Перейти к содержанию
Crusandr

Поднять вопросы по БДД в Москве на верхний уровень

Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста, покрытие на Шелепихинском мосту. Там вот совсем никудышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Противоречие разметки и знаков это плохо, усложняет проезд конфликтных перекрестков, провоцирует ДТП.

Пример тому - выезды с МКАД на Ленинградку в область.

 

По знакам выезжая с съезда у вас висит "Уступи дорогу". Но разметка ведет вас по выделенной полосе без перестроений.

По правой полосе Ленинградки наоборот, знак "Главная дорога". Но чтобы продолжить движение прямо по правой полосе вы должны перестроится (пересечь) полосы выходящие со съезда.

Я вижу тут противоречие с пунктом ПДД 8.4:

Цитата

При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

Можно конечно спорить, что выезд со съезда это не движение в "попутном" направлении.

Не знаю накопилась ли статистика ДТП, но мой личный опыт - эксперимент неудачный. Приоритет должен читаться как по разметке так и по знакам - одинаково.

image.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Foxeh сказал:

Ну, не так давно машина ФСО (камри) и машина МВД (БМВ) на разделительной встретились. :D

 

По Кутузону можно попробовать начать писать в правительство (не в ДТ) через mos.ru (вверху обратная связь->обращения в органы исполнительной власти Москвы). Выбираете правительство Москвы. Можно написать, в частности, про недавнюю аварию где 4 ребенка пострадало. Решение на уровне мэра есть, но похоже про него забыли.

Мы со своей стороны тоже попробуем поподнимать этот вопрос снова.

Но там же ФСО ставят блок, какие то федеральные структуры? По Кутузовскому табу все таки сходят - полосы сузили, выделенку не просто ввели, а сделали ее без выходных. Вопрос лишь в том, что будет с разделительной в случае установки барьерного ограждения? Ведь можно вместить еще один ряд! В случае с перекрестком Можайки и Рублевского шоссе я бы сделал этот ряд в Центр, вопреки канону, что в Центр должно быть на ряд меньше.

 

P.S. Могу написать, но хотел бы сослаться на свежую статистику по ДТП. Я так понимаю, что Кутузовский проспект и ул.Новый Арбат безусловные лидеры по крупным авариям ? А соседняя Звенигородка, наоборот, самая безаварийная.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, eugen сказал:

Вопрос лишь в том, что будет с разделительной в случае установки барьерного ограждения? Ведь можно вместить еще один ряд! В случае с перекрестком Можайки и Рублевского шоссе я бы сделал этот ряд в Центр, вопреки канону, что в Центр должно быть на ряд меньше.

Я думаю вопроса нет, что если все-таки отбойник согласуют, то по обе стороны от него будет спец полоса метра 3 как минимум. Но это не страшно, полос и так много, безопасность важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, eugen сказал:

P.S. Могу написать, но хотел бы сослаться на свежую статистику по ДТП. 

C начала 2019 по 30 июня 55 раненых и 4 погибших (большая часть - лобовые столкновения). Плюс сюда же можно еще добавить недавнее ДТП (02.07.2019 г.), про которое писал выше. Там было 7 пострадавших. 5 ранено (из которых четверо детей) и двое погибло. 

И это без учета Нового Арбата. 

Изменено пользователем Foxeh
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Yeee сказал:

Я думаю вопроса нет, что если все-таки отбойник согласуют, то по обе стороны от него будет спец полоса метра 3 как минимум. Но это не страшно, полос и так много, безопасность важнее.

Из чего исходите? Часть мигалок по Кутузовкому ездит по А-полосе и на дорогах типа Ленинского проспекта или Можайского шоссе делают аналогично. Не представляю себе никакой полосы внутри отбоиника, это уже абсурд. Если ставить барьерное ограждение, то классическое, без условии.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, eugen сказал:

Не представляю себе никакой полосы внутри отбоиника, это уже абсурд.

Про это он и не писал)))

Он писал, что левые ряды будут отгорожены сплошной и только для VIPов будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

Про это он и не писал)))

Он писал, что левые ряды будут отгорожены сплошной и только для VIPов будут.

А зачем? А-полосы достаточно. Что огород городить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, eugen сказал:

А зачем? А-полосы достаточно. Что огород городить?

Там всякие автобусы, таксисты мешаются)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

Там всякие автобусы, таксисты мешаются)))

Тогда предложение вредное - это гарантия 4 полос+А+спецполосы по бокам. Это катострофа для Кутузовского. Если ставить, то только с добавлением дополнительного ряда, не достойны они. Ни так мы нуждаемся в "их" услугах, чтобы спецполосы плодить с одной до двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.07.2019 в 16:08, Crusandr сказал:

Если вы знаете какие-то конструктивные причины аварийности, пишите

Халатность.

Вседозволенность.

Непродуманность.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, eugen сказал:

Это катострофа для Кутузовского.

А столько жертв не катастрофа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.07.2019 в 16:08, Crusandr сказал:

- ремонт ям в асфальте

 

1. Рождественский бульвар 5/7с1 (ближе к началу Центрального рынка). Где-то вот в этом самом месте в левой полосе уже фиг знает сколько (зимой не помню, весной точно уже было) волнами просел асфальт. Знающие проезжают на минимальной скорости. Внимательные успевают снизить скорость и отделаться легким испугом. Остальные весело бултыхаются.

 

2. Яузская и Верхняя Радищевская улицы от Астаховского моста до церкви св. Николая. Маршрут по направлению вверх к Таганской площади превратился в "пьяную дорогу". Объезжать нужно бОльшую часть люков, ибо где-то они сами, а где-то заплатки вокруг них просели. На более-менее жесткой подвеске попаболь в прямом смысле этого слова...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, eugen сказал:

Тогда предложение вредное - это гарантия 4 полос+А+спецполосы по бокам. Это катострофа для Кутузовского. Если ставить, то только с добавлением дополнительного ряда, не достойны они. Ни так мы нуждаемся в "их" услугах, чтобы спецполосы плодить с одной до двух.

Теоретически 1 доп.полоса влезет. Разделительная 3 метра + 8х3.25+2 по 3.50. Под отбойник плюс краевые надо 1,1 м минимум. От разделительной останется 1,9 плюс 1,1 м можно выкрасть у остальных полос, отобрав по 11 см. Будет 8 по 3.15 и выделенки по 3.35.

Но проблема в том, что такая спец-полоса будет только в одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Crusandr сказал:

Теоретически 1 доп.полоса влезет. Разделительная 3 метра + 8х3.25+2 по 3.50. Под отбойник плюс краевые надо 1,1 м минимум. От разделительной останется 1,9 плюс 1,1 м можно выкрасть у остальных полос, отобрав по 11 см. Будет 8 по 3.15 и выделенки по 3.35.

Но проблема в том, что такая спец-полоса будет только в одну сторону.

Андрей, может от имени общественности стоит пробивать полную отмену спецполосы? Чтобы победа была полной и безусловной. Таков запрос общества!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...