Crusandr 9 253 Жалоба Опубликовано 11 июля 2019 г. В июле реализован проект переразметки Мытной улицы. Убрана вечно пустая и ненужная вело-дорожка. Вместо нее ЦОДД организовал более 50 парковочных мест, а в зоне перекрестков вернул дополнительный ряд.До 2015 года парковка и третий ряд на Мытной были, но вместо них организовали велодорожку. Она всегда пустовала и за 4 года так и не раскаталась. Это подтвердило обследование, проведенное ЦОДД по поручению Александра Евсина в теплые дни сентября 2018 года. Оказалось, что по Мытной едет от 5 до 13 велосипедистов в час, но самое смешное, что половина из них игнорирует велодорожку и едет по тротуару!Вернуть парковку попросили в 2018 году "Синие ведерки": это крайне нужно посетителям детской Морозовской больницы. Когда вопрос вышел в публичную плоскость, "младоубранисты" попытались поднять волну в защиту никому не нужной велодорожки на Мытной. Отметились Velonation и Аркадий Гершман. Впрочем, серьезных аргументов в пользу именно этой велодорожки им придумать не удалось. Поэтому комиссией при Департаменте транспорта наш проект был утвержден и передан на реализацию.Новая схема раскаталась очень быстро, потому что логична и понятна.Но и сейчас, когда разумные люди празднуют торжество здравого смысла, урбанист Аркадий снова грустит и печалится. Разберем некоторые из его аргументов (все фото взяты из поста Аркадия). 1. "Велополоса была на улице с 2015 года, три года полёт был нормальный, но в 2018 году неожиданно всё стало плохо."Не было 3 года "нормального полета". Пространство у детской Морозовской больницы было переполнено, оставить машину было негде, а перекресток Мытной улицы с Апакова преодолеть было сложно даже вне часов пик."2. Большая часть бывшей велополосы пустая посреди рабочего дня — отсюда некуда идти."На самом деле большая часть бывшей вело-полосы либо запаркована, либо используется как третий ряд перед перекрестками. Свободен был лишь тот участок, где не была нанесена дорожная разметка! Вчера ночью разметку наконец нанесли полностью; не сомневаюсь, что очень скоро парковка на Мытной будет заполнена не менее чем на 80%. 3. Заторы в пик здесь возникают из-за перегруженного Садового кольца и Ленинского проспекта — какой смысл подводить к пробке ещё один ряд?Ленинский проспект на участке от Садового до Третьего кольца практически никогда не стоит. А заторы на Мытной перед Апакова здесь наблюдались не только в час пик, но и в течение всего дня. Третья полоса нужна для того, что чтобы заторы на Мытной стали исключением, а не правилом.4. Сначала кто-то сделал велополосу, сделал плохо, и она не работала нормальным образом три года. Затем кто-то придумал проблему и начал давить, никто не разобрался в вопросе и принял другое неправильное решение. Все решения по организации дорожного движения принимаются Межведомственной комиссией при Департаменте транспорта. Еженедельно там рассматриваются десятки проектов, большая часть предполагает пересмотр принятых когда-то решений или исправление ошибок, давних и не очень. Дорожная сеть города - живой организм, изменения и улучшения будут нужны всегда. Переразметка Мытной - результат системной работы. Мы будем и дальше работать над улучшением движения и торжеством здравого смысла на дорогах Москвы в интересах большинства участников.А что вы думаете по поводу организации движения на Мытной улице?Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья и подпишитесь на него в ЖЖ, либо в Facebook или Twitter. View the full article 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 11 июля 2019 г. Чем это: лучше этого: ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 688 Жалоба Опубликовано 11 июля 2019 г. Хочется поблагодарить за эту великолепную работу, дополнительный ряд движения и парковочные места здесь намного важнее. Уверен, очередь близится и за Бульварным кольцом ( особенно участок от Покровки до Цветного бульвара ), где мало парковочных мест, есть дефицит рядности, а велосепидисты и прочии мелкомоторный транспорт движутся в пешеходном пространстве бульваров. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 11 июля 2019 г. 45 минут назад, wamaza сказал: Чем это: лучше этого: ???? Первая фотка уже не актуальна. Разметку на этом участке донанесли сегодня ночью. