Перейти к содержанию
Crusandr

Узкие места научат водителей парковаться!

Рекомендуемые сообщения

Субурбан, гудбай. Почему не 6 метров? Почему вообще места не размечать?

Изменено пользователем FrodoGTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Saint сказал:

А только задний парктроник например на поло стоит 17т.р. и это официально.

Цены на опции определяются маркетологами: "Сколько клиенты готовы заплатить за эту опцию?" Если ввести в обязательные сертификационные требования - тут будет совершенно другой разговор "за сколько вы готовы нам произвести это?" Две совершенно разные темы и участвуют в них совершенно разные отделы. Потому как соблюсти сертификационные требования обязаны все участники рынка и каждый будет искать поставщика с минимальными ценами. Я уже 5 лет работаю в автомобильной промышленности - можешь мне верить - цены из розницы - смело дели на 5, а то и на 10. Ну и сам подумай: если начать собирать какой-нибудь Поло из запчастей цену машины ты выберешь даже не начав: на двигателе и коробке он тебе уже будет сильно дороже новой машины в салоне. Хотя, Поло и вообще, ВАГ - плохой пример. На экзисте есть у них 1 мотор за 151 тысячу...но другие-то 600-800.

 

Кстати, сделать для грузовиков и автобусов обязательным сертификационным требованием ADAS системы - вполне себе реализующаяся сейчас мера. Уже в этом году все грузовики и автобусы прошли сертификацию с электронной тормозной педалью, а ADAS на это дело навешивается парой камер за 500 баксов от БОШа. Ителма активно пилит импортозамещающий аналог и как только допилит - сразу появится сначала как опция, потом как обязаловка...просто ОТТСы действуют 3 года. Это защита наших производителей от китайцев...Да и БОШ со временем активно дешевеет.

 

 

5 часов назад, FrodoGTR сказал:

Почему вообще места не размечать?

Когда места не размечены - получается полная фигня. Очень часто народ паркуется одной машиной на два места. Ну мне так удобнее же. У меня во дворе вчера Сандеро умудрился занять два места на которых обычно стоят Октавия и Мондео:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну собственно эта тема показала, как народ будет на это реагировать. Просто в дополнение к большой машине, купит маленькую, что бы ездить в центр.  В результате вместо освобождения пространства, получится еще большее его заполнение.

Прямо классика. "Хотели как лучше, получилось как всегда".

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vladimir сказал:

я сразу же приобрел второй авто (б/у) для езды на работу в центр.

Финансовые вопросы(надо брать две страховки и прочее ...) - рассматривать не будем.

  Две машины у дома - надо два места. Если еще такие - то проблема с парковкой и там власти ее решат(возможно введением платной парковки). Это раз.

Два - маленькая машина, значит маленькие колеса. Это проблема зимой, да и за городом тоже

Три - машина б/у. Значит там уже и катализатором не пахнет(он уже выбит). Минус для экологии.

Парковаться будут дольше, значит двигатель будет работать дольше, да и еще не на очень выгодных режимах. Минус для экологии, для ресурса двигателя

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dima! сказал:

Ну собственно эта тема показала, как народ будет на это реагировать. Просто в дополнение к большой машине, купит маленькую, что бы ездить в центр.  В результате вместо освобождения пространства, получится еще большее его заполнение.

Прямо классика. "Хотели как лучше, получилось как всегда".

Тут есть одна проблема. Маленьких машин в продаже почти не осталось. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SirMichael сказал:

Маленьких машин в продаже почти не осталось. 

Будет спрос еще навыпускают.  Или из Японии навезут.  Там этого добра полным полно. Целый отдельный класс  Кеи -называется. 

Цитата

Keijidosha (легкий класс, kei-cars): эти автомобили пользуются большим количеством льгот. В настоящее время критерии этого класса — длина не более 3,4 м, ширина не более 1,48 м, высота не более 2 м 

 

10 часов назад, und68 сказал:

Это проблема зимой, да и за городом тоже

За город на ней никто не поедет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dima! сказал:

а город на ней никто не поедет.

Зимой она и а городе встанет(на парковке около дома на выезде/въезде)

 

9 минут назад, Dima! сказал:

Будет спрос еще навыпускают.  Или из Японии навезут.  Там этого добра полным полно. Целый отдельный класс  Кеи -называется

И вот проблема перенестится к дому. Представь что около дома машин стало процентов на 20-30 больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Dima! сказал:

Будет спрос еще навыпускают.  Или из Японии навезут.  Там этого добра полным полно. Целый отдельный класс  Кеи -называется. 

