Перейти к содержанию
Crusandr

Узкие места научат водителей парковаться!

Рекомендуемые сообщения

и еще. многие без проблем запаркуются на 5,5 если проезжая часть рядом широкая и можно крутить рулем как угодно. и мало кто это сделает если проезжая часть рядом узкая или чем то ограничена (столбиками например).

ну и финал - учить парковаться должны в автошколах. вы смотрели размеры площадок для сдачи вождения?

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Crusandr сказал:

у кого длиннее машина

large.IMG_20190530_110037.jpg.5bb1770761bc7d8d5a71b9895bad8f6b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как минимум одной марке машин, Cузуки Гранд Витара,  при  паспортной длине 420 см.  нужно еще 170 см. на парковке.  Всего 590, что безусловно больше 550 заявленных. 

Иначе просто будет не открыть багажник. На мой взгляд это явная дискриминация.  И ведь она не одна такая. Их много с распашными задними дверями, включая и отечественный автопром. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думается на этом прения о длине можно закончить.. минимум - 6 метров.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нужна вообще разметка в длину. Смог втиснуться - хорошо. Не смог - не фиг на пикапе одну свою з-цу возить. Другими словами, такие парковки будут стимулировать спрос на малогабаритные хэтчбеки (кроссоверы), что очень хорошо и правильно (а то в автосалонах остались одни монстр-кары). И число фактических паровочных мест существенно увеличится, не только на улицах, но и во дворах. 

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Tolik сказал:

Не нужна вообще разметка в длину. Смог втиснуться - хорошо. Не смог - не фиг на пикапе одну свою з-цу возить. Другими словами, такие парковки будут стимулировать спрос на малогабаритные хэтчбеки (кроссоверы), что очень хорошо и правильно (а то в автосалонах остались одни монстр-кары). И число фактических паровочных мест существенно увеличится, не только на улицах, но и во дворах. 

А если у меня большая семья и в смарт и ему подобные авто мы просто не вмещаемся? Прикажете рожать меньше? 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Речь не про Смарт, конечно, а про гольф-класс и Б-класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зашибись..типа гольф класс в городе можно а больше - ни-ни? а если в семье трое детей? три кресла в гольфе - кто пешком пойдет? тойота сиенна - самое то. а две машины содержать накладно. на такси прикажете кататься? 

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю , не все тут семейные ! И эта тема всячески навязывается по всем каналам информации ! Семья , да еще с детьми - нонсенс ! (это не я - это информация извне )

С другой сторны В СССР вообше почти небыло частных авто ! И Всех устраивало !

 

Отсюда мораль !

Если совершил глупость - создал семью (традиционную с детьми ) 

То надо вводить запрет на владение АВТОМобилем!

 

Сначала мелкие номера, теперь мелкие парковки ....

Тенденция видна короче :(

Вперед к "Европейским" ценностям !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не ну так тоже сильно через край.

просто здесь пытаются найти решение для неразрешимой проблемы.

в рамках реновации пятиэтажки заменяют на башни в 30+ этажей, количество машин увеличивается кратно, в разы (3-4). а дорожная сеть остается та же.

минимальный выход - делать параллельные улицы односторонними, тогда еще можно выкроить что-то. но центр уже убит навсегда.

проблема больше политическая, ее здесь не разгрести.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Борис_Шубин сказал:

А если у меня большая семья и в смарт и ему подобные авто мы просто не вмещаемся? Прикажете рожать меньше? 

Не-не, они Вам порекомендуют на велосипеды пересесть. Проходили уже.

Но с постулатом о том, что разметка в длину вообще не нужна - полностью согласен.

И в Европах уже давно до этого дошли, но тот опыт нашим перенимать не с руки, оне видят только тот опыт который им выгоден. "Оне" - это подДептрансовские воровские конторы.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Водители отлично паркуются супер эффективно там где парковка в Центре бесплатная. Благо такие места есть даже в зоне 380₽/час. 

Я считаю что Москве стоит переходить на простую линию разметки не разделяющую места между собой. Уменьшение размера мест позволит улучшить движение, добавить полосу или парковочные места на улицах где введена КСОД и парковочное пространство размечено. Буквально полметра не хватает для организации доп.полосы, а за счет сужения мест это пространство выгадается.

Пример: улица Аргуновская. Есть участки где полос сейчас 2,5, а есть где три, поток жмется в три везде. Комплексная схема организации движения есть, заужение мест позволит сделать три полосы непрерывными.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.07.2019 в 14:01, Crusandr сказал:

Но некоторые пережитки советских нормативов остались до сих пор: при параллельной парковке ширина места должна быть 2,5 м, а длина - 6,5 метров!

В который раз убеждаюсь, что при союзе работали грамотные специалисты:D

Андрей, ты же сам видишь по коментам и здесь и в жж, народ негодует. Уверен, что это будет использоваться не адресно и точечно, а повсеместно. Нужно ведь не качество и удобство, а отчетность, т.е. количество. Мы уже видели как чиновники на местах парккарманы делали, что одни авто закрывали другие, зато отчетность  отличная:( Меня не столько ширина беспокоит, сколько длина. У меня сейчас бюджетное авто 4,76м, а у народа есть и 5,7м, хоть это и не часто. А вот 5-и метровые авто совсем не редкость, а в Мск таких вообще немереное количество. Но даже на простеньком авто длинной в 4,8 вклиниться в 5,5 то еще удовольствие. Да и не будет это работать, просто народ не будет ставить точно по разметке и все. Я не буду оставлять сзади 35см надеясь что меня спереди никто не припрет, так же будут делать и многие другие. А тогда зачем это все? Правильно, чтобы потом ввести штрафы на нарушение парковочной разметки, ну или тупо отчитаться об увеличении парковочных мест в Мск.

Кароче против я<_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Tolik сказал:

Не нужна вообще разметка в длину

Да и в ширину, на самом деле, тоже. Кто-нибудь когда-нибудь смотрит на длину линий, обозначающих границы стояночных мест? Кто умеет (хочет) нормально парковаться, встаёт практически вплотную к бордюру, другие - порой в полуметре от оного. И это, на мой взгляд, никак не зависит от ширины автомобиля и длины вышеупомянутых линий, стань они хоть вдвое короче.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Tolik сказал:

Не смог - не фиг на пикапе одну свою з-цу возить.

"Это какой-то позор" цитата

Тогда давайте введем запрет на въезд в пределы МКАД(а потом желательно и РФ) авто длиннее 4,5м. Да чего уж там, длиннее 4-х метров, а в ближайшей пятилетке запрет на авто длиннее 3,5м. Ну а дальше посмотрим.

"Ибо не фиг свою з-цу возить!", тем более, что есть ведь общественный транспорт, температура в котором, как правило не превышает 50С.

Право слово, рукалицо:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...