Перейти к содержанию
Путешественник

Обход Киржача

Рекомендуемые сообщения

Может не будет платным. Чисто случайно нашёл упоминание про платность на этом сайте.

 

С такой трассировкой обхода... через город будет быстрее) 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, T02my сказал:

С такой трассировкой обхода... через город будет быстрее) 

Так в том то и дело. Я понимаю, если было бы 4 полосы (хотя они там и даром не нужны, от 108-й до Киржача я бы еще поспорил, но дальше точно нет) - едешь себе и едешь. А тут мало того, что дорога раза в 1,5 длиннее, если не больше, так еще и целуй за дополнительную плату зад каждому любителю "спокойной езды" или ТС, не способным по своим ТТХ  ехать с человеческой скоростью. Если таки сварганят платный, я лучше по старинке по лежакам и колдобинам поскачу:bm:

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постановление о выделении земель лесничества под строительство обхода

 

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/3301202103110003?index=0&rangeSize=1

Постановление Департамента лесного хозяйства Владимирской области от 03.03.2021 № 04 "Об утверждении документации по изменению границ земель, на которых расположены леса в лесопарковых и зеленых зонах защитных лесов Киржачского лесничества Владимирской области"

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жители Киржача создали петицию против трассы.

Во Владимирской области разгорается еще один экологический скандал. На этот раз в Киржаче. Местные жители недовольны планом, по которому будут строить объездную дорогу. На схемах, которые люди прислали в редакцию, видно, что от скоростной объездной трассы до домов чуть больше 500 метров. Это значит, что шумовой режим для жителей этих домов будет многократно превышать допустимые нормы, не говоря уже о загазованности воздуха. Но есть и еще одна проблема – под вырубку попадает лес. Много леса.

В интернете появилась петиция - обращение к губернатору Сипягину:

https://www.change.org/p/владимир-владимирович-сипягин-спасение-киржача-от-экологической-катастрофы?recruiter=false&utm_source=share_petition&utm_campaign=psf_combo_share_initial&utm_medium=whatsapp&utm_content=washarecopy_27956809_ru-RU%3A0&recruited_by_id=690958e0-8aeb-11eb-a9a3-219bcf5ba1ad&use_react=false

В социальной сети «Одноклассники», в группе «Подслушано Киржач» появилась следующая запись:

«С МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ жителей города и района объект прошел госэкспертизу, получил положительное заключение. В 2018 году началось проектирование и отвод земель из Лесфонда. На данный момент документация разработана, а реализация намечена на 2021-2025 гг. На проект потрачено более 28 миллионов рублей, подсчитана прибыль от реализации древесины. На само строительство заложено более 3-х миллиардов рублей – потенциальная КОРМУШКА ДЛЯ КОРРУМПИРОВАННЫХ ЧИНОВНИКОВ всех уровней. 18 сентября 2020 года на сайте администрации города была размещена информация о возможном привлечении внебюджетных источников финансирования объекта в рамках государственно-частного партнерства. А это значит, что объездная может стать ПЛАТНОЙ! 2 декабря 2020 года в администрации района состоялось заседание рабочей группы, на котором решались вопросы перевода земель, отведенных под дорогу, из одной категории в другую. Выбран компенсационный участок у деревни Василёво, находящейся в 15 км от г. Киржач. 3 марта 2021 года департамент лесного хозяйства Владимирской области выпустил ПОСТАНОВЛЕНИЕ об изменении границ земель, на которых расположены леса. Согласно документу, под возведение дороги будет отведено около 150 га леса. Осталось слово за Москвой! Проект объездной дороги в текущем варианте нанесет огромный ущерб экологии города, будет уничтожен защитный лесной пояс вокруг Киржача, его «легкие». Пострадают деревья, которые не входят в границы проекта. Вокруг дороги начнет развиваться инфраструктура и бизнес. Есть вероятность размещения здесь нового МУСОРОСОРТИРОВОЧНОГО КОМПЛЕКСА. В проекте не учтены альтернативные варианты размещения объездной дороги, не проведены общественные слушания, экологическая экспертиза и инженерные изыскания. ВЫ ГОТОВЫ К ТОМУ, ЧТО ДОРОГУ ПОСТРОЯТ, А ЛЕС ПОГИБНЕТ? Если вы против реализации проекта в данном виде, пишите в комментариях. Нужно противостоять или готовиться к экологической катастрофе!»

https://www.tv-mig.ru/news/zerkalo-gubernii/zhiteli-kirzhacha-sozdali-petitsiyu-protiv-trassy/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

 

  • Смущение 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Путешественник сказал:

спасение киржача от экологической катастрофы

 

scale_1200

 

