Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Строительство "Южного объезда" г. Истра с путепроводом через железную дорогу.

 

Из ТЗ на проектирование:

 

Спойлер

12. Основные технические показатели объекта:

Уточняются проектной документацией.

 

12.1. Категория

1В (СП 34.13330.2012).

12.2. Количественные показатели

1 этап строительства

Количественные показатели:

- основной ход - 2,1км;

- Железнодорожный проезд – 0,5км;

- выезд на основной ход с Железнодорожного проезда – 0,3км;

- регулируемое кольцевое пересечение в одном уровне на примыкании основного хода к ул. Московская (Волоколамское шоссе);

- разворотный проезд на Волоколамском шоссе с регулируемым пересечением в одном уровне - 0,15км;

- реконструируемый участок ул. Ленина – 0,13км;

- отстойно-разворотная площадка общественного транспорта - 0,35Га.

2 этап строительства

Количественные показатели:

- основной ход - 4,2км;

- разворотная петля в разных уровнях с выездом на ул. Ленина – 0,9 км;

- проезд к гаражному кооперативу от ул. Овражная 0,18км;

- транспортной развязки на примыкании к основному ходу а/д «Волоколамское ш. - д/о "Чехова" – Крючково»;

- проезд к ул. Заречной – 0,25км;

- транспортной развязки на примыкании основного хода к Волоколамскому шоссе.

3 этап строительства

Количественные показатели:

- основной ход - 1,8км;

- транспортная развязка на примыкании основного хода к ул. Московская (Волоколамское шоссе).

- боковой проезд -0,2км.

На искусственных сооружениях предусмотреть видеонаблюдение

Окончательные объемы работ и технические показатели уточнить при разработке проектной документации.

12.3. Расчетная скорость движения, км/час

100

12.4. Количество полос движения, шт.

Общее число полос движения по основному ходу – 4шт.

12.5. Ширина полосы движения, м

3,75м

12.6. Ширина пешеходной части тротуара, м

отсутствует

12.7. Класс нагрузки для расчета дорожной одежды, проверки устойчивости земляного полотна

В соответствии ГОСТ Р 52748-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения» (утв. приказом Ростехрегулирования от 24.09.2007 № 250-ст).

12.8. Тип дорожной одежды и вид покрытия

Капитальный, асфальтобетон.

12.9. Коэффициент надежности и срок службы дорожной одежды

Обеспечить:

коэффициент надежности дорожной конструкции – 0,95;

срок службы дорожной одежды (межремонтный срок службы) принять в соответствии с приказом Минтранса России №157 от 01.11.2007 – 12 лет.

12.10. Габариты (геометрические параметры)

В соответствии ГОСТ Р 52748-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения» (утв. приказом Ростехрегулирования от 24.09.2007 № 250-ст).

12.11. Минимальный радиус кривых в плане, м

600

12.12. Минимальный радиус кривых в профиле:

- выпуклый, м

- вогнутый, м

 

 

10000

3000

12.13. Максимальный продольный уклон, ‰

50

12.14. Класс нагрузки для искусственных сооружений

А-14, Н-14*

* СП 35.13330.2011 «Свод правил. Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84*» (утв. приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.12.2010 № 822), ГОСТ Р 52748-2007 (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 24 сентября 2007 г. № 250-ст)

12.15. Искусственные сооружения

1 этап строительства

1. Путепровод через железнодорожные пути

Левая сторона

Длина 259м, ширина 15,75м;

Правая сторона

Длина 275м, ширина 15,75м;

2. Мост через р. Песочная.

Длина 279, ширина 30м

3. Подпорные стены

Длина 80м

4. Водопропускные трубы 5 шт. общей длиной 89 м.

2 этап строительства

1. Подземный пешеходный переход.

Площадь 480 м2, ширина 4м

2. Мост через р. Истра.

Длина 220, ширина 30м

3. Мост через р. Маглуша.

Длина 94м, ширина 30м

4. Путепровод через основной ход.

