Перейти к содержанию
Crusandr

Узкие места научат водителей парковаться!

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, zloi_kot сказал:

зашибись..типа гольф класс в городе можно а больше - ни-ни? а если в семье трое детей? три кресла в гольфе - кто пешком пойдет? тойота сиенна - самое то. а две машины содержать накладно. на такси прикажете кататься? 

Количество многодетных семей явно не коррелирует с количеством больших машин на дорогах. Первых много меньше. И редкие большие машины имеют больше пяти посадочных мест, и покупают их явно не потому, что хотят свою большую семью катать.

4 часа назад, Saint сказал:

У меня сейчас бюджетное авто 4,76м, а у народа есть и 5,7м, хоть это и не часто. А вот 5-и метровые авто совсем не редкость, а в Мск таких вообще немереное количество. Но даже на простеньком авто длинной в 4,8 вклиниться в 5,5 то еще удовольствие. Да и не будет это работать, просто народ не будет ставить точно по разметке и все.

А зачем сначала покупать пяти-шестиметровые дредноуты, а потом страдать в городе, страдать во дворах, пытаясь найти место, чтобы приткнуться? Что за изощренный садомазохизм? 

А то, что люди не будут ставить по разметке, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, ёжик в тумане сказал:

водители будут тратить больше времени и движений на парковку, блокируя движение.

длина, плюс расстояние  на заезд в один прием

как-то так

 

пройдусь еще по одной темке, заужение полос, дело неплохое и т.д.

но есть одна очень существенная проблема, колейность

если к этому добавить дождик и подмораживание, то......

 

3 минуты назад, ёжик в тумане сказал:

А зачем сначала покупать пяти

octavia3-dimensions-1.jpg

нуну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, ёжик в тумане сказал:

А зачем сначала покупать пяти-шестиметровые дредноуты, а потом страдать в городе, страдать во дворах, пытаясь найти место, чтобы приткнуться? Что за изощренный садомазохизм?

Любопытно, не встречал еще страдающих владельцев седанов и паркетников пятиметровых, а особенно их пассажиров со второго ряда:lol:.

А так согласен, ехать в комфорте, получать удовольствие от поездки и управления автомобилем тот еще изощренный садомазохизм, толи дело ехать в пятером в ВАЗе 21099, когда и ты не хоббит, и товарищ сзади ростом 1,98м. Вот это красота, вот это правильно, мы ведь в Мкс живем, и авто длинной 4,2 это по феншую:worship[1]:.

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я очень за. Несмотря на то, что владею длинными машинами. И не надо про широких. У меня ещё есть Соболь 4х4. Так вот, если сложить зеркала - он вполне уместится в 2,2 метра, да даже если он будет торчать из парковочного места на несколько сантиметров на дорогу - никакого криминала не вижу в этом потому что автобусы даже в больших семьях не распространены от слова совсем и как доставка - машина не паркуется на весь день. А по длине - он длиннее моего Мондео..на 76 мм. На длине 4,8 метра - это вообще не разница.  Так что, никто не пострадает, все только выиграют. Камеры и парктроники - да, нужны. Впору их вводить в обязательные сертификационные требования. Ну и да, надо быть менее мнительным. Бампер и придуман чтобы толкаться.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь вас расстроить, но изначальное назначение бампера - гасить энергию при столкновениях а не расталкивать соседей. А учитывая цены на это "расходник" далеко не всякий владелец будет толкаться или позволит толкать.

и покажите мне страховую которая при заключении контракта каско пропустит покоцаный бампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, zloi_kot сказал:

Боюсь вас расстроить, но изначальное назначение бампера - гасить энергию при столкновениях а не расталкивать соседей. А учитывая цены на это "расходник" далеко не всякий владелец будет толкаться или позволит толкать.

и покажите мне страховую которая при заключении контракта каско пропустит покоцаный бампер.

Естественно, я не призываю расталкивать соседей. Для любителей оставить на P это может закончиться сломанной коробкой и что ещё опаснее - укатившейся машиной. Но небольшое касание  без газа на скорости около нуля - бампера вполне допускают вообще без последствий. В инструкции в БМВ начала века пишут, что касание на 5 км/ч проходят без последствий для бампера. Вот "притирка" - тут да, без царапин не обойдётся.

 

А вообще, посмотрите сколько остаётся места обычно на не размеченных парковках - по 10 см с каждой стороны бывает и ничего, никто никого массово не таранит. Особенно, когда ставишь свой универсал D класса на место, с которого недавно уехал хетчбек B класса:)

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не все такие мастера. Я чаще у дома наблюдаю как у домачаще занимают полтора места. В крайне стесненых условиях. Не доехал метр до дерева - на одну машину меньше паркуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Володя13401 сказал:

Камеры и парктроники - да, нужны. Впору их вводить в обязательные сертификационные требования

Обязательные?

Вот прям вижу радость в глазах сельских жителей и жителей небольших городов.

У немецких бюджетников парктроник стоит 20т.р., камера заднего вида 25т.р., камеры кругового обзора 50т.р. З.Ы. цены примерные и не т.н. бизнес класс, а на "народные авто" немецкого происхождения.

т.е. Вы предлагаете увеличить стоимость авто на 20-100т.р.? 

Съездите за пределы МКАД, а лучше за пределы МБК, узнайте как живется в РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Saint сказал:

Обязательные?

Вот прям вижу радость в глазах сельских жителей и жителей небольших городов.