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 11 июля 2019 г. 42 минуты назад, eugen сказал: Уверен, очередь близится и за Бульварным кольцом ( особенно участок от Покровки до Цветного бульвара ), где мало парковочных мест, есть дефицит рядности, а велосепидисты и прочии мелкомоторный транспорт движутся в пешеходном пространстве бульваров. Я по велодорожке катался, но спрос там очень низкий, это да. Текущий вариант бульварного мне нравится и менять бы я там ничего не стал. 38 минут назад, Foxeh сказал: Первая фотка уже не актуальна. Разметку на этом участке донанесли сегодня ночью. Нужна просто фотка с количеством запарковавшихся для понимания востребованности) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skydiver 2 372 Жалоба Опубликовано 11 июля 2019 г. 2 часа назад, wamaza сказал: Чем это: лучше этого: ???? Ценой парковки конечно же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 253 Жалоба Опубликовано 11 июля 2019 г. Сегодня по нарисованной парковке уже припарковались трое. Заполнится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Старый маразматик 219 Жалоба Опубликовано 11 июля 2019 г. Полностью поддерживаю возвращение парковки на Мытной. Там достаточно мест для проезда одиноких веломаньяков. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 11 июля 2019 г. А нельзя пару каких-нибудь мафов впихнуть на парковку, чтобы на нее выезжали только тогда, когда появляется доп ряд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 051 Жалоба Опубликовано 11 июля 2019 г. А можно попросить проработать возможность обустройства парковок на Беговом проезде и сделать движение односторонним. Рядом онкологическая больница и в час пик машину банально негде оставить, что аж до Авиапарка пришлось ехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
korifi 6 849 Жалоба Опубликовано 11 июля 2019 г. В общем и целом в городе можно сделать скорость 40 и тогда дорожки не особо нужны, а везде где скорость больше (вылетные), делать обособленные велодорожки с приоритетным проездом на всех съездах (велопереезды). Сама то по себе она была малополезна в таком виде, но все эти метания говорят о полной профнепригодности тех, кто занимается транспортным планированием в г. Москве, тут Аркадий прав. Даже не понимают чего хотят добиться, расширяют тротуары/убирают переходы, добавляют полосу/делают 4 полосную улицу 2 полосной, выделенки рискуют где автобус раз в час, закупают сотни трамваев/замораживают все проекты по развитию сети, убивают тролейбус/закупают пачками дизели. Стратегии нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 11 июля 2019 г. 39 минут назад, korifi сказал: В общем и целом в городе можно сделать скорость 40 и тогда дорожки не особо нужны Не вижу особой связи, велосипедисту в любом случае опасно ездить рядом с авто и уж тем более между авто, как по факту всегда и получается в Москве. Велодорожки должны быть физически отделены чем-то от автомобилей, так что бы последний не мог на нее заехать. А то что было на мытной или есть на бульварном это полное фуфло и надо как можно скорее превращать это в парковки. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 688 Жалоба Опубликовано 11 июля 2019 г. 1 час назад, Yeee сказал: Не вижу особой связи, велосипедисту в любом случае опасно ездить рядом с авто и уж тем более между авто, как по факту всегда и получается в Москве. Велодорожки должны быть физически отделены чем-то от автомобилей, так что бы последний не мог на нее заехать. А то что было на мытной или есть на бульварном это полное фуфло и надо как можно скорее превращать это в парковки. Велодорожками стали расширенные тротуары. Обладателям электросамокатов и моноколес как то не приходит на ум залезать на велодорожку и проезжую часть. Считаю, что никакой привелегии для велосипеда в Москве быть не должно - слишком дорога и ценна территория и велик дефицит улично-дорожной сети и парковочного пространства, которое имеет куда большую социальную значимость для народа. Я думаю это уже все осознают, что проект с велодорожками в целом оказался провальным. Не пошло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 11 июля 2019 г. 1 час назад, eugen сказал: Я думаю это уже все осознают, что проект с велодорожками в целом оказался провальным. Не пошло. А что разве был какой-то проект? Кое-где кое-как налепили кое-каких дорожек, ну примерно так же по ним и ездят. Естественно дураков ехать вдоль бордюра, уворачиваясь от машин и объезжая припаркованные майбахи не много. На это способны только чуваки на шоссейниках в шлемах и обтягивающих шортиках. Но их единицы. А вот телочек на втбшых велах полно ездит по тротуарам, и больше ездить им негде. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 12 июля 2019 г. 6 часов назад, Yeee сказал: А что разве был какой-то проект? Был! И заключался в фразе - а давайте сделаем велодорожки. Всё для людей. Как в Европе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение