Перейти к содержанию
MotoDmitry

Ширина обочин на М-11

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Yeee сказал:

Нуну, эти господа на М11 прекрасно всем все доказали, только оно им не очень актуально.

То, что оно им не очень актуально - вина дебила на фуре, а не их вина. И это не показатель, а скорее исключение.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Lionet сказал:

То, что оно им не очень актуально - вина дебила на фуре, а не их вина. И это не показатель, а скорее исключение.

 

Что вы виноватых ищите, надо о безопасности думать, а не говорить, что водитель фуры дятел и не видел. Да какая разница видел или нет, если итог печальный. 

Да лучше в машине нагадить, чем фуру в зад словить. Есть пункт ПДД 16.1, вот и выполняйте его. А если остановились, то валите от места потенциальной опасности на безопасное расстояние. 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безопасность, имхо, должна обеспечиваться широкой обочиной (на которой тупо сэкономили). Только это никак не спасёт от подобных водятлов, которые могут встретиться где угодно.

Куда валить, если там всё так огорожено, что никуда не деться с трассы? Я не думаю, что кто-то будет залезать на машину и прыгать через ограждение, с риском сломать себе руку/ногу(а то и шею) если вдруг придётся по какой-либо причине остановиться на обочине.

 

Виноватых нужно искать, чтобы больше не строили(или не утверждали проекты) такие опасные дороги. А кто-то на форуме всерьёз предлагал повысить скоростной режим до 150км/ч.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Lionet сказал:
17 часов назад, Yeee сказал:

 

То, что оно им не очень актуально - вина дебила на фуре, а не их вина. И это не показатель, а скорее исключение.

То что фуровод виноват - несомненно, но на дороге если не будешь думать за окружающих далеко не уедешь и долго не проездишь.Тем более на автомагистрали, где фуры летаю под сотню, а легковушки могут и за за 200.

 

2 минуты назад, Lionet сказал:

Безопасность, имхо, должна обеспечиваться широкой обочиной

Ширина дороги такова, что там с легкостью поместятся 3 ТС едущие с любой возможной скоростью. Надо просто не спать и не занимать одну из полос своей стоящей тушкой без крайней необходимости.

3 минуты назад, Lionet сказал:

А кто-то на форуме всерьёз предлагал повысить скоростной режим до 150км/ч. 

Там дефакто и сейчас ездят с такой скоростью все желающие. От этого ничего не поменяется.

130+19 разумный максимум, от остальных поставить камеры на среднюю скорость у каждой зоны отдыха.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Yeee сказал:

То что фуровод виноват - несомненно, но на дороге если не будешь думать за окружающих далеко не уедешь и долго не проездишь.Тем более на автомагистрали, где фуры летаю под сотню, а легковушки могут и за за 200.

Виноваты и фуровод и те, кто планировал подобную дорогу. Но валить разумеется будут всё на водителя фуры.

20 минут назад, Yeee сказал:

Ширина дороги такова, что там с легкостью поместятся 3 ТС едущие с любой возможной скоростью. Надо просто не спать и не занимать одну из полос своей стоящей тушкой без крайней необходимости.

Т.е. если возникнеткрайная необходимость, то можно? В чём тогда отличие от произошедшей ситуации, если технически результат был бы одинаков?

22 минуты назад, Yeee сказал:

Там дефакто и сейчас ездят с такой скоростью все желающие. От этого ничего не поменяется.

Так если установить 150км/ч, то будут ездить 170км/ч (камера ловит при превышении на 23км/ч, а не на 19)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Lionet сказал:

Безопасность, имхо, должна обеспечиваться широкой обочиной (на которой тупо сэкономили).

Хотели бы сэкономить - не сделали бы правый отбойник, а он там сплошной и бесконечно длинный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экономия и попил бабла - разные вещи. ))

По полотну ездят и его нужно содержать в безаварийном состоянии. В то время, как отбойник де-факто является лишь дорогой декорацией (ну и смертельной ловушкой в непредвиденных ситуациях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lionet сказал:

Экономия и попил бабла - разные вещи. ))

По полотну ездят и его нужно содержать в безаварийном состоянии. В то время, как отбойник де-факто является лишь дорогой декорацией (ну и смертельной ловушкой в непредвиденных ситуациях)

Может уже завяжем с диванной экспертизой? Вот другой случай, нет отбойника -  машина улетает и переворачивается, или влетает в дерево, или тонет в болоте. И прибегаете сюда очередной диванный эксперт и начинает говорит, что своровали бабло и не поставили отбойник... А так бы он удержал машину и загасил скорость 

Ох как надоело ... 

  • Нравится! 6
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы проигнорировали тот факт, что я рассматривал отбойник исключительно вкупе с крайне узкой, непригодной для экстренной остановки, обочиной, но никак не отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lionet сказал:

Т.е. если возникнеткрайная необходимость, то можно? В чём тогда отличие от произошедшей ситуации, если технически результат был бы одинаков?

В произошедшей ситуации ширина обочины никак бы не повлияла.И даже еще не факт что дтп на ней произошло.

Разница в том, что в туалет человек ходит несколько раз в день, а машина ломается, так что не может продолжать движение единичное количество раз за жизнь. И на каждого сломавшегося на трассе стоит сотня тех, кому просто захотелось остановиться.

 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Yeee сказал:

В произошедшей ситуации ширина обочины никак бы не повлияла.И даже еще не факт что дтп на ней произошло.