Такой кипиш, как-будто им МКАД под окнами построить собрались с соответствующим трафиком, а не "скоростную трассу" сраную двухполоску за полкилометра через лес, которая кроме как чувакам из Кольчугина и Юрьева большую часть времени и нахрен никому не нужна (да и им только при условии бесплатности). Скоро будут вопли: "дорога пройдет в 15 км, фсё пропало, караул". Мне тогда что делать, если центровая улица "моего" срань-сити проходит прямо под окнами? Сегануть в окно? Пожаловаться в спортлото? Скакать и орать "...н, уходи"?:bm: Интересно, а протестанты не подумали о жителях своего же города, под домами которых чадит транзит, да и где вокруг их мегаполиса не лес, где можно построить "скоростную трассу"? :facepalm:

 

ЗЫ: Короче, всё, расходимся, ничего строить не надо, я нашел объездную Киржача, чувствительные на ухо, аудиторы и лешие могут быть спокойны:bu:

Изменено пользователем georgy705
  • Нравится! 3
  • Смущение 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-то дача рядом обхода вот и всплыл эффект NIMBY.

 

На самом деле хорошо бы пересмотреть сам проект обхода и платность. Ибо для основного транзита Москва - Киржач - Суздаль обход бесполезен, только запрет на движение фур в черте города поможет создать трафик.

 

Из Кольчугино в Александров через Киржач наверное никто в здравом уме не поедет. Из Александрова в Москву при наличии М-8 вряд ли кто решит поехать.

 

А про платность дороги - полная чушь. Это не густонаселенный район, где большие пробки. Практически все легковые поедут через сам Киржач. Грузовики, да. На выход из Киржача. Но неужели трафик грузовиков хоть как-то окупит платность обхода? 

 

P.S. А если Владимирская область хочет окупить хоть как-то содержание обхода на ремонт и прочее, то лучше коллективно с Московской и Ивановской областями заставить федералов взять на баланс участки дороги от А-103 до Иваново. Но это сложно, видимо.

Изменено пользователем T02my
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, T02my сказал:

У кого-то дача рядом обхода

Я вот сейчас видео из темы по "Тавриде" смотрел, как же там люди с "превышением шумовых норм" борятся (см. на 13:50)?

 

Экономы точно так и будут делать, они ездят медленно, разгоняются плааавно, за фурой-поводырем ловят воздушные мешки))) Я бы поехал при отсутствии дебильных ограничений (типа "70" на каждом повороте) и бесплатности. Трафик небольшой, значит, чтобы окупить, цену зарядят (привет ребятам с "золотого"), а если так, я и забесплатно проеду и другой день недели выберу.

 

Если только девчонку покатать:D

 

Пробки были, когда мост ремонтировали и в дачный сезон из-за отлично настроенного светофора, замечательный асфальт тоже добавлял. Как сейчас, не знаю, на доблестную службу в столицу мне уже как 9 лет не надо)))

 

Идеальное решение, кмк. Может в этом случае и километр платного:facepalm:обхода Юрьева достроили бы, ибо этот марштут крайне приспособлен для перманентного движения фур и прочих транзитных дачникофф:bm:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.03.2021 в 18:12, Путешественник сказал:

Это значит, что шумовой режим для жителей этих домов будет многократно превышать допустимые нормы, не говоря уже о загазованности воздуха.

:ag: а то что сейчас весь трафик включая фуры прет через город напрямую, про шумность и загазованность никто не возмущается

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, об экологических катастрофах. Небольшую видюшку тут нашел почти 8 летней давности, жена снимала то ли на фот, то ли на телефон, когда возвращались от родни из Электростали. Так это вот ещё цветочки, небольшая проблемка, чуть попозже на дотянулась уже до спуска из исторического центра, специально смотрел. Воскресенье, однако. Только вот мост этот лет 10 мурыжили, никак до ума довести не могли, и эта пробка там была регулярно. Сейчас машин уж точно не меньше, разве что мост не ремонтируют:bk:. Звук можно отрубить, все равно толком ничего не слышно.

 

 

Изменено пользователем georgy705
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Состоялось рабочее совещание по проекту строительства автомобильной дороги «Обход города Киржача»

14.04.2021
Во вторник, сразу после оперативного совещания в администрации района прошло еще одно совещание, которое касалось строительства автомобильной дороги «Обход города Киржача».

На совещании присутствовали глава Киржачского района А.Н. Доброхотов, глава администрации Киржачского района И.Н. Букалов, главы администраций г. Киржач и сельских поселений, руководители профильных подразделений районной администрации, представители ГБУ «Владупрадор», Киржачского лесничества, жители мкр. Пищепрома, местные СМИ.