Длина 121м, ширина 16,5

5. Путепровод через ул. Школьная

Длина 183м, ширина 36м

3. Подпорные стены

Длина 663м

4. Водопропускные трубы 9 шт. общей длиной 207 м.

3 этап строительства

1. Путепровод тоннельного типа

Длина 150м, ширина 23

2 Рамповый участок

Длина 380м

3 Путепровод над тоннелем

Длина 129м, ширина 13м

4. Подпорные стены

Длина 340м.

Окончательные объемы работ и технические показатели уточнить при разработке проектной документации.

12.16. Светофорные объекты и информационные щиты

Светофорный объект

1 этап строительства – 2шт.

3 этап строительства – 1шт.

Окончательные объемы работ и технические показатели уточнить при разработке проектной документации.

12.17. Демонтаж железнодорожного переезда

Ж.д. переезд (двухпутный) – 1шт.

Переездная сигнализация.

Окончательные объемы работ и технические показатели уточнить при разработке проектной документации.

12.18. Шумозащитные экраны

1 этап строительства – 2984м

2 этап строительства – 9124м

Высота 6м.

Окончательные объемы работ и технические показатели уточнить при разработке проектной документации.

12.19. Наружное освещение

1 этап строительства

1) КЛ 0,4кВ монтаж – 7920м.п.

2) БРП – 3компл.

3) КТП – 3компл.

2 этап строительства

1) КЛ 0,4кВ монтаж – 11880м.п.

2) БРП – 4компл.

3) КТП – 4компл.

3 этап строительства

1)      КЛ 0,4кВ монтаж – 6600м.п.

Оснастить линию наружного освещения автоматизированной системой «Бриз» или её аналогом.

Окончательные объемы работ и технические показатели уточнить при разработке проектной документации.

12.20. Сети ливневой канализации

1 этап строительства

1) Ø800 монтаж – 161м.п.

2) Ø600 монтаж – 217м.п.

3) Ø500 монтаж – 600м.п.

4) Ø400 монтаж – 3678м.п.

2 этап строительства

1) Ø1000 монтаж – 15м.п.

2) Ø800 монтаж – 242м.п.

3) Ø600 монтаж – 326м.п.

4) Ø500 монтаж – 900м.п.

5) Ø400 монтаж – 5516м.п.

3 этап строительства

1) Ø800 монтаж – 135м.п.

2) Ø600 монтаж – 181м.п.

3) Ø500 монтаж – 500м.п.

4) Ø400 монтаж – 3064м.п.

Окончательные объемы работ и технические показатели уточнить при разработке проектной документации.

12.21. Локальные очистные сооружения

1 этап строительства

1) ЛОС – 2компл.

2 этап строительства

1) ЛОС – 3компл.

3 этап строительства

1) ЛОС – 2компл

Окончательные объемы работ и технические показатели уточнить при разработке проектной документации.

12.22. Электроснабжение

ТП – 3шт., КЛ 10кВ монтаж – 11275м.п., демонтаж – 8063м.п.

Окончательные объемы работ и технические показатели уточнить при разработке проектной документации.

12.23. АСУДД

Окончательные объемы работ и технические показатели уточнить при разработке проектной документации.

12.24. Система мониторинга (при необходимости)

Выполняется автоматизированная система мониторинга состояния конструкций путепровода.

12.25. Архитектурное освещение (при необходимости)

Архитектурное освещение путепровода при необходимости.

 

12.26. Переустройство коммуникаций

1 этап строительства

Бытовая канализация

1) Ø250 монтаж – 177м.п., демонтаж – 190м.п.

2) Ø400 монтаж – 404м.п., демонтаж – 300м.п.

3) Ø500 монтаж – 451м.п., демонтаж – 441м.п.

Водопровод

1) Ø100 монтаж – 386м.п., демонтаж – 327м.п.

2) Ø110 монтаж – 286м.п., демонтаж – 248м.п.

