Перейти к содержанию
Crusandr

Узкие места научат водителей парковаться!

Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, Dima! сказал:

Едет газелька которой нужно разгрузиться у ближайшего магазинчика.

 

А если рассмотреть эту проблему с другой стороны, с точки зрения хозяина магазина? Он договор аренды помещения под наркозом подписывал?

 

Это хозяин магазина, в первую очередь, должен подумать, как он будет доставлять товар в свой магазин и если к магазину нет удобного подъезда, значит надо предусмотреть средства малой механизации или увеличенный штат грузчиков; а может вообще самым удачным решением будет подыскать для магазина другое помещение.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а по тротуару они не ездят?

Цитата

Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Михалы4 сказал:

Это хозяин магазина, в первую очередь, должен подумать, как он будет доставлять товар в свой магазин и если к магазину нет удобного подъезда,

Ты видимо не в теме.  Хозяину до лампочки как к нему товар оптовики повезут. Он заказал и доставку оплатил.  А привезут они его на газели или на самокате ему все равно. 

3 часа назад, zloi_kot сказал:

а по тротуару они не ездят?

Ездят, но на многих старых улочках тротуар буквально метр шириной.  А если еще посчитать водосточные трубы и крыльцо, то местами буквально сантиметров 40 получается. 2 человека не разойдутся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SergeySN сказал:

А сейчас там как паркуются? Передом с ходу заезжают?

Передом с ходу и потом дергаются вперед-назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dima! сказал:

Хозяину до лампочки как к нему товар оптовики повезут.

Все правильно, покуда газелям до лампочки до пдд и хозяину до лампочки. Когда ему откажутся везти, потому что штраф 3000, а доставка 500р, сразу станет не до лампочки и зачешется. А пока проще нарушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.08.2019 в 20:02, und68 сказал:

Передом с ходу и потом дергаются вперед-назад

 

1. Если заезжают передом, тогда почему пробка?

2. Неужели сейчас сеста настолько длинные, что можно передом заезжать? Это же бред

Вообще по описанию небывальщина какая-то получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, SergeySN сказал:

Если заезжают передом, тогда почему пробка?

Обычно там едут около 80, а при  заезде намного тише. Поэтому и пробка, задний притормаживает и так далее.

 

1 час назад, SergeySN сказал:

Неужели сейчас сеста настолько длинные, что можно передом заезжать?

Там разметки нет. Хотя возможно в другое время(чуть позже) когда многие места занимают, паркуются по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил, что в ЦАО переразметили парковки под более узкие стандарты, примерно как на схеме в заглавном посте. Это мне показалось или реально так стали делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, T02my сказал:

Заметил, что в ЦАО переразметили парковки под более узкие стандарты, примерно как на схеме в заглавном посте. Это мне показалось или реально так стали делать? 

думаю, показалось. Менее чем 2,25 ширину не делают, да и то редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторое время наблюдаю опыт узких парковок в Подольске, в Кузнечиках. На улице (и на некоторых других) две дороги с односторонним движением разделенные прогулочной зоной. Парковка на обеих сторонах каждой проезжей части (примерно 7м) и по центру проезд для автомобилей (прикреплю в спойлер). С одной стороны это было непривычно на вид, но могу сказать, что часто приходилось парковаться в гораздо более уплотненные места в центре Москвы (это где бесплатно), или у ВДНХ например около одного ТЦ.

Сразу нужно отметить, что такой способ дает резко положительный эффект в снижении скорости движения, если такая парковка будет размечаться в местах скопления детей или просто рядом с пешеходными территориями. И это даже без искусственных неровностей. (Иной раз перед пешеходным переходом вставали газельки и загораживали обзор, так что идеально, если бы перед ПП ставить столбики или полусферы на расстоянии одного места, но опять же, такие фуры встречаются и на стандартных парковках в Москве).

По поводу дтп, да, есть вероятность сбить незакрытое зеркало, но тут еще надо машину выставить сильно ближе к центру, большинство же и в том числе на С и Д классе паркуются нормально и все обычно сворачивают зеркала, более того, по улице еще и небольшие автобусы передвигаются и мусоровозы.

 

Так что на счет сужения парковочных мест - это даже нужно применять в определенных местах, во-первых в местах, где можно организовать два односторонних движения; в местах, где нужно сбрасывать скорость движения автомобилей и т.д. И, скажем, прописать в стандарт, что разметка парковки уже 2.2м может быть применена на определенных дорогах со скоростным режимом до 30км/ч.

А на счет длины автомобилей и новичков - парковки не ограничены по длине, что дает возможность парковать и микроавтобус и смарт, оставляя всё возможное расстояния для других авто, а новички или у кого совсем с паркованием не заходит - те могут ставить свою машину в более простые места (перед углами, на изгибах, после пешеходного перехода). А если парковка совсем забита автомобилями 24/7 с возможностью поставить не то что смарт, а только скутер перпендикулярно, то зачем в такое место ехать на автомобиле? Тут либо переразметка поможет, или надо менять способы передвижения.

 

Спойлер

spacer.png

Внешне места на проезд прилично, изнутри кажется довольно узко - скорость сбрасывается - пешеходы довольны, жители довольны количеству парковочных мест. + Создана возможность расширения количества мест в сторону центральной части улицы (парковка елочкой или "боксы")

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.10.2020 в 16:20, Gleaves сказал:

на счет сужения парковочных мест - это даже нужно применять в определенных местах

 

скорее, не парковочные места нужно сужать, а количество места, которое должно остаться для допустимости парковки с двух сторон..

у меня в районе была улица, там всегда парковались параллельно с двух сторон.. соответственно, все ехали медленно, и у автобусов проблем не было..

потом пришли благоустроители и чудаки с рулетками. в итоге, с одной стороны карман, с другой знаки, а ну и 40 естественно добавился.. и теперь все едут по полосе 3.5 метра, притормаживая перед лежачим и камерами.. которые, разумеется "работают"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...