Ширина машины 1800. Плюс полметра на раскрытие двери. Итого 2300. Остаются жалкие 200 мм до сплошной, которая показывает обочину. Чтобы вписаться в эти ничтожные 200мм нужно ну ооочень сильно постараться. Почти наверняка зад или левый бок торчал за линией.

Если бы ширина обочины была нормальной, то возможно, что и не было бы этого дтп. Если бы водитель фуры был внимательнее, то может быть и не было бы этого дтп даже при существующей обочине. Но два фактора наложились друг на друга.

20 минут назад, Yeee сказал:

Разница в том, что в туалет человек ходит несколько раз в день, а машина ломается, так что не может продолжать движение единичное количество раз за жизнь. И на каждого сломавшегося на трассе стоит сотня тех, кому просто захотелось остановиться.

Зачем? Чтобы полюбоваться красочным видом на болота, которые всё равно из-за отбойника не видно? Без нужды на дальняк не останавливаются ибо это потеря времени, которого и так нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Lionet сказал:

Ширина машины 1800. Плюс полметра на раскрытие двери. Итого 2300. Остаются жалкие 200 мм до сплошной, которая показывает обочину. Чтобы вписаться в эти ничтожные 200мм нужно ну ооочень сильно постараться. Почти наверняка зад или левый бок торчал за линией.

Если бы ширина обочины была нормальной, то возможно, что и не было бы этого дтп. Если бы водитель фуры был внимательнее, то может быть и не было бы этого дтп даже при существующей обочине. Но два фактора наложились друг на друга.

Вам видимо бесполезно объяснять 

 

Какая тут ширина обочины? 

Германия: 

https://www.google.ru/maps/@49.345074,11.0863322,3a,75y,244.39h,73.2t/data=!3m6!1e1!3m4!1sl5Du3UjoKKA1fhRqvSzujg!2e0!7i13312!8i6656

 

Нидерланды 

https://www.google.ru/maps/@52.2385742,6.2411154,3a,75y,261.69h,83.65t/data=!3m6!1e1!3m4!1shRLUi82A9BulFwoXbWTA1w!2e0!7i13312!8i6656

 

Франция (кстати полоски справа для замера дистанции между машинами)

https://www.google.ru/maps/@49.1352121,6.6116813,3a,75y,271.23h,82.91t/data=!3m6!1e1!3m4!1sghTR3SJ62ksPqBm-BtdzZw!2e0!7i13312!8i6656

 

Финляндия 

https://www.google.ru/maps/@60.587806,27.4375407,3a,75y,52.57h,83.3t/data=!3m7!1e1!3m5!1sAF1QipPwbfCkmciwrsaOyPKrE2B2D8aGU4qE1xkf2CQ!2e10!3e11!7i7680!8i3840

 

Россия М-11

https://www.google.ru/maps/@57.0353619,35.2545304,3a,75y,116.21h,89.32t/data=!3m6!1e1!3m4!1s4MmjBdsJtmW3rRLAwgR2Ew!2e0!7i13312!8i6656

 

По мне так примерно одинаково, возможно в Нидерландах чуть шире. Но там вообще дороги выше всяких похвал, мне понравились больше, чем немецкие 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lionet сказал:

Зачем? Чтобы полюбоваться красочным видом на болота, которые всё равно из-за отбойника не видно? Без нужды на дальняк не останавливаются ибо это потеря времени, которого и так нет.

Такие тоже есть. Но в основном какая-то небольшая нужда во всех смыслах. Облеванные коврики это из той же серии.

А вообще просто отсутствует культура езды по автомагистралям. Да и откуда людям это знать, подавляющее большинство пдд не знает и тем более не заморачивается почему вообще существует тот или иной пункт. Возможно это должна социальная реклама по тв рассказывать

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что у нас не развита культура передвижения со скоростным магистралям из-за их отсутствия в течении десятилетий. Поэтому остановка на обочине впервые попавшими на трассу водителями подразумевается в любом месте и иногда с открытыми справа и слева дверьми, что сразу даёт 2.5+ м ширины ТС.  Я 30.12.18 на М11 из-за повышенного расхода топлива в течении нескольких часов на скорости 130-140 км/ч опустошил бак 70+ литров в районе мясного бора и остановился на обочине в небольшом кармане долить аварийный запас из багажника. Так мимо пролетавшие от меня в метре(может чуть ближе) фуры в правом ряду со скоростью 110км/ч просто отбрасывали меня к двери воздушной волной и обдавали слоем слякоти выше окон. Причём они не перестраиваются влево перед машиной с аварийкой при пустом левом ряде и летят по прямой, занимая собой весь ряд.  Это я в миникармане стоял, если бы это было на самой обочине, то меня бы просто расплющило. ППД писаны кровью, надо это не забывать... и вести работу среди пользователей скоростных дорог, при въезде на трассу и покупке транспондеров раздавать памятки, инфо табло перед ПВП, на сайтах автодора и тд.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Kuzzmich сказал:

Дело в том, что у нас не развита культура передвижения со скоростным магистралям из-за их отсутствия в течении десятилетий.

Дело не в магистралях. Дело в игнорировании ПДД в принципе. У нас по городу многие едут 100, повороты не из того ряда - массово, пачками по 5-6 машин, проезд на моргающий желтый и на красный когда все стоят, типа потихоньку можно. У нас на дорогах хаос и вседозволенность. Даже тут на форуме, пишешь что ездишь по трассам 110-120 и тебя тут же обзовут тошнотом.

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...