Перейти к содержанию
Crusandr

Узкие места научат водителей парковаться!

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Crusandr сказал:

Сужать места с 2,5 до 2-2,25 м будут лишь там, где не хватает этих самых 0,5 - 1 метра ширины для организации парковки с одной или двух сторон и при этом есть дефицит парковочных мест. Если места достаточно или большого спроса на парковку нет, ничего не менять не будут

Не верю.

5 часов назад, Crusandr сказал:

Это означает, что при ровной парковке между машинами будет не менее 0,8-1,5 метров с обеих сторон.

Вот именно, при ровной. Интересно, какое количество людей выходит из машины, оценивает ровность и потом глушит машину. Даже я так не делаю :) , ну только очень и очень редко. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, New сказал:

Это прям не наглость, а широта души :)

Если серьезно, то понятное дело, опечатка..

КОнечно. поправил в посте еще днем)

4 часа назад, Micht сказал:

В новом ГОСТе будет жёстко прописано "5,5х2,0"? Тогда я против. Нужно прописать диапазон допустимых величин, например "от 5 до 6 метров в длину и от 1.8 до 2.2 м в ширину". Или с дополнительными условиями, когда какие длины следует применять.

Кстати, а что с парковочными местами для инвалидов? Их "под общую гребёнку" или пропишут отдельные размеры?

Диапазон, конечно. Инвалиды - это святое, их не будут менять. На улице обычно есть более широкие места.

4 часа назад, Dima! сказал:

Я "в восторге" от такой формулировки.  А давайте всех на СМАРТы пересадим. Мест еще больше станет.  Отличная идея для Москвы. Запретить въезд внутрь МКАД  машин больше 3М длиной. 

А ничего, что под ваш так называемый "новый ГОСТ" попадут не только большие представительские лимузины, но и все микроавтобусы, пикапы и фургончики?   Разом рухнет вся мелкая развозка и доставка.  Просто не найдется щели, что бы припарковаться.   

Будет диапазон. 2 метра только для улиц, где не хватает 0,5-1 м. не сплошь

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мимо. Особенно зимой. 

Против! Хотя - оплата ремонтов (всех от уменьшения парковочного места) за счет предложивших! И их поддерживающих. Пусть за свои "предложения" несут финансовую ответственность!!!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тот репортаж, о котором я писал в теме парковок:

 

https://www.vesti.ru/videos/show/vid/805095/# 

 

Теоретики топят за уменьшение, а опытные водилы говорят и показывают на практике, что это лажа полная))) 

 

 

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • А никто не смотрел с другой стороны - на сколько из-за более  медленного заезда на парковку и выезда(особенно параллельную) уменшится скорость движения по дороге и не приведет ли это к возникновению новых пробок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыли еще об одном моменте – парконам/паркрайтам, установленным внутри дежурящего автомобиля, будет сложнее фиксировать номера ТС, водители которых не оплатили парковку.

Я как бы в курсе, что за неоплату платной парковки наказывают рублем лишь в нескольких регионах, но тем не менее.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А объясните мне зачем вообще в длину размечать места при параллельной пврковке, если их больше 2-х подряд ? В чем смысл? Почему не ограничиваться просто знаками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DDim сказал:

А объясните мне зачем вообще в длину размечать места при параллельной пврковке, если их больше 2-х подряд ? В чем смысл? Почему не ограничиваться просто знаками?

Где то уже писал - сейчас это не найду. Если начинают парковатсья с краев или впритык к прдыдышей машине - то все хорошо. Но если кто-то встал в середине - 99% то что не угадал. И перед и после этой машине - вроде место есть, но туда не влезть.

  Живой привет - парковка у моей работы. Если успевают занять хорошие люди, которые начинают парковатся с краев то 6 машин. Если успевает приехать один товарищ(которой совсем нам не товарищ) и встает посредине - то минус 2 места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вызывает вопрос упомянутое выше обстоятельство, что при уменьшенных габаритах парковочного меcта, водители будут тратить больше времени и движений на парковку, блокируя движение. Опять же, где гарантия того, что люди будут парковаться ровно и аккуратно, а не впихиваться "ёлочкой" между двух машин, или на пустой парковке занимать сразу два места. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bodya сказал:

а опытные водилы говорят и показывают на практике, что это лажа полная

Обычно те кто гнет пальцы на тему огромного водительского стажа по факту ездят так себе, а пдд знают образца СССР и то уже помнят не очень. И в то же время в мегаполисе ездить без парктроника такое себе, да и зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перечитал кучу комментариев и мнений на разных ресурсах. ИМХО, идея норм, но могут быть будут проблемы при реализации. Если по нормам можно будет впихнуть больше, мало кто удержится от соблазна это сделать и отчитаться о введение 100500 новых мест (для Оки). Мы это уже видели несколько лет назад во дворах. А внедрять необходимо адресно и с головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Crusandr сказал:

Будет диапазон. 2 метра только для улиц, где не хватает 0,5-1 м. не сплошь

Кто и как это будет определять? 

Если уж и вводить новые размеры, то не в виде диапазона а в виде примечания или отдельного абзаца. Конкретно оговорив случай когда это можно делать. 

Пример: "В случае если ширина ПЧ менее 7м разрешается уменьшение ширины парковочного места до 2м."   В противном случае везде будут лепить по минимуму. 

Изменено пользователем Dima!
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эк у вас весело..

я так понял обсуждаем только парковкуараллельно обочине (тротуару) ?

так длина 5.5 м - мало. я бы предложил хотя бы 6. ибо исходить из предпосылки что машину будут ставить строго посередине и прижимать к бордюру - серьезная ошибка. по опыту работы с пользователями выяснено - если есть 0.001% вероятность наступить на грабли то это будет сделано и гораздо чаще. 

кто праковался в полуметре от бордюра - тот и будет так делать, это не лечится таблетками, только хирургически. то же про установку машины по центру.

ну и выше уже упоминали малый коммерческий транспорт (портеры и прочие газели).

и еще есть тенденция "роста" машин - сравните рав4 первого и последнего поколения. или киа рио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо думать об удобстве, а не о профессионализме водителей, размерах мест и их количестве. 

 

Фото с корсой это выглядит вопиюще, "пропадает место! ужасно!", но это отвратительный популизм, землю крестьянам, заводы рабочим. Почему корса? Представьте публике фотографию с матизом и смартом, будет даже лучше для проталкивания такой идеи. 

То же место со средним фордом уже не будет так выглядеть, а припарковаться туда удобно уже не выйдет. 

Рассуждения на тему профессионал/не профессионал так же не имеют под собой результата, всегда найдётся оппонент, меньше машинка искусней водитель. 

 

От узкого места большие машины начнут ставить криво, это делают и сейчас, когда плотно ставят, только с уменьшением места это будет повсеместно.

 

Лично мне вы эту идею не продали. Но уже видны заголовки газет, мест стало больше, радуги и единороги. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...