Открывая рабочее совещание глава районной администрации И.Н. Букалов отметил, что достаточно часто на повестке дня оперативных совещаний с руководителями органов местного самоуправления стоят вопросы благоустройства территорий, повышения социально-экономической привлекательности города и района, создания комфортной среды для жителей. Одним из таких вопросов, который обсуждается с 2011 года, – вопрос строительства объезда города Киржач.

Спойлер

 

Огромные пробки на улицах города доставляют много неудобств его жителям и временно пребывающим гражданам. Из-за многокилометровых заторов на дорогах значительно увеличивается время реагирования на вызовы экстренных служб, общественный транспорт выбивается из установленного расписания. Варианты маршрута объезда обсуждались разные. За это время проведено большое количество совещаний, как на местном уровне (уровне администрации Киржачского района), так и на уровне профильного департамента администрации Владимирской области.

Для продолжения обсуждения этого вопроса 13 апреля на совещание в администрацию Киржачского района были приглашены представители ГБУ «Владупрадор»: главный технолог В.И. Терентьев, главный инженер В.В. Фирсин, начальник отдела земельных и имущественных отношений Е.В. Ерастова и проектировщик «Ивановодорпроект» А.М. Барцев. Важно было понять, на каком этапе находится работа по проектированию и воплощению в жизнь данного проекта, проанализировать выполненную работу, наметить план по дальнейшим действиям. В самом начале своего доклада специалисты компаний-проектировщиков отметили, что все автомобильные дороги выше 3 категории должны выводиться за пределы города, что, в силу определенных причин, до сих пор не было сделано в Киржаче. Они подчеркнули, что обсуждаемый на совещании проект объездной дороги прошел государственную экспертизу. Начинается он на автодороге Дубки-Киржач, далее проходит расстояние 1,8 км по существующей автомобильной дороге Ельцы-Василево-Горка, далее, проходя мимо аэродрома, проходит через ж/д дорогу на участке Киржач-Бельково, пересекает автомобильную дорогу Киржач-Александров, мост через р. Киржач с выходом на автомобильную дорогу Киржач-Кольчугино. Разработка проектной документации начиналась в 2016 году, прошла государственную экспертизу в соответствии с требования федерального закона о градостроительной деятельности. При планировке и межевании территории были рассмотрены варианты прохождения трассы, наиболее оптимальный принят к разработке. Следует отметить, что при разработке проекта одними из условий, поставленными проектировщикам, были не затронуть ни одного населенного пункта и земельных участков местных жителей. Без прохождения по лесному фонду выполнить поставленные задачи было невозможно. 

Характеристики предлагаемой объездной дороги, озвученные в ходе совещания:

Дорога отнесена ко 2-й технической категории.

По протяженности участок объезда составит 10 км 450 м.

На участках пересечения с автомобильными дорогами будут построены автомобильные развязки в 2 уровнях: 2 – по типу «труба», 1 – по типу «неполный клеверный лист».

Будут построены путепроводы через железную дорогу и мост через р. Киржач.

Ширина земляного полотна – 13,5 м, полоса отвода – около 50 м.

Предусмотрены водопропускные сооружения и сохранение существующих съездов дорог.

Ориентировочная стоимость проекта – около 2 млрд. 200 млн. рублей.

Предварительный план завершения работ – 2025 год.

Более 9 км проектируемой дороги должно пройти по лесу, затрагивая около 72 Га. Из них 2 Га – земли г. Киржач, около 1 Га – земли сельских поселений Кипревское, Горкинское и Першинское, остальное - земли лесного фонда.

Как отметил заместитель начальника Киржачского лесничества И.Б. Федосов, дорога затронет непосредственно 65,7 Га леса. Весь спиленный лес должен быть компенсирован посадкой новых насаждений в другом месте. Таким образом, общая площадь «зеленых легких» Киржачского района не уменьшится.

В ходе совещания представители общественности задали ряд вопросов, тем самым обозначив свою обеспокоенность общей экологической ситуацией в связи с вырубкой деревьев под прокладку автомобильного объезда города Киржач. Среди аргументов с их стороны звучала опаска, что форель в озере,

