Перейти к содержанию
Путешественник

Реконструкция ул. Циолковского, Кузьмина, Светлоярская в Нижнем Новгороде

Рекомендуемые сообщения

Строители развязки на Циолковского хотят успеть сделать максимум работ к 800-летию Нижнего Новгорода

 

Сейчас на объекте работают ежедневно более 100 человек.

Цитата

 

Развязку на Циолковского хотят максимально построить к 800-летию Нижнего Новгорода. Об этом ИА «Время Н» сообщили в министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области.

В настоящий момент на объекте ежедневно работают 100−120 человек и 25−30 единиц техники, в том числе четыре буровые установки.

 

Рабочие уже завершили монтаж трех из двадцати пяти опор основного хода, а также три из шести опоры съездов. Устройство буронабивных свай готово на 50%. В настоящий момент рабочие занимаются шумозащитным остеклением, а также переустройством ливневок, сетей водоснабжения, водоотведения и связи. Уже сделаны проколы под железнодорожными и трамвайными путями.

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

апрель 2021. Готовы несколько опор

Алексей Полётов

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо что строят эту развязку.

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

она там песполезная ,там не чего развязывать ,достаточно было проезжающую часть расширить до 6 полос ,а поезда там редко хотят 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или тот переезд что сейчас открыли, можно было только в сторону сормово сделать, а старый только в обратку.

хватило бы. такое ощущение что строят не где надо, а где легче.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А городская электричка там разве не проезжает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.05.2021 в 11:29, T02my сказал:

А городская электричка там разве не проезжает? 

Пригородная НН-Балахна-Заволжье + промзона на ул. Федосеенко.

В 06.05.2021 в 10:18, valenok.1972 сказал:

она там песполезная ,там не чего развязывать ,достаточно было проезжающую часть расширить до 6 полос ,а поезда там редко хотят 

Ну, как минимум развязка исключает пересечение с внеуличным городским транспортом: электричка + трамвай (№6 и №7 - бОльшая часть этого маршрута обособлена от дорог общего пользования.

Плюс переезд надо обслуживать, и скорость передвижения в России через любые ж/д переезды крайне мала (эта болезнь присутствует на всех ж/д переездах в РФ)

В 06.05.2021 в 10:59, kynn сказал:

или тот переезд что сейчас открыли, можно было только в сторону сормово сделать, а старый только в обратку.

А как организовать выезд на ул. Светлоярскую, которая в формате 1+1 (ул. Станиславского - дворовая территория, если что?

 

Хороший пример трасса А-290: убрали переезд у станицы Старотитаровская, построили путепровод, и стоячая пробка исчезла (хотя дорогу даже ещё пока не расширили до 2+2).

Изменено пользователем redmag
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, redmag сказал:

А как организовать выезд на ул. Светлоярскую, которая в формате 1+1 (ул. Станиславского - дворовая территория, если что?

 

 

организация двух переездов с односторонним движением. организация одностороннего проезда по переулку Станиславского до Светлоярской от домов 1 и 7а по Станиславского до домов 2,4 по Светлоярской. организация одностороннего движения в сторону старого переезда по улице Светлоярской от дома 4 по улице Светлоярской до переезда.

и будет примерно также как и с виадуком с упиранием в Светлоярскую с ее 1+1, но быстрее/дешевле.

10 часов назад, redmag сказал:

Хороший пример трасса А-290: убрали переезд у станицы Старотитаровская, построили путепровод, и стоячая пробка исчезла (хотя дорогу даже ещё пока не расширили до 2+2).

если где то что то хорошо, это не означает что тут будет также. могу в пример привести новый борский мост в Нижнем открытый в 2017, тут аж реку еще двумя полосами перешли, а не какой то переезд, а пробки после открытия этого моста были огого.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, kynn сказал:

новый борский мост в Нижнем открытый в 2017, тут аж реку еще двумя полосами перешли, а не какой то переезд, а пробки после открытия этого моста были огого

Давайте, отделять мух от котлет. После открытия моста пробка из города (с Мещерки) ушла - это факт. То, что она осталась перед Толоконцево - это ещё спрашивал товарищ Шанцев, какого фига, строят только до Толоконцево (Неклюдово). И ему отвечали, что будет продолжеие (обход Неклюдово). Обход в формате 1+1, который упирается в круговое движение у Золотово. Вместо этого круга должна была быть развязка. Съэкономили - получили то, что есть.

18 часов назад, kynn сказал:

и будет примерно также как и с виадуком с упиранием в Светлоярскую с ее 1+1, но быстрее/дешевле.

А теперь увеличиваем поток машин. Он с каждым годом растёт. Увеличиваем число электричек, оно со временем, я уверен вырастет тоже, и получаем ту же самую экономию, что выше.

 

Про расширение Светлоярской:

https://www.kommersant.ru/doc/4603757

Из статьи:

Главное управление автодорог Нижегородской области (ГУАД НО) объявило аукцион по разработке проекта расширения улицы Светлоярской в Сормовском районе на участке от улицы Станиславского до проспекта 70 лет Октября. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона. Начальная (маскимальная) стоимость работ составляет 44,6 млн руб.

