Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Поднять вопросы по БДД в Москве на верхний уровень

Рекомендуемые сообщения

Открылось новое окно возможностей по повышению безопасности дорожного движения. 

Еженедельно с уровня руководства транспортного комплекса будут направляться Бирюкову, Хуснуллину, в ОАТИ  письма по необходимым мерам на дорогам, которые позволят повысить безопасность дорожного движения.

Меры имеются в виду те, которые зависят от этих комплексов: 

- установка разделительного ограждения

- ремонт ям в асфальте

- обновление стершейся разметки

- установка пластиковых буферов на островках безопасности

- информация и ТСОДД в зоне строительных работ (разметка, щиты, освещение и т.д.)

- освещение

- в зимнее время также уборка снега

 

Если вы знаете какие-то конструктивные причины аварийности, пишите. Нужно описание проблемы, решения и фотографии.

 

В рамках этой темы нет смысла писать про новые светофоры (это наше), камеры (тоже), делиниаторы и МАФы (аналогично). Также не надо писать про отбойник на Кутузовском: тема уже была вынесена на Мэра, но остановилась на уровне ФСО :(

 

Вэлкам с предложениями, все оформим и предложим в письмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рижский путепровод ТТК ( внутр. радиус ) постоянно ямы в средних рядах, хотя асфальт перекладывают ежегодно. Нужно менять гидроизоляцию или основание, чтобы не было белесых разводов через неделю после укладки нового асфальта. Аналогичные проблемы на ул.Гаврикова ( внутр. радиус ТТК ) и мост на МКАДе через канал им. Москвы ( внутр.радиус ), путепровод над Осташковским шоссе в Медведково ( внешний радиус МКАД ), над Дмитровским шоссе ( внешний радиус ). Направленный съезд с Ленинградского шоссе из области на МКАД-внутр. весь в ямах от нарушения нижнего слоя или гидроизоляции.

По безопасности еще нужна локалка на съезде с ТТК-внутр. на Новослободскую улицу и к Савеловскому вокзалу. Согласно ПОДу съезд разрешен в два ряда, где он в точке поворота сливается в один широкий. Нужно расширить на полметра, да сделать два полноценных ряда. Улучшится безопасность и пропускная способность.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоннель на Сущевке. Свежий асфальт и уже вот...

36F04BA5-F1D6-4CBB-AAE8-987383DB08D1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Crusandr сказал:

 

- обновление стершейся разметки

1) Можно как-то поставить в планы нанесение разметки на Боровицкой площади и Моховой 2 раза в год. Что-то типа в апреле-мае и октябре-ноябре.

Которой год она уже в феврале еле видна, а обновляют чуть ли не в июне.

Жутко неудобно без разметки со всеми этими изгибами.

2) Не обновление, но изгибающаяся разметка на Университетском опасна, больше половины ее до сих пор не соблюдает и не будет соблюдать. А смысла никакого в ней нет. Надо вернуть прямую.

3) Липецкий путепровод бардак с временной разметкой

24 минуты назад, Crusandr сказал:

- установка разделительного ограждения

В чем смысл разделительного ограждения в виде возвышения высотой около 20см? Такое например на Каширке от Коломенского проезда до Варшавского ш, а так де на Калужском ш за мкад. В случае дтп это возвышение мало кого остановит. Почему бы не сделать обычный трансбарьер?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yeee сказал:

 

В чем смысл разделительного ограждения в виде возвышения высотой около 20см? Такое например на Каширке от Коломенского проезда до Варшавского ш, а так де на Калужском ш за мкад. В случае дтп это возвышение мало кого остановит. Почему бы не сделать обычный трансбарьер?

 

 Согласен, мы это предложили.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И добить таки отбойник по всей длине каширки, варшавку вроде как заколотили всю почти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, mitya1698 сказал:

И добить таки отбойник по всей длине каширки, варшавку вроде как заколотили всю почти

Это наше первое предложение. Уже сделали проект письма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установка разделительного ограждения на Ленинградском шоссе от развязки с Международном шоссе до развязки в Новоподрезково. https://yandex.ru/maps/-/CCgka2Mt

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По барьеру на Кутузовском я так понимаю без вариантов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калужское шоссе, от Мкад до Ракиток, Разделительная сейчас из бордюра, да и сбоку тоже неплохо было бы поставить ограждения.

