Перейти к содержанию
wamaza

Высокая аварийность на трассе "Таврида"

Рекомендуемые сообщения

Мне одному подход к реконструкции существующих участков кажется неправильным? Достаточно много было информации о высокой аварийности на Тавриде, для меня сомнительными выглядят два момента:

1. Белая разметка на двухполосных участках вместо временной оранжевой, из-за которой вкупе с центральным и боковым отбойником может создаваться впечатление, что эта ПЧ для одного направления движения. При постоянной смене схем движения (2+2 и 1+1) кого-то может банально переклинить и он по встречке поедет, думая, что это полоса для попутного направления.

2. Зачем центральный отбойник нужно было устанавливать на этом этапе? Встречке от ДТП вообще уходить некуда.

 

image.thumb.png.bc5f1d5675656d38f9c26b426299e5d1.png

 

Здесь явно сильный перевес в сторону скорейшего завершения СМР, нежели в сторону безопасности движения на участке работ.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.07.2019 в 00:46, wamaza сказал:

Мне одному подход к реконструкции существующих участков кажется неправильным? Достаточно много было информации о высокой аварийности на Тавриде, для меня сомнительными выглядят два момента:

1. Белая разметка на двухполосных участках вместо временной оранжевой, из-за которой вкупе с центральным и боковым отбойником может создаваться впечатление, что эта ПЧ для одного направления движения. При постоянной смене схем движения (2+2 и 1+1) кого-то может банально переклинить и он по встречке поедет, думая, что это полоса для попутного направления.

2. Зачем центральный отбойник нужно было устанавливать на этом этапе? Встречке от ДТП вообще уходить некуда.

Высокая аварийность - следствие беспечности водителей. Здесь хоть отбойник, хоть сплошная, хоть знаки ограничения скорости - ничего не сдерживает отдельных личностей за рулём.

В 05.07.2019 в 00:46, wamaza сказал:

image.thumb.png.bc5f1d5675656d38f9c26b426299e5d1.png

Кадр сделан в момент обгона. Поэтому кажется аварийная опасность, но водитель убедился в безопасности манёвра заранее.

Вот кадр за две секунду до обгона (встречную полосу отлично видно):

2.jpg

И момент начала обгона:

image.jpg

У меня скорее вопрос к ВАДу почему они не открыли сразу 4-ый участок в формате 2+2, чтобы как раз уйти от этой аварийности. Он то как раз заново возводился.

Но опять же сам себе отвечу: они так сделали и  для  своего удобства, чтобы обеспечить скорейшую доставку строительных материалов, техники и бригад строителей к участкам производства СМР.

 

Изменено пользователем redmag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО одна из причин аварийности - ограничение в 60. Оно искусственное, дорога явно позволяет большую скорость (ну хотя бы на участках, где нет переходов и перекрестков). Часть тупят по правилам, часть начинает обгонять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наткнулся на взгляд изнутри местного человека касательно высокой аварийности на трассе "Таврида".

В том числе он говорит, что одна из причин высокой аварийности - это "Серьёзное превышение установленного скоростного режима в 40 и 60 км/ч водителями, которые умудряются тут разгоняться до 120 и более, так как на многих участках отличный асфальт, да и люди слишком спешат… Кстати Яндекс-навигатор показывает скоростной режим на трассе 90 км/ч, чем вводит в заблуждение и создаёт аварийные ситуации".

Вспоминается практика позднесоветских и раннепослесоветских лет, когда в определенных ситуациях (погодные условия или дорожное строительство, например) ГАИ собирало караваны машин и вело их с безопасной скоростью. Скажем, для той же "Тавриды" сейчас - 60-70 км/ч. Данной мерой можно снизить аварийность, в том числе из-за уменьшения количества необоснованных обгонов, повысить равномерность движения, и, как знать, может даже увеличить среднюю скорость и пропускную способность трассы.

Я прекрасно понимаю, что трафик тогда и сейчас - это два совсем разных мужика, но все же.

Какие мнения будут у уважаемых форумчан?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже писал где-то на форуме. Если бы нормально установили скоростной режим - там, где можно 90, поставили бы 90, а где только 40 - знаки 40, было бы лучше. И заодно разметку привели бы в порядок, запретили бы обгонять где нельзя, и разрешили бы, где можно - стало бы лучше.