Расширение улицы Светлоярской запланировано в продолжение строительства транспортной развязки на улице Циолковского. Указанный участок будет расширен с двух полос до четырех. «Это позволит предотвратить образование заторов после проезда новой развязки и обеспечить устойчивую транспортную связь жителей пятого, шестого и седьмого микрорайонов с центральной частью Сормовского района и другими частями города»,— отметили в ГУАД НО.

Заявки на конкурс принимают до 23 декабря, итоги подведут 28 декабря. Победителю предстоит разработать документацию к сентябрю 2021 года.

Изменено пользователем redmag
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, redmag сказал:

Давайте, отделять мух от котлет. После открытия моста пробка из города (с Мещерки) ушла - это факт. То, что она осталась перед Толоконцево - это ещё спрашивал товарищ Шанцев, какого фига, строят только до Толоконцево (Неклюдово). И ему отвечали, что будет продолжеие (обход Неклюдово). Обход в формате 1+1, который упирается в круговое движение у Золотово. Вместо этого круга должна была быть развязка. Съэкономили - получили то, что есть.

 

нене, давайте в комплексе рассматривать, а не так что везде какашко, а тут мы башенку поставим.

спроектировали мост с подходом к ЧМ2018 чтобы хайвей был до футбольной базы сборной Уругвая, которая как раз рядом с поселком Дружба, где кольцо. но реальные потребности транзита и жителей был быстрый выход на кировскую трассу без переездов. так вместо того чтобы сделать 4 полосы до золотово и там развязку на неклюдово/бор и на толоконцево, сделали 6 полосный хавей, который в итоге идет на Бор и упирается в переезд с непонятным виадуком в Неклюдово.

и что мы получили после такого, да на мещерке стало получше, но в целом время в пути не сократилось до дачь. а уже фотки пробки на грунтовой дороге с бродом через Везлому можете поискать по интернету) так сказать яркая иллюстрация результата проектирования.

после того как Шанцев опомнился что всё таки надо делать дорогу дальше, решили делать эту Неклюдово-Золотово.

ну ок сделали, что получили: пробок стало меньше, но для основного потока траспорта 1+1 с подъемами на виадуки(особенно здорово для фур), а для Неклюдово и Бора 3+3.

вообщем всё для людей.

 

3 часа назад, redmag сказал:

А теперь увеличиваем поток машин. Он с каждым годом растёт. Увеличиваем число электричек, оно со временем, я уверен вырастет тоже, и получаем ту же самую экономию, что выше.

 

Про расширение Светлоярской:

ну это можно было сделать и без этого виадука с тем решением что я написал, например. дешевле, быстрее. и была бы цена примерно в такого же порядка, как расширение Светлоярской.

а вот электрички вряд ли кто то увеличит, они так воздуховозки, поэтому наоборот сократят наверно) с ними как с метро в нн не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, kynn сказал:

спроектировали мост с подходом к ЧМ2018 чтобы хайвей был до футбольной базы сборной Уругвая

Это неправда. Мост открыли в июле 2017-го (хотя рабочее движение было открыто ещё в ноябре 2016-го). Когда сборная Уругвая попала на ЧМ-2018? Осенью 17-го, А базу выбрала и того позже. И причём здесь база и подходы к мосту? Проект моста вообще был готов в 2013-ом!!! (https://www.government-nnov.ru/?id=122761) Какая база для сборной Уругвая в 2013-ом году???

12 часов назад, kynn сказал:

после того как Шанцев опомнился что всё таки надо делать дорогу дальше, решили делать эту Неклюдово-Золотово.

Это тоже неправда. На выездном совещании господин Герасименко доложил Шанцеву, что граница проектирования на "борском треугольнике". На что Шанцев резонно спросил: "А как же ж/д переезд в Неклюдово?". Здесь возникла театральная пауза на несколько секунд: "а будет (!) ещё обход Неклюдово". Это и была отправная точка, никакого намёка на проект обхода тогда ещё не было. После этого совещания начали разговаривать об обходе ж/д путей в Неклюдово (Толоконцево).

 

12 часов назад, kynn сказал:

сделали 6 полосный хавей, который в итоге идет на Бор

Где Вы насчитали 6 полос?

12 часов назад, kynn сказал:

который в итоге идет на Бор и упирается в переезд с непонятным виадуком в Неклюдово

Что-то тут вообще не понятно, где что... На Бор (к борскому треугольнику) идут подходы открытые в 2017-ом году. Новый путепровод, открытый осенью  2020-го, построен над ж/д путями в Неклюдово (бывшее Толоконцево) в сторону Золотово и идёт в створе Р-159. 

 

12 часов назад, kynn сказал:

и что мы получили после такого, да на мещерке стало получше, но в целом время в пути не сократилось до дачь.

Город вздохнул, эффект от 5-ти километрового расширения есть. Ни одной дачи в этих 5-ти километрах нет. О чём Вы говорите тогда? Проект моста задумывался прежде всего для вывода дачников за пределы города.

https://www.kommersant.ru/doc/1782844 - осень 2011-го.