3) Ø160 монтаж – 251м.п., демонтаж – 252м.п.

4) Ø200 монтаж – 92м.п., демонтаж – 94м.п.

5) Узлы водопровода – 20 компл.

Сети связи

1)           в кабельной канализации:

1 отв. L-2260м.п.

2 отв. L-2627м.п.

4 отв. монтаж L-2158м.п., демонтаж L-1400м.п.

6 отв. L-553м.п.

8 отв. L-2636м.п.

12 отв. L-68м.п.

2)           закрытые проходки методом горизонтального направленного бурения L-686м.п.

3)           бронированный кабель в грунте (монтаж - 670м.п., демонтаж – 8834м.п.)

Газопровод низкого давления:

1) Ø100 монтаж – 121м.п., демонтаж – 62м.п.

2) Ø200 монтаж – 137м.п., демонтаж – 165м.п.

3) Ø80 демонтаж – 270м.п.

4) Ø50 демонтаж – 232м.п.

Газопровод высокого давления:

1) Ø300 монтаж – 1436м.п., демонтаж – 991м.п.

2) Ø200 монтаж – 15м.п., демонтаж – 195м.п.

3) Ø150 монтаж – 919м.п., демонтаж – 756м.п.

4) Ø100 монтаж – 156м.п., демонтаж – 231м.п.

5) Ø150 монтаж – 185м.п., демонтаж – 191м.п.

6) Закрытые способы работ (10уч.) – 1352м.п.

7) Устройство ЭХЗ газопровода – 5 компл.

Сети ливневой канализации

1) Ø600 монтаж – 480м.п., демонтаж – 70м.п.

2) Ø500 монтаж – 231м.п., демонтаж – 190м.п.

Воздушных линий электропередач

1) ВЛ 10кВ демонтаж – 4789м.п.

2) ВЛ 35кВ демонтаж – 3342м.п.

3) ВЛ 110кВ демонтаж – 3372м.п.

4) ВЛ 35-110кВ монтаж – 4350м.п.

Окончательные объемы работ и технические показатели уточнить при разработке проектной документации.

12.27. Благоустройство и озеленение

Площадь благоустройства – 5,0га.

Окончательные объемы работ и технические показатели уточнить при разработке проектной документации.

 

Ссылка на закупку ПИР - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005419000329

Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmMMDA~A

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 7
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Определён подрядчик - ООО "ГОРКАПСТРОЙ".

По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, заявка соответствует требованиям. Конкурс в электронной форме признан несостоявшимся.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/supplier-results.html?regNumber=0148200005419000329

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://истра.рф/news/kto-v-otvete/do-2026-goda-stroitelstvo-yujnogo-obhoda-istry-ne-predusmotreno-715

До 2026 года строительство Южного обхода Истры не предусмотрено
СЕГОДНЯ, 28 ФЕВР., 13:24

Видимо, предположение одного из областных чиновников, сделанное весной 2022 года, что в случае положительного решения о предоставлении средств федерального бюджета строительство автомобильной дороги будет выполнено до 2025 года, потерпело фиаско.

3241644226137-small1677579895-small.jpg

В ответе, датированном февралём уже 2023 года, начальник Управления градостроительной политики и инвестиций В. С. Щулепников уточняет, что Госпрограммой Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2026 годы», утверждённой постановлением Правительства, строительство объекта не предусмотрено: «Сроки не определены». Далее ответ как под копирку похож на все предыдущие. Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утверждённой постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 № 230/8, предусмотрено строительство объекта. Проект планировки территории для строительства объекта утверждён постановлением Правительства Московской области от 03.11.2016 № 827/38. В целях строительства разработана проектно-сметная документация, получившая положительное заключение экспертизы.  

А тем временем истринцы по-прежнему нет-нет да и стоят в часовых пробках. И всё ещё не теряют надежды, что ветер переменится и такие далёкие перспективы вдруг станут реальными уже завтра.

668991677580716.jpg

  • Нравится! 1
  • Печаль 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...