Изменено пользователем FrodoGTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Karatell сказал:

По барьеру на Кутузовском я так понимаю без вариантов? 

Думаю разве что только через прямую линию. Или там кто-то ТАКОЙ или такое количество единовременно разобьется, что опять же дойдет до царя и он прикажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Капитально отремонтировать путепровод над МКАД, который из внутреннего МКАД позволяет выехать в сторону области на Варшавское шоссе чи Симферопольское шоссе (М-2 "Крым"). Съезд 33.

2) Нанести разметку на поворот с внешнего МКАД в сторону центра Варшавского шоссе, у Бургер Кинга. Сейчас со спутниковых карт можно увидеть как крайне левая полоса внезапно заканчивается без каких-либо предупредительных знаков либо разметки. Съезд 32В.

3) Переразметить 33 съезд МКАД от самого МКАД и вплоть до выезда на М-2 "Крым" в стиле ЦОДД, т.е. когда человек может спокойно ехать по своей полосе, она может закончится и нужно будет перестроится, но не внезапные остановки и риски, когда твоя полоса переходит резко в полосу другого автомобиля, и о существовании друг друга вы узнаете внезапно, но догадывались.

4) Отремонтировать эстакаду над ЖД Курского направления на МКАД, она постоянно в ямах... может она и есть причина почему МКАД часто стоит от Калужского шоссе и именно до этой эстакады.

5) Убрать крайнюю правую полосу на дублёре Варшавского шоссе в центр у АЗС Нефтьмагистраль, т.к. за невидомым строением, назначение которого очень сомнительное, не видно пешеходов, а пешеходы не видят автомобилистов. И рискуют оба. Либо поставить светофор. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.603514%2C55.596573&panorama[direction]=18.446515%2C1.258895&panorama[full]=true&panorama[point]=37.603175%2C55.596660&panorama[span]=120.000000%2C74.896373&z=19

 

P.S. На Кутузовском проспекте и на ул. Новый Арбат установить разделительные барьеры, а для проезда машин с мигалками отжать левую полосу и поставить две сплошные с обоих сторон... что-то вроде платной полосы зарубежом.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По барьерным ограждениям предлагаю интенсивный участок Носовихинского шоссе от улицы Старый гай, через путепровод над МКАД до реутовского строительного рынка. Габарит позволяет, а делать компактные барьерные ограждения научились, хороший пример - Савеловская транзитная эстакада.

 

По ведомству Хуснуллина - серьезные провалы асфальта, в которых в дождь образуются гигантские лужи перед перекрестком ул.Пресненский вал, Ходынская и Грузинский вал. В радиусе 200 метров от этого перекрестка большие провалы грунта, ям нет, а "американские горки" есть.

 

Большим прорывом будет сделать компактное и аккуратное (не монстрообразный Трансбарьер)  ограждение по всей протяженности Садового кольца. Исключить встречки на Садовом будет большим благим делом в части безопасности. Но сделать барьерное ограждение учитывая все перспективные переразметки.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, T02my сказал:

 

4) Отремонтировать эстакаду над ЖД Курского направления на МКАД, она постоянно в ямах... может она и есть причина почему МКАД часто стоит от Калужского шоссе и именно до этой эстакады.

Ужо сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Yeee сказал:

Думаю разве что только через прямую линию. Или там кто-то ТАКОЙ или такое количество единовременно разобьется, что опять же дойдет до царя и он прикажет.

Ну, не так давно машина ФСО (камри) и машина МВД (БМВ) на разделительной встретились. :D

 

По Кутузону можно попробовать начать писать в правительство (не в ДТ) через mos.ru (вверху обратная связь->обращения в органы исполнительной власти Москвы). Выбираете правительство Москвы. Можно написать, в частности, про недавнюю аварию где 4 ребенка пострадало. Решение на уровне мэра есть, но похоже про него забыли.

Мы со своей стороны тоже попробуем поподнимать этот вопрос снова.

Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...