которое находится в мкр. Пищепрома может погибнуть, прекратит свое существование сеть родников, пострадает детский оздоровительный лагерь. Представитель инициативной группы В.Н. Илларионов, который проживает в данном микрорайоне, предложил 2 альтернативных маршрута объездной дороги, при выборе которых, по его словам, не понадобится ни деревья вырубать, ни развязки строить, ни мосты. Один из них предполагает при съезде с эстакады поворот налево, проезд по ул. Пиково, далее через Бехтерево выезд в Лукьянцево и на Кольчугино. По второму варианту весь транзитный транспорт со стороны Кольчугино должен в д. Ефремово уходить в сторону д. Кипрево, далее – деревни Смольнево, Трутнево, Слободка, мимо Ивашево, Савино и Илькино выходить на автомобильную дорогу Киржач-Александров. Однако в обоих случаях не были учтены интересы жителей городских улиц, по которым они предложили проложить объездной маршрут, ни жителей деревень, через которые предложен «альтернативный» вариант. Глава администрации сельского поселения Горкинское М.В. Диндяев, по территории которого был предложен второй вариант от жителей Пищепрома, отметил, что как раз этот вариант не может претендовать на удешевление, а требуемые и ширина дорожного полотна, и полосы отвода однозначно затронут участки и домовладения жителей указанных деревень, да и протяженность самой объездной дороги значительно увеличится.

Жительница ул. Речная мкр. Пищепром Наталья Альбертовна просила при работе над проектом учитывать мнение жителей и, если невозможно совсем перенести маршрут объездной дороги, то постараться минимизировать вырубку леса.

 

Глава районной администрации И.Н. Букалов сказал, что с пониманием относится к опасениям жителей данного микрорайона и предложил продолжить взаимодействие с представителями инициативной группы при работе над проектом.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Man сказал:

Представитель инициативной группы В.Н. Илларионов, который проживает в данном микрорайоне, предложил 2 альтернативных маршрута объездной дороги, при выборе которых, по его словам, не понадобится ни деревья вырубать, ни развязки строить, ни мосты. Один из них предполагает при съезде с эстакады поворот налево, проезд по ул. Пиково, далее через Бехтерево выезд в Лукьянцево и на Кольчугино. По второму варианту весь транзитный транспорт со стороны Кольчугино должен в д. Ефремово уходить в сторону д. Кипрево, далее – деревни Смольнево, Трутнево, Слободка, мимо Ивашево, Савино и Илькино выходить на автомобильную дорогу Киржач-Александров. Однако в обоих случаях не были учтены интересы жителей городских улиц, по которым они предложили проложить объездной маршрут, ни жителей деревень, через которые предложен «альтернативный» вариант.

 

https://vk.com/video15863656_168358169

 

- Существующее положение дел

- Варианты от хоббитов инициативной группы: 1, 2, 2.1 :bm:

 

Зато никаких вам развязок и мостов 

 

 

Изменено пользователем georgy705

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у меня больший смех вызывает концепт запиливания платки с такой убогой трассировкой. В целом в таком виде обход выглядит какой-то несуразицей, с платкой по нему вообще ездить никто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, wamaza сказал:

Ну у меня больший смех вызывает концепт запиливания платки с такой убогой трассировкой. В целом в таком виде обход выглядит какой-то несуразицей, с платкой по нему вообще ездить никто не будет.

А если запретить транзит через город и попытаться срубить бабла на грузовиках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   

30 минут назад, wamaza сказал:

Ну у меня больший смех вызывает концепт запиливания платки с такой убогой трассировкой. В целом в таком виде обход выглядит какой-то несуразицей, с платкой по нему вообще ездить никто не будет.

 

Ну, по поводу платки я уже высказался - платить за 2 полосы, которые еще и в 1,5 раза длиннее, такое себе. В 90% случаев я бы при таком раскладе почапал бы прямо, а в оставшихся 10 вообще не поехал))) В бесплатном еще какой-то смысл есть, все же развязки, путепроводы, никаких тебе перекрестков и светофоров, ну, "флегмата" словишь, так их и в городе в 10 раз больше. Но платить при отсутствии пробки я бы не стал. А по трассировке (имхо, и это, я не курю:bm:), совсем уж по хорошему надо было бы дорогу от продолжения Щелчка вести, обойти Алёнино, СНТ, деревни и прочие места обитания "инициативных групп" и вывести за Киржачом поплавнее. Был бы неплохой задел под не раз упоминавшееся всуе "Новое направление на Иваново",  убрали бы паразитный трафик со 108-й, а так... По конфигурации А-290 напомнило, но там курорт, рельеф да и плотность населенки несколько иная.

 

Цитата

А если запретить транзит через город и попытаться срубить бабла на грузовиках?

 

Ну, в Юрьеве что-то вроде этого еще с советских времен организовано и без плАток, однако, это не мешает некоторым заплутавшим привлекать к себе внимание продавцов полосатых палочек с последующим обилечиванием. Не силен в нормативных актах, правило "альтернативной дороги" в этом случае работать не будет?

Изменено пользователем georgy705

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Man сказал:

А если запретить транзит через город и попытаться срубить бабла на грузовиках?

Опять же. А там вообще большой транзит грузовиков? Или ожидается строительство МСЗ, технопорка, ОЭЗ и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...