Судя по предложению в салонах, в Москве кроме кроссоверов ничего не хотят покупать. (Оффтопик пошёл. А тема благодатная.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, und68 сказал:

Финансовые вопросы(надо брать две страховки и прочее ...) - рассматривать не будем.

  Две машины у дома - надо два места. Если еще такие - то проблема с парковкой и там власти ее решат(возможно введением платной парковки). Это раз.

Два - маленькая машина, значит маленькие колеса. Это проблема зимой, да и за городом тоже

Три - машина б/у. Значит там уже и катализатором не пахнет(он уже выбит). Минус для экологии.

Парковаться будут дольше, значит двигатель будет работать дольше, да и еще не на очень выгодных режимах. Минус для экологии, для ресурса двигателя

Ну почему не будем, давайте рассмотрим: страховка 4 т.р., транспортный налог косарь, ремонт тысяч до 15 в год. Пробег по ней 12-15 тыс.км. в год. За 5 лет пришлось купить недорогой акк и комплект резины. Но зато на основной машине резко сократился пробег. Теперь вместо 3-4 лет я расчитываю проездить на ней лет 7-8. Пробег на ней не более 10 тыс.км. в год теперь - в основном на дачу с семьей.

У дома стоит только мелкий. Основная стоит в ГСК в 350 м от дома. Но и уличных мест пока еще хватает - удачное расположение дома.

Да, зимой бывают небольшие проблемы - либо в сильный снегопад, либо во второй половине зимы, когда проходит трактор и оставляет бруствер, который леденеет. Но пока как-то справляюсь. Загород она ездит очень редко.

Понятия не имею что там с катализатором. Я ничего не выбивал. Минус для экологии - меня честно говоря слабо беспокоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня жизнь подсказала еще один минус узкой парковки.  На работу ехал на такси. WV Polo.  Так при высоком бордюре  пассажирскую дверь просто не открыть.  

Получается надо править не только  ГОСТ по парковочной разметке, но и ГОСТ по  установке бордюров.  Строго указывая его высоту, в местах где разметка узкая.

Сейчас то все больше повыше ставить пытаются, что бы колесом на него не заезжали.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dima! сказал:

ГОСТ по  установке бордюров

Так раньше вроде высоту ограничивали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё-таки какое "гнилое" само предложение - с уменьшением размера парковки! Так и просится мысль, что это желание выслужиться чиновников - "мы организовали больше парковочных мест"! А не сделали, а нарисовали. 

И ведь отчитаются! И всё под флагом - забота о населении.  Полностью напоминает "инициативы" в советские годы - "по неоднократным просьбам трудящихся повышена цена на мясо, (водку  и проч.)..."

  • Нравится! 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir сказал:

Так раньше вроде высоту ограничивали?

Ограничивают.  Но элементарное гугленье показывает, что не везде и не всегда. Есть ГОСТ, там про 10 см.  И есть т.н. региональные нормы. там уже про 15 см. или даже выше можно, но тогда скургление обязательно.   Вот например статья про Москву. Речь идет о 16 см.

Высоту бордюров в Москве предлагают снизить до 12 сантиметров 

 

А у нас далеко не у каждой машины от ПЧ до порога есть 16 см.   

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, JuNiK сказал:

Всё-таки какое "гнилое" само предложение - с уменьшением размера парковки! Так и просится мысль, что это желание выслужиться чиновников - "мы организовали больше парковочных мест"! А не сделали, а нарисовали. 

И ведь отчитаются! И всё под флагом - забота о населении.  Полностью напоминает "инициативы" в советские годы - "по неоднократным просьбам трудящихся повышена цена на мясо, (водку  и проч.)..."

пока в этой теме видим только исследование вопроса. а вот если дойдет до реализации - тогда можно вещать о гнилости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас большинство параллельных парковок между хордами и МКАД запаркованы фурами, а диагональных - газелями, при этом каждая из них занимает от 2 до 5 парковочных мест и половину проезжей части. Если сократить размер парковочного места, то просто фура будет занимать не 5, а 8, и правую полосу целиком впридачу, при этом стоять точно там же, где и сейчас. Если штрафовать грузовой транспорт за нарушение правил парковки, можно разом освободить гораздо большее число парковочных мест, чем уменьшением их габаритов.

Характерный пример - рогачевский пер. с яндекс-панорамы

6QnEwIK.png

Изменено пользователем ArCaN1St
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...