двери она оказывается в правой полосе движения).  Вчера насчитал три таких уникума, во всех случаях - ни тебе светоотражающей жилетки, ни знака аварийной остановки - ничего. Только авариичка. 

Проезжал судя по всему прям буквально после этой аварии - трассу перекрывали, много машин дорожной службы было - приятно был видеть такую оперативность.

Изменено пользователем DDim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...