А сейчас так получается - везде 60. Три часа ехать 60, в том числе и по участкам, где явно можно больше? Начинают превышать, ну а раз уже едешь не по правилам - начинаешь так везде ехать. И на опасных участках. И плюс непонятно, где опасные участки. - если везде 60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все лечится КАМЕРАМИ. Людей перевоспитывает только рубль. Ясное дело, что скоростной лимит установлен не от балды, а по определенным причинам. Более того, если разрешено 60, то вполне можно ехать 75-77 км/час не опасаясь штрафа. В данном случае камеры в очагах аварийности спасут людям жизни и здоровье, аварийность пойдет на спад. О наличии камеры сообщает и Яндекс.навигатор и цель будет достигнута - автомобиль притормозит до рамок разрешенной скорости, многие неблагоприятные ситуации уйдут в прошлое.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На такой загруженной двухполоске, как нынешняя "Таврида" днем, оправданных обгонов не бывает, экономия времени незначительна по сравнению с риском ДТП. Бороться надо не с превышениями, а с необоснованными обгонами. Хорошо было бы иметь в распоряжении что-то вроде запрета на обгон легковых легковых автомобилей, но правилами такого не предусмотрено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Indy1977 сказал:

то одна из причин высокой аварийности - это "Серьёзное превышение установленного скоростного режима в 40 и 60 км/ч

Самая главная причина там, это то что большинство местных водителей так и не отошли от укаринской вседозволенности и абсолютным пренебрежением ПДД.  

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Epic сказал:

На такой загруженной двухполоске, как нынешняя "Таврида" днем

 

Нет там никакого мега-трафика. Не верите мне, смотрите видео, которые выкладывают в ветках по Тавриде. 

Вот например:

 

Трафик по Тавриде меньше, чем на таких дорогах в МО, например. Меньше чем на таких дорогах в Краснодарском крае. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://mtrans.rk.gov.ru/ru/article/show/511

Цитата

 

С 16 июля большегрузный транспорт едет по новой схеме
Минтранс провел ряд мероприятий, направленных для обеспечения безопасности на дорогах
Ввиду высокой аварийности на трассе для обеспечения безопасности Министерство транспорта Республики Крым приняло решение перенаправить движение большегрузов с Тавриды на старую дорогу, на участках, где существует возможность альтернативного маршрута. Эта мера коснется транспорта грузоподъемностью свыше 12 тонн, двигающегося с прицепом.

С сегодняшнего дня большегрузы должны ехать по новой схеме, уходя с Тавриды на старую дорогу через Приморскую развязку в районе Феодосии.  Возвращаться на Тавриду они будут уже за Белогорском.  Такая схема позволит значительно разгрузить трафик на трассе и повысить уровень безопасности дорожного движения.

Кроме того, чтобы напомнить водителям о том, что превышение скорости может стать причиной трагедии, Минтранс совместно с ГИБДД и генеральным подрядчиком строительства трассы «Таврида» разработал баннеры, которые сегодня были размещены на путепроводах над трассой. Один баннер расположен на границе автоподхода к Крымскому мосту и 1-го этапа Тавриды. Второй баннер будет расположен на Белогорской развязке для водителей, двигающихся по направлению от Симферополя. Это сделано для того, чтобы автомобилисты, въезжающие в Крым, могли сразу получать актуальную информацию о скоростном режиме на трассе.

 

 

Думаете, поможет?

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ArtemK сказал:

 

Нет там никакого мега-трафика. Не верите мне, смотрите видео, которые выкладывают в ветках по Тавриде. 

Поверил бы, если бы не видел своими глазами 17.06.2019. И это был даже не пик сезона.

1 час назад, ArtemK сказал:

Трафик по Тавриде меньше, чем на таких дорогах в МО, например. Меньше чем на таких дорогах в Краснодарском крае. 

Возможно. Но неоправданных обгонов на много больше. Согласен сDima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, что ко всему прочему, и Яндекс настройки навигации скорректировал. Теперь среди возможных маршрутов до Евпатории нет варианта через Симферополь 

27236332_m.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объезжать не советую. Таврида сильно загружена, но она ровная. Всё, что севернее - это не дороги. Ехать 90 было очень некомфортно даже на форестере.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео с канала Олега Агеева про загруженность трассы  "Таврида" на середину августа:

 

p.s. Ждём полного открытия "Тавриды", что-то совсем тяжко...

Изменено пользователем redmag
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ездил недавно в Крым.

И как то в шоке.

Через 4 км после моста в Крыму начинается 1+1

Да много участков построенных, но не открытых

Но ребята.

Почему первоначально нельзя было довести 2+2 хотябы но Феодосии

Со строны Тамани же сделали подходы 2+2 более чем на 30км

В чем такой глобальный смысл ковырять участки посреди полуострова?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...