Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Имею мнение, что у Зиларта просто огромные проблемы с дорожной сетью. И это в первую очередь вина застройщика. Он должен заниматься проектированием улично-дорожной сети в своем квартале. Но они это делают по остаточному принципу - типа главное - дома. Хотя УДС - это очень важный элемент комфорта. Эти две полосы в каждую сторону будут всегда запаркованы машинами, проехать по этой улице будет очень тяжело, это ошибка проектирования. Должно быть строго по одной полосе в каждую сторону и полная невозможность там физически запарковаться, разве что в редких карманах. То же самое с проспектом Лихачева - огромная трасса, спроектирована просто дико неудобно, там уже сейчас приходится через две сплошные разворачиваться чтобы не объезжать через ТТК на другую сторону улицы! Всё сделано просто через ж**у. Ширина проспекта и полос на нем - это провал. Да еще ограничение 40 около метро Технопарк - просто издевка, все "в лучших традициях". Плюс столбы на узких пешеходных дорожках на мосту посередине стоят так, что там не то чтобы с коляской не проехать, там просто пешком не протиснуться. А набережная 6-полосная Марка Шагала с металлическими отбойниками как на ТТК прямо у воды - это вообще что? Это просто позорище. 

Мой вам совет - пишите на мос.ру, ругайтесь с ЛСР, скандальте с ними - пусть переделывают это убожество, снимайте ролики про этот позор, пишите негативные посты про это. Вот обзор Гершмана. Застройщик хочет сэкономить на проектировании УДС, а городу - плевать, для них это нормально.

Изменено пользователем ss20
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, ss20 сказал:

Эти две полосы в каждую сторону будут всегда запаркованы машинами, проехать по этой улице будет очень тяжело, это ошибка проектирования. Должно быть строго по одной полосе в каждую сторону и полная невозможность там физически запарковаться, разве что в редких карманах.

А две полосы для проезда и полная невозможность запарковаться - так нельзя сделать?

В 02.08.2019 в 00:32, Epistle of James сказал:

Кнопки "Картинка" в текущем окне ответа нет. Есть кнопка "Добавить медиа" и есть кнопка "Ссылка". 

Мда. Инструкцию нужно поправить. Она немного устарела, у нас было обновление форума.

Правильно читать так: "Кнопка "Добавить медиа" в правом нижнем углу формы ответа".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.07.2019 в 11:58, Epistle of James сказал:

Велодорожек, конечно же, не будет. В Москве велосепидистов не любят.

Ээ вы точно о той Москве говорите? "Москва-столица, моя Москва"? Тут уже люди на велосипедах и самокатах прямо в метро гоняют, и никто их не тормозит. А насчёт Зил-арта - ну вот и поедете на велосипеде в Парк Горького или Нескучный сад. Для вас, козлов  Собянин понастроил пеших и веломаршрутов подальше. Жить в центре города, одновременно хотеть зелени и широкого проезда - ну это вы слишком много кушать.

Предвосхищая вашу иронию насчёт Королёва - я 35 лет прожил в Москве и знаю, о чём говорю.

Изменено пользователем Зоркий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vladimir сказал:

А две полосы для проезда и полная невозможность запарковаться - так нельзя сделать?

В текущих условиях — нет. Первая полоса будет однозначно полностью заставлена машинами тех, кто уверен, что ему около дома положено бесплатное место для его ведра

2 часа назад, Зоркий сказал:

Ээ вы точно о той Москве говорите? "Москва-столица, моя Москва"? Тут уже люди на велосипедах и самокатах прямо в метро гоняют, и никто их не тормозит.

поэтому и "гоняют" в метро, что в городе неудобно.

2 часа назад, Зоркий сказал:

А насчёт Зил-арта - ну вот и поедете на велосипеде в Парк Горького или Нескучный сад. Для вас, козлов  Собянин понастроил пеших и веломаршрутов подальше. Жить в центре города, одновременно хотеть зелени и широкого проезда - ну это вы слишком много кушать.

с какой стати чтобы ездить на велосипеде нужно куда-то специально ехать? пользоваться в городе велосипедом - это нормальная практика во всех нормальных городах. никакой широкий проезд не требуется, более того, он даже вреден. проезды должны быть одинаковые и неширокие, а велодорожки должны быть везде обязательно - это, как минимум, идеальный транспорт "последней мили"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ss20 сказал:

Первая полоса будет однозначно полностью заставлена машинами тех, кто уверен, что ему около дома положено бесплатное место для его ведра

А оно не положено? Нахрен такой район.

7 часов назад, ss20 сказал:

поэтому и "гоняют" в метро, что в городе неудобно.

поэтому и бросают свои ведра где-попало, ибо категорически не хватает парковок. Аналогичная логика.

7 часов назад, ss20 сказал:

никакой широкий проезд не требуется

Хотите час из района выезжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может стоит закрыть тему?) А то как-то конструктива мало. Только риторика в стиле того, кого на этом форуме нельзя называть :) Велодорожки, машины-ведра, европа, удобный транспорт, удобный город, бла бла бла. 

Изменено пользователем Foxeh
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Foxeh сказал:

Может стоит закрыть тему?) А то как-то конструктива мало. Только риторика в стиле того, кого на этом форуме нельзя называть :) Велодорожки, машины-ведра, европа, удобный транспорт, удобный город, бла бла бла. 

Так она изначально была неконструктивна, в стиле - я д'Артаньян, а вы даже на гвардейцев кардинала непохожи. Не нравятся проезды, оформление квартала - так жалуйтесь в соответствующие инстанции, зачем тут рассказывать про развитие велосипедов в городе и правила урбанистики, разработанные для тихих европейских городишек типа Амстердама :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Foxeh сказал:

Может стоит закрыть тему?)

Согласен. Хотя я ознакомился с районом, о котором мало что знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...