Современная машина должна быть современной. Да и красная цена при установке в массовых количествах - 3 тысячи рублей за всё. Никто этого даже и не заметит. Следующим шагом должны стать ADAS системы не выезд из полосы и автоматическое торможение. Заодно и контроль бдительности водителя. Это всё сейчас уже стоит около 20 тысяч для клиента...Самое смешное - даже продукция АвтоВАЗа уже готова к полноценному внедрению. Функция помощи на подъёме реализована как раз, основной тормозной системой. А раз она умеет тормозить на подъёме сама, значит и сама сможет подрулить в полосу и даже затормозить.

1 час назад, Saint сказал:

Съездите за пределы МКАД, а лучше за пределы МБК, узнайте как живется в РФ.

В городах везде тесно. Даже в закрытых моногородах есть места, где не помешают ни парктроники, ни прочие активные помощники.

 

А вообще, российские сертификационные требования - достаточно сложные уже.и путь этот - правильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Володя13401 сказал:

Да и красная цена при установке в массовых количествах - 3 тысячи рублей за всё. Никто этого даже и не заметит.

Это себестоимость. А конструктора которые будут менять конструкцию, сертификация изменений в конструкции,  изготовление и наладка доп приспособлений для этого - это все бесплатно?

По минимуму изменения жгутов и мест креплений?

46 минут назад, Володя13401 сказал:

Следующим шагом должны стать ADAS системы не выезд из полосы и автоматическое торможение

Для этого нужна разметка.

Или в снег и туман - машина не поедет?

 

Ну и контрольный выстрел - даже если я хочу встать почти посередине выделенной области, то переднею полосу видно не очень хорошо, а заднюю вообще никак.

То есть фактически это проблематично.

По моему мнение это можно решить - продлив полосы ограничения места на тротуар(особенно это актуально при параллельной парковке.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ориентир дла правильной парковки - столбик на тротуаре/бордюре. Его будет видно всегда. Но он создает проблемы для механизированной уботки. Хотя за пределами мкад уже не помнят что это.

А при московских ценах на парковку в принципе тротуар можно чистить зубными щетками.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Володя13401 сказал:

Современная машина должна быть современной.

Ну да, конечно.

12 часов назад, Володя13401 сказал:

Да и красная цена при установке в массовых количествах - 3 тысячи рублей за всё.

Как хорошо жить в Вашем мире. Только вот производители считают иначе. Комплект из 4-х датчиков Бош, т.е. только назад, стоит 24т.р.+установка.

12 часов назад, Володя13401 сказал:

Даже в закрытых моногородах есть места, где не помешают ни парктроники, ни прочие активные помощники.

И Вы там были? Я например был в ЗАТО Трехгорный, попробуйте местным сказать что им необходимы-обязательны парктроники;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Saint сказал:

Как хорошо жить в Вашем мире. Только вот производители считают иначе. Комплект из 4-х датчиков Бош, т.е. только назад, стоит 24т.р.+установка

Автоматическое торможение на Фокус стоило 15 тысяч рублей пока ФОРД был в России. 

 

Это не производители, а продавцы, если думать про серию. На ВАЗ будет не БОШ, а паркмастер какой-нибудь, который стоит аж 1500 рублей в рознице. И Бош в закупке на три сотни тысяч машин в год будет стоить 500 рублей, а не 24 тысячи. Вообще, все розничные цены на запчасти можно смело делить на 5, имость для завода.

1 час назад, Saint сказал:

И Вы там были?

Да, я был в ЗАТО Новоуральск. Около военной части  парктроники явно не помешают:) А в остальном да, пустота.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.07.2019 в 19:18, kamehob сказал:

Да и в ширину, на самом деле, тоже. Кто-нибудь когда-нибудь смотрит на длину линий, обозначающих границы стояночных мест? Кто умеет (хочет) нормально парковаться, встаёт практически вплотную к бордюру, другие - порой в полуметре от оного. И это, на мой взгляд, никак не зависит от ширины автомобиля и длины вышеупомянутых линий, стань они хоть вдвое короче.

 

Когда наш горячо любимый мэр принялся наводить порядок с парковками, я сразу же приобрел второй авто (б/у) для езды на работу в центр. Машина длиной 3,85 м. Пока еще были места во дворах исполнял немыслимые трюки, чтобы влезть куда-нибудь между клумбами, куда стандартная машина не залезет при всем желании. Потом практически везде появились шлагбаумы...

Платными парковками стараюсь не пользоваться, но несколько раз в год все-таки приходится не надолго. Так вот, влетаю я туда обычно не прицеливаясь (иногда и передом), от края оставляя те самые полметра. Не вижу смысла елозить, прижиматься - места большие, никому не мешаю. Оплачено.

 

4 часа назад, zloi_kot сказал:

А при московских ценах на парковку...

Хорошо бы их чистить хоть как-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Володя13401 сказал:

Автоматическое торможение на Фокус стоило 15 тысяч рублей пока ФОРД был в России. 

А только задний парктроник например на поло стоит 17т.р. и это официально.

1 час назад, Володя13401 сказал:

а паркмастер какой-нибудь, который стоит аж 1500 рублей в рознице.

Ага, ставил себе такой, проработал две недели, потом купил еще один, заменил только блок управления, сколько проработал не знаю, продал авто. Еще менял блок управления на VW, чота в районе 7 т.р. обошлось и это у не официалов, т.е. с минимальной наценкой.

А вообще мы по моему глубоко в офтоп ушли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...