Из ссылки: Решение о строительстве второго моста через Волгу было принято в связи с очевидной перегруженностью действующего моста.

 

12 часов назад, kynn сказал:

ну ок сделали, что получили: пробок стало меньше, но для основного потока траспорта 1+1 с подъемами на виадуки(особенно здорово для фур), а для Неклюдово и Бора 3+3.

А как делать двухуровневые развязки без подъёмов и спусков для фур??? Ещё раз, где там 3+3?

 

12 часов назад, kynn сказал:

ну это можно было сделать и без этого виадука с тем решением что я написал, например. дешевле, быстрее. и была бы цена примерно в такого же порядка, как расширение Светлоярской.

Можно. Дешевле. Согласен. А теперь откройте любой документ, который считает пропускную способность дорог и посмотрите разницу в пропускной способности ж/д переезда и обычной полосы. Например, https://meganorm.ru/Data2/1/4293787/4293787897.htm#i1181791

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, redmag сказал:

Это неправда. Мост открыли в июле 2017-го (хотя рабочее движение было открыто ещё в ноябре 2016-го). Когда сборная Уругвая попала на ЧМ-2018? Осенью 17-го, А базу выбрала и того позже. И причём здесь база и подходы к мосту? Проект моста вообще был готов в 2013-ом!!! (https://www.government-nnov.ru/?id=122761) Какая база для сборной Уругвая в 2013-ом году???

 

ну епрст. ну естественно сборная Уругвая выбирала из предложенных вариантов, которые были построенные к ЧМ-2018 и строились не осенью 2017, а заранее вместе с мостом. неужели это трудно понять? еще скажите что станцию метро Стрелка строили не изза ЧМ 2018, так как проектировалась еще с 1990 года.

 

32 минуты назад, redmag сказал:

Это тоже неправда. На выездном совещании господин Герасименко доложил Шанцеву, что граница проектирования на "борском треугольнике". На что Шанцев резонно спросил: "А как же ж/д переезд в Неклюдово?". Здесь возникла театральная пауза на несколько секунд: "а будет (!) ещё обход Неклюдово". Это и была отправная точка, никакого намёка на проект обхода тогда ещё не было. После этого совещания начали разговаривать об обходе ж/д путей в Неклюдово (Толоконцево).

 

так в чем неправда? вот они тут и опомнились, и всё это было уже когда стройка к концу подходила.

 

59 минут назад, redmag сказал:

Где Вы насчитали 6 полос?

вы изучали развязку то? дорога к борскому кольцу от дамбы.

 

1 час назад, redmag сказал:

Город вздохнул, эффект от 5-ти километрового расширения есть. Ни одной дачи в этих 5-ти километрах нет. О чём Вы говорите тогда? Проект моста задумывался прежде всего для вывода дачников за пределы города.

https://www.kommersant.ru/doc/1782844 - осень 2011-го.

Из ссылки: Решение о строительстве второго моста через Волгу было принято в связи с очевидной перегруженностью действующего моста.

 

где я писал что в этих 5 км есть дачи? почему вы спорите с тем что я не писал? " но в целом время в пути не сократилось до дачь" - это по вашем равноценно что в этих 5км есть дачи? о чем Вы говорите?

 

 

1 час назад, redmag сказал:

А как делать двухуровневые развязки без подъёмов и спусков для фур??? Ещё раз, где там 3+3?

берут значит, смотрят где транспорта больше идет, где фур больше, и там делают в развязке без подъемов и спусков дорогу. потом смотрят куда еще люди ездят через эту развязку и делают ответвления с подъемами и спусками. а 3+3 ищите лучше. уж пройтись по всем 5 км при уже обозначенной точке и найти там столько полос ну уж очень легко.

 

1 час назад, redmag сказал:

Можно. Дешевле. Согласен. А теперь откройте любой документ, который считает пропускную способность дорог и посмотрите разницу в пропускной способности ж/д переезда и обычной полосы. Например, https://meganorm.ru/Data2/1/4293787/4293787897.htm#i1181791

 

вот Вам вроде пытаешься донести мысль что вопрос не в том что два переезда лучше по пропускной способности полосы без жд, но Вам прям нравится спорить с тем чем Вы сами хотите спорить.

вопрос спора примерно такой - какой из вариантов лучше:

 

1. первый вариант. виадук на Циолковского

2. второй вариант. два переезда на Циолковского с организацией одностороннего движения + виадук в створе Сормовского шоссе с выездом на на ул. Октябрьской Революции

3. третий вариант. два переезда на Циолковского с организацией одностороннего движения + дублер улицы Комминтерна

4. четвртый вариант. два переезда на Циолковского с организацией одностороннего движения + начало стройки дублера Гагарина

5. пятый вариант.  два переезда на Циолковского с организацией одностороннего движения + реконструкция виадука на ул. Должанской.

 

и вот, например, 5 вариант вот разы лучше первого, так как решает вопрос и с перездом на Циолковсокго и на Должанке бы стало хорошо.

 

а не такой - что лучше:

1. два переезда

2. виадук

 

вообщем что то тяжко с Вами. везде у вас неправда, спорите сами с собой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...